Сирия набирает добровольцев для войны с Израилем

Народный фронт "Преобразование и освобождение Сирии" объявил о наборе добровольцев для проведения операций против Израиля на оккупированных Голанских высотах, сообщил в интервью РИА Новости руководитель фронта вице-премьер правительства Сирии Кадри Джамиль.

"Мы записываем добровольцев и формируем боевые подразделения для ведения партизанской войны на Голанах", — сказал Джамиль.

Он подтвердил, что президент Сирии Башар Асад дал "зеленый свет" на проведение операций против Израиля на Голанах палестинским группировкам в Сирии, и заявил, что Голаны станут фронтом сопротивления Израилю.

"С палестинцами мы будем координировать проведение операций на Голанах", — сообщил Джамиль.

Джамиль признал, что в нынешних условиях, Сирия не в состоянии вести войну с Израилем и симметрично ответить на несколько авиаударов, нанесенных за последние месяцы израильскими ВВС по Сирии.

"В течение последних лет Голанские высоты не были линией прямой конфронтации, но Израиль за последние недели и месяцы нанес воздушные удары по Сирии несколько раз. Перемирие рухнуло практически. Сирия не в состоянии вести войну в этих условиях. Или ответить израильтянам тем же — армия против армии. А оставить без ответа тоже нехорошо и вредно. Объективно есть один выход — дать возможность народу защищать свою землю, пока государство не может решать эту задачу", — сказал Джамиль.

По его словам, решить вопрос о Голанских высотах, оккупированных Израилем, путем переговоров не представляется возможным.

"Мы как партия и как фронт давно считали, что вопрос о Голанских высотах при нынешнем соотношении сил нельзя решать путем переговоров. Поэтому, чтобы поменять соотношение сил, нужно ввести новую составляющую — боевые отряды, которые могут вести операции против врага. Это наше право, и международные законы позволяют нам это сделать", — сказал Джамиль.



60 комментариев


  1. (14.05.2013 18:14) #
    0

    Нужны китайские добровольцы.

  2. (14.05.2013 18:22) #
    2

    Еше один пиар ход ассада чтоб вызвать симпатии у мусульманских стран. Однако до сих пор он почему то не собирал отряды для освобождения голлан

  3. (14.05.2013 19:01) #
    2

    До сих пор не было повода, сейчас повод есть, Израиль нанес удар по суверенному государству, по принципам международного права в данный момент Сирия вправе на самозащиту. Под самозащитой может подразумеваться и война с наступательными элементами, вплоть до капитуляции сионофашитского государства.

    • (14.05.2013 20:11) #
      -2

      Увы фашист никогда не пойдет на фашиста. Это всего лишь театральный маскарад

    • (18.05.2013 15:47) #
      0

      до сих пор не было повода??? Израиль уже не первый десяток лет бомбит Палестину, убивая мирных жителей. Мусульмане друг другу братья и не разделяют их границы.

  4. (14.05.2013 19:31) #
    2

    Сирия: Правозащитников возмутило видео с поеданием сердца
    14 мая 2013 г.
    Волну возмущения у правозащитников и сирийских властей вызвала видеозапись, на которой один из сирийских повстанцев вырезает сердце из груди убитого солдата правительственных войск и кусает его.

    На кадрах, подлинность которых пока не подтверждена, командиров мятежников призывает поступать таким образом со всеми военными армии Башара Асада.

    "Клянусь Аллахом, мы будем есть ваше сердце и вашу печень, солдаты собаки Башара", - заявляет он, стоя над трупом с ножом в руке.

    По данным международной правозащитной организации Human Rights Watch, на видео запечатлен влиятельный полевой командир по имени Абу Саккар.

    Human Rights Watch назвала этот эпизод военным преступлением и заявила, что участники таких акций должны отвечать перед Международным уголовным судом.

    Представители сирийской оппозиции пообещали, что показанный в ролике командир будет предан суду.

    Как отмечает корреспондент Би-би-си, шокирующая видеозапись может сильно испортить имидж сирийской оппозиции в тот момент, когда США и другие западные страны обсуждают возможность военной помощи повстанцам.

    Чудовищное видео

    По сведениям правозащитников, повстанец-каннибал возглавляет группировку "Независимая бригада Омара аль-Фарука", которая действует в городе Хомс.

    "Надругательство над телами убитых врагов является военным преступлением. Но еще более серьезная проблема заключается в том, что ситуация в Сирии быстро развивается по сценарию насилия на религиозной почве", - сказал представитель Human Rights Watch Питер Букэерт в интервью Рейтер.

    По словам правозащитника, те, кто замешаны в военных преступлениях, должны знать, что не останутся безнаказанными - на чьей бы стороне они не воевали.

    Питер Букэерт рассказал, что Абу Саккар, запечатленный на видеоролике, и ранее попадал в неприглядные кадры: на одних он обстреливает ракетами шиитские районы Ливана, на других - позирует перед трупами боевиков ливанского движения Хезболла, которые воевали на стороне сирийской армии.

    Видео, появившееся в интернете в воскресенье, является одним из самых чудовищных за все время, что в Сирии идет война, говорит корреспондент Би-би-си в Бейруте Джим Мьюир.

    По оценкам ООН, с марта 2011 года, когда вспыхнуло восстание против президента Башара Асада, в стране убиты около 70 тысяч человек. Базирующийся в Британии сирийский правозащитный центр говорит, что число погибших превысило 80 тысяч человек.

    Джонатан Маркус, военный обозреватель Би-би-си:

    Это видео - шокирующий результат более чем двухлетней борьбы за будущее Сирии. Это напоминание об ужасах и зверствах войны - особенно гражданской войны. Это также является наглядной иллюстрацией того, как обе стороны сирийского конфликта используют социальные медиа в целях пропаганды. Но значит ли это нечто большее?

    Запечатленный на видео Абу Саккар - командир боевой группы, известной как "Независимая бригада Омара Фарука" (в Сирии термин "бригада" используется часто, это название не обязательно отражает численность подразделения).

    Бригада входит в состав Свободной Сирийской армии. Это боевая группа неясного происхождения, со сложной структурой, сформировавшаяся в начале гражданской войны в районе Хомса. Западные аналитики считают бригаду Омара Фарука умеренно исламистской; не исключено, что она использует религиозный статус для привлечения финансовой помощи из стран Персидского залива.

    Но этот ужасный эпизод является серьезным напоминанием о том, что боевые действия в Сирии все более приобретают характер религиозного противостояния, а также обрисовывает проблемы, с которыми сталкиваются западные державы в стремлении поддержать оппозицию.

    Чем дольше идет борьба, тем отчетливее проявляется неоднородность оппозиции. Политика Запада состоит в том, чтобы объединить оппозиционных лидеров, добиться, чтобы они четко разграничили функции и полномочия боевых групп и позиционировали себя как теневое правительство. В определенной степени это уже произошло, но развитие событий вызывает тревогу во многих западных столицах.

    Этот случай бьет по аргументам тех, кто выступает за поддержку повстанцев. Есть глубокая озабоченность, что наиболее эффективными оказываются джихадистские группировки, которые преследуют совсем не те цели, что Запад и сторонники сирийской оппозиции из стран Персидского залива.

    Время, когда произошел этот инцидент, является крайне неудачным. Такое ощущение, что ситуация в Сирии может поменяться. За последние несколько недель правительственные войска улучшили свое положение, отбив у повстанцев часть территории и восстановив контроль над ключевыми маршрутами поставок.

    Опасность эскалации конфликта возросла из-за взрывов в Турции, израильских авиаударов по сирийским военным объектам, а также из-за растущего влияния бойцов ливанской группировки Хезболла, участвующих в боевых действиях.

    На фоне пока что неподтвержденных сообщений о применении химического оружия в Сирии ведущие страны Запада пытаются прояснить свою позицию и добиться более активной поддержки повстанцев. Человек, вырезающий сердце у мертвого противника - неважно, частный это случай или нет, - намного усложняет эту задачу.
    --------------

    • (17.05.2013 23:30) #
      0

      Салман Булгарский (перевод): Ответ Абу Саккара - пожирателя сердец асадитов в прямом смысле: "Готов пронести любое наказание после того, как наказание пронесут Асад и его шаббихи за убийства и изнасилования"
      http://www.youtube.com/watch?v=bTey10P8tgg&feature=youtu.be

      • (18.05.2013 08:10) #
        1

        Вот маньяк, еще и оправдывает свою звериную сущность (хотя маньяки всегда находят себе оправдание), Чикотило тоже помнится оправдывал все свои жертвы тем, что мол одна одевалась неподобающе, вот он ее из-за этого расчелинил и съел, другая вела себя фривольно, вот он ее и... вообщем это уже из области психопатологии. Там есть такой термин, как "проекция", преступник, понимающий в глубине души, что он поступает плохо, приписывает другому свои черты и свои пожелания, он "проецирует" их, так, убийца обычно проецирует на свою жертву желание убить. Вот и эта мразь, после того, как этот случай получил широкий общественный резонанс и он понял, что за это гнусное убийство ему придется ответить, сразу же придумал сказку про видео на мобильном, дабы оправдать свою сущность (видео с унижением женщин, разумеется, отсутствует, но сочувствующие конечно поверили каннибалу на слово). Насчет шабихи, то это обычные отряды самообороны, которые формируются непосредственно гражданскими, и там далеко не все проасадовские, в нее входят как сунниты, так и шииты с христианами, вообщем все те кто против так называемой "оппозиции".

        • (18.05.2013 08:43) #
          0

          Я его не защищаю, Муаммар. Это - просто информация. Этому поступку нет оправдания.

          • (18.05.2013 09:00) #
            1

            А вообще, думаю, на войне хватает зверств как с одной, так и со второй стороны.
            Война - не лучшее место для поправки психического здоровья. В ситуации постоянного стресса все отклонения обостряются и развиваются имеющиеся патологии. Я не спец в области психологии и психиатрии, но это - известная аксиома.
            Я не склонна идеализировать ни одну из сторон конфликта и отрицать насилие, как некоторые отрицали сам факт Бостонского теракта.
            Аль-инсан аль-камил нет среди воюющих. Любым фактам зверства и насилия должна быть дана объективная оценка.

            • (18.05.2013 13:00) #
              0

              Ирина, понимаете какая вещь. Война войной, но даже на войне бывают определенные правила, не убивать пленных, гражданских, журналистов и т.д. А эти что делают? вчера вот опять "повстанцы" казнили 11 пленных сирийских солдат выстрелами в затылок и выложили видео расправы в сеть. Так что даже на войне есть такие понятия как военное преступление и преступление против человечества. Про отношения ислама к таким вещам я уже молчу, Пророк (мир ему)запретил уродовать трупы убитых, как привели хадисы об этом имамы Аль-Бухари и Муслим. Этот, даже не знаю как его назвать, не уверен, что он не то, что хадисы Пророка, не уверен чтоб он даже Коран в руках держал. Еще после этого и молится на камеру, кафир. Вот это самое страшное, что в умме зачесались такие паразиты, которые паразитируют на всю умму, и после них приходится оправдываться всем мусульманам. Идеализировать одну из сторон тут не приходится, просто надо понимать, что одна из сторон совсем себя дискредитировала, а сидеть на двух стульях в таких вещах мне кажется не совсем уместно, так как те, кто говорят что не занимают не одну из сторон в этом конфликте, мне кажется тем самым пытаются как-то снять с себя ответственность и как-бы наблюдать извне, оправдывая тем самым мне кажется свою душу оставляя ее в нетронутом состоянии (Нафс аль-мутмаинат). Мне это кажется не совсем приемлемым, так как явление человеческого духа бывает разным, и мятежным, и созидательным. Что касается таких событий, то на мой субъективный взгляд, в таких вещах надо занимать одну из сторон, а не идеализировать свое сознание не идеализирируя ни одну из сторон конфликта. Это как по поводу конфликта второй мировой, ты либо за красных либо фашистов. Несмотря на то, что преступления совершали и те и эти, но факт того, что как и первые , так и вторые были полными отморозки, на этом этапе истории я за красных. Опять же повторяюсь, несмотря на то, что красная армия разбив немецкие войска, попутно еще оккупировала Калининград, бывший немецкий город Кенингсберг. Это все к тому, что раз среди сирийского народа такое большое количество силы, защищающие Асада (а если бы его не защищали, он не продолжал бы находиться у власти уже 3-й год войны), то думаю нет особого выбора на чью строну отдавать свои симпатии, по крайней мере для меня.

              • (18.05.2013 13:33) #
                0

                Я – всегда за определённую позицию, а не размазывание слюней и "сидение на двух стульях".
                Международные нормы в отношении ведения войны, военнопленных, равно как нормы шариата - отношение к телу умершего, мне тоже знакомы.
                В гражданской войне, которая идет в Сирии, как у Сталина - "оба хуже". Понятно, что там такой финансово-политический, территориальный и конфессиональный клубок завязан, что судить об этом поверхностно – смешно. (Я не о Вас, Муаммар)
                Если речь о геополитике, уж простите за высокопарный слог, то я – за политику России в поддержку режима Асада, поскольку падение его режима чревато эффектом домино для других стран. Сломав одну из осей сопротивления, примутся за другие.
                Если говорить о моральном аспекте – во имя интересов народа, сохранения жизней людей, режимом Асада должны были быть умерены властные устремления ещё в самом начале развития кровавого сценария, и проявлена политическая воля, направленная на договорённость со своим народом.
                Поэтому я согласна с оценкой этого режима, как "кровавого".

                • (18.05.2013 15:38) #
                  1

                  Уважаемая Ирина, назовите мне пожалуйста хотя бы пару стран Ближнего Востока, которые не подпадали бы под понятия "кровавого" режима? Король Иордании в 1972 году танками подавил человек 500, разбомбил десяток палестинских лагерей, и ничего... никто сейчас даже и не вспомнит.

                  • (18.05.2013 15:45) #
                    1

                    Не назову, к сожалению, Муаммар. Я согласна с Вами. Среди эти стран есть те у кого руки в крови, те у кого руки в крови по локоть, а есть те, кто по горло в крови народа. Но всё это-риторика. "Эффективность" политики, к сожалению, измеряется, в том числе, количеством убитых.

                    • (18.05.2013 15:47) #
                      0

                      Рельность такова, что мир сегодня держится, в том числе на крови невинных людей.

                      • (18.05.2013 15:49) #
                        0

                        Думаю, Вы прекрасно знаете, что мирного решения, выхода из конфликта не существует. И ради сохранения "баланса сил" на Ближнем Востоке будут уничтожены ещё десятки тысяч мирных людей.

                        • (18.05.2013 16:39) #
                          0

                          почему это не существует?как перестанет Асад зверствовать,народ установит Халифат и будет мирно жить по шариату.только этого не хочет Америка,Европа и Россия, они уже собрали все силы вокруг границ Сирии и готовы напасть на повстанцев после ухода Асада. Запад вливает много, много лжи в СМИ,чтобы оправдать свое вмешательство. в том числе эти жикие ролики с поеданием сердца. кто знает, кто на кадре? это никогда не может быть мусульманин 100%,потому что канибализм харам.

                          • (18.05.2013 19:49) #
                            2

                            Евгения. На Ближнем Востоке никогда не будет мира, пока существует "государство" израиль. Или вы собираетесь мирно жить рядом с сионистами?

                            Ирина. Насчет выхода из конфликта, то мне кажется, что пока обе стороны не придут к выводу, что нельзя решить этот вопрос не мирным путем, то война будет продолжаться еще очень долго. К сожалению на данный момент у многих на повестке дня, то чтобы конфликт этот продолжался как можно дольше, сами знаете, что штаты щедро инвестируют в сирийскую оппозицию, и объем помощи, которую они уже оказали "повстанцам" более миллиарда долларов. Россия тут скорее занимает выжидательную позицию. Еслиб могли, то давно бы сдали Асада, как до этого сдали Каддафи и Хусейна. Просто Сирийский вопрос у России, вопрос имиджа. Приведу маленький пример. Например поставок с-300, за которые Сирия заплатила еще несколько лет назад, до всех этих событий, 900 миллионов долларов! а теперь представьте что россия кинет Сирию и не выполнит контракт (а это вполне может быть, так как разговоры на это тему идут уже давно) Если это происходит, и москва не сдерживает контракт и кидает Дамаск на такую сумму, то это такой удар по рособороне, что тогда ни одно государство третьего мира, после этих событий не будет иметь дело с Россией. И будет сто раз думать, прежде чем заключить контракт с тем, кто возможно не выполнит свои условия (а попросту кинет), когда странна подвергается такому прессингу со стороны таких стран-людоедов как штаты. Так что у россии выбор не велик, либо поддерживать Асада и мало мальски строить хорошую мину при плохой игре, либо просто сдать своего стратегического союзника на Ближнем Востоке и тем самым забить в гвоздь в гроб своего рособоронэкспорта.

                            • (18.05.2013 20:24) #
                              0

                              Муаммар, спасибо за изрядную, как всегда, долю информации и аналитики.

  5. (14.05.2013 19:59) #
    2

    Сейчас нам начнут приписывать людоедство. Благодаря таким шизикам неизвестного происхождения .

  6. (14.05.2013 20:14) #
    -2

    Людаеды и садисты это армия асада а все видеоролики где якобы павстанци вырывают сердца это все зверства самих алавитов от имени повстанцев

    • (14.05.2013 20:29) #
      3

      А что суннитские государства прогнулись перед Запада либо зависимы в этом тоже виноваты шииты? Как вам не нравилось, но шиитский Иран реально бросил вызов Западу.

      • (18.05.2013 15:52) #
        -1

        Ахмадинежад - полностью американский. антимамериканские лозунги выкрикивает для отвода глаз.если бы он был против запада,он бы воевал хотя бы против Асада,однаок он спокойно наблюдал, как умирают десятки тысяч МИРНЫХ граждан.

    • (15.05.2013 02:06) #
      3

      Откуда ты можешь это знать?

      • (15.05.2013 05:05) #
        -1

        Он же фанатик, разве это не видно в его словах?! Ни одного довода, подтверждённого, только обвинения (как в своё время США придумали оружие массового поражения в Ираке).
        Многие как он считают - чем чаще и громче выкрикивать лживые обвинения, тем больше вероятность, что это примут за правду.

        • (15.05.2013 11:59) #
          2

          Афганистан, Ирак, Ливия, ОАЭ,Катар, Омане,Киргизия находятся военные базы НАТО точно знаю есть и в других. Можно сразу понять, что Аравийские монархи стратегические союзники США учитывая, что их не критикуют за то, что нет там демократии, не соблюдаются права женщин итд, покупают американское оружие, потихоньку уподобляется Западным ценностям.

          • (15.05.2013 12:35) #
            1

            Стабильность Аравийских монархий зависят только от американских долларов, Оттуда и такая их неприязнь к национальным суверенным государствам вроде Ирака, Ливии и Сирии. Аравийские эмиры сами заинтересованы в строительстве амерских баз и аэродромов и стараются делать это незаметно для народа этих стран. Правители маленьких государств вроде Катара, Бахрейна, Кувейта, Эмиратов, Султаната Оман - боятся народа, друг друга и соседей больше, чем американцев. Правители Катара например надеялись, что оккупация Ирака американцами, предотвратит исламскую революцию в Саудии, которая непременно перекинется на Катар. Любопытно, что ни одно из этих государств открыто не поддерживало войну против Ирака. Однако есть неопровержимые доказательства того, что они поддерживали оккупацию Ирака и свержение Бааситского режима Саддама Хусейна. Например есть слова министра Катара, шейха Хамада ибн Джабара ибн Яссем ас-Сани, который сказал, что "Я не смогу защищать Катар, если нападет крупная страна. Нам нужна Америка, как и мы нужны Америке". Шейх Хамад уже давно добивается, чтобы контингент американских войск в Катаре был увеличен до 10 тысяч. В 1991 году он "предложил" свои взлетные полосы для налетов на Ирак. В связи с подготовкой новой войны против Ирака уже в 2001 году, начал строить свою самую оснащенную воздушную базу в Аль-Удейде. На базу перебросили тысячи военнослужащих, с не велась война в Афганистане...

            • (15.05.2013 12:44) #
              0

              Muammar ты арабских язык знаешь?

        • (15.05.2013 12:04) #
          0

          Постсоветские страны правители нынешние, бывшие секретари ЦК партии КПСС и ислам в республиках слаб.

        • (15.05.2013 12:06) #
          0

          И что Марокко, Тунис, Алжир не стремились создания государств с западным устройством и моралью?

        • (15.05.2013 13:26) #
          2

          То, что сирийская армия и шабиха совершают преступления против человечности, море свидетельств. Что не отменяет того факта, что преступления совершаются и противоположной стороной. На войне так всегда, возьмем хоть ВОВ, хоть русско-чеченскую, хоть советско-афганскую. Трудно на войне остаться человеком, мой дед-фронтовик такие вещи рассказывал, что уши в трубочку сворачиваются, не только про немцев, про красноармейцев тоже. Просто людям свойственно идеализировать свою сторону и демонизировать противника. Возьмем например дела Буданова или Кононова.

    • (15.05.2013 10:04) #
      0

      А то, что сегодня около 250 сирийских оппозиционеров заявили о создании новой группы, выступающей за создание в Сирии демократического государства, как сообщает Аль-Джазира, в этом тоже Асад виноват? о зверствах повстанцев известно давно. в начале прошлого года сторонники оппозиции в соцсетях, показали видео казни сирийских офицеров.Так на одном из видео повстанцы учат ребенка рубить голову офицеру сирийской армии, добавляя за кадром, что его постигла справедливая кара. Шокирующее видео, которое постоянно удаляется с видеохостингов, где беззащитный, связанный мужчина лежит на полу, а ребенок с энтузиазмом отрубает ему голову большим мечом, далее отрубивший голову мальчишка сидит перед трупом и улыбается в камеру и все это на глазах и под бурное одобрение так называемых повстанцев. Человек которому ребёнок отрубает голову - не безликая жертва агрессии против Сирии. Это генерал Фуад Абдулрахман.
      "Цивилизованные" СМИ упорно замалчивают эту иллюстрацию того, кто и какими способами несет "демократию" в Сирию. То, с какой завидной кропотливостью Youtube удаляет вновь и вновь вставляемое видео, лишь свидетельствует о том, кто за кем стоит и какая "мировую закулиса", устроила весь этот бардак.

      • (15.05.2013 13:27) #
        -1

        А что в этом удивительного? На войне всегда так.

      • (18.05.2013 15:56) #
        0

        настоящие повстанцы - это и есть сирийский народ. они зверствовать не будут над своими же. зверствуют только асадовцы и фальшивая проамериканская продемократическая опппозиция ССА.

    • (18.05.2013 15:50) #
      0

      всё правильно. а сколько роликов,где мучают людей нереальным образом.двое алавитов на глазах у мужа разрезали живот беременной женщины, достали плод и стали его футболить. почему это на первом канаел не показали?

  7. (15.05.2013 10:31) #
    -1

    Муаммар а почему бы тебе не поехать в Сирию, воевать против повстанцев? Тебя спокойно приняли бы в какой-нибудь алавитский, или шиитский отряд хизбаллы. Воевал бы себе с гордо поднятой головой против суннитов. А то сказать честно надоело читать твои болаболизм, и пустословие, делом покажи.

    • (15.05.2013 10:59) #
      0

      Могу такой же вопрос задать, почему бы тебе не поехать в Турцию, там пройти обучение у црушников, а уж потом с твоей не сирийской физиономией поехать в Сирию, чтоб потом получить пулю в лоб от диктаторского режима Асада, который уничтожает "свой" народ?

      Не надо тут представлять будто бы в Сирийской Армии воюют одни шииты и алавиты, это ложь, такая же ложь, как и весь ваш псевдо джихад, устроенный америкосами и их прихвостнями в лице Израиля и Катара.
      http://www.youtube.com/watch?v=wYNVXinDtGA

  8. (15.05.2013 10:33) #
    3

    Салман Булгарский
    Все видели ролик, в котором некий
    человек в военных штанах,
    отвечающий на имя Абу Сакар из
    бригады Фарук вырезает сердце и
    печень у трупа и кусает сердце со
    словами Аллаху Акбар. Думаю это
    постановка асадская, но если это
    правда, то это надругательство над
    трупом - "мусла", запрещенное
    Исламом. Я сам завтра попробую
    связаться с кем-нибудь из
    руководства Фарук и попросить
    объяснения.
    8 ч. назад · Нравится · Поделиться ·
    Пожаловаться

    • (15.05.2013 11:08) #
      -1

      Да да, невинные повстанцы ни в чем не виноваты, это все делает Асад, и голову своему офицеру тоже Асад рубит?
      http://www.youtube.com/watch?v=kayX9k5lmfs

  9. (15.05.2013 11:16) #
    1

  10. (15.05.2013 11:20) #
    -1

    Ты как жид на вопрос вопросом не отвечай. Разве ты не знаешь хадис о том что самые ненавистные слова перед Аллахом когда человеку говорят побойся Аллаха, он отвечает на себя посмотри. Я не еду в Сирию потому что на мне нет обязательства туда ехать. Но я не кричу на каждом углу, и в каждой теме о джихаде в Сирии, о муджахидах и т.д. А ты два года уже болаболишь, и никаких практических действий. Ну почему бы тебе не поехать в Сирию и не воевать против хавариджей, стань примером. Какую практическую пользу ты защитник нусейрита принес например сирииской армии? Ты просто самый обычный болабол сплетник впитывающий все что под руку попадет из интернета, и возомнивший из себя выдающегося аналитика. Просто смешно уже читать твои болаболизм, захожу в какую-нибудь тему думаю может какие интересные комменты будут, а там очередная порция твоего пустословия.

    • (15.05.2013 11:24) #
      -1

      Как хочу так и отвечаю, какой вопрос, такой и ответ.

  11. (15.05.2013 11:21) #
    -5

    насчет отрубленной головы этой мрази, могу только гордиться решительностью этого мальчика. Мне бы такую смелость.

    • (15.05.2013 13:37) #
      6

      Ну и дурак. Я не знаю ни одного примера из сиры, чтобы Посланник Аллаха саллиаллаху алейхи ва-салам давал ребенку такие задания. Приучать ребенка к жестокости ИМХО могут либо идиоты, либо мерзавцы. Самая жестокая, самая беспредельная преступность во всем мире, детская преступность. У детей еще не сформировались до конца представления о добре и зле, понимание ответственности за свои поступки. Очень может быть, что единственное, что вынесет мальчик из этой истории, что убивать это весело.

  12. (15.05.2013 11:27) #
    0

    Такфиристы такие сильные только против мусульманских государств воевать, как против Израиля, так сразу же вся китчивость куда-то пропадает и идут детские отговорки мол Израиль сильное государство мы не можем против него воевать пока, надо сначала все арабские страны перебаламутить и устроить там фитну, а уж потом... Потом.. Потом вас сионисты с беспилотников заквасят и с вами даже церемонится не будут, как Асад. Это им сейчас выгодно поддерживать сирийскую оппозицию, а как придет время и винтики выполнят свою задачу, то всех этих "муджахедов" расквасят за раз два и выбросят на помойку, потому что винтики - это отработанный материал. Сейчас штатам выгодно подпитывать войну в Сирии, но как ихний план(именно ихний, а не ваш) будет выполнен, то они сразу не церемонясь, начнут новую войну с "терроризмом", который сами же и создали.

    • (15.05.2013 11:38) #
      0

      муамар ты опять принялся за свои эмоциональный словесный понос. Среди повстанцев есть как такфиристы так и далекие от такфира люди. Твое обобщенное обвинение повстанцев в такфире говорит только о твоей не компетентности, и отсутствии справедливости. Есть лишь одно желание очернить врагов нусейрита.

  13. (15.05.2013 11:28) #
    0

    я бы еще понял тебя если бы ты лично присутствовал в Сирии, воочию наблюдал за тем что происходит, и высказывал свое мнение. Но проблема в том что ты хватаешь с интернета все подряд, и на основании этого делаешь свои глупые, порой просто смешные выводы. Это называется сплетня, пророк мир ему сказал "достаточно для человека что бы стать лжецом передавать все что услышал."

    • (15.05.2013 11:37) #
      -1

      Это не сплетня, а факты. Сплетня - это то, что Асад детей ест, и хим оружием их травит. Вот это сплетня и слухи. А то, что повстанцы хим оружие применяют, дабы повесить это на Асада и вырезают весь офицерский состав с особой жестокостью. загружая потом эти отвратительные кадры в сеть и позоря тем самым Ислам, это не сплетня, а реальность, которую такие отморозки как ты в упор не видят. Хотя кому я объясняю, человеку, который "гордиться решительностью мальчика" , который в 10-летнем возрасте рубит головы...

      • (15.05.2013 13:09) #
        -2

        Муамар еслиб асад знал что в россии у него есть такой зашитник как ты он бы начислял тебе финансы ну или хотя бы граммату дал.

      • (15.05.2013 15:16) #
        1

        Бисмиллях.
        Спор - источник фитны и роста нафса. Что произошло то произошло, мы им не свидетели, разве это как-то спасет нас от огня??? Бесполезная болтовня вот что заводит нас в огонь. СМИ - вовлекает нас в грех лжи, а мы ей ведомы, а ведь нет бога кроме Аллаха, разве этого мало? Вовлекаете друг-друга в споры из-за падших людей, а ведь вы братья. Аугузубилляхи минаш-шайтани раджим.

    • (15.05.2013 12:47) #
      -1

      На современном сленге это называется ТРОЛЛИНГ!

  14. (15.05.2013 12:01) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  15. (15.05.2013 12:39) #
    -1

    Смерть алавитским псам и позор тем, кто их поддерживает!

    • (15.05.2013 15:08) #
      1

      Бисмиллях.
      Смерть - не есть плохо, а позор в этой жизни и в следующей - есть плохо.
      Но разве это есть дуа верующего? Да наставит тебя Аллах и других мусульман к единству и братству. Амин

  16. (15.05.2013 20:50) #
    2

    Основатель сирийской повстанческой Бригады Омара аль-Фарука Халид аль-Хамад, известный под прозвищем Абу-Саккар, который запечатлен на видео, поедающим внутренние органы солдата правительственных войск, лично подтвердил, что именно он был запечатлен на скандальном видео. В интервью по Skype журналу Time лидер повстанцев заявил, что не жалеет о содеянном.

    Накануне новостные сайты всего мира показали ролик, на котором Абу-Саккар разрезает ножом грудь мертвого солдата, достает его внутренности и ест их. Поскольку акт надругательства Аль-Хамад сопровождал угрозами в адрес "собак" президента Башара Асада съесть их "сердца и печенки", некоторые СМИ написали, что полевой командир откусил часть сердца жертвы, другие издания предположили, что это была печень. Однако хирург, который по просьбе Time изучил запись, пришел к выводу, что каннибал поедал вырезанное легкое.

    27-секундный клип, на котором Аль-Хамад поедает плоть сирийского солдата, попал к журналистам в апреле. Time, получивший одну из копий записи, перед тем как обнародовать ее, долгое время проверял ролик на подлинность, прекрасно понимая, что заинтересованные в дискредитации оппозиции лица могли изготовить фальшивку в пропагандистских целях.

    На днях еще одна копия была передана сторонникам проправительственных групп, и те опубликовали ее на YouTube. До последнего времени высказывались сомнения в подлинности видео, однако Абу-Саккар окончательно развеял их, подтвердив, что он действительно совершил этот каннибальский акт устрашения. Боевик с нескрываемой гордостью сообщил, что у него имеется еще более шокирующее видео, на котором он распиливает пилой на "мелкие и крупные части" труп члена отрядов сторонников правительства Сирии. Аль-Хамад пояснил, что хотя обе стороны конфликта в Сирии распространяют видеоклипы о собственной жестокости, чтобы запугать врага, он считает, что последнее видео будет иметь особое влияние на войска. Он надеется, что после таких угроз армия Асада больше не посмеет ступить на территорию, контролируемую повстанцами.

    Каннибальское видео уже осудили не только правозащитные организации типа Human Rights Watch, но и представители повстанцев, а также Объединенная сирийская коалиция. HRW призвала Совет Безопасности ООН передать сведения о ситуации в Сирии в Международный уголовный суд для того, чтобы привлечь виновных к ответственности за военные преступления и преступления против человечности.
    ВНИМАНИЕ: ДАННОЕ ВИДЕО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОСМОТРУ ЛЮДЯМ СО СЛАБЫМИ НЕРВАМИ.
    http://korrespondent.net/video/world/1558650-siriya-pravozashchitnikov-vozmutilo-video-s-poedaniem-serdca

  17. (15.05.2013 21:19) #
    2

    Если это правда Абу-Саккара и его сторонников необходимо истребить.

  18. (15.05.2013 22:06) #
    -4

    Комментарий удален модератором.

    • (15.05.2013 23:03) #
      1

      А тебе не придется отвечать,дитя Адама под странным именем сикьюрити? Или ты уверовал в свою непогрешимость и истинность в последней инстанции? Муаммар высказывает свои взгляды в отличии от тебя, а ты занимаешься больше пристыжением тут.

  19. (15.05.2013 22:08) #
    1

    В чем "прелесть" научно-технического прогресса, так это в том, с какой скоростью можно заставить мусульман всего мира поедать мертвечину вместе с абсолютно незнакомым им человеком, выдаваемым западными масс-медиа за мусульманина из сирийских повстанческих сил. СубханаЛла...

    • (15.05.2013 22:31) #
      2

      В конце концов у Объединенной сирийской коалиции есть рукводитель - имам Большой мечети Дамаска Моаз аль Хатиб. Кому как не ему расследовать данный инцидент вынести если и не решение, то как минимум определение - фатуа.