Скандал получил неожиданный поворот

Продолжающийся скандал, связанный с деятельностью некоторых христианских пасторов в Кашмире по привлечению в христианство группы молодых мусульман, приобрёл интересный и неожиданный оборот после того как ветеран исламского движения Саид Али Шах Гилани выступил против решения шариатского суда Кашмира по выдворению христианских пасторов с территории региона, передает ИсламОнлайн.


82-летний лидер «Джамаат-уль-Ислямия» и председатель общественно-политического и религиозного объединения «Всепартийная конференция «Хуррият» в своём интервью газете «Kashmir Times» заявил: «Мы не поддерживаем фатву шариатского суда. Изгнание некоторых христианских пасторов вовсе не решит проблему. Мы, религиозные деятели, должны сознавать, что данные запретительные меры в первую очередь плохо скажутся на образе самого Ислама. Проблема же в том, что наша молодёжь совершенно не просвещена в вопросах своей религии и в этом наша вина». Гилани также отметил вклад христиан в Кашмире: «Христиане являются неотъемлемой частью нашего общества, и это наша обязанность защищать их. К тому же мы не можем игнорировать тот значительный вклад христианских миссионеров в систему образования Кашмира».

К сожалению, мы, кашмирские мусульмане не смогли создать учебные заведения наподобие христианских, несмотря на имеющиеся у нас ресурсы. У нас нет современных хорошо оборудованных классов, методика преподавания устарела. Я вовсе не отрицаю вину христианских пасторов, которые, несомненно, перешли дозволенную черту, но в тоже время я надеюсь на то, что мы извлечем из этого соответствующие правильные выводы. Мы нуждаемся в реформировании образования, в высококвалифицированных специалистах – инженерах, врачах, которых так не хватает нашему населению, а не в создании очередного образа врага. К тому же если бы наши имамы были бы последовательны в своих решениях, то в первую очередь они бы обратились к вопросу оккупации Кашмира Индией.

Скандал разразился после того как в октябре прошлого года на YouTube появился видеоролик в котором протестантский пастор Чандрамани Кханна уговаривает нескольких молодых мусульман принять христианство и предлагает им окунуться в бассейн с водой для совершения обряда таинства крещения. В ноябре полиция арестовала Кхана и ещё трёх пасторов. В постановлении шариатского суда говорится, что данные действия христианских миссионеров оскорбляют религиозные чувства мусульман. Решения Шариатского суда Кашмира не имеют юридической силы, но, тем не менее, имеют неофициальное признание со стороны властей. Указ был одобрен Государственным советом по защите вероисповедания. В дальнейшем в ходе следствия оказалось, что к прозелитской деятельности в Кашмире были причастны 150 неправительственных организаций, которые прикрываясь благотворительностью, вмешивались во внутренние дела мусульманской общины.

Пастор Кханна в свою очередь отрицает свою вину: «Обвинение в том, что деньги использовались для обращения мусульманской молодёжи в христианство, считаю выдуманным. У нас нет никакого финансирования извне. И в финансовом плане мы полностью зависим от местных жителей, которые приезжают сюда в поисках духовного утешения. Моей целью не являлось обращение мусульман в христианство, а только ознакомление с ним. Я не ходил по домам, но люди сами приходили ко мне».




2 комментариев


  1. (19.02.2012 05:07) #
    1

    В процессе падения Халифата,после того как Ибрахим бошо потерял область Шама, кафиры запада стали открыто проводить в Бейруте свои политические дела. В 1842 году по указанию и согласно программе американцев для организации научного общества был создан комитет — лажна. Этот комитет действовал в течении 5 лет, результатом чего стало создание общества под названием «Общество знаний и науки». Руководителями этого комитета были: два лакея-христиана, первый, один из опасных слуг англичан — Бутрос Бустаний и второй — Насиф Ёзиджий, из англичан — Колонел Черчел, из американцев — Эйли Смит и Корнилус ван Диклен. Хотя в начале комитет осуществлял свою деятельность распространением знаний среди взрослых и школьной молодёжи, а также заставлял их к принятию западной культуры и наводил их по определенному направлению путём распространения западных концепций. Но несмотря на все старания членов этого комитета со всей области Шама к нему присоединилось всего лишь 50 человек. Большинство этих присоединившихся были христианами, которые проживали в Бейруте. Среди них не было ни единого мусульманина и друза.
    Для Бейрутского центра был разработан план, действие которого должно было сохраниться на долгое время, с целью воспитания молодёжи против Ислама и воздействия на идеи мусульман. Для реализации этого плана они избрали два пути: миссионерский путь под маской науки и путь воздействия через просвещение. Для этого они выделили огромные средства, создали миссионерские организации. Самыми значительными среди них были общества Англии, Франции и Америки. Чтобы привлечь к себе местное христианское население, вызвать сомнения у мусульман в отношении Ислама и исказить их вероубеждения, они осуществили просвещенческую агрессию через миссионерский путь и миссионеров.

  2. (19.02.2012 20:24) #
    1

    Ведение проповедей миссионерами на территории мусульман ,явилось одним из факторов упадка мышления в умме ,вседствии этого произошёл развал исламского государсва,ведение миссионерской деятельности продолжается до сих пор.Если оставить умму,без западного просвещения,то она непременно объединится на основе ислама,и запад это прекрасно понимает.Поэтому он пресекает всякого рода агресси мусульман против миссионеров ,путём официальных заявлений ,приближенных к ним "исламских лидеров",говорящих о не допустимости изгнании христианских проповедников из территории мусульман