В Саудовской Аравии прошли похороны короля (+ Фото)

Короля Абдаллу бин Абдель Азиза Аль Сауда похоронили в столице Саудовской Аравии в пятницу. Кадры траурной церемонии прощания с монархом, прошедшей в главной мечети Эр-Рияда, транслировали все панарабские телеканалы.

После прочтения молитвы в мечети тело короля Абдаллы на машине скорой помощи без эскорта было доставлено на городское кладбище Аль-Ауд, где, согласно традициям, быстро и без каких-либо пышных почестей было предано земле. На могиле установили надгробие без надписей.

На церемонии прощания в мечети и затем на похоронах присутствовали только те лидеры мусульманских государств, которые первыми прибыли в Эр-Рияд отдать последние почести покойному: эмиры Кувейта, Катара, король Бахрейна, руководители других арабских государств.

Как сообщило Саудовское государственное телевидение, в пятницу после вечерней молитвы новый монарх Саудовской Аравии Салман ибн Абдул-Азиз Аль Сауд, наследный принц и наследник наследного принца будут принимать присягу от госчиновников и поздравления по случаю прихода к власти.

Официальные траурные мероприятия в связи с кончиной короля пройдут в субботу, Россию будет представлять премьер-министр Дмитрий Медведев.

Шестой саудовский монарх скончался на 91 году жизни. В декабре врачи обнаружили у короля пневмонию, 90-летний монарх был госпитализирован в одну из больниц Эр-Рияда, где проходил медицинское обследование. За последние четыре года король перенес несколько хирургических операций на позвоночнике.

Фото: reuters.com



38 комментариев


  1. (23.01.2015 20:32) #
    -1

    Землями Хиджаза должны править хашимиты. Воиска США должны покинуть Королевство. А Саудия должна перестать в угоду США манипулировать ценами на нефть нанося урон себе и другим странам. В Россие 20 млн мусульман и из за подения рубля их жмзнь ухудшилась вместе с остальными гражданами РФ. Лучшеб эти средства тратились для спосения от голода сомалийцев, сирийцев и палестинцев.

    • (23.01.2015 21:17) #
      2

      Ассаламу Алейкум, Ассам! Саудия наоборот довела америкосские фирмы до банкротства, тех, что занимаются добычей нефти, число работников на них сокращается на 50 чел в мес.Те же, кто клевещут на Саудию, на больших ученых, на тех, кто является хранителями святынь Ислама, пусть приготовятся дать ответ за это в Расчетный Час.

      • (23.01.2015 21:24) #
        -5

        Новый фэнтэзи-триллер от Хала, - "саудия vs. сша"?

      • (23.01.2015 21:54) #
        0

        Ва алейкум ассалам брат на Саудию не клевешу, на ученых тем более. Почему то эта страна сбросила цены на нефть именно в тот момент когда у США и России отношения ухудшились по максимуму.

        • (23.01.2015 22:06) #
          1

          Брат, я не про тебя, вообще участились случаи хулы. Мусульмане идут на поводу у слухов, кафирам выгодно оттеснить мусульман от Саудии. Сбросили цены для того, что бы америкосы не подняли свой бизнес по добыче сланцевых. Ведь америкосия на весь мир раструбила о том, что она полностью может заменить поставки газа и нефти из России. Бизнесмены в америкосии взяли большие кредиты на постройку вышек, перерабатывающих заводов, а теперь это все идет прахом - бизнеса нет, земля засорена до нельзя, у америкосов из крана течет горючая вода. Вот так гордость америкосии обернулась для них катастрофой бизнеса и экологии. А Россия не есть забота Саудии.

          • (23.01.2015 23:33) #
            2

            Салам алейкум, Халид! Я думаю, что цель саудитов не ограничивается развалом нефтедобычи в США. Цель намного шире - развалить нефтедобычу и в других странах. И ты прав, что Россия, Венесуэлла, Нигерия и др. - это не забота саудитов. Это рынок, и на нём побеждает тот, кто умело пользуется законами рынка. Международных норм, запрещающих демпинг в торговле нефтью, нет. Даже если кто-то и примет такие нормы, саудиты под них никогда не подпишутся, обладая четвертью мировых запасов нефти, которые, судя по публикациям в СМИ, имеют тенденцию к росту даже в размерах разведанных запасов.
            Но, развал нефтедобычи в США, это ещё не развал всей экономики США. Банкротство добывающих компаний в США - это по большому счёту мелочи. Поскольку США живут не за счёт добываемой нефти (закупка по низким ценам у тех же саудитов неплохо восполнит потери собственного производства). Саудитам это тоже на руку - перестав добывать свою низкосортную нефть, США начнут покупать у них ещё больше нефти, даже излишки.
            Плюс к тому, не надо забывать главное оружие США - деньги. Они всю дорогу живут за счёт других, задолжав уже более 17 трлн. долл. Если хоть кто-нибудь потребует у них вернуть долг в его существенной части, то мало никому не покажется (вспомните случай с генералом де-Голлем, который покусился на подобное).
            Правда это может всерьёз отвернуть от США его главные кредиторы-доноры (Китай, Японию, ряд стран ЕС ... Россия, кстати, тоже из этого ряда, и Саудия - тоже) и в конце-концов мировой колосс может лопнуть, как самый нежный мыльный пузырь. Вот на это никто не может решиться, хотя все всё знают и продолжают с ещё большим рвением вкладывать деньги в экономику США.
            Вот в целом основная беда нашего времени, и оттого такая зависимость от доллара США, и не только в России.
            Сама же Саудия от падения цен проигрывает очень много, ведь остальные доходы страны - мелочи. Поэтому вполне достаточно оснований думать о сговоре Саудовской Аравии с США, в котором первый не хочет терять вторых в качестве покупателей нефти, а главное желание у них - расширение рынков сбыта за счёт выдавливания других. В том числе и России. даже в первую очередь - России, как главного конкурента. И тут идёт тяжба за Китай. Ты помнишь, что Россия с Китаем договорилась поставлять газ по ценам, которые ориентируются на нефтяные цены? А теперь представь падение цен до 20 долларов за баррель при себестоимости в КСА - 0-5 долл. за баррель, в США - 40-60 долл., в России и целом ряде других производителей - 20-40 долл. Если Аравия договорится с Китаем на поставки по фьючерсам (хотя бы на пять лет) по этим ценам, то у Аравии практически конкурентов не останется. Я уже писал об этом, когда появился на этом сайте, и высказывал сожаление в том, что арабы не могут объединиться одной целью на нефтяном рынке, то есть в главном своём аргументе в настоящее время. Но кто же думал, что настолько быстро мои сомнения рассеются именно таким образом.

            • (24.01.2015 16:14) #
              1

              Ваалейкум Ассалам, брат 100! Мне кажется, что отток долларов уже начался, многие страны уже ведут переговоры о переходе расчетов на нацвалюты. Россия с Китаем к примеру, Греция вообще шантажирует евросоюз выходом из евро. Дыма без огня не бывает, пусть это и шантаж. Я разговаривал с одним итальянцем, с его слов, отношение среди жителей гейропы кардинально меняется, и если несколько месяцев назад было резко отрицательным, то теперь положительное, если посмотреть шире, то гегемонии америкосов приходит конец, и они знаю это. Сопоставь все факты, которые происходят в мире, получится неутешительная картина для запада в целом и для америккоссии в частности.

            • (24.01.2015 19:53) #
              1

              Нефть не исякаема, исякаемость нефти это миф для быдла, однако уже придуманны альтернативные источники энергии храняшиеся в секрете, и америкосы и сауды это прекрасно знают поэтому они начали экспортировать свою нефть пока есть такая возможность ее продать. Когда секрет беспрерывного источника энергии будет раскрыт нефть потеряет всякую ценность. На земле практически прекратятся все войны. Ведь все войны идут из за ресурсов хотя именуются самыми доблестными названиями "во имя религии", "во имя демократии", "во имя равенства".

            • (26.01.2015 01:52) #
              1

              Конечно, кончина короля не самый лучший повод писать о нефтяной политике саудитов.
              Каким муслимом был король? Каким бы ни был, но он им был, теперь этот вопрос - прерогатива Высшего Суда. Нам остается только прочитать дуа.
              Король, как политик, без сомнения, был абсолютно зависимым деятелем. Объективно - он не мог быть другим. Мы же видим во что превращаются страны с богатыми природными ресурсами, желающие вести самостоятельную политику. Может можно упрекнуть его в излишней преданности к США, возможно, он мог бы проявлять меньшую зависимость. Возможно..., но не факт.
              Резкое падение цен на нефть - результат явного сговора и ни что более. Первый и главный аргумент я уже обозначил в предыдущем абзаце: король не при каких обстоятельствах объективно не мог пойти против политики США. В этом смысле просто смешно говорить, что мол, САУДИТЫ самостоятельно в конкурентной борьбе хотят выбить из рынка компании США, добывающие сланцнвую нефть.
              Не состоятелен и аргумент, что цены упали из-за увеличения добычи сланцевых углеводородов. Их добыча не могла в столь короткий срок так резко увеличиться, что цены рухнули почти в два с половиной раза. Совершенствование технологии добычи происходило тоже плавно и предсказуемо, значит и падение цен тоже должно было происходить также. Подозреваю, что рост добычи нефти в США во многом связан с разрешением американского правительства расконсервировать все, хранимые как резерв, обычные месторождения. Конечно, доля сланцевой нефти в росте добычи тоже есть, но не она определила падение цен.

              Ни одной нефтедобывающей стране не выгодно падение цен. Борьба за рынки сбыта - это миф. На рынке стояла установившаяся структура снабжения и потребления. Даже если предположить, что США резко увеличили объемы собственной добычи и мировая экономика в целом немного просела и не нуждается в прежних размерах поставок, то все-равно изменить структуру экспорта при нынешней себестоимости добычи - задача почти нереальная. Чтобы согнать с рынка конкурента, надо снизить цены на не рентабельный уровень - ниже 30 или 25 долларов за баррель. Допустим, даже опустили и что...? - как долго выжившие экспортеры будут продавать товар по этой цене? Как цены поднимутся, так опять прежняя конкурентная борьба и возобновится. Ясно, что выгодней сегодня всем договариваться и при меньшем объеме экспорта иметь практически те же выручки или даже бОльшие.
              . То, что снижение цен на нефть был спланированным актом-сговором говорит тот факт, что Меркель и Олланд, вопреки мнению электората и бизнеса, вдруг резко согласились объявить санкции России и поддержали США. Политики - люди прагматичные. Думаю, что США просто расписали им все выгоды для Франции и Германии, рассекретив часть своих задумок. В самом деле, выгодней же покупать товар за 50 долларов , а не за... 120. А чтобы электорат и бизнес сильно не возникали, сбили малайзийский Боинг(чьим руками? - тут не важно) и организовали борьбу "за защиту европейских ценностей" через санкции и прочие вещи.
              Я нисколько не оправдываю нашу власть. Тут надо подумать - какие цели она преследовала? Как мне кажется, что и здесь не все однозначно.

              • (26.01.2015 09:56) #
                1

                "Борьба за рынки сбыта - это миф"

                Не могу согласиться. Борьба за рынки сбыта - обязательный признак капитала, прежде всего торговли. И так уже более ста лет, если дальше не копать. К тому же, сами саудиты упомянули о своих намерениях неоднократно. США этот фактор просто умело использовали в своих целях. Ну а потери от сокращения своей добычи - они не столь существенны по сравнению с экономическим, а следом - и политическим, ослаблением России. Для США главное - сохранение своей доминирующей роли в мире, и для этого они могут пойти на некоторые несущественные потери. Зато обратите внимание, при застое экономики в России, Европе и нефтедобывающих странах, они себе обеспечили в прошлом году рост. Конечно, нефтяной фактор тут не единственный, зато очень даже существенный.

                "Как цены поднимутся, так опять прежняя конкурентная борьба и возобновится"

                Правильно. Только торговля-то нынче идёт не на день или месяц вперёд, а сразу на 5 и более лет. Американский рынок у саудитов в кармане, японский -тоже. И часть европейского и китайского. Так вот эти последние части и имеют существенное значение (не нужно забывать, что Китай развивается быстрее всех и вскоре вполне может обогнать США по потреблению нефти и газа (если уже не обогнал). Строить в Кмтай нефтепровод Россия теперь уже не решится, так как нефть это не газ, и в торговле ею главное значение имеет цена, а при цене даже выше нынешней строить новый нефтепровод с такой протяжённостью вряд ли нам по карману. Может при прежних ценах стоило задуматься, но это уже другая история. Может и правильно сделали, что не подумали - больше бы потеряли.

                А про сговор - да, согласен. В перспективе он сулит обеим сторонам неплохие барыши.
                Только одно убеждение меня не покидает: Россия терпела и худшие времена, и вряд ли подобные шаги помогут всерьёз и надолго ослабить её. Главный вопрос теперь в том, что вполне может возникнуть новый финансовый центр, в котором реально на первых ролях будет Китай. И тут главное удержать свою самостоятельность, а не просто впадать в зависимость от большого соседа.

                • (27.01.2015 02:25) #
                  0

                  На самом деле, когда я писал "борьба за рынки сбыта - это миф", я не имел ввиду в том контексте, который вы прокомментировали. Я имел ввиду, что не ликвидность и структура распределения рынка нефти определили его падение. В реальности экспортерам было выгодней(как сегодня, так и на перспективу) договариваться и удержать рынок от такого резкого падения. Но этого не случилось. В данном случае политика оказалась выше экономики.
                  Стали бы американские и британские добывающие компании - мировые лидеры по выручке от продажи нефти(не по добыче), защищаемые всей мощью США, просто так сбивать цены на свой продукт?! Ставить под удар перспективу развития освоения сланцевых залежей? Глупо даже ставить такие вопросы.
                  На самом деле представляется, что такое возможно только тогда, когда на перспективу ставятся очень высокие ставки. Какие конкретно могут быть эти ставки? Мне кажется, правильно оценить их можно только в широком контексте анализа происходящих событий.
                  Весьма маловероятно, что за краткосрочным резким снижением рынка начнется подъем, контролируемый бандой крупных спекулянтов из числа ставленников тех же структур, которые его и уронили.
                  Мне кажется, те группы, которые затеяли этот кризис, нацелены на гораздо больший куш, чем просто укрепление контроля над нефтяными ресурсами. Они хотят как минимум гарантированного, устойчивого контроля над всеми ресурсами России (возможно Ирана и Венесуэлы,стран, экономики которых сильно зависят от экспорта нефти), как максимум - расчленения территорий и захват ресурсов через установление марионеточных режимов на этих новых псевдообразованиях.
                  Первый вариант предполагает или усиление авторитета власти Путина через признание его как "собирателя земель", и прочую "патриотическую героику", но остающегося хранителем капиталов групп влияния или смену режима и лидера народа, установление во власть нового хранителя тех же капиталов.
                  Второй вариант - уничтожение целостности России
                  Уже сегодня все происходящие события проглядываются как действия, звенья осознанно выстроенной цепи для достижения одной из возможных этих целей.

              • (26.01.2015 13:25) #
                1

                Уважаемый Фидарис! Не удержусь и я от мирских рассуждений, хотя статья гласит о печальном.
                Прежде всего, прошу Аллаха Всевышнего удостоить Своего раба Абдаллаха райских садов хотя бы за то, что он, мир ему!- способствовал миллионам мусульман мира ощутить блаженство ХАДЖА! Это - бесценно!
                О падении цен на нефть. От поиска инициаторов обвала цен "во рту слаще не станет!"- это уже свершившийся факт.
                Аллах посылает нам, россиянам, испытания, после которых сильный станет сильнее, а слабый исчезнет. И в этом есть благо!
                Высокие цены на нефть развратили власть и граждан донельзя! Тяжелый труд в поте лица стал вовсе не в моде: поля заросли сорняком, мясо и молочные продукты завозили из-за рубежа, а деревни наши вымирали.
                Труд инженерных работников стал непрестижным - куда более привлекательным стало "разруливать финансовыми потоками", что означало тотальное казнокрадство.
                "Легкие" деньги развращают всех!
                Разве можно было нам тратиться на "острова "Русские" или на "Сочи" при том, что промышленность и сельское хозяйство находятся в запустении?!
                Только сейчас, наконец, президенту и его славной команде представилась возможность показать, а способны ли они руководить страной, а не только разруливать финансовыми потоками.
                И граждане поостынут от загранпоездок, дорогих машин и квартир в кредит! Было очевидно несоответствие уровня производительности труда в стране поднявшемуся необычайно уровню благосостояния многих.
                Будем, ин шаа Аллах, работать! И есть хлеб праведно заработанный.

                • (26.01.2015 14:07) #
                  0

                  "Будем, ин шаа Аллах, работать! И есть хлеб праведно заработанный."

                  Да, наверное, но скорее всего, - в ГУЛаге, Анвер...

                  При нынешней "олигархической" структуре государства, привычках и аппетитах чиновников, гиннесовской коррупции при запретительных законах во всех сферах, сверх-супер-гипертрофированных "силовых" ведомствах, тотально контролируемых сми, и управляемой нарко- и алкоголизации, - дорога основной массе населения, - только туда! Или "туда"! И это весьма нетрудно организовать, судя по украинскому фронту...

                  • (26.01.2015 14:13) #
                    0

                    шувалов уже официально и во всеуслышание предлагает изучать и примерять пиночетовский и юаровский опыт!

                  • (27.01.2015 11:08) #
                    0

                    "Да, наверное, но скорее всего, - в ГУЛаге"

                    Очень даже может быть. Мы первые на очереди, после "проклятого Запада и США", куда будет канализирован "народный гнев".

                • (26.01.2015 16:20) #
                  0

                  Молодец Анвер!полностью согласен!

                • (27.01.2015 11:04) #
                  0

                  Согласен с вами. Когда говоришь такие слова сторонникам Ельцина и Гайдара, Чубайса, они отвечают: Не помните каким тогда взяли страну? Не было продуктов на полках магазинов, нефть стоила - гроши и т.п. А сторонники Путина: Вы, наверно, забыли каков был доход на душу населения в 2000 году и посмотрите, каков он сейчас..., страна встает с колен.. и т.п.
                  На самом деле, как вы правильно написали, во власти всегда были люди, мягко выражаясь, ставящие свои меркантильные интересы выше общенародных.
                  Очевидно же - если они в "тучные годы" не хотели или не могли реструктурировать экономику, то в нынешних условиях и подавно - им это не под силу.
                  Грядут очень тяжелые времена.

      • (23.01.2015 22:01) #
        0

        Саудии давно пора вести собственную политику, создать мощную армию при ее та тем более финансовых возможностях, чтоб противостоять западу и рафидитскому Ирану. Помочь мусульманам не словом а делом которых угнетают у нее под носом (Сирия, Ирак), Которые голодают у нее под носом (Сомали). Саудия должна быть в авангарде исламского пробуждения, вместо этого мы видим страну зажравшихся "шейхов" не способную ни как повлиятьна события происходяшие в мире.

        • (23.01.2015 22:11) #
          1

          Брат, что значат сии слова:"зажравшихся "шейхов". Я понимаю, что мы все горазды в политике и международных отношениях, но я еще раз предостерегаю от таких высказываний в адрес тех, кто является хранителем святынь Ислама. Давайте спросим сначала себя: Сделали мы хотя бы одну миллионную часть из того, что сделал король и шейхи для мусульман? Что мы вообще сделали для мусульман или имана, что бы осуждать тех, кто хранит святыни, кто обеспечивает хадж и благодаря кому миллионы мусульман становятся хаджи?

          • (23.01.2015 23:00) #
            3

            Хал, "хранит святыни", как известно, Аллах, и "миллионы мусульман становятся хаджи" благодаря единственно Аллаху!

            Никто не "сохранил святыни" в "год слона", кроме Аллаха! И не достойно сохранение Каабы пролития крови мусульманина!

            Ты передаешь прерогативы Аллаха какому-то "малику"? Миллионы мусульман должны благодарить "короля" вместо Аллаха за то, что стали хаджи?

            Ты послушай себя! Это слова ширка или что?

            • (23.01.2015 23:46) #
              3

              Зря, брат!
              Этот "малик" хотя бы управляет страной, и его государственной (королевской) машине принадлежит главная заслуга в том, что ежегодно одновременно от 3 до 5 млн. братьев и сестёр могут организованно провести хадж. Обрати внимание, что больше никто и нигде не может организовывать такие массовые мероприятия. Так что, от того, что король - сторож свтыни, все только выигрывают.

              • (24.01.2015 01:15) #
                0

                Брат, претензия, в данном "разрезе", не к "малику", а к Халу.

                Налицо когнитивный диссонанс, как минимум.

              • (26.01.2015 16:23) #
                1

                Брат, если бы Священные города оказались в составе Йемена, Омана, или стали бы независимыми то они также бы удачно справлялись с миссей организации хаджа, при такой то плате за него!!! Не Саудиты их создавали...

                • (26.01.2015 17:13) #
                  0

                  Не хочу спорить, брат. Только мы имеем то, что имеем. И у меня как-то язык не поворачивается осуждать кого-то за высокую плату, которая, кстати, не в полном размере оседает в карманы отдельных саудитов. И ещё надо учесть, что они достаточно много и жертвуют.

                  • (26.01.2015 18:02) #
                    1

                    Хадж и Умра, - грандиозне

                  • (26.01.2015 18:17) #
                    2

                    Умра, а особенно, Хадж, - грандиознейший саудовский бизнес, по доходности уступающий только нефтяному!

                    Я всегда сравниваю, в этом смысле, стоимость "пятизвездочной" путёвки в Хургаду "все включено" с включенным авиаперелетом, и самый "эконом" вариант Хаджа на то же количество дней. Разница - в ДЕСЯТЬ(!) раз!!! Жируют, причём, все, - и сами саудиты, и региональные хадж-монополисты, назначенные ими.

                    Богатые мусульмане ездят хоть каждый год, а бедные десятилетиями откладывают на одну поездку, хотя могли бы накопить в 10 раз быстрее! Получается, люди едут в Хадж не "благодаря" "королю", а даже ВОПРЕКИ ему! Король ПРЕПЯТСТВУЕТ МУСУЛЬМАНАМ совершать ПОКЛОНЕНИЕ Аллаху!

                    • (27.01.2015 23:20) #
                      0

                      Согласен с вами. Не могу судить о степени доходности, но то, что делается бизнес на осуществлении священных действий - это, действительно, так и есть. Причем бизнес составляющая процесса приобрела неприлично высокую степень меркантильности именно при последнем короле.
                      Справедливости ради, надо отметить, что существует специальный фонд короля, помогающий совершать обрядовые поездки для неимущих. В то же время мы не знаем куда идут деньги, полученные от этого бизнеса. Может король направлял их на благотворительность.
                      Но если эти средства как-то пополняли личные счета короля, то это уже нельзя назвать богоугодным действием. Мне кажется, Умма вправе потребовать прозрачности бухгалтерии всех фирм, юр.лиц и граждан, занятых организацией Умры и Хаджа. Это должно стать обязательной нормой. Получение сверхприбыли на этом деле сродни воровству у единоверца.
                      Все мы не без греха, но грех, непосредственно снижающий возможности выполнения обязательного обряда поклонения, все-таки, - грех серьезный. Грешил ли этим король, успел ли покаяться - это известно Ему и Он совершит Справедливый Суд над всеми нами.

  2. (23.01.2015 21:48) #
    -6

    Король-Муртад умер своей смертью в отличии от тех мусульманских правителей которых они передавали систематически...

    • (23.01.2015 22:13) #
      5

      Ассаламу Алейкум, Даг! Не боишься ли ты, что когда ты умрешь, муслимы будут говорить о тебе, что ты муртад и грешник, и это станет для тебя ваджибом?

  3. (23.01.2015 21:50) #
    -6

    Король-Муртад умер своей смертью в отличии от тех мусульманских правителей которых он передавал в лапы США и Израиля истематически...

  4. (23.01.2015 22:43) #
    3

    муслим Даг. Ты самый натуральный д...л, который издевается даже за умершими мусульманами. Видимо когда спускался с гор, то споткнувшись тюкнулся головой об камень. Побойся Аллаха если ты муслим и не издевайся за покойными.

  5. (24.01.2015 10:01) #
    0

    Саудиты могли бы продавить нефть в золоте или в риалах. Но нет же поддерживают финансовую мощь США нефтедолларами. Мы знаем как американцы, европейцы и израильтяне проливают кровь мусульман по всему миру. Теперь перешли на открытое издевательство нашего пророка и Курана. А правителя мусульман даже не посмели и словом свое возмущение сказать.

  6. (24.01.2015 10:04) #
    1

    Вообще все мусульмане которые пользуются долларами, евро, фунт и франк, они финансируют по-сути все убийства, уничтожение Ислама, оскорбление нашего пророка.
    Поэтому нужно больше мусульманам больше сообщать что сами виноваты.

  7. (24.01.2015 10:21) #
    3

    Братья, возлюбили вы мирскую жизнь превыше ахирата! Как стервятники начали пресуды о богатстве. Умер мусульманин, хоть фатиху на его душу прочитайте! А великий суд над его душой Аллах в своё время свершит.

    • (24.01.2015 16:27) #
      1

      Ассаламу Алейкум брат Урал! Ты прав, каждый должен сделать дуа за умершего, и не только за него,но и за всех, кто дает ответ. Сделаем дуа за нур в кабр, за освобождение от объятий, от наказания в могиле, что бы Аллах Милосердный расстелил им могилы зеленью из Рая, что бы послал им спутников с прекрасными лицами! Аминь

  8. (25.01.2015 11:20) #
    1

    фото саудовского правителя Абдаллы
    http://korrespondent.net/world/3470281-korol-nefty-luchshye-foto-saudovskoho-pravytelia-abdally#1

  9. (01.02.2015 22:42) #
    0

    Кто ещё не успел сделать Тауба - покаяться за свой гайба , поспеште это сделать!

    "В Саудовской Аравии 500 китайцев приняли ислам после похорон короля Абдуллы, поразивших их своей простотой и отсутствием помпезности.

    Как сообщает саудовская пресса, китайские рабочие были крайне впечатлены тем, что короля похоронили без промедления и в безымянной могиле, завернув в простую ткань..."
    исламньюс

    • (02.02.2015 02:03) #
      0

      Аллаху акбар!!!