Израильские власти запретили имаму доступ в мечеть аль-Акса

«Произволом и антигуманным решением» назвал имам мечети аль-Акса и председатель Верховного исламского совета Иерусалима шейх Икрима Сабри (Ikrima Sabri) постановление израильских властей не пускать его на территорию Благородного святилища в течение двух месяцев.

Шейх Сабри заявил, что запрет – третий по счету в его отношении – противоречит всем принципам свободы вероисповедания и «нарушает власть исламского Управления вакуфов в мечети аль-Акса».

«Много ли найдется демократических стран, где людям запрещено посещать места для богослужения?», - сказал он.

Имам утверждает, что решение, принятое командиром местного подразделения израильской оккупационной армии, является очередной попыткой запугать его; по его словам, еврейские экстремисты и депутаты Кнессета систематически устраивают ему подобные испытания.

«В марте они даже требовали от правительства отдать меня под суд за то, что я призывал мусульман не пускать депутатов Кнессета в мечеть аль-Акса», сообщил он.

Имам пояснил, что ради завоевания популярности у израильтян депутаты пытаются «повторить пример Ариэля Шарона с его печально известным визитом в аль-Аксу в 2000 году, который стал причиной второй интифады», именно поэтому он обратился к мусульманам с призывом собраться и защитить мусульманскую святыню.

Утверждая, что израильтяне пытаются изгнать мусульманских лидеров из аль-Аксы, чтобы обеспечь еврейским экстремистам беспрепятственное проникновение на территорию святыни, шейх подчеркнул, что военное превосходство само по себе не дает оккупационным властям никаких прав на третью святыню ислама.

Имам Сабри уверен, что подобные визиты являются частью израильской политики иудаизации Иерусалима и посягательством на целостность Благородного святилища.



3 комментариев


  1. (23.04.2012 19:12) #
    1

    мусульмане говорят, что это их святыня,евреи же говорят те же слова.Интересно, кому же по праву она принадлежит?Либо евреи на истине и живут в соответсвии с ней,либо мусульмане.Две истины не может быть только одна

  2. (24.04.2012 09:13) #
    1

    А как узнать какая из религий несёт за собой Истину? Нужно понять на разуме, какая из них несёт за собой доказательства.
    А Коран до Судного дня будет доказывать что он от Всевышнего, пока не приведут что-либо подобное)

  3. (24.04.2012 09:46) #
    0

    Истина в том, что евреи лжецы, они на протяжении веков занимаются фальсификациями исторических фактов. Арабо-израильский конфликт - это прежде всего конфликт за восстановление исторической истины. Эта история о том, как Авраам-Ибрагим собирался принести в жертву своего сына. По мнению ортодоксальных иудеев, он приносил в жертву Исаака-Ицхака, по мнению мусульман он хотел принести в жертву Исмаила, арабо-израильский конфликт - это спор за наследство Авраама. Кстати, ни один ортодоксальный еврей не оспаривает того факта, что Исмаил родился первым. Они просто говорят, что он незаконный. Но дело в том, что во времена Авраама такого понятия вообще не существовало. А сейчас ортодоксальный евреи говорят так: он первый, но он не считается. Это спор за наследство Авраама. Между тем, чистое христианство и чистый иудаизм - это ислам. Ислам объявляет всех пророков, которые были до него, то есть Авраама, Исаака, Иакова, Иисуса - пророками ислама. Когда Моисей водил евреев в пустыне, разве он им говорил: вы - иудеи? Ту традицию, которая получила названия иудаизм, он называл ислам. И Авраам называл свою традицию, когда он ушел из страны Ур, тоже ислам.


    Вот сейчас ходят разговоры о третьем храме Соломона, о его возможном восстановлении, Сионисты хотят снести Аль-Аксу и построить там Храм Соломона. Но дело в том, третий храм Соломона уже построен - это Аль-Акса. Никто не думает о такой простой вещи, что первое, что сделал халиф Омар, когда пришел в Элию-Капиталину, так именовали римляне Иерусалим, он заставил население расчистить фундамент Храма и возвел на нем мечеть, что означает в переводе с арабского храм. Если евреи считают, что этот храм должен восстановить "Мошиах" ("мессия" евр.), значит Омар, как делегат Пророка (С) и есть Мошиах. Он является историческим продолжением Пророка, а Пророк(мир ему!) был истинным Мошиахом. Почему? Потому что было предание. Симона бен Иешуа, который является автором Зогара о том, что придут Мохаджиры, потомки Агари Мохаджы, из пустыни на верблюдах, лошадях, ослах и пешком и освободят веру в истинного Бога от власти ромеев, власти язычников. Правда, тогда они были христиане, но византийские христиане воспринимались исламом как язычники, из-за введения в христианство догмата о трех ипостасях. Эти книги были очень популярны за двести лет до арабов. Когда арабы пришли, то население Иерусалима встретило их приветственно. Очень многие иудеи перешли в ислам. Так что палестинские арабы - это потомки того местного населения, иудеев, которые перешли в ислам. Это единственные оригинальные носителя генотипа того народа, чьи предки вернулись из вавилонского плена, которые жили вместе с Иисусом(мир ему!). В отличие от всех тех, кто приезжает из России, Украины, Литвы, якобы на историческую родину.