Башня с часами в Мекке победила во всемирном туристическом конкурсе

Королевская башня с часами, в здании которой расположен отель Fairmont в Мекке, признана лучшей в категории отелей-достопримечательностей мира и получила престижную награду главного мирового конкурса индустрии путешествий World Travel Awards.

На церемонии, состоявшейся в столице Катара, Дохе, присутствовали 213 тысяч представителей туристической отрасли, в том числе сотрудники турагентств и туроператоров из 160 стран.

Как сообщает Islam Today, ведущие туристические компании мира выбрали победителей в сфере туризма по результатам минувшего года.

Считаясь одним из самых высоких в мире небоскребов, 76-этажный отель представляет собой центральную точку комплекса «Абрадж аль-Баит».

Самой примечательной особенностью отеля являются сорокаметровые «королевские часы», которые видны на расстоянии 17 километров и пять раз в день оповещают мусульман о наступлении времени намаза.

Несколько месяцев назад отель был назван лучшим в ближневосточном регионе.

Комментируя победу, вице-президент и управляющий группы Fairmont Raffles Hotels International в Мекке Мохаммед Аркоби (Mohammed Arkobi) сказал: «С гордостью и смирением мы посвящаем эту выдающуюся победу нашему любимому королевству и всему исламскому миру; мы также горды тем, что нам принадлежит честь создания нового направления в мировой гостиничной отрасли».



37 комментариев


  1. Гость
    (18.01.2012 12:00) #
    2

    Во что превратили Мекку эти так называемые мусульмане.

  2. Гость
    (18.01.2012 12:09) #
    -3

    Чушь не городи! "АльхамдулиЛлях!" надо говорить, а ты тут воняешь.

  3. Гость
    (18.01.2012 12:17) #
    2

    Посмотри во что превратили Хадж, забили всякой ерундой современной даже метро открыли. И за речью следи своей пахнущий.

  4. Гость
    (18.01.2012 12:36) #
    -1

    Спасибо саудовцам!Так много прекрасного сделали для хаджиев:расширили аль-Харам,провели метро, построили гостиницы и др.АльхамдулилЛах!Душа хаджиев радуется, видя, как благоустраивается священная Мекка, куда всегда будут стремиться наши сердца!Аллах акбар!

  5. Гость
    (18.01.2012 12:51) #
    1

    Мекка-священное место на земле, но это королевская семейка американо-сионистские гнуты, сколько святых мест они уничтожили, даже кладбище Баки разрушили, подонки не подпускают подойти близко к пророку(с) хотя сами стоят задом к его святой могиле.

  6. Гость
    (18.01.2012 14:25) #
    -1

    Гость 12.51! Будь суровей к себе-наверняка есть за что! А саудовским королям, обустраивающим быт хаджиев и своих граждан, виднее, как вести политику...Если ты дорос до первого этажа, как ты можешь судить о том,что творится на крыше 9-этажного дома?! Огульно осуждать -грех!Расти, брат!

  7. Гость
    (18.01.2012 14:41) #
    1

    Не говори мне о грехе я боюсь его и по мере возможности остерегаюсь его,но я всегда буду осуждать таких как саудовсий король бахрейнский король и ихних приспешников зажравшихся.Почитай историю о том как ваххи захватывали эти земли сколько людей они уничтожили.Видно тебе подуше их политик дело твое.

  8. Гость
    (18.01.2012 19:51) #
    2

    не ссорьтесь , братья . Вы обе правы . И надо искать золотую середину .

  9. Гость
    (18.01.2012 20:11) #
    -3

    какие "ваххи" ты ,что гость у тебя нет знания не говори что не знаешь.изучай таувхид и может ты станешь на истинный путь

  10. Гость
    (18.01.2012 22:15) #
    2

    О каком Таухиде ты говоришь,я знаю какой Таухид преподовал Ибн Таймия, предовавший Аллаху телесность, да и все его последователи придерживаются этого мнения. Вот о каких ваххах я говорю. А о наличии моих знаниях не тебе судить понял.

  11. (19.01.2012 06:14) #
    -1

    Ассаламу алайкум всем, гость к тебе вопрос и не увиливай от ответа пожалуйста, приведи хотя бы одну цитату Ибн Таймийи рахимуЛлах из его книги где он говорит что Аллах это тело АузубиЛлах естественно с указанием источника. Я уверен ты с уважением относишься к Ибн Хаджару Аскалани рахимуЛлах, почитай его свлова об ибн Таймийи и как он там называет тех кто наговаривает и порочит этого ученого. Буду ждать.

  12. Гость
    (19.01.2012 20:06) #
    0

    Ибн Таймия и его известный ученик Ибн Кайем Джаузи настаивают в своих книгах: «Перед тем, как Аллах создал все существа в мире, он находился посредине густого облака, не окруженного воздухом ни снизу, ни сверху. В мире не было никаких существ и божий алтарь находился на воде».

  13. Гость
    (19.01.2012 20:08) #
    0

    В убеждениях ваххабизма и в произведениях лидеров этого толка отражено также мнение о том, что Аллах находится в определенном времени и определенном направлении. Они приписывают Аллаху не только образ, но и поведенческую характеристику. С внешней и физической точки зрения, они также видят Аллаха над

  14. Гость
    (19.01.2012 20:10) #
    0

    над небесами. Ибн Таймия следующим образом излагает этот вопрос в книге "Менхадж Ас-Сена": "Воздух – над землей, облако – над воздухом, небеса над облаками и землей, а эмпирей – над небесами. Аллах стоит выше всех этих явлений".

  15. Гость
    (19.01.2012 20:10) #
    0

    Он говорит также с присущим ему фанатизмом: "Когда говорят, что Аллах видим, но не признают Ему места на самой высокой точке вселенной, такие слова, как подсказывает разум, приведут к развращенности".

  16. Гость
    (19.01.2012 20:12) #
    0

    Не противоречит ли мнение Ибн Таймии кораническим аятам, в которых недвусмысленно говорится: "И восток и запад принадлежат Аллаху. И куда бы вы ни повернулись, обратитесь к Аллаху. Воистину, Аллах - всеобъемлющий, знающий [все]". (сура Корова, аят 115-й)

  17. Гость
    (19.01.2012 20:13) #
    0

    Ибн Таймия в своих разных книгах пишет, что "Аллах со всех сторон шире, чем эмпирей на четыре своих пальца". Он говорит: "Пречистый Аллах находится над эмпиреем, а Его эмпирей имеет куполообразную форму, который стоит над небесами, а эмпирей под тяжестью веса Аллаха выглядит как спина верблюда под т

  18. Гость
    (19.01.2012 20:13) #
    0

    под тяжестью ноши!"

  19. Гость
    (19.01.2012 20:20) #
    0

    Ибн Таймия в своих книгах«Маджму-аль-фатава»и«Шарх Хадис-ан-Нузуль» писал:«Из слов, дошедших до нас в асарах (передачах) от Пророка (с) есть слова «аль-ка‘уд» и «аль-джулюс» (оба слова в арабском языке обозначают «сидение») в отношении Аллаха Всевышнего,

  20. Гость
    (19.01.2012 20:20) #
    0

    как это передано в хадисе Джафара ибн Абу Талиба и в хадисе Омара. Но следует помнить, что это (т.е. сидение) не подобно свойствам, которые присущи телам рабов Божьих».

  21. Гость
    (19.01.2012 20:21) #
    0

    И в сноске к этим словам на той же странице книги «Шарх Хадиси-н-Нузуль» он поместил ложное высказывание, которое назвал хадисом Пророка, мир Ему.

  22. Гость
    (19.01.2012 20:21) #
    0

    Ибн Таймия написал, что Пророк якобы сказал: «Когда Аллах Всемилостивый и Милосердный садится на аль-курси, становится слышен звук, подобный скрипу нового седла».

  23. Гость
    (19.01.2012 20:22) #
    0

    Этим высказыванием Ибн Таймия приписал Аллаху не только сидение – а такого атрибута нет у Аллаха, и слово «сидение» (по-арабски «джулюс» и «ка‘уд») в отношении Аллаха не употребляется ни в Коране, ни в хадисах,

  24. Гость
    (19.01.2012 20:23) #
    0

    но и вес (ведь, по мнению Ибн Таймии, под Аллахом скрипит аль-курсий, Господний трон), не говоря уже о теле и местоположении! И как Ибн Таймия и те, кто поверили ему в этом, представляют себе, что Аллах якобы сидит?!

  25. Гость
    (19.01.2012 20:24) #
    0

    Ведь, сидящему требуется часть тела, посредством которой он может сидеть и которая соприкасалась бы с местом сидения!

  26. Гость
    (19.01.2012 20:29) #
    0

    И так можно много писать, но это все равно не к чему не приведет потому что вы как всегда будете отрицать это. Надо подходить ко всем вопросам нейтрально ради Аллаха, а не от ненависти к какому нибудь течению!

  27. (20.01.2012 11:15) #
    0

    Для начала не плохо было бы если б ты ответил на салям, во вторых приведи конкретно цитату самого ибн Таймии где он приводит хадис о скрипе трона и его комментарий к данному хадису а не комментарий автора этой статьи которую ты тупо скопировал.

  28. (20.01.2012 11:21) #
    0

    Во вторых саляфиты придерживаются мнения что Аллах над небесами над троном вне своих творений и не сприкосается с ними, и это есть чистое вероубеждение на котором были все саляфы от пророка мир ему до 4х имамов. И никто из саляфитских имамов не говорит что Аллах во времени имеет тело и.т.д. ты просто толком сам не знаешь какого мнения придерживаются саляфиты начитался всяких наговоров с разных суфийских статей и сам же опровергаешь то что к чему саляфиты не причастны.

  29. (20.01.2012 11:25) #
    0

    Му‘авия ибн аль-Хакам ас-Сальми рассказывал: «...и была у меня рабыня, которая пасла моих овец между Ухудом и аль-Джавванией. Однажды я увидел волка, который утащил барана из стада. Я такой же человек, как и другие люди, и поэтому расстроился. Сильно побив рабыню, я пришел к посланнику Аллаха, и он представил для меня это дело очень серьёзным. Тогда я спросил его: “О посланник Аллаха! Не следует ли мне дать ей свободу?” Он ответил:“[i]Приведи её ко мне”. Когда рабыня пришла, он спросил её: “Где находится Аллах?” Рабыня ответила: “На небе”. “А я кто?” — спросил посланник. “Ты посланник Аллаха”, — ответила она. Тогда пророк сказал: “Отпусти её, ибо она верующая”». Муслим и Абу Дауд

  30. (20.01.2012 11:54) #
    0

    Имам ‘АбдуЛлах ибн Мубарак аль-Марвази, Имам Факих Хурасана, Великий Алим, муджахид, ученик таких Имамов как Суфьян Соври, Имам Малик родился 118 умер 182 году. Читайте о нем в "Хулятул Авлия" 8/162. Сказал: "Мы знаем нашего Господа, таковым, что Он Над семью небесами над Аршем (Троном) Вознесся, явен (отделен) от творений Своих, и мы не говорим как говорят джахмиты". Так же известны другие слова, подобные вышеприведенным его словам: Спросили Ибн Мубарака: "Как нам познать Господа нашего?" Он ответил: "На седьмом небе, на Арше Своем, и не скажем мы как говорят джахмиты". Приводит Имам Бухари в книге "Хальк ‘афаль ‘Ибад" стр 25, а так же Имам ад-Дарими в "Опровежении джахмитов" стр. 272; Ибн Кудама в "Исбат сифати ‘Улув" стр 48; Байхаки в "Асма’у ва сифат" стр.427. тоже видимо вахабит??????

  31. (20.01.2012 11:57) #
    0

    Имам Басры в свое время: ‘Али ибн Мадини (Имам, учитель Имама Бухари говорил: "От него передается около 200 хадосов". Шу’аба говорил: "Я не видел более правдивого чем Сулейман ат-Тейми, да смилуется над ним Аллах, когда он рассказывал хадис от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, то он даже менялся в цвете лица. Ахмад ибн Ханбаль, говорил, что он "сикьа" (достоен доверия), умер он в возрасте 97 лет, в 143 г. по Хиджре. Читайте о нем в "Сияр А’лям ан-нубаля" 6/195-202 и "Джарх ва т’адиль" 4/124. Передает Садка: "Я слышал ат-Тейми говорил: "Если меня спросят "где Аллах?" Свят Он и Высочайш. То я скажу: "На небесах". Если меня спросят: "А где был Его Трон до создания небес?". То я скажу: "Над водой". А если спросят меня: "А где был Трон до создания воды?". Я отвечу: "Не знаю". ВИДИМО УЧИТЕЛЬ ИМАМА БУХАРИ ТОЖЕ ВАХАБИТ????

  32. (20.01.2012 12:01) #
    0

    ‘Али ибн А’сим Шейх Имама Ахмада, родился в Васате в 105 году, жил в Багдаде, был занимал высокое место среди всех Мухаддисов. Читайте о нем в книге "Джарх ва т’адиль" Ибн Аби Хатима 3/198, а так же в "Тарих Багдад" 11/446-456. Сказал: "Предостерегите (всех) от Мариси и его единомышленников, поистине их разговоры ведут к "зандакье"(отвратительной ереси). Я раговаривал с их учителем Джахмом (Джахм ибн Сафван), так он даже не подтверждает что на небесах есть Бог". Приводит Имам Бухари в книге "Хальк ‘афаль ‘Ибад"стр 28, а также Ибн Каийим Джавзия в "Иджтима’а джуюшь исламия" стр. 217. ВИДИМО ШЕЙХ ИМАМА АХМАДА ТОЖЕ ВАХАБИТ?????

  33. (20.01.2012 12:03) #
    0

    И если надо я смогу тебе привести еще сотни высказываний саляфов включая 4х имамов о том что Аллах Над небесами над троном своим

  34. (20.01.2012 12:08) #
    0

    "И восток и запад принадлежат Аллаху. И куда бы вы ни повернулись, обратитесь к Аллаху. Воистину, Аллах - всеобъемлющий, знающий [все]". (сура Корова, аят 115-й) а по поводу этой суры, то по твоим словам получаетя что куда бы мы не пошли и не смотрели Аллах везде, тоесть по твоему Аллах внутри своих творений что является ясным куфром, если бы ты посмотрел в тафсир этого аята то понял бы что все муфасиры толкуют его как присутствие знания, могущества, всевидения, и всеслышания Аллаха, тогда как сам Аллах сушьностью вне своих творений над ними, и нет в этой суре для вас аргумента

  35. (20.01.2012 12:11) #
    0

    АбдуЛлах ибн Аббас (да будет доволен ими обоими Аллах). Сахабий, двоюродный брат посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Сказал: "Размышляйте о чем угодно но не размышляйте о Сущности Аллаха, поистине между седьмым небом и Курсием (пристол) семь тысячь светов (В книге Ибн Кудамы "Исбат Улув" говорится "семь тысячь лет"), а Он над всем этим". Приводит Ибн Кудама в "Исбат Улув" стр.34, а также Байхаки в "Асмау ва сифат" стр 420. Имам Бухари приводит следующие слова Ибн Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими: "Когда Аллах беседовал с Мусой, был возглас в небесах и Аллах был над небесами". "Хальк ‘афаль ‘Ибад" стр 53. ТОже Ваххабит?????

  36. (20.01.2012 12:13) #
    0

    Изучай акиду на которой были наши праведные предшественники, а не дар уль фикр, и старайся делать это безпристрастно.

  37. Гость
    (20.01.2012 16:23) #
    0

    Я же сказал что это не к чему не приведет. Ну и следуй своему Ибн Таймии, Абдул Ваххабу, и ему подобным. И почитай историю ваххабизма как они захватывали земли сколько безвинных людей они убили и насильно распространяли свою идеологию.