В США с безумным успехом завершилась уникальная общественная кампания известной исламской организации, в течение которой мусульманские студенты-волонтеры раздали более 40 тыс. роз с хадисами, открытками с высказываниями и рассказами о делах Пророка Мухаммада, мир Ему, сообщает ИА «Умма-информ».
Уникальная общественная кампания под названием "Мухаммад - Пророк Милосердия" началась в начале февраля в почти 60 американских городах. По словам организаторов, никто не ожидал такого значительного отклика. В акции приняли участие около 1000 мусульманских иностранных студентов из 53 стран, которые сейчас учатся в США.
"Наша кампания продвигает идеи толерантности между религиями и народами. Каждая открытка, которая была прикреплена к розе, призывает к миру, любви и милосердия. Мы стремились исправить неверные представления о личности Пророка Мухаммада, мир Ему, среди американцев", - отметил один из координаторов общественного проекта, студент аспирантуры Мохаммед Хусейн аль-Харби.
Кроме того, как утверждают организаторы уникальной акции, их инициатива никак не связана с какими-либо политическими движениями или партиями. "Наш проект никоим образом не связан ни с политикой, ни с какими политическими силами. Наши волонтеры по собственному желанию раздавали розы с листовками в американских университетах, больницах, школах, торговых и развлекательных центрах, на станциях общественного транспорта", - добавил аль-Харби.
Следует отметить, что впервые такую общественную инициативу провели студенты-мусульмане из Саудовской Аравии. Сегодня, в США одна из крупнейших долей иностранных студентов-мусульман составляют именно граждане этого королевства.
Уникальная общественная кампания привлекла большое внимание местных СМИ. Так, популярная газета штата Орегон эту новость разместила на первой полосе ежедневной газеты.