На мечеть в Астрахани совершено нападение

Сегодня около 14.30 (мск) на мечеть в городе Астрахани было совершено нападение. Как стало известно корреспонденту "Ансар.ру" со слов очевидцев, к мусульманскому храму на Больших Исадах подъехало несколько машин, в которых находились десантники, видимо отмечающие День ВДВ. Молодые люди начали забрасывать камнями двор мечети.

Мусульмане, находившиеся там в это время, попытались успокоить разбойников. При этом стоявшие неподалеку полицейские помочь угомонить нападавших не поспешили. Только после того, как развязалась драка и одного из братьев-мусульман ранили ножом, были вызваны и машины скорой помощи, и отряды милиции, рассказывают очевидцы. Нападавшие покинули место проишествия.

Очевидцы также отмечают, что в это время во дворе мечети находились и дети, которые посещают занятия в недавно открывшемся медресе.

По словам оцевидца, прихожанина мечети Гаджи Хангереева, на данный момент территория мечети оцеплена струдниками полиции в количестве около 50 человек.



85 комментариев


  1. гость
    (02.08.2011 20:36) #
    0

    Если кто покусился на вас, то и вы покуситесь на него, подобно тому, как он покусился на вас. Бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах – с богобоязненными.(2\194)
    думаю, здесь все сказано

  2. Фархад
    (02.08.2011 20:58) #
    0

    Когда нападают на базары,ребята быстрее собираються и дают отпор.Но почему в мечетях мусульмане пассивно обороняются? Этих алкашей крепко нужно помять,как в Казани, больше не посмеют.Вот так свое имущество мы зашищаем,а дом Аллаhа не можем.

  3. Русский брат
    (02.08.2011 21:21) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  4. Русский брат
    (02.08.2011 21:25) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  5. Takhir
    (02.08.2011 21:28) #
    0

    Админы, прошу прощения, но тут на сайт зашёл салага, которому по сроку службы рта раскрывать не положено.
    Алё,душара в гибриде со слонярой, ты хоть в армии служил? От твоих слов даже через Интернет мамиными пирожками пахнет.
    Тебе ещё в школе на уроках русского языка сидеть. Мочить пишется через "о".

  6. RRRustam
    (02.08.2011 21:34) #
    0

    Братья, неужели непонятно, что этот "Русский брат" - очередной провокатор. Он специально русским назвался, чтобы вселять ненависть к русским. Не обращайте внимание на этих лицемеров, они просто пытаются тратить нашу энергию ВПУСТУЮ! Такие как Русский Брат, Волгарик, Плиева Зара. Попробуйте проанализировать не одно, а несколько их сообщений из разных тем. Сразу все становится понятным.

  7. Takhir
    (02.08.2011 21:36) #
    0

    Он не провокатор, он просто душара.
    Зара - нормальная собеседница. С ней очень приятно общаться.

  8. плиева зара
    (02.08.2011 21:40) #
    0

    Спасибо,Такхир,мне с вами тоже приятно общаться.

  9. (02.08.2011 21:55) #
    0

    Рустам,брат,поддерживаю тебя полностью.

  10. Читатель
    (02.08.2011 22:20) #
    0

    Как страна – такие и ее защитники. Одним словом – мусор!

  11. falajn
    (02.08.2011 22:21) #
    0

    Информация для псевдо ВДВ
    Сегодня в Ульяновске такие же алкаши совершили наподение на Оптовый овощной рынок Урицкого. В результате предстовители как говорят каферы не руской национальности заколбасили 4 десантников насмерть, даже омон который вмешался чтоб защищать ВДВшников долбаных пьяниц не смогли противостоять такжикам узбекам дагестанцам и д.р. менты также не вмешивались но когда прищёл каюк пару алкашам начили впрегатся, омону также досталось. Достойный ответ братьев беспределу.

  12. патриот
    (02.08.2011 23:27) #
    0

    Армейская пословица.ВДВ-бухой комбата не боится,ВДВ-трезвый свиньи боится.уРОДЫ В БЕРЕТАХ-ПОЗОР РОССИИ.

  13. RRRustam
    (02.08.2011 23:53) #
    0

    2Takhir Зря Вы Зару то защищаете. Вот один из её перлов: Алан,смешной ты,ей богу.Можно узнать сколько тебе лет?Подозреваю,около 20-ти.Как говорили во времена моего детства"пионерская зорька в одном месте играет".С тобой даже спорить неинтересно,аргументов не поймешь.На счет навязанного конфликта с ингушами,ты Барона Икскуля читал?Был такой писатель 19-го века,написал"Кавказские повести",почитай там"Названные братья".Там о дружбе осетина и ингуша но подается как дружба парней из враждебных народо

  14. RRRustam
    (02.08.2011 23:56) #
    0

    А вот и еще один: Алан,что за бред вы несете,сон приятный увидели?Забудьте,Осетины никогда не захотят жить без России,для этого нас нужно поголовно вырезать,что ингуши и попытались сделать.Удивительно,как осетин может такую чушь нести.

  15. RRRustam
    (03.08.2011 00:00) #
    0

    Девушка (а может и парень, лица не видел), явно очень хитра. Через несколько безобидных и даже симпатичных для любого мусульманина постов, вворачивает ТАКОЕ, что явно тянет на статью из УК! Поэтому в аулия брать их не надо, разъяснил, донес что знаешь об Исламе, а дальше пусть выбирают какой дорогой им идти. Нечего перед ними изголяться в надежде, что они примут Ислам. Им так удобнее жить! Лицемеры!

  16. плиева зара
    (03.08.2011 00:00) #
    0

    Рустам,а вы сами Икскуля читали?Рекомендую,о кавказе в то время лучше никто не писал.И зачем вы из контекста выдергиваете,так не понятно о чем шла речь.Я от своих слов не отказываюсь,и,кстати,с Такхиром мы на эту тему тоже говорили.И то что осетины без России не хотят жить тоже не моя фантазия.

  17. RRRustam
    (03.08.2011 00:04) #
    0

    Братья, смотрите как она (он) искусно крутится! Сразу несколько уводов в сторону: почитай книжку, выдергивание из контекста, Тахир, осетины с Россией. Браво, Зара! Только она (он) на вопрос ребром не отвечает! Поэтому бесмыссленно с ней общаться! Она уже путь свой выбрала. Только по воле Всевышнего Аллаха она (он) может образумиться и понять, что Ислам - Истина.

  18. RRRustam
    (03.08.2011 00:07) #
    0

    Давайте представим, что я буду следовать её советам. Мне нужно пойти и купить эту книжку, в крайнем случае скачать из интернета, это время. Потом читать её, анализировать - это опять куча времени. Результат достигнут - мусульманин вместо изучения Корана, Сунны, др. полезной литературы, занимается непонятно чем! Прослеживаете логику?

  19. плиева зара
    (03.08.2011 00:08) #
    0

    Слушайте,Рустам,почему я лицемерю,я раз пять не меньше тут написала что ислам принимать не собираюсь.В том то и дело что я не лицемерю а у вас этого не любят,как я поняла.Все мои посты абсолютно искренни,если кого нечаянно оскорбила прошу прощения,И,кстати,если не хотите меня видеть на вашем сайте перестаньте меня упоминать,а то я вынуждена отвечать,уже не собиралась тут вылезать.

  20. RRRustam
    (03.08.2011 00:10) #
    0

    Или другой вариант, я начинаю спорить с Тахиром (или он со мной). Тоже результат достигнут! Два мусульманина стравлены между собой. Астагфирулла! Братья, смотрите на результаты, а не просто на слова.

  21. плиева зара
    (03.08.2011 00:11) #
    0

    Рустам,простите за вопрос,а вы художественную литературу вообще не читаете,даже классику?

  22. RRRustam
    (03.08.2011 00:13) #
    0

    Самое главное, не вестись на эти разводы. Если какой-то человек хочет узнать об Исламе, пожалуйста, мы открыты. Но если он злоупотребляет нашим доверием, мы должны это останавал%

  23. RRRustam
    (03.08.2011 00:15) #
    0

    ...останавливать. Ведь с нас будет спрошено, на что мы тратили эту жизнь! В игнор Плиеву, Волгарика и т.п. троллей-провокаторов

  24. плиева зара
    (03.08.2011 00:15) #
    0

    Рустам,у меня нет слов,честное слово,я с такими как вы в жизни не сталкивалась,только не принимайте опять за оскорбление,говорю совершенно искренне.Еще раз говорю,как только перестанете перемывать мои кости я исчезну с вашего сайта.

  25. falajn
    (03.08.2011 00:17) #
    0

    Не надо выяснять здесь свои отношения, обменяйтесь адресом и переписывайтесь, по теме лучше выскажитесь!!

  26. плиева зара
    (03.08.2011 00:22) #
    0

    Рустам,внимательно перечитала ваши посты,хотела ответить на ваш вопрос ребром,но не обнаружила его,так что извините.дресами я готова обменяться,разьве что с Такхиром и еще с несколькими тут,с остальными не рискую.

  27. RRRustam
    (03.08.2011 00:26) #
    0

    По теме. Это можно было ожидать от пьяныз ВДВ-шников. Им нет оправдания! ИншаАллах, с них будет спрошено по справедливости в этой жизни или в Судный День. НО: что мы можем и должны сделать? Думаю, этот вопрос мы обязаны себе задавать каждый раз, когда происходят подобные инциденты. Скажу прямо: это можно было ожидать в день ВДВ. А если это ожидаемо, то можно было предпринять превентивные меры. Почему бы не усилить охрану мечетей в такие вот дни (день ВДВ, день рождения фюрера и т.п.)? Можно обра

  28. RRRustam
    (03.08.2011 00:30) #
    0

    можно обратиться к рядовым мусульманам с просьбой подежурить в такие дни. Я бы лично сходил, ради Аллаха. Чего мы как дети, не можем себя защищить законными конституционными способами? Надо, чтобы у ВДВ стойкий рефлекс образовался, к мечетям, синагогам, церквям с мечом - ни-ни! К лицам другой национальности с мечом - ни-ни! А иначе будет больно!

  29. falajn
    (03.08.2011 01:04) #
    0

    Здесь я согласен что надо отбить всякою охоту у любого начиная от последнего алкаша до националиста-фашиста и д.р причинять кой либо ушерб мечетям или вред мусульманам. К сожилению власти слишком уж заигрались с днём ВДВ и многое поступки им прощают. Думаю что 4 трупа образумят этих уродов, но всё равно мусульманам надо быть на чеку и не поддоватся на провокации, и дать отпор в любое время, у нас АльХамдуля много молодёжи в мечети и есть кому всать на защиту мечети.

  30. Aslan
    (03.08.2011 01:12) #
    0

    Kто здесь звездит,что осетины без россии не хотят жить.не та ли которая говорила что у неё дудушка мусульманин,а ещё когота только на носилках увидев поняла...
    неприятная что и говорить,время "ворует" как шайтан!

    Oсетины еще как хотят без россии,и не лживой русофилке судить об этом.
    вот это блог http://valery-dzutsev.livejournal.com/ осетина который всеми способами хочет освободить северную осетию от русского ига. хотя южную тоже не хочет оставлять на произвол алкашам-десантникам и фанатам.

  31. (03.08.2011 01:13) #
    0

    Видели бы вы как русские компенсируют эту новость. Как всегда радости полные штаны, мол так и надо мочить "черных" герои десантники. .
    Мда.. Нужны железные нервы чтоб жить с этим народцем и не сделать что нибудь очень плохое

  32. (03.08.2011 01:14) #
    0

    компенсируют вернее. (с телефона пишу))

  33. (03.08.2011 01:14) #
    0

    тьфу. . комментируют

  34. (03.08.2011 01:17) #
    0

    Ты ошибаешься Аслан. Осетины никогда не будут жить без россии. Россия это их старший брат с которого они берут пример. За исключением некоторых.

  35. (03.08.2011 01:19) #
    0

    Не знаю слышали Вы или нет, но во время буйства нацистской шпаны на манежной, там были и осетины, которые пытались проявить себя по хлеще самих "болельщиков"

  36. ِِِAslan
    (03.08.2011 02:19) #
    0

    Речь про тех,которых ты исключаешь.У всех народов есть и хорошие и плохие.По крайней мере я не слышел ещё от осетин,что он любит путина как мужчина мужчину и что тот его кумир.Из Осетии Россия сделала некого гадкого утёнка,а многие это подхватили и бедный народ сводят с ума.Осетии больше всех досталось,вот и всё.Посмотри какая жестокость у предателей Дагестана,Чечни,КБР,разве они уступают Осетии?1-ый день Рамадана даже у них 2-ого Рамадана.(((
    Возрождение всего Кавказа не за горами,ин ша Аллах!

  37. (03.08.2011 02:55) #
    0

    Некоторые - это мизер который даже в расчет брать не стоит. Уж поверь мне.

  38. Aslan
    (03.08.2011 03:33) #
    0

    Ты не прав!от этот "мизера" больше зла! Другое дело,что у этих народов и здоровых сил побольше.Но эти силы Аллах дал не для того,чтобы они чисто среди своих народов очищали,а другие народы грязью поливали,если у них мусульман стало меньше.Наоборот,надо им тоже помагать.
    Вот ты старайся хотя бы грязью не поливать,говоря,что"осетины никогда не будут жить без россии",во первых это ложь,или мягко говоря,ты не прав на 100 процентов!Будут ин ша Аллах.Уж лучше ты мне поверь.Будь добрым вестником,а не

  39. ahi-rustam
    (03.08.2011 04:31) #
    0

    Согласен с RRRустамом, думаю на Зару хватит тратить время, более того не знаем кто по ту сторону экрана сидит.Уделяйте лучше время на проблемы мусульман хотя бы советами а не доказывать таким как Зара че по чем!

  40. ahi-rustam
    (03.08.2011 04:33) #
    0

    Не нужно говорить "осетины" среди осетин есть и мусульмане не забывайте что ангелы на плечах записывают каждое слово, есть верующие и не верующие!!!

  41. Aslan
    (03.08.2011 07:20) #
    0

    Руслан,я твой последний коментарий не понял.Ты наверно под словом "мизер" подразумевал- мусульман Осетии,а я муртадов Дагестана,Чечни и КБР.
    Вообще слово"мизер"не применяют к мусульманам,даже если их мало.Очень часто маленькие группы мусульман побеждают большие группы кафиров,с позволения Аллаха.И в расчёт они берутся!И мусульмане осетии не одни.Россия уберётся,границы уберутся,ингуши вернуться. И люди на Северном Кавказе будут свободно выберать,где им жить.И в Осетии и в других республиках.

  42. (03.08.2011 08:17) #
    0

    То, что произошло в Астрахани - это результат скрытой государтвенной политики. Россия - для русских. Отсюда вывод: в русской армии - должны служить русские. Нам чуркам надо всеми силам надо противиться службе в армии.

  43. Фархад
    (03.08.2011 08:49) #
    0

    Ассаламу алейкум."...надо противиться службе в армии." ,наоборот надо быть вдвойне активнимы,входить во все структуры,во все сферы.Создавать свои политпартии,бизнессорганизации и тд.Надо создавать свои охранные структуры,полувоеннозированные спортклубы.Брать иннициативу в свои руки.

  44. Рамиль
    (03.08.2011 09:34) #
    0

    Нападение на храмы самый непристойный поступок. Куда смотрели астраханские власти. В Ингушетии, одну из немногих церквей в Орджиникидзовской, как говорят, охраняют на бронетранспортере. Правда это не спасает от постоянных нападений трезвых ваххабитов. В последний раз ее обстреляли из гранатомета в январе этого года.

  45. Siberian
    (03.08.2011 09:49) #
    0

    Интересно, а как определить, что человек:
    1.Трезвый
    2."ваххабит"?
    Или у них тоже какая-то униформа имеется? Береты может какие?
    Может они также дружно алкотесты проходят прямиком перед нападением?

  46. Габдулла
    (03.08.2011 10:12) #
    0

    это мы вот такие (толерантные) ко всем,а нас за это унижают но Аллах унизит их всех!

  47. falajn
    (03.08.2011 10:56) #
    0

    Братья я может что то не понимаю, причём здесь Осетия,Зара эта другая тема и другая статья!!!

  48. Марьям
    (03.08.2011 12:45) #
    0

    http://m-alalykina.livejournal.com/16313.html - под каким углом освещают эту новость СМИ

  49. Shamrock
    (03.08.2011 12:56) #
    0

    А Марьям это не Маша Алалыкина ?

  50. (03.08.2011 13:54) #
    0

    Видимо она самая. АсСаламу Алейкум ухти Марьям

  51. Ахук
    (04.08.2011 17:47) #
    0

    Брат,не приставай к сёстрам

  52. костя
    (04.08.2011 19:20) #
    0

    Господи, как вы достали. На глушняк кордоны по границе с Кавказом, Средней Азией, с ТОС "Буратино" по всему периметру. Оттуда вывезти всех славян, туда вывезти всех кавказцев, азиатов, кто живет в России меньше трех поколений и их жен (даже если псевдославянка). И будем жить каждый как хотим. Арбузы, дыни свои в ЕС и США поставляйте. А поскольку вы первыми полезете, то по закону военного времени.

  53. Джамиль-Николай Бахчисарай.
    (04.08.2011 19:31) #
    0

    Ахук,приставать к Сестрам естественно,и даже необходимо,и нормально .,конечно деликатно.На то они и сестры .Аллах их создал для нас ..а нас для них.АЛЛАХ АКБАР.Я КУРАН ЧИТАЮ .

  54. Джамиль-Николай
    (04.08.2011 19:38) #
    0

    А ,ЭТО мягко выражаясь ЧМО ,что поднял на ГРАЖДАН РОССИИ -МУСУЛЬМАН -,руку .должно быть наказано ,этими фсб -мвд-и прочими структурами ,которых ,Я НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК содержу.

  55. Джамиль-Николай
    (04.08.2011 19:45) #
    0

    Где -президент ,даже высказался я скромно на эту тему.Пойду включу ТВ ЕГО послушать.Или дима ты не наш президент,-гарант свободы ,или снова для начала сбросишь своих интернет-собак?

  56. muslim
    (04.08.2011 20:16) #
    0

    Наказать тоже естественно,нормально и необходимо,если кто-то что то делает не поправу. Сёстра может оказаться матерью,женой,дочерью...кого-то из очень ревнивых братьев. И тогда то что ты Коран читаешь,может обернутся против тебя же!
    Если кто то скинул адрес блога,это не значит что он кого то ищет...
    Пусть Аллах примет наши посты,молитвы и все благие дела. И да простит Он нас всех!

  57. Джамиль-Николай
    (04.08.2011 20:29) #
    0

    muslim-ds-вы себе красиво определили,НО что сказал ты?Бывают и такие ,что призывают гяура больше Матери любить ,возможно я не понял тонкой мысли.Тогда прошу простить.Yj ?но я скромного образования -прошу строго не судить.

  58. Джамиль-Николай
    (04.08.2011 20:44) #
    0

    Я не имел в ввиду ,того.кто под женским псевдонимом -как сообщили Братья .,работает в разнос .,а лишь с упором мысли -пытаюсь поговорить.МУБАРАК РАМАДАН.

  59. (05.08.2011 03:42) #
    0

    Кто тут к кому приставал? Или я что-то не понимаю или люди пишут сами не знают что.

    Костян , ты уже можешь начинать вывозить словян.
    Пока что тебя никто не доставал, когда достанут ты это почувствуешь конкретно

  60. (05.08.2011 03:50) #
    0

    Если Вы думаете что российская армия что-то там может воспитать, то Вы очень ошибаетесь. Люди вернувшиеся с армии, (по крайней мере по моим наблюдениям) ведут себя так , как будто вернулись с зоны, такие наблотыканные, с жаргоном, и курящие одну сигарету за другой.

    Но мысль о том чтобы проникать во все сферы деятельности страны, она замечательная, и я всем и всегда это говорил.
    Только мало кто воспринимает это в серьез, да и проникнув в какую либо сферу деятельности, такую как власть, останется ли он таким каким был раньше. .

  61. xxхl
    (05.08.2011 07:23) #
    0

    Десантники после боя не машут кулаками!!!

  62. Юнусов Айрат
    (05.08.2011 11:33) #
    0

    Если бы такое нападение было совершено на церковь и милиция также отреагировала бы на происшествие, какое действие последовало бы в отношении этих "стражей порядка" - сторонних наблюдателей??!!!

  63. Джамиль-Николай
    (05.08.2011 13:24) #
    0

    ОНИ СЛАБЫ .ИМЕЛ УДОВОЛЬСТВИЕ ПОРАЗМЯТЬСЯ..КОРОЧЕ СЛАБЫЕ АЛКАШИ.время потерял даром.еще ревут как дети...cnslyj -стыдно но в мужских штанах гяуры..

  64. Камиль
    (06.08.2011 02:47) #
    0

    У этих свиней дух появляется после бутылки пива

  65. мусульманка
    (08.08.2011 17:11) #
    0

    Это была мечеть имени Махмуда Афанди, в основном ее посещают муриды. Рада, что они дали достойный отпор этим нелюдям.

  66. (08.08.2011 19:22) #
    0

    Как же я жалею что меня небыло там. . .

    А в некоторых сми это событие освещалось как "мусульмане напали на бравых десантников потому что им не понравилось их поведение"

  67. (10.08.2011 15:05) #
    0

    все приводит к разрушению мира. все это признаки конца света и мы свидетели

  68. Ислам
    (11.08.2011 00:50) #
    0

    Пока руские бухали, их земли обокрали!

  69. Акбар огли
    (11.08.2011 01:19) #
    0

    Ислам Брат ни кто ничего не украл. Можно прочитать историю кто там жил и обитал до Российской империи. Объективно подумайте ребята совершили преступления и вандализм?

  70. (11.08.2011 03:05) #
    0

    Только что по новостям показали как Мусульмане в Сирии выстрелом из тяжелого орудия разрушили минарет одной из старейших мечетей страны.

    Что уж тут говорить о пьяных дебилах кафирах кидающих в мечеть камни. .

  71. мусульманка
    (11.08.2011 13:27) #
    0

    неужели это правда? а для чего? Гнев Аллаха навлекают на себя.

  72. Аль-МассудКазань
    (11.08.2011 21:35) #
    0

    неделю назад на сайт скинули,по ссылке читали,вобщем есть такая фигура чеченский националист Мажид Дадашев,или MAJID DADASHEV(MD),вот что он сказал на сайты,МД:сейчас все мусульмане страдают от насилия и не разберихи

  73. АЛЬ-МАССУДКАЗАНЬ
    (11.08.2011 21:45) #
    0

    МД:секты АЛАВИТОВ пытаются уничтожить мусульман СУНИТОВ в СИРИИ,АЛАВИТЫ называют себя мусульманами.и призывают злейших врагов мусульманам США,ФРАНЦИЮ,и т.д.себе в помощь.это слова чеченского националиста думайте сами

  74. (11.08.2011 21:57) #
    0

    Слова этого чудика - это всего лишь слова. Вокруг него много пиара, но никто не сможет назвать хоть что либо стоящее сделанное им.
    И мусульманином его врядли назовешь, так как обитает он среди русской- сербской националистической шелухи. Когда происхождение дает о себе знать, тогда он кричит в поддержку Мусульман. Во всё остальное время, это обычное УГ, не знающее в какую нишу себя уснуть. Сначала он Антифа, затем он НС угрожающий порвать Мусульман за россию.

  75. (11.08.2011 21:57) #
    0

    Эта мелочь не стоит обсуждения. Закрыли тему

  76. АЛЬ-МАССУДКАЗАНЬ
    (11.08.2011 22:32) #
    0

    порвать мусульман,ты хоть понял,что написал,э друг ты чемто не доволен?ты сам смени имя на мусульманское.русланчик(РУСЬ),мелочь это ты.который бред несёшь.среди русских его никто не видит.это тебе суждено среди них рекламу себе делать.Дёмушкина в чечне он чтоли лелеял а?вот им и предьявляй цыган-албанский любимчик амерекосов Руслан.бред на бред!

  77. (11.08.2011 22:39) #
    0

    Ты че пасть разинул пугало? На базар если тянет пиши canyon@xakep.ru

  78. АЛЬ-МАССУДКАЗАНЬ
    (11.08.2011 22:50) #
    0

    да не родной,ты тут по ходу больше всех,возникал,что чеченцы себе новых друзей нашли Дёмушкина и т.д.и т.п.теперь слушай имя поменяй смелый.хочешь пообщаться адресок оставь живьём пообщаемься.давай русланчик ты здесь видно за умного.

  79. (11.08.2011 23:17) #
    0

    Ггг любитель сербских националистов да?
    Да я возникал и что? Не понятно какую мысль ты пытаешься донести. Какая связь?
    Пиши друг на почту и не ори как осел по утру.

  80. Сара
    (11.08.2011 23:20) #
    0

    Ассаляму алейкум. Братья, полагаю, вам необходимо напоминание: сейчас идет Рамадан, месяц духовных устремлений, молитв и сабра. А не истеричных воплей и ругательств. И вообще-то таравих идет во многих мечетях. Шли бы вы, братья, за дополнительными намазами, вместо пустых пререканий. Отложите их хотя бы до конца священного месяца.

  81. (11.08.2011 23:21) #
    0

    Я тебе не только адресок, но и многое другое скину

  82. (11.08.2011 23:24) #
    0

    Просто попросил людей не лезть сюда пиаря какого-то недоумка националиста, который к Исламу имеет лишь приблизительное отношение

  83. БРОУН
    (12.08.2011 00:07) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  84. (12.08.2011 00:20) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  85. БРОУН
    (12.08.2011 00:46) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  86. Некто
    (12.08.2011 21:35) #
    0

    Как просто управлять эмоцианальными людьми. Статья носит новостной характер - не дает никаких оценок или предложений. Если бы не фотография которую к ней приклеили. Люди, всех нас изучают.

  87. (27.08.2011 09:47) #
    0

    порой когда заходишь в интернет там очень часто слышны призывы к джихаду. Увы когда какие-то отброски общества нападают на наших братьев в мирное время все молчат особенно нашы передовики (идеологи (мулла)). Интересно сколько наших братьев пострадали от этого вандализма?
    поймите меня правильно я не намерен призывать своих братьев к кровопролитию, но мера джихад необходима для того чтобы защитить себя и свою семью от этих непонятно кто но точно не последователей какой нибудь религии, а впрочем лишь единному АЛЛАХу известно чьи они интересы представляют.
    Так чего же я хочу сказать, просто их ВДВшников надо поймите надо и необходимо наказать причем такой силой чтобы впредь они свои дурные помысли не притворяли в жизнь.
    А было время что халиф правоверных собирал войска свое что защитить право правоверных муслимов, и пожалуйста посмотрите этот ролик из моей почты http://video.mail.ru/mail/muller111/_myvideo/40.html и поймете о чем я хочу вам сказать просто поймите меня правильно не могу больше сидеть и смотреть как угнетают правоверных муслимов!!! Да хранит вас АЛЛАХ братья мои по вере!!!

  88. Максим Гаджиев Ч П
    (30.08.2011 11:26) #
    0

    Этим проклятым свиньям надо было рожу набить твари поганные

  89. Орхан
    (30.08.2011 15:38) #
    0

    Братва, успокойтесь! не надо пока никому "набивать рожу"!
    Вспомните первых притеснителей времён Пророка.. и Умара, и Валида, и др.. ЧТО с ними произошло ПОТОМ? ЧТО они увидели в верующих?.. ну вот. Так что только терпением и верой!

  90. (19.02.2012 23:56) #
    0

    Нападения на мечеть не было. Дрались на рынке. Зачем писать неправду, тем самым подливая маслов огонь? Лучше бы задали вопрос, почему такое отношение к кавказцам в Астрахани. Может из-за этого: в феврале 2005 года в селе Яндыки трое чечнцев на кладбище ломали православные кресты. http://www.kp.ru/daily/23565/43507/