Южнокорейский пищепром переходит на халяль

Пищевая промышленность Южной Кореи все в больше степени ориентируется на мусульманский сегмент потребителей и интересуется халяльной сертификацией.

Южнокорейский производитель лапши и снэков Nongshim – одна из компаний, очень интересующихся сертификацией халяль. Компания построила специальную производственную базу в городе Пусан и в 2011 году начала производство халяль-сертифицированной лапши быстрого приготовления Shin Ramyun и Yukejang Noodle Soup.

В первый же год после запуска новых халяльных продуктов Nongshim зафиксировала скачок продаж и в настоящее время экспортирует свою лапшу в такие страны, как Саудовская Аравия, Катар и ОАЭ

По состоянию на ноябрь 2014 года продажи этих халяльных наименований Nongshim достигли 2,5 млн долларов США.

В 2013 году еще один производитель пищевой продукции CJ CheilJedang получил сертификат халяль от Малазийского департамента исламского развития (JAKIM) на все 433 наименования своего ассортимента, в том числе, на продукты из риса, водорослей и кимчхи (блюдо из квашеных овощей).

Теперь CJ CheilJedang экспортирует свои халяльные продукты в Малайзию и Сингапур, а в дальнейшем планирует выйти на рынки Индонезии и стран Ближнего Востока.

Еще один представитель южнокорейского пищепрома Our Home недавно получил сертификат халяль на свои упакованные кимчхи от Корейской мусульманской федерации – это единственное в Корее ведомство, выдающее сертификаты халяль. Для этого производитель исключил из своих производственных процессов креветочный соус (в ханафитском мазхабе креветки не считаются дозволенными) и вино.

Также изменили состав продукции для получения сертификата халяль такие поставщики кондитерских изделий, как Pepero, Crown Confectionery и Orion Group (Choco Pies).


комментариев