Саудовский улем изменил правила... футбола

Саудовский исламский ученый выпустил фетву, запрещающую мусульманской молодежи заниматься футболом на основании того, что эта игра была изобретена «иудеями, христианами, неверными, США, Россией, Францией и их лакеями».

Абдулла Аль-Наджди призвал молодых мусульман избегать игры в футбол, а если и заниматься ею, то только с выполнением ряда условий, как сообщает ABNA.

По его словам, если мусульмане хотят играть в футбол, они должны изменить его спортивную терминологию, чтобы она не напоминала западную – заменить слова «фол», «пенальти», «угловой» и т.д. на другие.

Кроме того, Аль-Наджми считает, что в халяльном футболе должно быть либо меньше 11, либо больше 11 игроков в каждой команде, и что в футбол следует играть в обычной повседневной одежде, т.к. футбольная униформа мусульманам не подходит.

На футбольных матчах не должно быть судей, заявил улем. Замены игроков производить не нужно, а в случае усталости игроки просто поменяются позициями.

«Если один из вас забил гол, не бегите к нему с объятиями и поцелуями, не выказывайте радости, потому что так делают американцы и французы».



51 комментариев


  1. Расим
    (11.10.2011 12:35) #
    0

    Ему, кажется, заняться больше нечем! Так и хочется что-нибудь изменить, на что-нибудь повлиять, а то никто не слушает, не уважает! Дурак!

  2. Фархад
    (11.10.2011 13:03) #
    0

    Ассаламу алейкум....еще квадратный мяч надо ввести..)) Бывают такие улемы?

  3. фарук
    (11.10.2011 13:25) #
    0

    Захотел обратить на себя внимания.

  4. dilnar
    (11.10.2011 21:03) #
    0

    невтеему

  5. Pisirkhanov
    (11.10.2011 21:17) #
    0

    В тему или не в тему не знаю, но есть элементы правды в этом. Слишком много внимания уделяется футболу, все должно быть в меру. В Судный день пенальти нам не поможет)).

  6. Pisirkhanov
    (11.10.2011 21:21) #
    0

    Забыл добавить- слишком много внимания и денег уделяется футболу, а в Сомали умирают от голода. Задумайтесь

  7. Iskander
    (11.10.2011 21:22) #
    0

    Очень интересно. Ансар.ру ссылается на шиитский источник Ahlul Bayt News Agency приводя слова саудийских учёных. А то, что Аллах предписал проверять информацию горе-мусульмане наверное не в курсе.

  8. Зарина
    (12.10.2011 09:34) #
    0

    Ув. Iskander, кто вам сказал, что данная информация не проверена? одним из первоисточников является саудовская газета Аль-Ватан. С арабского языка на английский наиболее оперативно перевели иранские агентства, следовательно они и указаны источником, машаАллах

  9. (12.10.2011 13:32) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  10. (12.10.2011 13:42) #
    0

    Админы значит первый комментарий прошел а мой нет?в чем разница?вахи-дураки

  11. (12.10.2011 13:45) #
    0

    Типичный безграмотный ваххабитский ''ученый'' с очередным идиотизмом.

  12. (12.10.2011 15:10) #
    0

    СубханаАЛЛАХ ты до сих пор не устал клеймить мусульман этим ярлыком. После того как твои заблуждения и подтасовки тебе в лицо ударили. Где твоя справедливость, если какой то один ученный вынес неправильный иджтихад или высказал свое мнение, зачем всех клеймить. Да наставит тебя и тебе подобных Аллах.

  13. Haydar
    (12.10.2011 15:26) #
    0

    квадратный мяч надо ввести - вот это тема.
    а что, квадратное - катаем, круглое - носим.
    все нормал, ученый из Неджда.

  14. (12.10.2011 16:12) #
    0

    На футбольных матчах мусульмане болельщики забывают что они мусульмане. Придите на матч Анжи убедитесь.

  15. (12.10.2011 16:52) #
    0

    дАнди,мусульмане называют себя мусульманами а не словом саляф как ты,уже это говорит о том что ты бидатчик,нет ни одного указания что бы мусульмане называли себя подобно тебе,а так как соподвижники и саляфы не одно и тоже можешь не приводит хадис который привел прошлый раз,сектант заблудший.

  16. (12.10.2011 16:54) #
    0

    Если кто то делает ошибки в каких то делах,это еще не причина отменять эти дела.

  17. Haydar
    (12.10.2011 17:04) #
    0

    я, брат, это полностью поддерживаю, там где есть выплеск эмоций - всегда прячется шайтан. вообще бы запретил футбол и всякие зрелища, может народ стал бы над чем-нибудь задумываться.
    А то дают хлеба и зрелищ и нам больше ничо не нужно.

    Но не путем изменения правил в футболе, это смешно.

  18. (12.10.2011 18:12) #
    0

    Баклава твои слова о том что сподвижники и саляфы не одно и тоже в очередной раз показывает твое невежество и отсутствие хотя бы начальных исламских знаний, читай внимательно сторонник новшеств, специально для тебя привожу. Посланник Аллах (мир ему и благословение Аллаха) сказал своей дочери Фатиме: «Я прекрасный саляф (предок) для тебя». Муслим 2/234. Также этот термин употребляли и его сподвижники Ибн ‘Аббас сказал: “О Маймун, не ругай саляфов (сподвижников), и тогда ты войдешь в Рай с миром!” Ибн Абу Хатим 2/356.Имам ас-Саффарини говорил: “Под мазхабом саляфов подразумевается то, на чем были благородные сподвижники пророка (мир ему и благословение Аллаха) и их последователи (таби’ун), известные своим благочестием, а также имамы нашей религии, о которых засвидетельствовали, что они действительно являлись великими имамами уммы”. См. “Ляуамир аль- ануар аль-бахия” 1/20. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), его сподвижники и их благочестивые последователи (таби’ун), да будет доволен ими Аллах, являются праведными предками (ас-саляфу- ссалих) нашей общины (да будет доволен ими Аллах). И каждый, кто призывает к тому, к чему призывал посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), его сподвижники и их благочестивые последователи, находится на манхадже саляфов. Имам ас-Сам’ани сказал: “Слово «саляфит» означает причисление себя к саляфам и следование их мазхабу, о котором тебе стало известно”. См. “аль-Ансаб” 3/274. Хафиз аз-Захаби писал: “Саляфит (саляфий) – это тот, кто следует по мазхабу саляфов”. См. “ас-Сияр” 6/21. Имам ас-Саффарини сказал: “Аль- Асарий” (асарит) – это причисление к вероубеждению асарии и к группе саляфии. По этому признаку узнается мазхаб саляфов, а это мазхаб предшествующей общины и всех признанных имамов!” См. “Ляуамир аль-ануар аль-бахия” 1/73.

  19. (12.10.2011 18:19) #
    0

    Я уверен вместо того чтоб прочитав ниже приведенную статью принести свои извинения и признанать свою ошибку твои нафс в очередной раз начнет либо плавно тему переводить как ты это не раз делал когда тебя в угол поджимают, либо искать глупые отмазки. И кстати я тебе привел слова не "вахабитов" а признанных имамов о термине саляфия. В крайнем случае хотя бы сходи к маму вашей мечети и спроси у него кто такие саляфы.

  20. Фархад
    (12.10.2011 18:33) #
    0

    Такое ошущение ,что сушествуют- элитные мусульмане со знаком качества-"САЛЯФ",и полумусульмане с клеймом-"ДЖАХИЛЬ"....

  21. Фархад
    (12.10.2011 18:41) #
    0

    Ислам-как океан,кто то взял каплю,а кто то чашу.Каждый по своим возможностьям.Абдуллаh-брат для Абдуллаhа.

  22. Haydar
    (12.10.2011 19:02) #
    0

    если кто делит муслимов на саляфов и джахилей - значит уже нарушает кое-что из данного в Куране: Различай людей лишь по богобоязненности. Как в хадисе: "а ты в сердце заглянул"?
    А вы что делаете? НЕ РАЗЛИЧАЕТЕ! А значит сами погрязли в заблуждении!
    Ибо тот, кто делит умму и удерживает границы деления - работает на Шайтана!
    Их лозунг - разделяй и властвуй, а наш должен быть - объединяй и здравствуй!

  23. (12.10.2011 19:23) #
    0

    На саляфов и джахилей сам пророк алейгьи саляту ва салам разделил сказав в хадисе про 73 группы что 72 группы будут в заблуждении кроме одной и это те которые будут на том, на чем был он мир ему и его сподвижники тоесть (саляф ас салихин) праведные предки. И пусть каждый посмотрим на себя и свои действия и поразмыслит, соответствует ли он тому на чем был пророк мир ему и его сподвижники.

  24. Haydar
    (12.10.2011 19:29) #
    0

    ага, поэтому, так как вы назвали себя салафитами, значит вы автоматически правильное течение?
    А ваши люди - никогда не ошибаются, хотя на днях в разговоре, ты брат, признавал, что ваши ученые ошибаются. Что то не срастается.

    Это всего лишь большая гордыня и самонадеянность.
    А самое плохое, что вы и никто другой вносите раскол в умму.

    Аллаху Алим.

  25. Siberian
    (12.10.2011 19:57) #
    0

    Уважаемый Фархад, полностью поддерживаю Ваше высказывание!
    Всем Ас-Саламу Алейкум.

  26. Фархад
    (12.10.2011 20:05) #
    0

    Аллаh знает,и в конечном итоге рассудит кто есть кто.Что поделаешь,не могут все одинакого носить бороду и ...Не все люди одинаково воспринимают смысл Корана и Хадисов.Копией,притом точной быть невозможно...Почему уверенны что вы не из одной из этоих 72 течений?Потому что назвались саляфами?...Да,все смотрят на себья и действия,сравнивают,и большинство мусульман мира приходят к мнению что так называемые -саляфы-и есть секта заблудщих,безпощадных к другим своим братьям,вносящих смуту,прикриваемых

  27. Фархад
    (12.10.2011 20:07) #
    0

    ...прикрываемых лозунгами Ислама...Астагфируллоh...

  28. (12.10.2011 20:15) #
    0

    Где и когда я сказал что ученые не ошибаются. Даже сподвижники пророка алейгьи саляту ва салям ошибались. Но если какой то ученый ошибся в каком то конкретном вопросе то есть десятки других которые могут его поправить. Поэтому надо смотреть не на одного отдельно взятого ученого и по нему строить выводы обо всех, а смотреть в целом на общее мнение ученых представляющие интересы определенной общины. Да я называю себя салафитом чтоб подчеркнуть что я мусульманин придерживающийся сунны пророка мир ему в понимании праведных предков, потому что я горжусь за саляфов, и уверен что их путь был самым праведным и правильным.

  29. (12.10.2011 20:20) #
    0

    Саляфиты имеют полное право называть себя спасшейся группой потому что саляфиты на том начем был пророк мир ему и его сподвижники, и дело тут не в бороде и во внешнем виде, а дело в понимании религии, и в акиде. А если кому то есть что возрозить то пожалуйста, только делайте это на основе Корана и сунны научным путем.

  30. Фархад
    (12.10.2011 20:25) #
    0

    "...мнение ученных,представляющие интересы определенной общины.."-этим все сказанно.Да,мы тоже гордимся что мы МУСУЛЬМАНЕ! и что мы идем правильным путем,путем Праведного Пророка(с.а.с.).

  31. (12.10.2011 20:31) #
    0

    Ну вот и гордитесь, я же вам ничего не говорю. Это вы прикопались к слову салафит.

  32. (12.10.2011 20:34) #
    0

    И ненадо удивляться моим словам, точно так же ученые ашариты матурудиты представляют интересы своей общины придерживающейся ашаритской акиды. Шииты продвигают свою акиду, хабашиты свою, суфии продвигают тасавуф. Надо реально на вещи смотреть.

  33. Фархад
    (12.10.2011 20:37) #
    0

    Бисмиллаhи- раhманир-раhим:"...ваътасиму биhаблиллаhи jамиъан ва ла таффараку.."" Держитесь Верви Аллаhа,и не разделяйтесь"

  34. Фархад
    (12.10.2011 20:40) #
    0

    Не в слове "салаф"- дело.Дело в гордыньи и обособлении.

  35. Семитский варвар
    (12.10.2011 20:43) #
    0

    А на каком основании тут все к салафитам прикопались - на основании одной "противоречивой" фетвы???

    Нет ли здесь Лицемерия???

    Когда Салафиты творят реальные Дела - все молчат.

    Когда один Салафитский улем ошибается - начинается море возмусчения..

    Разве это справедливо?

  36. Фархад
    (12.10.2011 20:43) #
    0

    Ну так ведь,если каждый продвигает свое куда мы придем?.Если каждого слабого муслима называть джахилем,или кафиром ,куда мы придем?

  37. Фархад
    (12.10.2011 20:47) #
    0

    Неприемлю эту идеологию.Не понимаю этого лесного волка-Доку Умарова,который взорвал моих братьев в Домодедово,и называет это джихадом против неверных.

  38. Семитский варвар
    (12.10.2011 20:53) #
    0

    Фархад, идёт война. Современная война не предполагает локализации в рамках лишь одного, отдельно взятого, региона. то что случилось в Домодедово - вполне вероятно - является ответным шагом на действия Кремля в СKФО - мы ведь не знаем что, в реальности, происходит на Кавказе. Вы статью "100 часов в аду" читали? А теперь представьте что там происходит в масштабах всего Кавказа - представили? А теперь сопоставьте число погибших на Кавказе и число погибших в Москве. Сопоставили?

  39. Фархад
    (12.10.2011 20:53) #
    0

    Аблай! а какие реальные дела? Перечисли.И какие нереальные дела?сопоставь.И каков результат:благо для Уммы,или вред?

  40. (12.10.2011 20:54) #
    0

    Никто слабого муслима джахилем или кафиром не называет. А если ты насчет того что я баклаву назвал джахилем то я имею на это полное право, у этого человека напрочь отсутствует чувство справедливости, несмотря на то что я не раз его предупреждал он продолжает писать о религии то чего сам не знает, продолжает оскорблять и клеймить мусульман. Я стараясь не обращать на него внимание но не получается когда он почти в каждой теме стабильно клевещит на мусульман клеймит вахабитами. А то что мусульмане в состоянии разделения это к сожалению от неграмотности людей, стоит немного проявить усердие почитать книги, не разделяя ученых на своих и вахабитов а внимательно отнесясь к доводам как одной так и другой стороны и все становится на свое место. Незнаю как в других регионах но хвала Аллаху в Дагестане все больше мусульман с каждым днем объединяются под акидой саляфов.

  41. Семитский варвар
    (12.10.2011 20:56) #
    0

    Когда Кремль отдаёт приказы своим сотрудникам на Беспредел - там в Кремле понимают возможность ответных действий?

    P.S.

    Фархад, как вы считаете, почему эту статью "100 часов в аду" не раскрывают в российских СМИ? Почему ни одно прокремлёвское телевидение не осмелится экранизировать трагические похождения кавказских беженцев, но при этом в сторону простого населения так и идёт нескончаемый поток "информации" анти-кавказского и анти-исламского характера. Вы разницы не замечаете?

  42. Фархад
    (12.10.2011 20:59) #
    0

    Мусульмане на протяжении всей истории Ислама,вели войны достойно!...Это почерк "мелочи"-убийство масс -ради достижения воли "хозьяев",а не ХОЗЬЯИНА.

  43. Семитский варвар
    (12.10.2011 20:59) #
    0

    Фархад, Саудиты выделили 7 000 000$ на постройку в Семипалатинске современной больницы.

    Коммунисты провели на Нашей Земле свыше 500 ядерных "испытаний", которых хватило бы на 2 500 Хиросим.

    я им очень Благодарен - да поможет им Аллаh Всевышний во всех их начинаниях!!!!!!

  44. (12.10.2011 21:06) #
    0

    Брат Фархад если ты судишь о салафитах по Докке Умарову то это твоя грубейшая ошибка, даже те ученые которые проповедуют идею джихада после взрыва в домодедово выпустили фетвы с осуждением и критикой этих действий. И не все салафиты согласны с его политикой, поверь мне после каждого такого взрыва именно салафиты кавказа которые не имеют никакого отношения к лесу и ко всему что творят лесные страдают больше всех, еще большее давление чувствуют на себе, регулярные похищения ни в чем не повинных ребят просто потому что они носят бороду, поэтому ненадо загребать всех салафитов в одну кучу.

  45. Фархад
    (12.10.2011 21:13) #
    0

    Дело не в вас,уважаемый Садяф Ал-Анди,и не в брате Baklave,дело в том что трешина все шире,и глубина все глубже иежду мусульманами.Нам надо быть милосерднее к друг-другу,прощать и исправлять ощибки...Ъаузу биллаhи минашшайтанир-раjим.Ассаламу алейкум ва Раhматуллаhи ва Баракатуhу. Прошу простить меня..

  46. (12.10.2011 21:22) #
    0

    Аминь.

  47. (12.10.2011 21:22) #
    0

    Ваалайкум ассалам варахматуЛЛАГЬИ ва баракату.

  48. Фархад
    (12.10.2011 21:25) #
    0

    Понимаю,и не утверждаю что мусульмане-это Доку и его движение.О другом-о псевдосаляфах,о безадабах,о муслимсурат но волксират, о тех кто унижает других,о тех кто несправедлив,те кто говорит аяты не вместо и не в месте.

  49. (12.10.2011 22:15) #
    0

    Ну таких везде полно, и не салафитов.

  50. ahi-rustam
    (17.10.2011 21:10) #
    0

    сайт ансар многие статьи просто навсего копирует из других непроверенных источников тем самым создавая фитну

  51. ahi-rustam
    (17.10.2011 21:13) #
    0

    ансар шиитский сайт по ходу

  52. Исмат
    (17.10.2011 21:22) #
    0

    Братья, ну вам же сказали в самом начале, почитайте комменты:
    Зарина (12.10.2011 09:34)
    Ув. Iskander, кто вам сказал, что данная информация не проверена? одним из первоисточников является саудовская газета Аль-Ватан. С арабского языка на английский наиболее оперативно перевели иранские агентства, следовательно они и указаны источником, машаАллах