В Индии разгорелся скандал вокруг службы доставки еды, отказавшейся идти на поводу у клиента-исламофоба.
30 июля пользователь Twitter написал, что заказал еду посредством службы доставки Zomato, но «был вынужден отменить заказ и потерять 3,43 доллара» из-за отказа оператора службы заменить курьера-мусульманина на курьера-индуиста.
Индуист заявил, что сейчас «месяц Шраван», и он соблюдает особые духовные практики, из-за чего не может пользоваться услугами мусульманина.
Заказчик-индуист с возмущением поведал эту историю во всех деталях в соцсети в надежде на реакцию со стороны службы доставки. Но ответ Zomato был лаконичным: «У еды нет религии».
Спустя день и Uber Eats - главный конкурент Zomato - выразил аналогичную позицию о недопустимости дискриминации курьеров по религиозному признаку, сообщает Quartz.
В Индии нашлись и те, кто поддержал недовольного клиента – некоторые пользователи потребовали от Zomato и Uber Eats привозить заказчикам-мусульманам нехаляльную еду на основании «светского» характера службы доставки.