Арабские страны готовят "План по спасению Иерусалима"

Арабские страны разработали "План действий по спасению Иерусалима", который будет представлен на утверждение лидерам арабских государств на саммите в Ливии, сообщили в среду египетские СМИ.

План предусматривает, в частности, создание специальной комиссии в рамках Лиги арабских государств, которая "зафиксирует все действия Израиля по изменению демографической ситуации в Иерусалиме, захвату собственности арабского населения, в том числе домов палестинцев", пишет РИА Новости.

Затем эта комиссия подготовит обращения в Международный суд ООН и Международный уголовный суд, а также в другие суды, в том числе национальные, "которые имеют полномочия на преследование Израиля за нарушения прав палестинцев".

Арабские страны также намерены увеличить до 500 миллионов долларов финансирование Фонда Иерусалима, через который получают помощь палестинские жители этого города.

План предусматривает созыв специальной конференции под эгидой ЛАГ, на которой будут обсуждаться вопросы реализации этого плана, поддержки арабского присутствия в Иерусалиме. Планируется также проведение "недели Иерусалима в арабских СМИ".

Арабским дипломатам в ООН будет поручено добиться проведения специальных заседаний международной организации для обсуждения израильских действий.

Как ожидается, арабские лидеры утвердят этот план на саммите в ливийском городе Сирт 28 марта.

Израиль считает Иерусалим, включая арабские районы, занятые в ходе войны 1967 года, своей "единой и неделимой" столицей. С позиции международного права, Восточный Иерусалим, как и Западный берег реки Иордан, относится к оккупированным территориям, чей статус должен быть определен в процессе мирных переговоров между сторонами конфликта. Палестинцы претендуют на создание в Восточном Иерусалиме столицы собственного государства.

Две недели назад Израиль заявил о намерении построить в Восточном Иерусалиме 1,6 тысячи "единиц жилья" для еврейских семей. Это заявление поставило под вопрос возобновление переговоров Израиля с палестинцами.



1 комментариев


  1. Салтан Хан Грозный
    (14.04.2010 20:43) #
    0

    "отец ваш дъявол"
    христос.

    ЕВРЕЙЧКИ. ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

    1.
    Организаторы гей-парада в Иерусалиме полны решимости его провести
    -----------------------------
    После завершения Всемирного прайда, местные гей-активисты не забыли о шествии Расположенная в Иерусалиме организация в поддержку прав сексуальных меньшинств Open House приняла в минувшее воскресенье 20 августа решение провести шествие гей-парада в израильской столице.

    Решение о проведении шествия было принято 5 голосами против 1 во время заседания руководящего комитета организации. Участники встречи выразили свое мнение по данному вопросу и большинство поддержали проведение парада, чтобы показать, что гомосексуалы не намерены капитулировать перед лицом ультраортодоксальной и гомофобной угрозы. Некоторые участники встречи, тем не менее, выразили озабоченность рисками, связанными с проведением парада. Другие задавались вопросом, не прошло ли в этом году время для проведения подобного мероприятия.

    Напомним, что совсем недавно в Иерусалиме завершился Всемирный гей-прайд, в ходе которого прошли конференции и различные культурные мероприятия. Шествие прайда было в конечном итоге заменено на митинг в одном из парков города. Директор Open House Хагай Элад заявил, что дата предстоящего гей-парада будет «определена как только можно быстро и опубликована». Организаторы считают необходимым провести анализ различных возможностей для проведения данного шествия.

    Эдад заявил, что «в этом году у нас были особые обстоятельства, включая события Всемирного прайда в августе и беспрецедентную волну оскорблений в отношении гей-сообщества». Лидер организации подчеркнул, что «Open House не намерена быть втянутой в насилие и не намерена сдаваться перед ним. Перед угрозой насилия наш ответ с одной стороны заключается в продолжении решительной борьбы за наши права, но в то же самое время делать все, что в наших силах, как организаторов, чтобы усилить уровень безопасности события».

    Элад добавил, что новая инициатива проведения гей-парада в Иерусалиме еще не обсуждалась с правоохранительными органами. Он подчеркнул, что «успешное проведение парада в Иерусалиме в этом году это огромный вызов».
    http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=76631
    ===========================================

    2.
    Опубликовано Susvet.Info (http://www.susvet.info)

    Геи-родители в Израиле
    Автор PAP
    11.02.2008
    ----------------------------------

    Гей-пары в Израиле добились права на усыновление детей. Органы опеки страны получили указание от министра Ицхака Герцога рассматривать заявки на усыновление от гомосексуальных пар также как и все остальные заявки от обычных родителей. Министерство социальной политики решилось пойти на это после выступления генерального прокурора, где было сказано, что государство не будет больше препятствовать усыновлению детей гей-парами во имя «блага детей».
    Это уже вторая победа гей-пар в борьбе за свои гражданские права. В 2004 году сексуальные меньшинства в Израиле добились признания прав собственности и наследования. Сейчас признаны права на усыновление. Единственное чего не смогли добиться гомосексуалисты – это разрешение на брак. Государство признает только браки, заключенные согласно религиозному обряду, а раввины Израиля выступают категорически против узаконивания однополых браков.
    Надо сказать, что до 1988 года однополые отношения вообще были запрещены в Израиле. После отмены запрета активисты гей-движений регулярно пытаются провести лав-парады в Иерусалиме и Тель-Авиве, но встречают жесткий отпор со стороны религиозно настроенного населения. (по материалам France Presse)

    http://www.susvet.info/print/550
    ===========================================

    3.
    Иуда Яковлевич Черный.
    Кавказские евреи
    -----------------------------
    ... У евреев всего Закавказья существует предание, что они происходят от 10 колен Израилевых, уведенных в плен царем вавилонским Навуходоносором. По распадении вавилонского царства, они жили некоторое время в Персии, откуда вследствие разных гонений, переселились на Кавказ...
    ...Как на прямое последствие их глубокого суеверия, укажем, что смертность между ними больше, чем у других потому, что они никогда не лечат своих больных, считают лекарства, приготовляемые в аптеке, трефною нечистою, и в особенно важных случаях прибегают к колдовству, заклинаниям, амулетам и проч., но и это бывает очень редко, большей же частью они оставляют больного безо всяких попечений и очень радуются его смерти, празднуя такое, для всех других людей горестное событие, веселыми пирами, попойками и проч., т.к. по их поверью, всякий еврей, как бы грешен он ни был, прямо попадает в рай. Это... поверье они основывают на следующем предании: когда Бог заключил завет с Авраамом между половинами тельца, Он сказал ему: «Смотри, потомки твои будут грешить и переступать Мои заповеди, выбери же теперь для них наказание: рассеять ли мне их между народами и по всем этим странам, или ввергать каждого из них после смерти в ад?” Авраам... взмолился Богу, чтобы Он рассеял лучше евреев по всей земле и между всеми народами. Бог заключил с ним о том завет, а потому все евреи, без исключения, имея теперь ад на земле, попадают за то после смерти в рай на небе.
    Смотря на смерть, как на переход к лучшему и оставляя поэтому без ухода своих больных, кутаисские евреи, разумеется, не имеют даже понятия о тех благотворительных учреждениях, как больницы и богодельни. Безучастие к бедным доходит у них до жестокости. Раз... один бедный еврей, пришедший в Кутаис за милостыней, тяжко заболел. Не найдя приюта, он отправился в синагогу и лег там на пороге. Так он лежал там несколько суток.

    Ежедневно по три раза, собираясь на утреннюю, полуденную и вечернюю молитву, все евреи переходили через него, и никто не обратил на него ни малейшего внимания. Наконец бедняк в страшных мучениях испустил дух на том же пороге. Тогда только они убрали его труп. В другой раз один из русских евреев, переселившись в Палестину, приехал к ним в деревню Кулаш (недалеко от Кутаиса) за сбором пожертвований на Иерусалим. Он упал с лошади и сломал себе ногу. Доползши до синагогиального двора, от остался там лежать и никто не подошел к нему, никто не счел нужным даже взглянуть на него. Долго бы он лежал так, если бы один из местных князей, услышав об этом, не взял его к себе домой...
    О евреях местечка Цхинвал.
    Три раза в день ходят они молиться. Одно лишь богомолие считают они святым. Других добрых дел я у них не заметил. Милостыню дают они с крайней неохотою. Когда требуется что-нибудь пожертвовать на какую-нибудь нужду, между ними начинается ссора, спор и брань. Ссорятся они между собою вечно, даже без всяких поводов, как будто все они исполняют данный им обет - вечно между собою грызться. В этом они во всех областях и городах друг на друга похожи, как будто одна мать родила их.
    У евреев Грузии и Имеретии и губернского города Кутаиси в особенности, ... ложь как будто превратилась во вторую натуру. Что они ни говорят, ничему нельзя верить, да и льстецы они к тому же. Они любят обещать золотые горы, предлагают вам чуть ли не солнце и луну, но когда приходит время сдержать слово, вы никого из них не застанете дома, каждый в минуту увлечения страстью ко лжи, пообещав что-либо другому, старается избежать с ним встречи, и, завидя его на улице, скрывается. Эта привычка всех и каждого, как бедных так и богатых, старых и молодых, никогда не говорить ни слова правды до того вкоренилось в них, что невозможно иметь с ними никакого дела и особенно тяжело положение между ними человека приезжего, не знающего еще о такой похвальной черте их характера.
    Все они... хитры как змеи, и необходительны и грубы, как дикари. Единственную их добродетель, что они отправляются 3 раза в день в синагогу на общую молитву, да и ту едва ли можно приписать истинному благочестию, а единственно только привычке, т.к. едва только ребенок начинает ходить, родители берут его уже с собой в синагогу. Редкие же у них случаи благотворительности также следует приписать не искреннему желанию помочь ближнему, а тщеславию, желанию щеголять перед теми, которые ничего не в состоянии давать...

    Между разными их обычаями... упомянем об одном очень странном и очень грубом, состоящем в том, что во вторую ночь пасхи они высылают за дверь одного юношу, который, постояв там некоторое время, начинает стучаться.
    - Кто там? - спрашивают его.
    - Еврей! - отвечает он.
    - Чем ты это докажешь?
    - На мне нити видения (цицив).
    - Этого мало; чем ты еще докажешь?
    Юноша отвечает, что у него пейсы, что у него голова бритая (они там все бреют головы) и прочее, что над ним совершен обряд обрезания, они велят ему зайти и доказать это. Юноша входит и исполняет сказанное при всеобщем громком хохоте женщин и мужчин. Этот пошлый циничный обычай повторяется у них из года в год, и каждый раз вызывает тот же общий веселый хохот... Преимущественно они занимаются торговлей. Есть между ними и богачи, но все они живут чрезвычайно грязно, едят безвкусно, не знают что такое вилка, нож и ложка и одеваются в лохмотья.

    В жур.: «Восход». (Изд. А. Е. Ландау). СПб, № 12, 1884
    ===========================================

    4.
    И. Моиссев.

    Уголок Лечхума
    ---------------------------------
    В Лечхумском уезде Кутаисской губернии, есть местечко Лайлаши. В этом месте лет 20 назад, находились все уездные учреждения, но теперь с переходом административного центра в м. Цагери, оно сделалось более похожим на селение.
    Лайлаши состоят из двух частей: Нижние Лайлаши носят названия селения и расположены у подошвы горы, с запада, а Верхние Лайлаши раскинулись на горе, с претензией на кличку города. Крестьяне так и зовут Лайлаши. « - Куда идешь Иванэ?» - «В город!» - и уж всякому известно, что Иванэ направил свои стопы не в Кутаис, но в ближайшие Лайлаши.
    В Нижних Лайлашах жители, большей частью, коренные и все они крестьяне-земледельцы, а в Верхних Лайлашах это сброд разных местностей Закавказья.
    Там есть: евреи, армяне, грузины, мингрельцы, сваны и т.п. Вся эта пестрая толпа именуется городскими жителями...
    Народонаселение Лайлаш незначительное, - всего 1,5 тыс. душ обоего пола, т.е. до 200 дворов или домов... Преобладающий элемент населения - евреи, которых добрая половина всего населения; остальная же часть приходится на долю православных и армян... Все армяне и евреи огрузинились и родного своего языка не знают или же очень плохо; только армянский священник да еврейский раввин кое-что мыслят в своей грамоте.
    Лайлаши по населению делятся на две части: в одной части - западной, поселились исключительно евреи, а в другой живут православные и армяне, с небольшим числом евреев - не более 5 - 10 домов. В особенности неприглядны и до безобразия грязны все жилые строения евреев, несмотря на то, что многие из них очень состоятельные люди, имеющие не одну тысячу рублей, и все записаны купцами 2-ой гильдии.
    Жилые помещения остального населения гораздо чище и опрятнее как снаружи, так и изнутри, но, к сожалению, не всегда это можно сказать, т.к. нередко грязи и у православных бывает подчас не хуже еврейской.
    В еврейском квартале нашему взору представляется довольно длинная улица с постройками по обе стороны, которые то выступают вперед, то вдаются вглубь, оставляя перед собою грязное пространство; улица тянется с базара к западу и кое-где разветвляется на глухие, узкие, темные и вонючие закоулки. К великому прискорбию, я должен сказать, что это не улица, а в полном смысле этого слова «клоака», перещеголявшая даже знаменитое гетто. При входе в этот злосчастный квартал, бьет в нос острый, едкий и мерзкий смрад от массы помоев и гниющих отбросов - от всей гадости, которая, является и бросается тут же возле порогов из дверей и окон. В субботние дни все расфранченное население квартала выползает на улицу и гуляет с важностью, наслаждаясь ароматом гниющих луж, а что делается во дворах и за строениями, это не поддается описанию.
    Ознакомившись с наружной обстановкой, не мешает теперь также заглянуть и внутрь, для чего и возьмем лучший с виду дом: двери, стены и окна грязны и покрыты слоем какого-то лоснящегося сального вещества, некрашеные грязные полы покрыты слоем пыли, на стенах болтаются живописными клочьями, наподобие театральных декораций, изгаженные мухами обои с массою жильцов под ними. Посуда, кажется, испокон века не моется; комнаты темны, и всюду груды старых, издающих смрад тряпок, с подозрительными пятнами на них, а в остальные дома лучше не заглядывать.
    Квартал, населенный православными, сравнительно чист, но и там сорных и помойных ям не водится, и весь сор разбрасывается по закоулкам. Всюду только снуют заботящиеся о поддержке чистоты свиньи, эти природные санитары, и если бы не эти животные, то лайлашцы давно потонули бы по уши в грязи.
    Судя по всей грязи, невольно рождается вопрос, каковы на вид обитатели этого квартала? А вот, кстати, и экземпляр проходящего еврея из небогатых, которого детально обсмотрим. Ноги вооружены не то чустями, не то лаптями, с торчащими из носков грязными пальцами, якобы для того, чтобы ощупать, что под ногами, из-под разорванных брюк видна часть голени с грязным телом, с облупившейся и местами потрескавшейся кожей и невозможно грязное и лоснящееся, как бы лакированное, верхнее платье, неизвестного и почти несуществующего цвета, руки не отличаются от ног, волосы на голове слипшиеся клочьями, от рождения этот субъект не видел воды и мыла.
    Рубаха не стиралась с тех пор, как попала на тело обитателя, а содержимое носа равномерно распределяется по оба поля пальто или архалука, а не то - откладывается в изобилии на рукавах, и если ко всему этому прибавить головной убор, самых невероятных фасонов, то получается тип местного незажиточного еврея обывателя. Купцы одеваются с виду лучше, но не многим чище. Все выше сказанное не касается православного населения, которое таки наряд редко носит, хотя белье у них не особенно часто моется. Довольно, дескать, четырёх стирок в год.
    Прекрасная половина еврейского населения по неряшливости что-то неописуемое. Это не женщины, которые заботятся о наружности своей, а скорее какие-то сказочные страшные фурии; детишки их - ходячая живая грязь, одетые в какое-то тряпье. Помню, раз такого мальчугана привела мать в местный приемный покой, чтобы врач определили род его болезни и дал лекарство.
    Оказалось, что несчастного ребенка, голова у которого превратилась в смердящую рану, заживо ели черви, и немало было труда, чтобы извлечь из раны и уничтожить всю эту гадость. В праздники все еврейки разряжаются в пух и прах, закрывая грязь и тряпье своими лучшими и даже шелковыми нарядами. Вся эта толпа двигается по бульвару, освежаясь и проветриваясь на свежем воздухе…
    Соседний еврейский дом. Хозяин, Моше, отсутствует и нас встретила хозяйка с ребенком на руках, у которого из носу висят две сосульки; чадолюбивая мать любовно и с наслаждением гладит по головке своего ненаглядного мальчика вместо того, чтобы одним махом уничтожить висящие из носу украшения. У Моше, оказывается, семья велика и обильна, точно у библейского патриарха: у него 13 сыновей и 3 дочурки...
    Врачей-шарлатанов, т.е. знахарей, в Лайлашах не перечесть, но больше всего этим ремеслом занимаются евреи, которые наделяют своих пациентов медикаментами вроде: порошков из мела, из тертых кореньев и трав, разведенной воды с сахаром... или какой-нибудь невозможной мази, чуть ли не из ваксы. Бедные крестьяне вверят в силу этих лекарств и за грошовую стряпню дают 8-15 и более рублей, между тем, как врачу, который несомненно оказывает пользу, стесняются пожертвовать рублем...
    Лайлаши, если можно так выразиться, торговый центр, главная артерия Лечхумского уезда... Здесь живут все торговые заправилы, преимущественно евреи и армяне... Местные торговцы свято придерживаются своего девиза: «Не обманем, не продадим»... При проверке приставом гирь у местных торговцев, последние оказались фальшью с 1/8 до 1/4 фунта. Это еще полгоря, но торговец возьмет еще в тридорога...
    Большая часть населения очень бедна, но, несмотря на свою бедность, жители занимаются «ничегонеделаньем», слоняясь из одного конца базара в другой... Люди побогаче, т.е. у которых завалялось копеек 50-70 в кармане, режутся в кончинку или рамс, а не то играют в домино или лото. Иные проводят время под звуки шарманки, за выпивкой...

    В кн.: Сб. мат. для опис. местн. и племен К-за. В. 27, Тф., 1900
    ===========================================

    5.
    А. И. Барсук.
    С и о н и з м и Р о с с и я.

    Екатеринослав, 1907
    ------------------------------------------
    Сионизм – подлинный продукт вековой идеи; он – внутренний голос народа, он начало и конечная цель истории еврейства. И поэтому традиция, лежащая в основе сионизма, должна восторжествовать… Англия, в следствие географического положения её колониальных владений, стремится наложить своё господство на Малую Азию, и на всё Иранское плоскогорье. Но, как ни грозны жерла её Аденских, Кипрских, Суэцких и даже Афганских пушек, их всегда с должным почтением встретят наши пушки с Карсских и Ферганских укреплений. Но, тем не менее, столкновение между Россией и Англией становится всё более вероятной.
    Россия должна употребить все зависящие от неё средства, чтобы Палестину превратить в будущее государство и поселить её русскими евреями под её протекторатом. Это предотвратит их столкновение.
    Образовав из Палестины государство из русских выходцев, легко соединить эту страну ж.д. линией с закавказской дорогой.
    Палестина плотнее прижмёт Закавказье к России, замкнёт и защитит его от чьего-либо вторжения. Обладая береговой линией Средиземного моря, отсюда удобно будет наблюдать за Англией, Грецией и Константинополем, да и самый Суэц сделался бы де-факто международным: евреи скоро пробили бы брешь в её бумажной броне. Нам могут возразить: если в самом деле Англия отовсюду угрожает нашим среднеазиатским владениям и Закавказью, то зачем образовать в Палестине буфер из евреев, гораздо прочнее будет тот же буфер из коренных русских православных людей. Мы скажем «да», было бы лучше.
    Но тогда Палестина будет не буфером, а русской провинцией, и пришлось бы за Палестиной создавать буфер и так бесконечно. Для того, чтобы превратить её в далёкую нашу окраину, теперь не время и не место рассуждать. Евреи же имеют на Палестину историческое право. Россия же может выполнить свою задачу посредством евреев: они суть её сыны. Кому нужны евреи, как самостоятельный политический орган? Надеемся, всякий читатель скажет: «России».
    Сионизм, прежде чем склонить свою национальную головушку пред той державой, которую он изберёт в качестве своей патронессы, должен предварительно уяснить себе свои отношения к неё. А уяснить можно вопросом: кто я таков – француз, немец, англичанин или итальянец?
    -Нет! – естественно должен ответить каждый сионист. – Я русский еврей.
    Да иного ответа, с нашей точки зрения и быть не может. Русский еврей есть русский, а сионист насквозь пропитан этим духом (русским). Он может говорить, мыслить и чувствовать только по-русски, т.к. он от начала до конца воспитан на русской мысли. И замечательно, чем больше, глубже он русский, тем более он сионист… Только в этом, и только в этом смысле мы сказали, что каждый сионист обязан спросить себя: «Кто я таков, как особь?». Тогда каждый сионист всесторонне обсудит заданную себе задачу, он немедленно скажет: «Да, я по духу, по способу мышления и по всей жизни русский. Сказав это, задача сионизма во много крат упрощается, и шансы его неизмеримо возрастут…
    Посмотрим, из каких стран преимущественно могут быть те переселенцы, которое составят главное население будущего еврейского государства: всего в мире 12 млн. евреев, из них половина – в России. Зная теперь, что такое русский еврей, в частности, сионист, можно ожидать, что главный контингент будет из России. Следовательно, русский язык в будущем еврейском государстве – какая прелесть. Какой гигантский шаг вперёд в деле сионизма. Тогда всё является для них в готове: есть люди, которые способны занять все высшие и низшие государственные должности, есть и войска всех частей оружия, обширная литература, поэты, профессора, учителя и т.п., которые принесут в Палестину несметные сокровища знаний, идеи и идеалов.

    Есть также завершённый Свод Законов из 17 томов, некоторыми можно пользоваться целиком. Да, теперь ясно, кто нам нужен для того, чтобы идеал сионизма восторжествовал, - это родная матушка Русь. Поэтому и самый сионизм может быть только русским.
    ===========================================

    6.
    "Проект «Хазария»
    ------------------------------------
    В Израиле, в узких кругах политологов, богословов, геополитиков, давно обсуждается экзотическая версия о Хазарии, как истинной «обетованной земле», прародине евреев. В кругах еврейских интеллигентов недавно озвучен «проект», по которому современная Россия становится «новой Хазарией», центром мирового еврейства. Многосерийный фильм «Хазария», прошедший по телеэкранам Израиля, лишь усилил эти толки, которые в популярном сознании как израильских евреев, так и русских, обретают конкретные социальные образы. Еврейское доминирование в нынешнем российском правительстве, отсутствие русских в СМИ, культуре, поэтапный захват всех сфер русской жизни евреями, своеобразная еврейская «революция» периода Горбачёва-Ельцина – всё это наводит подозрение, что подобный суперпроект – не пустая фантазия…

    В газ.: «Завтра», №18, 1999
    ===========================================

    7.
    Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тиpания эта бyдет не спpава, а слева, не белая, а кpасная. В бyквальном смысле этого слова кpасная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весть мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного идиотизма, до животного состояния… Наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы - умеют ненавидеть все русское. С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию, офицеров, академиков, писателей!.."

    ЛЕЙБА БРОНШТЕЙН (ТРОЦКИЙ), руководитель Октябрь револ. 1917 г., ближайший соратник Ленина.
    ==========================================