Во вторник малазийский филиал компании Yahoo! запустил веб-сайт «Рамадан мубарак», с помощью которого будет сообщать «малазийским мусульманам всю информацию, которая им понадобиться во время священного месяца».
По словам директора по продажам Джон-Тжин Ки (Jon-Tjin Kee), сайт весь месяц будет нести духовное и социальное послание малазийским Интернет-пользователям, 70% которых пользуются Yahoo!, передает Bikya Masr.
Содержание сайта было разработано на основе «комплексного подхода, который сбалансировано отражает заинтересованность мусульманской общины в соответствии исламским ценностям и в то же время обеспечивает созвучность содержания образу жизни пользователей».
Однако некоторые малазийцы не уверены в надежности предлагаемой Yahoo! информации, считая, что сайт – рекламный трюк, к которому компания прибегла, чтобы не упустить заработок во время священного месяца.
Тем не менее, дизайнер из Куала-Лумпура Махаммад Азиз (Mahammad Aziz) допускает, что на сайте «может быть что-то полезное».