Сирия в состоянии выдержать агрессию Израиля, - Б.Асад

Сирия в состоянии выдержать агрессию Израиля. Об этом после встречи с министром иностранных дел Ирана Али Акбаром Салехи заявил сирийский лидер Башар Асад, передает Reuters со ссылкой на местные СМИ.

"Недавние враждебные действия Израиля показывают, насколько тесно смешаны израильская оккупация, западные государства и региональные игроки в проблемах Сирии. Наш народ и его героическая армия вполне способны справиться с израильскими эскападами, которые ничем не отличаются от ежедневных актов терроризма", - сказал Б.Асад.

А.Салехи во время пребывания в Иордании подтвердил стремление Ирана избежать иностранной интервенции в сирийский кризис. "Мы отвергаем возможность вмешательства кого-то извне в сирийские события, и мы не хотим кризиса в этой стране", - сказал А.Салехи.

Напомним, 3 и 5 мая 2013г., по информации правительства Сирии, Военно-воздушные силы Израиля нанесли удары по территории соседнего государства.



30 комментариев


  1. (08.05.2013 14:03) #
    1

    Компания Umbrella Security Labs зафиксировала резкое падение
    входящего и исходящего трафика из Сирии.
    http://labs.umbrella.com/2013/05/07/breaking-news-traffic-from-syria-disappears-from-internet/

  2. (08.05.2013 14:58) #
    1

    Сирия держись!!! Скоро для западные крестоносцы, израель, и их слуги сектанты-ваххабиты получат по заслугам!!!

    • (08.05.2013 15:38) #
      -2

      Если отставить в сторону эмоции и лозунги, то в сухом остатке имеем повальное банкротство светских диктаторских и семейных режимов по всему Ближнему Востоку и Северной Африке, пришедших в течение последних 40-50 лет к власти путем военных переворотов с помощью СССР. ИСЛАМ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ВООБЩЕ НЕ ПРИЧЕМ. ЕдиноБожие и единобожники переживут и этот катаклизм.

      • (08.05.2013 16:04) #
        0

        Самое поучительное в сирийской истории,например,это насколько опасно для общества, когда правят меньшинства.(религиозные, национальные,культурные и т. д.) Как это может разыгрываться врагами, какова глубина западни?

  3. (08.05.2013 15:05) #
    4

    Из фетвы президента союза улемов Шама 84-летнего богослова Мухаммада Саида Рамадана аль-Буты. Да будет Милость Аллаха с ним: «…События, которые на первый взгляд казались законными, большинство людей начало совершать их с хорошим намерением, искренно, но потом стало ясным, что то, что КАЗАЛОСЬ ЗАКОННЫМ, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИШЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ЭТАПОМ К ЧЕМУ-ТО ОЧЕНЬ ПЛОХОМУ, которое являлось чьим-то злым планом, приведшим к выполнению другого плана, в результате которого пролилось большое количество крови». C каждым днем удивляюсь насколько правильны слова. Мусульмане Сирии откуда только не терпят бедствий и притеснений. Да поможет им Аллаh!!! Выпустили

  4. (08.05.2013 15:06) #
    1

    Выпустили джина (войны и фитны) из бутылки и что теперь? Как его обратно туда загнать?
    Сидел бы джин в бутылке, и не было бы столько убийств невинных мусульман, жертв и разрушений. Кто от этого выиграл? Граждане Сирии?

  5. (08.05.2013 15:09) #
    3

    Израиль сам по себе из себя ничего не представляет, сирийская армия даже в нынешнем виде этот гадюжник раздавила бы. Но есть одно маленько Но, За Израиль скорее всего будут воевать их покровители из Вашингтона. Сегодня читал, что США достаточно одного часа, чтобы уничтожить устаревшие сирийские ВВС. Вопрос только в том, будут ли Штаты вступаться за Израиль в их нынешнем положении? Скорее всего да, потому что, когда Израиль нанес первые удары по военным базам в Сирии, все СМИ (в том числе, и российские) в унисон вместе повторяли, что, будто бы Израиль осуществил бомбардировку Сирии, якобы для того, чтобы предотвратить передачу оружия Хизбалле в Ливан (хотя в условиях, когда истекающей кровью стране необходим каждый патрон, подобные обвинения выглядят нелепо и даже в какой-то степени смешно). Спрашивается – зачем нужен был подобный вброс? Ответ думаю для осведомленных не заставит себя долго ждать. Сионистам нужно было проверить реакцию США и Запада. И она последовала сразу же после бомбардировок Израилем Сирии. Обама заявил, что «Израиль имеет право защищать себя» (бомбя Сирию, конечно же, о праве на самозащиту о которой эта тварь забывают). К этому же мнению присоединился и Европиоиды, которые заодно вновь воспользовались возможностью высказаться в поддержку якобы сирийских, якобы повстанцев, которые сразу же после израильской агрессии попытались воспользоваться ситуацией и начали обстреливать тот же район Джамрая из минометов. В их среде был озвучен призыв атаковать все армейские части, расположенные около Дамаска. Несколько блокпостов было обстреляно. Но, конечно, ни о каком серьезном штурме столицы не могло идти и речи, особенно после последних успехов Сирийской армии, нанесшей по повстанцам ощутимые удары (повстанцы кстати сегодня и сами признали, что правительственные войска Сирии выбили их из города Хирбет Газали в провинции Деръа на юге страны. Этот город является стратегически важным, так как через него проходит шоссе, ведущее из Иордании. Теперь сирийские войска восстановят контроль над дорогой, по которой поставлялось вооружения и боеприпасы в Деръа). Короче резюмирую. Цель израильского налета – банальная провокация. Провокация большой войны, которая затронет уже не только Сирию, но и весь Ближний Восток. В случае ответного удара Сирии (на который она имеет полное юридическое право) – последует американское и натовское вмешательство.

  6. (08.05.2013 15:40) #
    3

    Мусин утверждает, что это помощь отрядам Аль-Каеды, попавшим в окружение./"Дело в том, что по утверждению "New York Times" ракеты были направлены в штаб 4-й бронетанковой дивизии – элитного подразделения САА под командованием Махера Асада - брата президента Башара Асада, казармы и базы 104-й и 105-й бригад Республиканской гвардии. Еще вчера на южном фронте Дарайя мы вели съемки в расположении подразделений 4-й дивизии и 105-й бригады. Таким образом израильтяне пытаются помочь отрядам Аль Каиды вырваться из кольца окружения в Дарайя."/ http://anna-news.info/node/11318

  7. (10.05.2013 01:03) #
    -2

    нельзя забывать, что Израиль - это то же, что и Америка.Помните, на той неделе американцы сказали "сейчас решающий момент". Американцы очень боятся установления Халифата в Сирии,но войти в нее от своего имени им не позволяют многие обстоятельства, в том числе неудачи в Афганистане и Ираке,и страх вызвать гнев всех арабов региона на себя. Войти в Сирию через свою марионетку арабского государства - страшно , потому что арабская армия скорее всего перейдет на сторону повстанцев. Выход один - подключить к конфликту Израиль. Но так как Израиль в глазах мусульман враг №1, и война с евреями предсказана Пророком Мухаммадом с.а.с., поэтому сейчас наверняка может "взорваться" весь Ближний Восток,т.е.война в Сирии выйдет из границ одного государства. К этому Америка уже подготовилась тем, что устроила "взрыв" в Бостоне, связала его с чеченцами,т.е. с Россией и тем самым принудила Россию к соучастию в "борьбе с терроризмом" на Ближнем востоке. Россия страна огромная, с множеством ресурсов, можно собрать большую армию, необходимо лишь исламофобских настроений добавить в эфир - и тогда ее солдаты с рвением будут воевать против "исламистов". И так скоро случится предсказанная Пророком с.а.с.война мусульман с неверующими перед Судным днем, в которой победит Ислам с помощью Аллаха. Поэтому то, что сейчас говорит Б.Асад - это ложь. Асад - говорит лишь то, что ему скажет его хозяин - США. Он желает ввести в заблуждение всех, пытаясь связать агрессию Израиля с повстанцами. Но у Израиля, Асада и Америки - одни планы, и они в одной связке.

    • (10.05.2013 01:24) #
      3

      Повстанцы поздравили «Израиль» с проведением атаки на Сирию
      08/05/2013

      Hispantv.com

      Самопровозглашённая так называемая «Сирийская свободная армия» (ССА) поблагодарила «израильский» режим за ракетный удар, нанесённый сионистской авиацией по научно-исследовательскому центру неподалёку от Дамаска.

      Официальный пресс-секретарь ССА Хасан Растнави в прямом эфире сионистского телеканала заявил, что «израильская» агрессия очень обрадовала "повстанцев", воюющих против правительственных сил в Сирии.

      В ходе интервью Растнави признался в том, что «Сирийская свободная армия» в настоящее время переживает не лучшие времена ввиду успехов сирийских правительственных войск, и добавил, что «без воздушной атаки “израильской” армии наше положение дел оставалось бы скверным».

      Реакция "повстанческой" вооружённой группировки на недавний удар сионистского режима по научно-исследовательскому центру в пригороде Дамаска свидетельствует о высоком уровне сотрудничества между ними и о военной поддержке, оказываемой «израильским» режимом боевикам в Сирии.

      • (10.05.2013 01:53) #
        -4

        да это же ложь, шитая белыми нитками! какой военачальник скажет, что их дело скверно,а у их врагов успехи. поздравляю вас, соврамши! повстанцы воюют за Халифат,израиль против. Израиль разбомбил НИИ , чтобы он не достался повстанцам, когда они установят Халифат.

        • (10.05.2013 08:51) #
          4

          Открой наконец глаза, вам и факты в лицо показываешь и доказательства приводишь, а вы все в розовых красках видите и боитесь признаться, что глубоко ошибались. Официальный пресс-секретарь ССА Хасан Растнави в ПРЯМОМ ЭФИРЕ ИЗРАИЛЬСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ВЫРАЗИЛ БЛАГОДАРНОСТЬ ИЗРАИЛЮ ЗА ПОДДЕРЖКУ. Именно Повстанцы дали координаты ключевых узлов сирийской обороны сионистскому врагу.

          http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JGcJf1xPsAA

          • (10.05.2013 11:57) #
            -4

            повстанцы там 2 видов: американская подставная утка ССА и мусульмане, которые за Халифат. те, кто за Халифат, знают, что обращаться за помощью к кафирам - это политическое самоубийство. Израиль враг Ислама, никакой мусульманин не будет с ним сотрудничать. в Коране Аллах сказал: "Не берите себе в друзья неверующих, а кто делает это, тот сам из них". поэтому не путайте 2 оппозиции.

            • (10.05.2013 19:00) #
              3

              Что у джабхат ан-нусры, что у ССА ушки торчат из Вашингтона. Вы конечно до последнего можете доказывать, что нет, мол эти хорошие, а эти плохие. Но факт остается фактом. Что ССА, что фрон нусра, воюют за западные интересы. Может у них только тактика отличается, первые уже открыто не стесняясь выступают по израильскому телевидению и благодарят сионистов, за то что те "помогли" побомбить сирийские базы лояльные Асаду. Вторые же, джабхат ан-нусра, созданная саудовской разведкой, представляют из себя ничто иное, как сборище такфиристов со всего мира, которые разрушают сирийскую инфраструктуру уже третий год. Кстати сирийцев среди последний практически НЕТ. Если в ССА хоть сирийские коллаборационисты воюют, то в джабхат ан-нусра одни иностранцы не имеющие к Сирии никакого отношения. Да впрочем им и не надо быть обязательно сирийцами, им спецслужбы так промыли мозги, что если сейчас даже Даджал из Дамаска выйдет и будет воевать против Асада, то они спокойно присоединятся к нему, так как их фанатизм и ненависть к сирийскому режиму запечатал им слух, а на глазах у них – пелена.

  8. (10.05.2013 04:46) #
    0

    Сирии следовало бы незамедлительно нанести удар по израилю. Эти их слова что в следующий раз они точно ответят , похожи на заднюю. Боятся ... А ведь погибло около 300-от человек... Ни это ли повод для жесткого ответа. Похоже Алавиты трусливее чем я думал .

    • (10.05.2013 11:20) #
      -3

      Асадовцы отважные убивать только своих соотечествеников химическим оружием. А против жидов у них отваги не находиться

      • (11.05.2013 09:00) #
        2

        Вообще-то это ложь, на этой неделе Специальная комиссия ООН по расследованию нарушений прав человека в Сирии, сообщила, что химоружие в Сирии использовали повстанцы, а не правительственные войска.
        http://ru.euronews.com/2013/05/06/un-strong-suspicions-that-syrian-rebels-have-used-sarin-nerve-gas/

  9. (11.05.2013 01:56) #
    0

    Сирия не ответить на провокации, Сирия намного мудрее неадекватных такфиристов - наемников Израиля, сражающихся за Сионистский Халифат.

    • (11.05.2013 08:25) #
      0

      Сионисты совершили авианалет в результате которой погибли 300 человек и ты это называешь провокацией(чтож ты так дешево ценишь человеческие жизни прям как сам асад)? Или то что "израиль" оккупировал голандские высоты это тожепровокация на которую сирия не должна ответить. Ответ очень прост асад трус как и другие арабские диктаторы.

      • (11.05.2013 09:31) #
        1

        За Израилем стоит США, а воевать со штатами сейчас НИ ОДНО ГОСУДАРСТВО В МИРЕ НЕ МОЖЕТ! Американцы за две недели взяли Ирак, Сирию в нынешнем виде они возьмут за пару дней. Единственное что им сейчас мешает это сделать, так это общественное мнение подмоченное после Ирака. Израилю же на общественное мнение наплевать, они как палестинские Земли оккупировали, также могут оккупировать и пол Сирии, или даже всю Сирию, наглости на это у них хватит. По поводу арабских диктаторов, то Египет например, кто бы там не был у власти, хоть Мубарак, хоть Мурси. Не в состоянии оказать какой-то существенный урон Израилю. В Египте есть платина, и если начнется большая война, то сионисты первым делом ударят по ней, разбомбив плотину Египет просто смоет в море. Я уже не говорю о том, что у Израиля есть Ядерное Оружие, которое они не признают, но все знают что оно у них есть. И поддержка Штатов, которые могут спокойно оккупировать любую точку земного шара и все мировые лидеры при этом тихо сглотнут и не проронят не слова, как это было в Ираке, когда штаты без санкции ООН начали оккупацию суверенного государства под вымышленным предлогом найти оружие ОМП, которого там не было и нет. В Сирии же отрабатывается такая же схема, так как они ничего нового не в состоянии придумать, а действуют по накатанному. Отсюда все эти провокации с хим.оружием и прочие разговоры ни чем не подкрепленные доказательствами. Провокация Израиля это уже последняя попытка ввязать Сирию в большую войну, при которой она будет оккупирована. Ты Муаз конечно много можешь говорить о трусости Асада, но на секунду представь себя на его месте. Если твою страну пытаются ввязать в войну, при которой ты уверен, что проиграешь, так как просто весовые категории не те. Что бы сделал? начал войну, при которой погибло большое количество населения твоей страны, и она была бы оккупирована? или бы не поддавался на эту авантюру?

        • (11.05.2013 11:48) #
          -2

          Будь я на место асада я бы не стал преврашать сирию в свою собственность и достойно в срок ушел бы с поста президента и не было бы этой войны в которой уже погибло около 100 тысяч человек. А что касаеться моши "израиля" то она действительно есть но учти "израиль" всегда силен в первые дни войны. Затяжной войны жиды не выдержат из за своей трусливой натуры. И никто не мешал арабским лидерам создоватьс вою военную мошь им мешала только их алчность и презрение к собственным народам

          • (11.05.2013 12:15) #
            1

            АльхамдулиЛлях ты не на месте Ассада.

          • (11.05.2013 13:42) #
            2

            Собственно речи и не идет о том, что Асад должен вечно править, до президентских выборов в Сирии осталось меньше года. Асад уже заявил, что не собирается выставлять свою кандидатуру. В выборах смогут участвовать все партии и движения, включая тех, кто сейчас воюют против Асада, кроме конечно отморозков из джабхат ан-нусры, для которых понятие выборов не существует и которые, если кто бы не стал президентом, они вынесут ему такфир, также как вынесли Мурси. По поводу того, что израиль силен лишь в первые дни войны - не согласен. Факты говорят об обратном. Вспомнить хотя бы войну судного дня. По поводу алчности арабских лидеров, тоже - не согласен. Тот же отец Асада, Хафез, ввел вполне разумную военно-техническую политику, Почитай тут http://militera.lib.ru/h/20c2/18.html

            • (11.05.2013 21:30) #
              0

              "Тот же отец Асада, Хафез, ввел вполне разумную военно-техническую политику, Почитай тут http://militera.lib.ru/h/20c2/18.html"

              Я бы не сказал если судить о том что "израильские" истребители спокойно бомбят сирию и обратно улетают целыми. Я не говорю недавней бомбардировке а о тех что были до гражданской войны. Вспомни хотя бы ядерный обьект сирии которую сионисты сравняли с землей. Хафес приминил хим оружие против целого сириийского города в результате которого погибли 40 тысяч человек. Что касаеться власти то в Сирии не должны ее возглавлять алавиты так как они являються меншинство. Как по твоему отнесуться иракци к тому что в Ираке вся военная политическая экономическая элита будет состоять из курдов-езидов ?

              • (11.05.2013 22:16) #
                2

                Израильские истебители и Ирак бомбили, в 1981 году. Иракские атомные сооружения разбомбили, также как в 2007 разбомбили объект в Сирии. Но ты же не будешь объявлять Саддама в мягкотелости? Прочитай речь Саддама Хусейна о сионистской агрессии на иракские атомные сооружения на заседании Совета министров 23 июля 1981 года. http://www.vixri.ru/d2/Saddam%20Xusejn%20_%20O%20sionistskoj%20agressii%20na%20irakskie%20atomnye%20obekty%20-%201981.pdf
                Там он конкретно говорит почему сионисты не хотят подъема арабской нации, и почему они всегда будут стравливать мусульман для того, чтоб их сионитское образование существовало. По поводу Хамы, то подавлением мятежа в Хаме руководил Рифат Асад, сейчас он живет в Европе и предрекает виселицу своему племяннику(хороший такой дядя), он за повстанцев. Насчет того, кто должен возглавлять Сирию, я честно говоря не знаю, я не сириец. Мне один брат, который ходит в мечеть, в которой имам сириец, говорил, что он, имам-сириец, говорит, что народ Сирии сам бы давно разобрался, еслиб туда не вмешивались внешние силы. То, что военная элита Сирии принадлежит к алавитам, то в этом нет ничего удивительного. Когда Сирия создавалась как государство, то в армию никто не шел, так как профессия считалась "непрестижной". И туда пошли алавиты, им то было всяко лучше, чем подметать улицы. Лучше работу им и не давали из-за их мировоззрения. Собственно спустя долгое время алавиты так и закрепились в армии, и заслуга принадлежит только им, трудно их обвинять в том, что они добились успеха, благодаря тому, что кто-то не хотел служить и делать карьеру в армейских структурах.

                • (12.05.2013 14:55) #
                  -2

                  "То, что военная элита Сирии принадлежит к алавитам, то в этом нет ничего удивительного. Когда Сирия создавалась как государство, то в армию никто не шел, так как профессия считалась "непрестижной"

                  Ты то хоть сам веришь в эту чуш которую ты написал? С каких это пор военная работа считалось не пристижной? Или может на ближнем востоке продовать шаурму это пристижная работа? Вся правда в том что алавиты окозались на этих постах благодоря англичанам. Британци всегда искали в любом обшестве группу которая была изолированна от остальних и именно из них делала своих преданных псов. Точно так же сикхи в индии которые истребляли индусов и мусульман за то что те смели перечить британской короне. И именно сикхи сегодня в индии составляют военную элиту. А там где было обшество монолитным они искуственно заселяли васальными народами, например Малазия куда активно заселялись индусы и китайци а сингапур вовсе стал китайским городом откуда изжили коренных малайцев. Муамар изучай историю и не пиши глупости

                  • (12.05.2013 16:23) #
                    0

                    Все хорошо, только Сирия под англичанами никогда не была, а была под французами.
                    Под англичанами была Иордания, где в военной элите доминируют бедуины и кавказцы, и те, и те сунниты.
                    Да и в Сирии Салах Джадид вместе с Хафиз Асадом пришли к власти только в 1963, а до этого Сирией правили сунниты.

                    • (12.05.2013 20:59) #
                      0

                      Никогда не слышал чтоб Сирия была колонией франции, однако ее пытался захватить напалеон но встретил мошное сопротивление англичан и местных жителей у крепости Акко после чего отступил.

      • (11.05.2013 09:32) #
        1

        Израиль нанес ракетные удары в четкой координацией с Фронтом ан-Нусра, поскольку сразу же после авианалетов сионистская ан-Нусра совершила наземные атаки на ТЕ ЖЕ САМЫЕ обьекты.

        Израиль открыто показал, кто является хозяйном сионистских "муджахидов" аль-каеды,и кому они подчиняются и за чби интересы они отдают свою вечность.