Имамы разрешили жителям Дамаска есть собак и кошек

Группа сирийских имамов вынесла постановление, или фетву, позволяющую жителям осажденных пригородов Дамаска есть виды мяса, которые обычно являются запрещенными для употребления в пищу.

Была распространена видеозапись, на которой мусульманские священнослужители объявляют, что людям теперь разрешается есть кошек, собак и ослов, чтобы не голодать.

Фетва была вынесена на фоне сообщений о голоде в удерживаемом повстанцами и осажденном правительственными войсками пригороде Дамаска Муадхамия.

Гуманитарные организации призвали сирийские власти разрешить поставки гуманитарных грузов в пригород, жители которого оказались в ловушке.

Сотни мирных жителей смогли бежать из Муадхамии на прошлых выходных, в ходе временного прекращения огня.

Крик о помощи

Послание имамов приурочено к мусульманскому празднику Ид аль-Адха, известному также как Курбан-байрам – времени празднования и угощений. В фетве религиозные лидеры дают жителям окружающего Дамаск сельскохозяйственного пояса Гута право есть мясо животных, которых ислам обычно считает непригодными для человеческой пищи.

Имамы говорят, что это – крик о помощи, который должен услышать весь мир. Они добавляют, что если ситуация продолжит ухудшаться, живым придется есть мертвых.

Это не первая такая фетва, вынесенная в ходе сирийского конфликта.

Похожие религиозные указы были вынесены в Хомсе и Алеппо в те дни, когда в этих городах проходили ожесточенные бои.

"Абсурдная ситуация"

Агентства по оказанию помощи говорят, что обеспечение продовольствием жителей районов Сирии, в которых проходят боевые действия, должно быть таким же приоритетом для международного сообщества, как и программа по демонтажу сирийских арсеналов химического оружия.

Генеральный директор организации "Врачи без границ" Кристофер Стоукс назвал "абсурдной" ситуацию, при которой инспекторы, занимающиеся ликвидацией химического оружия, могут свободно передвигаться по регионам, отчаянно нуждающимся в помощи, в то время как проезд колонн с гуманитарной помощью блокируется.

Сотни людей погибли 21 августа, когда несколько пригородов Дамаска – в том числе и Муадхамия - были обстреляны снарядами с нервно-паралитическим газом. Сирийские власти и повстанцы обвиняют в этом друг друга.

Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун назвал эту атаку "военным преступлением".



72 комментариев


  1. (18.10.2013 12:23) #
    3

    Как понять этого Асада? Ведь в осажденном пригороде Дамаска гражданские люди. Они не воюют. Или же он хочет, чтобы все они стали его врагами. Получается, что он воюет не с оппозицией, а против собственного народа.

    • (18.10.2013 21:09) #
      -2

      Он воюет с такфиристами ублюдками понаехавшими в Сирию со всех стран мира - на ютубе полно роликов, как всякие хавариджи призывают мусульман отправится в Сирию, процент сирийцев среди повстанцем сведен к минимуму, там кого только нет, от марокканцев и ливийцев, до всяких европейцев вроде англичан и американцев, которые как лоуренс аравийский якобы приняли ислам и давай теперь разрывать на части мусульманские страны, на самом деле это переодетые SAS и те же Blackwater, которые в Ираке убивали иракских баасистов, а в Сирии в сирийских, правда сейчас они делают это под зеленным флагом ислама.

      • (18.10.2013 22:09) #
        -1

        Но так получилось что в список "такфиристов" попал весь сирийский народ за исключением религиозных меншинств. А "такфиристов" можно нешадно истреблять не щадя их женшин и детей.

        • (19.10.2013 10:12) #
          -1

          Не надоело врать? сколько можно повторять что против Асада воюют все сирийцы + добровольцы + наймиты и никак не могут победит уже третий год подряд, что за армия такая у Асада, что его никто не может победить? а ну да, Асад же детей кушает и все такое, правда факты говорят об обратном:

          В гражданской войне в Сирии на стороне повстанцев участвуют подростки из Германии, сообщает в пятницу, 18 октября, телеканал ZDF со ссылкой на источники в силовых структурах. Только в сентябре в зону боевых действий в Сирии направились через Турцию около 20 подростков. Среди них - не менее пяти несовершеннолетних, самому младшему из которых 15 лет. В полицию Франкфурта-на-Майне от обеспокоенных родителей поступило не менее пяти заявлений об исчезновении детей, отмечает телеканал.

          По данным Федерального ведомства по охране Конституции, в целом в 2013 году из Германии на войну в Сирии выехало более 100 человек, причем около 50 из них - из федеральной земли Северный Рейн - Вестфалия.

          Сирийский народ, такой "сирийский".

          • (19.10.2013 18:41) #
            0

            А что за армия у асада которая уже три года не может победить кучку "такфиристов" и подростков? И где я врал в том что в сирии ежедневно гибнут десятки и сотни мирных жителей? Или в том что в сирии люди пухнут от голода? Ты чаше всех применяешь термин такфиристы однако в своем первом посте ты приравнил всех заежаюших в сирию с лауренсом аравийским а он как известно был кяфиром. Так кто же все таки такфирист?

            • (19.10.2013 19:55) #
              -1

              не куча такфиристов, а больше 100 тысяч человек, которые разделены на тысячу группировок, большую часть которых составляют наемники из других стран.

              • (19.10.2013 20:47) #
                0

                Ой ой откуда такие точные сведения? Или сам ходил шитал и спрашивал у них их гражданство? И даже если сто тысяч и причем разных группировок как ты сказал разве это весомо против организованной регулярной армии ? И если исходить из твоих слов что все сирийци лояльны к режиму то у асада должно быть как минимум миллионная армия плюс спецы из из ирана и ливанская хизбала. И даже имея такой потенциал армия асада топчеться на одном и том же месте. А бои идут то в близи то в самом дамаске.

                • (19.10.2013 21:30) #
                  0

                  Хочешь сказать что против Асада только сирийцы воюют? ну это же бред. "Повстанцы" и сами не скрывают что они "приехали" в Сирию чтобы устроить там смуту (они это называют джихадом), да и глупо спорить, можно это легко понять по их акценту, на всех их видео, которые они выкладывают, у них не сирийский диалект, да собственно они и сами не скрывают. Видимо из-за этого эти волки не могут даже между собой найти общий язык, потому что банально друг-друга не понимают и у каждой группировки свое видение сирийского шариата, прям как пауки в банке.

                  "ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на секты..." и "каждая из которых радуется тому что имеет".
                  Вот и эти хавариджи сейчас разделились на секты и группировки и каждая радуется тому что имеет!

                  11 группировок отказались признавать Сирийский национальный совет
                  http://golosislama.ru/news.php?id=19487

                  • (19.10.2013 22:03) #
                    -2

                    Ну почему только сирийци я этого не говорил там еше воют к примеру мои земляки дагестанцы и други народы кавказа, но это же не противоречит исламу ведь шииты тоже со всех концов едут на эту войну. И опять таки то что ты написал выше противоречит действительности, почему же тогда если исходить из твоих слов имея регулярную армию которая пополняется постоянно добровольцами из сирии ливана ирака и ирана плюс имея большинство лояльное к себе население не могут уже справиться на протяжении трех лет с десятками опять же из твоих слов раздроблеными группировками?

                    • (19.10.2013 22:16) #
                      1

                      Муаз, повстанцам, помимо некоторых стран Персидского залива, помогают США, страны Запада. Национальную коалицию, сформированную в 2012 г. про поддержке ООН, США и ЕС недавно отказались признать "Джабахат ан-Нурса", "Лива аль-Таухид" и "Исламское государство Ирака и Леванта".
                      При этом Айман аль Завахири в своем обращении призвал воевать до установления в Сирии исламского государства, а также предостерег от того, чтобы содействовать США и странам Запада в установлении марионеточного режима в Сирии. Т.е. фактически предостерег от сотрудничества со Свободной Сирийской армия (ССА), которую поддерживает США.
                      Сирию раздирают в клочья все эти воюющие группировки. И никто из них не может умерить свои амбиции ради сирийского народа, о котором они так заботятся.

                      • (19.10.2013 22:49) #
                        -1

                        Я этого не отрицаю что там несколько группировок я имею ввиду почему же хваленая некоторыми единая в отличии от повстанцев армия режима вот уже на протяжении трёх лет не может толком взять под контроль сталицу не говоря о уже о других частях страны.

                        • (19.10.2013 23:06) #
                          0

                          Именно потому, что оппозиции оказывается значительная помощь. Иначе - откуда у повстанцев столько оружия?

                          • (20.10.2013 09:21) #
                            -1

                            Я сомневаюсь что помошь которая получает опозиция превосходит ту что получает режим от России Китая и Ирана. Российское телевидение постояно сообшае о военых успехах режима и о не менуемой победе регулярной армии, тогда получаеться что размеры сирии превосходят териториальные размеры россии и поэтому армия еше не успела освободить всю страну. Снова включаешь телевизор и слышишь "бои идут в пригородах дамаска" и отом что режим не может обеспечить безопасностью даже российское посольство должным образом, так где же правда?

                            • (20.10.2013 11:27) #
                              0

                              меньше смотри путен тв и побольше читай газет, например Саудовская газета Al-Watan, комментируя серию последних событий в различных провинциях Сирии, приходит к неутешительному для КСА выводу: единственной силой, выигрывающей от происходящего, являются армия и режим президента Башара Асада.

                              Al-Watan указывает на ожесточенные бои между курдами и “бригадами экстремистов”, прежде всего, Исламского Государства Ирак и Сирия. К этому следует прибавить выход большого количества “бригад” из состава Сирийской Национальной Коалиции, и отказ самой Коалиции принять участие в переговорах Женева-2.

                              Al-Watan пишет: “Явные различия и противоречия между вооруженными группировками, воюющими против режима, неспособность международного сообщества найти решение сирийского кризиса, внешняя интервенция – все это идет на пользу только сирийскому режиму, и только он выигрывает от происходящего”.

                              Газета пишет: “Сирийский режим – самая сплоченная и организованная сила"

                              • (20.10.2013 12:55) #
                                -1

                                Ну вот я и говорю коли она самая сплочена но не может разобраться с "грызушими" друг друга группировками. Вроде бы у повстанцев авианосцев, истребителей и танков нет. Получаеться нет надежного истиочника которому можно верить ни саудовским не российским ни западным.

                        • (19.10.2013 23:33) #
                          0

                          Дело в том, что в этой войне многие уже завязли по уши. Я – и о самих повстанцах, но, главным образом, о странах, которые их поддерживают. У многих открылись глаза, но уже поздно. И как остановить эту вакханалию никто не знает. Раскол в рядах оппозиции и ее "радикализация" была хорошим холодным душем для многих.
                          Но, думаю, начать полномасштабную военную операцию сегодня не решится ни одно государство.
                          Завления Обамы по поводу "точечных ударов" по Сирии просто смешны. Это – реверанс сторонникам военной операции. У Сирии серьезные системы ПВО ПРО. Чем собрались лупить по ее территории США? Несколько ракет запустить для острастки? Для серьезного удара, который начинается с подавления систем ПВО нужна хорошая передислокация авиации НАТО на военный базы Турции и Катара, которой сейчас не наблюдается.
                          Поэтому сейчас на Сирии сегодня как могут зарабатывают – кто деньги на поставках оружия, кто политические дивиденды на тех или иных громких заявлениях, кто уже делит территорию, как, например, те же курды.
                          На сирийский народ, повторю, им наплевать.

                          • (20.10.2013 07:20) #
                            -3

                            Ира, а кого вы поддерживаете муслимов или кафиров?

                            • (20.10.2013 08:47) #
                              0

                              Отличную вилку поставил, кто против войны в Сирии, тот за кафиров, кто за войну в Сирии, тот за муслимов. Крайне хитрой кажется попытка узнать позицию человека, задавая ему вопросы, на которые можно ответить только "да" или "нет".

                          • (20.10.2013 09:09) #
                            -1

                            Я сомневаюсь что у сирии имеються серьезные системы ПВО покрайне мере если исходить из того что "израильская" авиация делает налет на эту страну когда ей вздумаеться. И шас все небо сирии укутана шпионскими беспилотниками. НАТОвские войска не вмешиваються в конфлик по совсем иным причинам и скорее всего одна из причин это продажа оружия выгодная как для запада так и для России. Однако истиность этого сатанинского зговора для продолжения этого кровопролитного конфликта остаеться загадкой которая Известна лишь Аллаху.

                            • (20.10.2013 12:08) #
                              3

                              Ну, по территории Израиля тоже исправно бьет ракетами та же Хизбалла, по крайней мере, 25% их долетает, несмотря на «Железный купол».
                              По поводу Сирии: БПЛА – не в счет, ради них никто не будет задействовать всю мощь ПВО, кроме прочего, Вы же понимаете, что есть скрытые комплексы. «Из пушки по воробьям» - несерьезно.

                              Понятно, что войну не начинают не потому, что боятся сирийских ПВО – перед мощью войск натовской коалиции она не устоит, это и так понятно.

                              Во-первых, Россия дипломатически переиграла сторонников военного вторжения. Пока повода для вторжения нет, и Белый дом вздохнул спокойно.
                              Предположим, США нашли повод для вторжения. На его подготовку уйдет время.
                              Повторю, это передислокация войск, и в первую очередь, тяжелой авиации, которой нужны аэродромы, а также авианосцев со всей группой поддержки
                              Сценарий войны– см. война в Ираке.
                              Предположим, системы ПВО Сирии практически все уничтожены и началась наземная фаза военной операции.
                              Именно в этой фазе войска коалиции столкнутся не только с сирийской армией, боевой потенциал которой оценивается специалистами как довольно высокий.
                              Здесь будет и бронетехника, которую можно преспокойно прятать в жилых кварталах, и те же уцелевшие мобильные ЗРК.
                              Кроме прочего – войну придется вести на два фронта, или даже больше – против сирийской армии и против тех, кого Аль Завахири призвал, как когда-то Мустафа Кемаль своих бойцов: «Я не приказываю Вам наступать, я приказываю вам умирать».
                              Надо ли Вам говорить, что это будет за война? Те же ПЗРК будут представлять реальную опасность для штурмовой авиации – вертолетов и штурмовых самолетов. Ну, пусть не глобальную, но нанести урон они смогут – как технике, так и живой силе противника. Отряды повстанцев будут пополняться наемниками из других стран, которые считают своим долгом воевать «за установление Халифата».
                              На чьей стороне будут симпатии электората – еще неизвестно. Это – также один из факторов, по которым Обама не спешит начинать войну.
                              В общем, Вы прекрасно понимаете, что это будет затяжная война. Сколько еще мирных людей погибнет?
                              Я не претендую на то, что мое мнение самое правильное, но, думаю, лучшим вариантом сейчас будет вмешательство миротворческого контингента ООН с целью поддержки режима Асада. Не ради кровавого Асада, но ради его народа.
                              Вторым этапом должны быть законодательные реформы и проведение выборов с целью смены правящего режима.
                              Если Вы думаете иначе – предложите свой вариант.
                              Вы прекрасно вели тему Бирюлево, не давая оппонентам увести ее от конкретики в эмоции. Здесь – то же самое. Тему «Кто виноват?» надо закрыть. На повестке дня у мирового сообщества должна быть тема «Что делать?»
                              Спасибо, что дочитали до конца ))

                              • (20.10.2013 13:08) #
                                0

                                Не за что. Мне тяжело смотреть как гибнут сотни тысяч сирийцев и ничего не делаеться ни одной из сторон. Еслиб сирийский народ был бы сплоченым не какой гражданской войны там бы не случилось из этого вытекает что режим асада за врем своего правления не трудился во имя консолидации своего народа а наоборот ущемлял одних и превозносил других и сегодня мы видим плоды такого подхода.

                                • (20.10.2013 23:23) #
                                  0

                                  По поводу жителей Дамаска, ставших заложниками ситуации, оставшихся без еды, без медикаментов и без самого необходимого:
                                  "ООН призвала немедленно прекратить бои в пригороде Дамаска, чтобы обеспечить эвакуацию мирных жителей и доставку гуманитарной помощи"
                                  http://ru.euronews.com/newswires/2169348-newswire/

                                  Вот сейчас и будет "момент истины" - кто-нибудь из конфликтующих сторон проявит человечность, откликнется на этот призыв?

                                  • (21.10.2013 02:38) #
                                    5

                                    Ас-саляму алейкум, уважаемые. Мы пытаемся установить соотношение сил режима и оппозиции, перспективы отражения возможной внешней агрессии. А между тем надо уже констатировать - страны-то практически нет. Сотни тысячи, если не миллионы, беженцев, уничтоженная инфраструктура, измотанное и пораженное взаимной ненавистью население, которое еще долгое время нельзя будет называть сирийским народом. Страна потерпела крах, и находится в агонии. Это же очевидно. Как, собственно, очевидны и то, кто на самом деле является главным выгодоприобретателем в этой бойне. Израиль по сути устранил одного из своих главных противников в регионе, владевшего серьезным арсеналом ОМП, позволявшим сдерживать его чрезмерные агрессивные устремления ( многие страны, в том числе Россия и США, имеют несравнимые с Сирией запасы не уничтоженного химического оружия). Еще раз приведу слова Тарика Рамдана, выражающие отношение России, США, Запада к этой войне: " эти страны согласились не соглашаться". "Согласились - не соглашаться". Мне, признаться , трудно поверить в возможность осуществления абсолютно независимой внешней политики со стороны руководства РФ, когда огромные активы владельцев РФ ( напомню: страной управляют те, кто владеет его материальными, то бишь,финансовыми, природными, производственными ресурсами) находятся за рубежом, когда к тому же не только валютные резервы конвертированы в долговые обязательства правительств США и стран Запада, но и не все накопления в золоте хранятся в пределах страны. Сирия ,как не прискорбно, вскоре встанет в один ряд с Ираком и Ливией. Если США и допустит туда "голубые каски", то только под своим полным контролем. А скорее всего, они сами добьют Асада и позволят оппозиции устроить резню. И еще могут устроить все это таким образом, чтобы у них появился повод заодно и "разровнять" Иран. В итоге на карте мира появятся еще две страны, загнанные в "средневековье" мировым воинствующим сионизмом. Прошу прощения за кажущуюся злую иронию, но оно от боли за наше бессилие.

                                    • (21.10.2013 09:14) #
                                      1

                                      Ва алейкум ас-салям, Фидарис. Понятно, что многие изначально поддерживали Асада, поскольку это поддержка Ирану и Ливану в их борьбе против Израиля.
                                      Давайте не будем ограничиваться констатацией фактов, а будем реально смотреть на вещи, все же, с позиций "что делать". Тогда можно будет понять, что ни одна из сторон не в состоянии сегодня взять верх в этой войне без поддержки извне. Пока это будет – война не прекратится. Это приведет к полному уничтожению Сирии с тем же неизбежным результатом – ослабление, а может даже крах Ирана и Ливана.
                                      Готовность к переговорам сейчас демонстрирует именно правительство Асада. Причина – страх, давление извне – неважна, важен факт.
                                      Идет подготовка к международной конференции по Сирии "Женева-2", принять участие в которой предлагается сирийской оппозиции. Одна из целей конференции – создание коалиционного правительства, представляющего все политические силы, все сегменты общества – это как первый переходный этап.
                                      Оппозиция отказывается от участия в этой конференции.
                                      Вице-премьер Сирии Кадри Джамиль сделал недавно ряд заявлений, призывая стороны к диалогу. Вот одно из них: "Наша задача, чтобы все пришли на избирательные участки, тогда можно будет узнать, чего хочет сирийский народ. Давайте будем считать себя различными политическими силами и сядем за стол переговоров в Женеве для того, чтобы прекратить насилие, иностранное вмешательство, запустить политический процесс, и тогда люди придут на избирательные участки и проголосуют, за кого они хотят".
                                      Было предложение, что "Женева-2" может начаться без каких-либо групп, но, при желании с их стороны, они могут позже присоединиться к мирному процессу.
                                      Можно сколько угодно махать флагами, кричать: "Асад – тиран", "Проклятые сионисты", что, собственно сейчас и происходит, а можно закатать рукава и начинать работать, не жалуясь вечно на беспомощность мусульман.

                                      • (21.10.2013 09:43) #
                                        1

                                        Думаю, одна из причин, по которой оппозиция отказывается от участия в переговорном процессе - ожидание интервенции. Свои соображения насчет перспектив военного вмешательства я изложила выше, повторяться не буду.

                                        • (22.10.2013 01:51) #
                                          0

                                          Ирина, согласитесь, нельзя "открыть тему "Что делать?" без анализа всех действующих сил, вектора их устремлений, не установив полную системную картину динамики отношений всех вовлеченных сторон. Нам с вами , конечно, такая работа не под силу.Но перекинуться соображениями "диванных стратегов" мы можем. По моему мнению в СМИ ( на "Ансаре" тоже) очень мало обсуждается степень участия пожалуй самой заинтересованной силы региона - Израиля. Между тем, как мне кажется, поборники интересов именно этой стороны являются ключевыми модераторами процессов. В силу того, что Россия сегодня ( очень мягко выражаясь)не способна проводить абсолютно самостоятельную внешнюю политику ( см. предыдущий пост), то главными, доминантными модераторами происходящих там событий, остаются США с его абсолютно произраильской позицией в мировых процессах. Я согласен с вами в том. что кричать, размахивая флагам, "Проклятые сионисты" не надо. Но надо понимать, что ситуацию там, по большому счету, контролируют "проклятые ВОИНСТВУЮЩИЕ сионисты" правительственных кругов США и Израиля. И исходя из этого понимания тоже, можно попытаться что-то сделать, если это в принципе еще возможно. Самое главное о чем надо думать сегодня, как мне кажется, - это о том, как не допустить резню после падения или схода режима Асада. Нужно попытаться через Ген. Ассамблею и Совет Безопасности протащить решение о вводе "голубых касок" и передаче временного мандата ООН на управление страной. На этом пути есть много опасностей, но есть одно неоспоримое преимущество - сохранение жизни многих людей.

                                          • (22.10.2013 08:53) #
                                            0

                                            Фидарис, собственно об ООН я и писала выше, прочтите. В привлечении ее к урегулированию ситуации и должна сейчас состоять работа.
                                            ООН - структура, во многом подконтрольная США. Но там сейчас баланс сил, основанный на симпатиях "электората" и прочих факторах, в пользу проправительственных сил (не Асада, время которого закончилось). Это – неплохой шанс для того, чтобы ввод войск ООН был не под лозунгом "свержения диктатора", поскольку это будет явный диктат США, а именно с целью проведения всеобщих выборов, первым этапом которых будет, все же, создание временного, переходного – назовите как угодно – правительства.
                                            Думаю – если время будет упущено, интервенции НАТО не миновать.
                                            Есть, конечно, шанс относительно мирного урегулирования - это создание сегодня коалиционого правительства с условием передачи ему власти Асадом и затем выборов. Но здесь тоже без международной поддержки, которая будет заключаться в дипломатической работе – переговорах с повстанцами и с государствами, которые их финансируют, не обойтись. Эти переговоры должны вестись с позиций силы – я имею в виду, все же, осознание реальности ввода войск ООН. Вот именно здесь формулировка "принуждение к миру" наиболее уместна.

                                      • (21.10.2013 10:07) #
                                        0

                                        Ирина, вы правда думаете что повстанцы читают заявления Кадри Джамиля? да им глубоко наплевать что там говорят эти "кафиры" и "муртады", они им давно вынесли такфир (такфиризм прогрессирует). Какой диалог? какое предложение о мире? оппозиции не нужен мир, не нужен диалог, им надо вырезать пол Сирии (если не всю). Тот кто хоть как-то придерживается позиции невмешательства - для них мунафик, тот кто высказывает мысли в защиту существующего строя - кафир. Тот кто, как-то оправдывает режим - муртад. И все пошло, поехало. Ты суннит, но поддерживает Баасистов - все, таакфир, ты не поддерживаешь Баасистов, но и не поддерживаешь повстанцев - мунафик, поддерживаешь, но не помогаешь - "в тебе мало имана", ты уже на пути к мунафикам - и все в таком духе.

                                        Все эти конференции, диалоги, ни к чему не приведут, война в Сирии не закончится пока одна из сторон не пожрет другую со всеми потрохами. Сейчас “на джихад” в Сирию отправляются целыми семьями. Такой “джихад-туризм” уже вошел в "моду". И вот пока эта мода "не стихнет", ни в одной мусульманской стране не возродится мир. Мусульмане не беспомощные, мусульманская сила сейчас, самое мощное в мире оружие, вот только не в те русла пошла эта сила, вместо того чтобы созидать, мусульманскую силу направляют на войну, войну между собой, внутри уммы, это им выгодно, чтобы враг убил себя своим же оружием, вот и сейчас, к сожалению, вместо того, чтобы строить архитектуру, развивать науку, арабские страны превратились в месиво из человеческих тел, которые своими руками уничтожают свою цивилизацию. Повстанцы из "организации" Исламское Государство Ирак и Сирия разрушили памятник халифу Харуну ар-Рашиду в Ракке, обезглавив ее, и это – не первый случай, когда эти придурки разрушают символы исламской цивилизации. Несколько месяцев назад Джабхат ан-Нусра уничтожила памятник поэту Абу-ль-Аля аль-Маарри...

                                        • (21.10.2013 10:21) #
                                          -1

                                          Не будь невеждой
                                          и не следуй за
                                          невежеством.

                                        • (22.10.2013 09:12) #
                                          0

                                          Муаммар, я вижу из сводок новостей – что там творится. Но я не склонна всех подряд повстанцев считать отморозками, равно как не думаю, что армия Асада – ангелы во плоти.
                                          Аксиома, что на любой войне, возьмем Сирию, ту же чеченскую войну, есть те, кто защищает свою Родину, те, кто воюет за свою веру, кто-то – за деньги, для кого-то война – шанс доказать что-то себе и другим (по крайней мере – на первом этапе), для отмороженных на всю голову – возможность реализовать свои звериные инстинкты.
                                          Я не отрицаю тех зверств и беспредела, которые творят многие повстанческие группировки, но, думаю, неправильно называть их всех подряд такфиристами. Это все равно, что сказать, что на Таксим вышли только проститутки и наркоманы, и не понимать реальную подоплеку этих событий.

                                          • (22.10.2013 09:32) #
                                            1

                                            Это все имеет место быть, только я не уверен что возможно посадить за стол переговоров эти две противоборствующие стороны, это все равно что во время второй мировой Гитлер и Сталин сели бы за стол переговоров. Понимаете о чем я? никакие мирные конференции, которые проходят где-то в Париже, не помогут тому, что творится в Сирии. А то что на второй стороне есть заблудшие, наивные мусульмане, которые просто заблудились в своих воззрениях - я не исключаю. Только надо понимать что это война, а на войне как известно убивают, и если мусульманин попавший под влияния пропаганды приехал в Сирию, и взял в руки оружие, то будь готов тогда получить ответную реакцию со стороны сирийской армии.

                                            • (22.10.2013 09:43) #
                                              0

                                              Гитлер и Сталин - разные государства, разные народы. Здесь гражданская война, речь о том, что в рядах повстанцев много граждан Сирии.
                                              Я знаю семьи, где родные люди находятся по разные стороны фронта - реального или идеологического.
                                              Я очень хочу верить, я надеюсь, что этот фактор, хоть немного, но, все же повлияет на ход событий, сделает переговорный процесс хоть немного более реальным.

                                    • (21.10.2013 14:21) #
                                      0

                                      Сила есть, но она, скорее всего не будет помогать Сирийцам. На то есть причины. В Домах Того, Кто обладает безграничной силой, поставили места справления нужды они же места осквернения ( могу объяснить каким это образом происходит). Неужели после этого будет благо на земле Шама и Мисра ? Задумайтесь, это глобальная проблема.

  2. (18.10.2013 19:47) #
    -2

    Асад намерен замарить голодом сирийцев. Сами асадиты жиру бесяться и шикуют даже шас в условиях войны. Обсолютно фашистские поступки асада не остовляют сомнений что он воюет со всем сирийским народом откармливая и вооружая лишь свою преступную элиту. А международным организациям тоже до умераюших мусульман особо дела нет в чему мы особы и не должны удивляться.

  3. (18.10.2013 21:11) #
    0

    Страны Персидского Залива вместо того чтобы послать в Сирию еду и гуманитарную помощь, шлют сирийцам оружие.

    • (18.10.2013 22:15) #
      -1

      Они и посылают но псы твоего божества не пропускают эту помошь

      • (19.10.2013 11:03) #
        0

        Страны Залива посылают только на подконтрольные повстанцам территории страны, там где население поддерживает Асада, страны Залива посылают террористов-такфиристов, которые вырезают целые деревни лишь за их лояльность режиму Баас.

        В ходе карательной операции в Сирии повстанцы убили не менее 190 мирных жителей - HRW
        11 октября

        Группировки вооруженной оппозиции провели карательную операцию на западе Сирии, в ходе которой были убиты не менее 190 мирных жителей, более 200 человек взяли в заложники, сообщает в пятницу правозащитная организация Human Rights Watch.

        В докладе правозащитников говорится, что в операции, которая началась 4 августа в провинции Латакия, участвовали боевики пяти группировок и в том числе связанные с Аль-Каидой - Фронт ан-Нусра, Исламское государство Ирака и Леванта, а также Джейш-аль-Мухаджирин валь-Ансар, почти полностью состоящая из иностранцев.

        Действия группировок финансировались частными "спонсорами" из государств Персидского залива. Целью боевиков стали населенные пункты с компактным проживанием алавитов, лояльных к властям Сирии. Из общего числа убитых по меньшей мере 67 человек были показательно казнены боевиками.

        "Эти беззакония не являлись выходками отдельных боевиков. Это хорошо координированная и рассчитанная операция против мирного населения в этих населенных пунктах", - заявил директор HRW по Ближнему Востоку Джо Сторк.

        В документе отмечается, что вскрывшиеся факты указывают, что речь идет о военных преступлениях и преступлениях против человечности.

        Как сообщалось ранее, разногласия между властями и оппозицией в Сирии мешают доставке медикаментов мирному населению, заявили в Красном Кресте. Как в сентябре сообщала DW, врачи и санитары все чаще попадают в Сирии под прицельные обстрелы. Воюющие не желают допускать медиков до раненных противников.

        В Сирии с марта 2011 года продолжается вооруженный конфликт, унесший, по данным ООН, жизни свыше 100 тысяч человек.

        Напомним, в апреле стало известно, что президент США Барак Обама подписал распоряжение о выделении 10-ти миллионов долларов на поддержку сирийских повстанцев.

        Десятимиллионный пакет помощи повстанцам станет дополнением к ранее выделенным 117 миллионам долларов, направленных на закупку "нелетального оборудования" и расходных материалов для них. Обычно этими терминами именуются бронежилеты, радиостанции, приборы ночного видения, оптические прицелы и тому подобная амуниция.

        Помимо этого США уже выделили 385 миллионов долларов на помощь сирийским беженцам, которые скрываются от войны в соседних странах - Турции, Ираке, Иордании и Ливане. Число людей, покинувших страну из-за войны, по оценкам ООН превышает 1,2 миллиона человек.

        Официально США не помогают сирийским повстанцам оружием и боеприпасами, однако в прессе уже несколько раз появлялись никем не опровергнутые сообщения о том, что ЦРУ оказывает логистическую поддержку поставкам оппозиции оружия, закупленного на деньги Саудовской Аравии и Катара в третьих странах. Кроме того, сообщалось, что американские инструкторы обучают сирийских повстанцев методам ведения боевых действий в соседней Иордании.

        В Сирии боевики обстреляли больницу и торговый центр, погибли порядка 30-ти человек
        11 октября

        Во время минометных обстрелов со стороны боевиков погибли около 30-ти мирных сирийских граждан. Четыре снаряда разорвались у входа в ТЦ под Дамаском, в результате погибли 11 человек, еще 23 были ранены.

        Взрывы произошли у больницы Аль-Мауна, где жертвами атаки стали 12 гражданских, среди них трое детей и две женщины, 44 человека пострадали.

        В Хомсе атаке подверглась мечеть Аль-Фирдоус, убиты двое, ранены пять человек. В Хаме боевики подорвали бомбу вблизи школы, погибли двое детей, столько же пострадали.

        Не менее 30-ти человек погибли в результате взрыва, произошедшего днем 27 сентября у мечети города Ранкус, расположенного в 30 километрах к северу от Дамаска. Взрывное устройство было заложено в автомобиле, припаркованном рядом с мечетью в городе. Оно сработало в момент, когда люди выходили на улицу после пятничной молитвы.



        Турецкая армия нанесла удар по сирийским боевикам, связанным с Аль-Каидой
        17 октября

        Турецкая армия нанесла удар по позициям сирийских боевиков, связанных с Аль-Каидой, сообщает британская телерадиокорпорация BBC.

        В сообщении отмечается, что Турция атаковала позиции боевиков после того, как снаряды артиллерии боевиков разорвались в непосредственной близости от турецкого города Килис.

        Также отмечается, что целью нападения стали объекты, находящиеся под контролем группировки Исламское государство Ирака и Дамаска.


        Турция начала строить двухметровую стену на границе с Сирией
        7 октября

        В понедельник, 7 октября, стало известно о начале строительства двухметровой стены на границе Турции с Сирией.

        Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на местные власти.

        Решение о строительстве стены власти Турции приняли, чтобы предотвратить контрабанду и незаконное проникновение на свою территорию.

        Строительство стены началось в районе турецкого города Нусайбин в 10 километрах от города Эль-Камышлы на территории Сирии. В настоящее время неизвестно, какой длины будет строящаяся стена. Всего протяженность сирийско-турецкой границы составляет около 900 километров.

        В настоящее время, как отмечает Reuters, в районе Нусайбин крайне редко отмечают нарушение границы. Однако беспокойство турецких властей связано с регулярными столкновениями между курдами, арабскими племенами и боевиками оппозиции в районе Эль-Камышлы.

        Отметим, в Турции находится около 500 тысяч сирийских беженцев и их число непрерывно растет. Турция является активным сторонником сил оппозиции, ведущих в Сирии вооруженную борьбу с официальными властями.



        В Сирии детям-снайперам платят по 2,5 доллара за убийство
        7 октября


        Боевики террористических группировок в Сирии вербуют в свои ряды детей. Местные журналисты представили общественности историю 12-летнего мальчика, который несколько месяцев работал снайпером в террористической группировке Афхад ар-Расул, сообщает ИТАР-ТАСС.

        В 7-летнем возрасте Абдулла Хамид остался на улице после того, как его мать умерла, а отец ушел жить в другую семью. Ребенок был вынужден бросить школу и пойти работать на фабрику пластмассы. Спустя несколько лет родной дядя Абдуллы предложил ему "сдельную работу" в рядах сопротивления.

        В течение месяца мальчика обучали приемам снайперского ведения боя, научили маскироваться в кронах деревьев, после чего посадили на крыше здания у моста Аш-Шаар в Алеппо и приказали стрелять по всем проходившим людям и проезжавшему транспорту.

        Снайперы работали в три смены, двое других были ровесниками Шаабана. Его смена длилась с 8 до 16 часов. За два месяца работы на группировку Афхад ар-Расул подросток убил 13 гражданских и 10 солдат.

        За убийство гражданского лица мальчику платили 500 сирийских лир (около $2,5), убийство солдата оценивалась вдвое дороже.

        "Моя работа закончилась, когда дядя Широ рассказал моему отцу, что я у дяди Азиза", - рассказал Шаабан. Вместе с отцом мальчик сбежал в Хаму, где жил в лагере беженцев под патронажем Сирийского общества Красного полумесяца. После чего у него появилась возможность переехать работать на плантации в Тартус, где его и нашли журналисты.

        Еще весной 2012 года ООН заявляла о том, что военное крыло сирийской оппозиции, так называемая Свободная сирийская армия (ССА), вербует несовершеннолетних в ряды боевиков.

        Более 20-ти человек стали жертвами взрыва на юге Сирии
        16 октября

        По меньшей мере 21 человек погиб при взрыве на юге Сирии, передает агентство France Presse со ссылкой на базирующийся в Лондоне Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека (OSDH).

        По данным представителя OSDH, инцидент произошел в среду утром в южной провинции Дераа. Заминированный автомобиль взорвался недалеко от места дислоцирования батальона правительственных войск Сирии. Среди погибших четыре ребенка и шесть женщин.

        • (19.10.2013 18:56) #
          -1

          Честно говоря не стал читать что ты написал в этом километровом посте сочти это за мою лень. Однако на первый обзац я все таки обратил внимание. Действительно помощь посылаемая от стран залива попадает только в те места где контролируют повстанцы а вместа контролируемые войсками асада просто напросто это сделать невозможно. Что касается зверств то и их львиная доля приходиться на правительственные воиска переодевшись в повстанцев а своих жертв переодев в форму солдат. Сегодня во время глобальной информатизации подобные фальсификации делаються как дважды два

          • (19.10.2013 19:41) #
            -1

            ты хоть сам веришь в то что пишешь? переодетые солдаты сирийские жрут человеческие органы сирийских солдат, дабы опорочить доблестных повстанцев - феерический бред.

            • (19.10.2013 20:27) #
              -1

              Да и еше закапывают живьем повстанцев криками "наш бог асад". Слуги шайтана ни чем не брезгают и даже человечиной.

            • (19.10.2013 21:46) #
              -1

              кстати кушавший сердце сирийского солдата повстанец был недавно уничтожен. Любитель полакомиться человеческими внутренностями, влиятельный полевой командир так называемой сирийской свободной армии Абу Саккар, возглавлявщий группировку «Бригады Омара аль-Фарука», любимец канала Альджазира, и русской службы BBC не дожил до суда, на котором настаивала организация Human Rights Watch. Этот «людоед-повстанец» был буквально растерзан в Хомсе сослуживцами солдата.

              • (19.10.2013 22:23) #
                -1

                да асадиты и не такие сказки расскажут . Де мол они такие гуманисты с ангельскими крыльями а вот повстанцы такие звери. День и ночь снимают фальсифицированые ролики и бросают в ютуб. Одевают на пленых павстанцев солдатскую форму а сами переодеваються в обычную одежду а потом зверски убивают пленого и это снимают на видео. А этот людоед наверняка был одним из приближенных самого асада. Многие диктаторы мира возле себя держут анологичных садистов для особых дел на которые не решаться обычные люди.

                • (20.10.2013 09:18) #
                  0

                  А может это был сам Асад? может хватит сказки из тысячи и одной ночи рассказывать про переодетых "асадитов"7 факт того, что этот повстанец принадлежал к одной из противоборствующих группировок, подтвердили как неправильные повстанцы из ССА, так и правильные из Джабхат ан-нусры.

                  • (20.10.2013 10:44) #
                    -1

                    А ты то откуда знаешь кто там правильный а кто не правильный? И ты сам признал что этот людоед был сирийцем и служил в сирийской армиии. Ату рассказываешь легенды о злобных наемниках из других стран.

                    • (20.10.2013 11:21) #
                      0

                      Где это я признал что "этот людоед был сирийцем и служил в сирийской армии?" строчку покажи? любимец канала Аль-джазира, и русской службы BBC сам о себе много порассказывал, строя из себя жертву режима, на посмотри сам, как животное не умело пытается отмазаться, мол он оказывается белый и пушистый.
                      http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2013/07/130705_syria_rebel_cannibal.shtml

                      А особо умилили его слова: "Я не хотел, но должен был это сделать". И последняя угроза, что-то типа, "не дадите оружие - будем поступать еще хуже". Оппозиция, что еще сказать? Сначала снимает свои зверства на видео для устрашения сирийцев которые лояльны Баас, а когда их хозяевам, типа Катара, Саудии, Израиля, Турции, Франции, Великобритании и США нужно как-то сохранить лицо, то начинают сразу оправдываться, мол это была месть за еще более страшный поступок этого человека, только конечно никаких доказательств не дается на подтверджение сказанного, хотя есть люди которые и так поддерживают людоедов, какое позорище. Это существо заслуживает только пулю в голову и оно его получило. А всякие ВВС оправдывают все это дело, ведь главное - правильно объяснить, а там - делай, что хочешь. Одним словом БиБиСи нам хочет сказать что это очень даже хороший парень, милашка, а сердце с печенью человеческие есть совсем не плохо, даже надо чтобы запугать злобного Асада. И главное, что это животное еще что-то пытается объяснить. Короче в Сирии людоеды сражаются за демократию, а кто там правильный и неправильный повстанец тебе лучше знать Муаз.

                      • (20.10.2013 12:47) #
                        -1

                        Я исходил из того что ты сказал что его в хомсе растерзали сослуживцы но отсюда все и вытекает значит он служил когда то в сирийской армии и сам следовательно был сирийцем.

                        • (20.10.2013 12:56) #
                          0

                          Муаз, простите, что вмешиваюсь в Ваш диалог, но мне кажется - нее имеет значения, откуда этот урод-каннибал.
                          Тема политики традиционно - Муаммара.
                          Но здесь хочу привести вашу же мысль из "Бирюлево" - уроды и преступники не определяются конкретной национальностью или конфессиональной принадлежностью.
                          Нельзя из-за одного невменяемого обвинять группу, к которой он принадлежит или принадлежал. Это - тупиковый вариант.

                          • (20.10.2013 14:12) #
                            0

                            Вы меня не поняли я не пытался доказывать что он жестокий потому что он сириец. Я хотел сказать что жестокости творят не только иностранцы на что пытаеться дать намек Muammar но и сами сирийци тоже этим не брезгают и солдаты асада в том числе.

                            • (20.10.2013 14:17) #
                              -1

                              Теперь поняла. Мне кажется, Вы тоже не совсем правильно поняли Муаммара. Он также хотел сказать, что обвинять во всех грехах только переодетых в форму повстанцев сирийских солдат – недальновидно и противоречит истине.

                              • (20.10.2013 16:58) #
                                -1

                                А по моему если придерживаться его мнения то получиться что башар асад самый святой человек на земле а его армия пархатые ангелы которым не свойствена жестокость а все кто высказываеться протев политики режима являються исчадиями ада и злостными такфиристами и хариджитами. Человек порой из ослеплености национализма или же из за корыстных целей готов зашишать кого угодно. И вообшем тебе не следует отвечать за него ты не можешь знать что он имел ввиду. Ты только не обижайся и извини если я показался грубым.

                        • (20.10.2013 13:17) #
                          -1

                          Муаз, читай внимательно посты, сослуживцы не этого людоеда, а погибшего солдата, съеденного этим каннибалом. В ходе боевых действий в городе Эль-Кусейр сирийской провинции Хомс среди множества раненных повстанцев оказался этот повстанец-людоед Халед Аль-Хамад по кличке Абу-Саккар, ставший широко известным благодаря публикации видеоролика, на котором он вырезает и ест сердце убитого солдата. Войска Башара Асада уничтожили этого "известного каннибала" Абу Саккара. Не долго продолжалось его кровавое пиршество , как только он съел сердце и легкие сирийского солдата перед камерами, разместил видео на YouTube и дал интервью BBC после его «героического» акта Сирийская армия поклялась отомстить за своего солдата. Обещание было выполнено.

        • (21.10.2013 10:23) #
          1

          Ложь рождает
          лжеца,
          а утверждение
          на незнании
          - невежду.

          • (21.10.2013 10:29) #
            0

            Всё пройдёт...,
            и это пройдёт.
            боль, сожаление,
            и отчаяние.
            Боль за убитых
            и презрение
            к убийцам
            и помощникам их,
            в маске печали,
            оправдывавших
            убийц.
            Привкус отчаяния,
            оскоминой,
            поселится
            в сердцах.
            Всё пройдёт,
            и это пройдёт,
            закроется
            дверь жизни
            перед вратами
            Вечности.

            • (21.10.2013 10:34) #
              0

              Сердце спросят;
              чему смеялось,
              и над чем
              убивалось,
              раняя горькую
              слёзу.
              Где билось,
              почему молчало,
              где добром
              светилось,
              а когда
              тьмою мрака
              покрывалось.
              будут спрошены
              члены тела
              бренного,
              какими яствами
              их питали,
              и каким ядом
              их травили.
              Спросят:
              какими мыслями
              ты душу
              возвышал,
              добром или злом
              ты жажду её
              утолял.
              В какое ложе,
              и с кем,
              унижая
              иль возвышая,
              ты её ложил.
              Спросят язык:
              благо,
              иль проклятие
              он раздавал.
              Руку о не том,
              какие и сколь
              дворцов
              возвела она
              и расписала.
              Спросят,
              что сеяла
              и пожинала.
              Кому подала,
              что и пожелала.

              • (21.10.2013 10:44) #
                -2

                А затем, Муаммар, ты не кафир, не муртад, не мунафик, ты даже не мерзавец, ты сама мерзость.

                • (21.10.2013 10:51) #
                  -2

                  Британский врач, который 20 лет работает в различных военных зонах, рассказал /independent.co.uk/news/world/middle-east/syria-civil-war-british-doctor-claims-snipers-shoot-at-pregnant-women-8890541.html/ журналистам о пережитом в Сирии.

                  Он засвидетельствовал, что снайпера Асада убивают беременных женщин, на спор, заключая пари на сигареты. Доктор Давид Нотт провел 5 недель в госпитале в качестве хирурга.

                  По специальности он сосудистых хирург, и практикует в больницах Челси и Вестминстера.

                  Др. Нотт заявил, что снайперы асадитов используют в качестве мишени гражданских лица «для тренировки»:

                  «Я думал, что это всё сплетни, однако, когда я вернулся в больницу, увидел сотни доказательств». По его мнению, то что переживают жители Сирии — это «ад за адом».

                  По словам Др. Нотт, мишенями номером один являются беременные женщины. Он также сказал, что снайперы соревнуются на сигареты и стреляют целенаправленно в живот беременным женщинам.

                  «Я снова наблюдаю страдания мирных граждан», заявил доктор, добавив, что иногда жертвам стреляли в грудь или в пах.

                  За день хирургу приходилось принимать до 12 тяжело раненых женщин, в том числе беременных, некоторые из которых умирали. Одному из неродившихся детей пуля пробивала голову.

                  «Обычно гражданские люди попадают под перекрестный огонь. Но то, что я увидел там было для меня впервые. Это были преднамеренные выстрелы», заявил Др. Нотт, сообщив, что условия в больницах ужасающие, не хватает самых элементарных вещей и помочь людям практически нечем.

                  • (21.10.2013 11:51) #
                    0

                    Врач из Лондона лично своими глазами видел как сирийские снайперы соревнуются на сигареты, стреляя целенаправленно в живот беременным женщинам? или может ему рассказал знакомый, который в свою очередь рассказал другой знакомый, который в свою очередь слышал, как кто-то видел что это происходит на самом деле? похоже на пропаганду довольно таки низкого пошива.

                    • (21.10.2013 12:58) #
                      0

                      Вот и я говорю, всё что ты несёшь есть мерзость из кафирских СМИ, копируемая тобой и выкладываемая в сеть, как истина. Ты веришь одним и не веришь другим (кафирам). У тебя есть свои кафиры, которым можно верить и чужие, которые доверия не заслуживают.
                      Этот доктор был там, а ты же там не был, и никогда туда не поедешь, а пургу метешь, как фронтовой корреспондент. Тебе в газете ,,Правде" работать.

                  • (21.10.2013 12:57) #
                    1

                    погуглил про этого врача с чисто еврейским именем Девид, или Давид. Оказывается, этот 52-летний англичанин Дэвид Нотт из организации "Врачи без границ" довольно таки известная фигура (в израильских кругах), например этот чудо врач известен тем, что оперировал по sms в Демократической республике Конго (ампутировав подростку руку с помощью sms.) Вот его еврейская физиономия на всем известном израильском
                    портале http://www.newsru.com/pict/big/1122328.html

                  • (21.10.2013 13:06) #
                    -1

                    погуглил еще и откопал еще более интересную информацию об этом чудо враче, который видел, как снайперы Асада стреляют по беременным женщинам (с его слов конечно). Этот врач сионист служил в Афганистане и Ираке.
                    http://www.oldham-chronicle.co.uk/news-features/8/news/70806/surgeon-awarded-obe-in-honours

                    • (21.10.2013 13:24) #
                      0

                      Антисемитизм сьел тебе мозг.

                      • (21.10.2013 13:53) #
                        0

                        не антисемитизм, а анти-сионизм, антисемитом я не могу быть по определению так как семиты – это группа народов, обитающих или обитавших когда-то в Северной Африке и Передней Азии (арабы, сирийцы, евреи, абиссинцы, айсоры, древние ассирийцы, вавилоняне и финикийцы). Так что семитами считать единственно еврейскую нацию нельзя. Термин "антисемит" появился лишь в конце XIX века, уже всему миру известно, что это как раз евреям присуще мракобесие исключительности, не зря вся сионистская литература пестрит утверждениями о богоизбранности евреев и их исключительности, все другие народы они записали в гои, в рабы, кто громче всех кричит "держи вора"? Правильно - вор! Кто громче всех кричит об антисемитизме? Правильно - еврейские антисемиты. Ведь это евреи патологически ненавидят арабов - семитские народы, значит, они самые отъявленные антисемиты и есть. А то что этот горе врач из "богоизбранных", видно не вооруженным взглядом. Нормальные врачи такую околесицу нести, они обычно молчат, а он не молчит, раз не молчит, значит это ему есть что сказать, а для чего? понятно для чего, чтобы подбавить масла в огонь, они поджигатели, дети исраила, которых проклял Аллах. Вот и этот врач "доброй воли" в свое время будет жарится за свои делишки. Это надо же быть таким подонком, что сначала в Афганистане, потом в Ираке, а сейчас и в Сирии, свои грязные делишки делать. Хотя мне могут возразить, ну мол людей лечил, хороший парень. Да лечил, но каких людей? убийц и насильников, ты думаешь друг полей он в Афганистане талибов лечил? или может в Ираке Баасистов? подумай над этим.

                        • (21.10.2013 14:55) #
                          0

                          Не надо уводит стрелки длиными постами как всегда. Даже если этот врач и был евреем это еше не говорит о том что он лжец. Пророк Иса тоже еврей теперь тыже не скажешь что он тоже лжец? И зачем ты так гневно покрываешь преступления режима ведь за это ты предстанешь к ответ в День Великого Суда. И этот врач которого ты чем только не обозвал реально помогает людям там в сирии. А теперь скажи от кого больше пользы от врача кяфира который лечить раненых мусульман в местах боевых действий или от мусульманина который сидит день и ночь у компьютера и расспростроняет не достоверную информацию??????????????

                          • (21.10.2013 15:15) #
                            0

                            Где факт того что он помогает мусульманам? он сам сказал что "помочь людям практически нечем" и "За день хирургу приходилось принимать до 12 тяжело раненых женщин, в том числе беременных, некоторые из которых умирали." Наверно тоже с помощью sms операции делал от чего и умирали, а свалил все на Асада. Кто знает, может он специально по Афганистану, Ираку и Сирии катается, чтобы "помогать" мусульманам избавится от своих органов, ведь не для кого не секрет, что Израиль занимает лидирующее место в сфере трансплантация и пересадка органов.

                            • (21.10.2013 16:54) #
                              0

                              Другого ответа я от тебя и не ожидал.

                  • (21.10.2013 13:09) #
                    0

                    "Да, Мы поразим истиной ложь, истина ее раздробит, и вот так ложь исчезнет. Горе тем, кто ложь приносит!"

                    • (21.10.2013 13:17) #
                      0

                      Это сказал Аллах, Свят Он и Пречист, а не Google.

                    • (21.10.2013 14:56) #
                      0

                      Иншаллагь лжецу воздасться с полна за его деяния

                  • (21.10.2013 16:22) #
                    1

                    "...снайперы асадитов используют в качестве мишени гражданских лица «для тренировки»:

                    «Я думал, что это всё сплетни, однако, когда я вернулся в больницу, увидел сотни доказательств»"

                    Эти "доказательства" сродни тем, которые приводит на этом сайте тролль под ником "грек" - ими можно с равным успехом доказывать все, что угодно!

                    Как беременная женщина может доказать, что ее подстрелили "для тренировки", да еще "асадит", да еще "на сигареты"? Снайпер сидит очень далеко, замаскировавшись, а его "сотни женщин" увидели, узнали в нем "асадита", да еще услышали спор "за сигареты". Вот те ХУЦПА!

                    А "беременные" нужны, чтобы заклеймить любого сомневающегося в байке в жестокосердии. Если кто и стреляет так, как описано, то первыми под подозрение должны подпадать моссадовские и, шире, изгаильские провокаторы.

                    • (21.10.2013 17:21) #
                      1

                      Израильские спецслужбы работают в тесном контакте с английскими (моссад и ми-6), вторые же известны своими "подвигами" в прошлом, стравливать они умеют, опыт у них многовековой, вспомнить хотя бы восстания сипаев, когда поводом для разжигания послужили слухи об использовании для смазки патронов жира коров, считавшихся священными животными у индуистов, и свиней, считавшихся нечистыми животными у мусульман. Это восстание в конце концов привело к ликвидации власти британской Ост-Индской компании, и управление Индией перешло непосредственно к английскому монарху.

                      Странно что "исламские сайты" все чаще и чаще ссылаются к источникам прям так скажем не совсем симпатизирующим исламу. independent еще тот рупор определенных кругов.

                      Сегодня читаю:

                      В британских тюрьмах растет проблема принуждения к принятию ислама - The Independent

                      "Мусульманские банды набирают силу и влияние среди заключенных, и вызывает обеспокоенность, что они делают своими жертвами легко уязвимых новичков, превращая тюрьмы в рассадник экстремизма", - отмечает корреспондент Адам Уитнэлл."Это проблема, и есть свидетельства о множестве инцидентов разного рода. Жертвами становятся молодые люди, их принуждают обратиться в ислам", - сообщил Sky News генеральный секретарь ассоциации Стив Джиллан.Женщина, брат который столкнулся с такой угрозой, сказала телеканалу: "Он выглядит как сломленный человек... Он плачет на свиданиях. Я всерьез опасаюсь за него. Он подвергается физическому насилию. У него синяки под глазами. В душевой ему угрожали ножом. Но он не намерен сдаваться. Его никто не сможет заставить обратиться в веру".
                      http://telegraf.by/2013/10/v-britanskih-tyurmah-rastet-problema-prinujdeniya-k-prinyatiyu-islama-the-independent

                      Почему в одном случае, одна и та же газета выступает в роли защитника мусульман, а в другом откровенно врагом? информация для размышления

  4. (20.10.2013 13:21) #
    0

    В блокадные дни в Ленинграде, жители тоже ели и собак, кошек и крыс. Когда они закончились, перешли к людоедству. Лет 10 назад, мне рассказывал один блокадник, русский. Он говорит, что у них в коммуналке жили татары. Когда родители-татары отлучились, то в их комнате остался слабый и голодный татарский мальчик лет 12. Так вот к ним зашли соседи, и .... съели мальчика живого. Вот такие были моменты. Рассуждая про кошек и собак и что их едят сирийцы, можно осуждать любого. Грызя бутерброд с красной икрой или колбасой у компьютера, любой может бить себя кулаком в грудь и орать:
    - Да как они могли? Как же эти сирийцы кафнюки, раз едят собак.
    Если вы зажрались, то езжайте туда и мы посмотрим, что вы будете жрать.