Несмотря на политическую турбулентность на Ближнем Востоке, наступление священного месяца Рамадан поддержало предпринимателей региона – царящее в этот месяц праздничное настроение покупателей оживляет торговлю.
«Мы наблюдаем рост продаж, более чем на 20% выше по сравнению с нормальными уровнями», - говорит Шаджи Филип, менеджер одной из продовольственных торговых сетей в ОАЭ, в интервью Reuters..
Как сообщает OnIslam, накануне Рамадана продажи продуктов питания в Эмиратах подскочили на 30% - мусульмане закупили запасы продуктов для приготовления ифтаров.
Растущий спрос на продукты питания в Рамадан заставляет некоторых ритейлеров взвинтить цены – правительство ОАЭ принимает активные меры для борьбы с этой тенденцией, замораживая цены на продукты питания на весь месяц.
В Эйд-уль-Фитр автосалоны и торговые центры предлагают крупные скидки, рассчитывая на желание обеспеченных мусульман приобрести дорогие подарки близким.
Эксперты ожидают, что политическая стабильность не повлияет на активность бизнеса в Рамадан. – «А после Рамадана экономическая активность еще увеличивается. Этот месяц привносит свежую энергию в систему».
По некоторым данным, в Рамадан объем расходов на рекламу удваивается, а некоторые компании тратят до 78% своего годового рекламного бюджета за 30 дней Рамадана.
Местные телевизионные компании утверждают, что средняя продолжительность ежедневного просмотра телепередач на человека в Рамадан увеличивается вдвое до 7 часов.