Полезные викторины, общение, чаепитие - все это объединило на прошедшей неделе мусульманок Ульяновска. Впервые в эти снежные дни нового года в областном центре состоялась интеллектуальная игра для последовательниц Ислама "Что? Где? Когда?", которая была организована Центральным духовным управлением мусульман региона и женской мусульманской организацией "Фаджр". Об этом Ансар.Ru сообщили в "Фаджре".
В мероприятии, прошедшем 6 января, приняли участие семь команд из разных районов города: "Нур", "Цветы Ислама", "Мы вместе", "Пятеро в лодке", "Махалля1", "Ихлас", "Амина". Причем участницами были мусульманки самых различных возрастов: от школьниц до почтенных бабушек.
Игра проходила в 7 туров, среди которых - "Блиц опрос", "Конкурс чтецов Корана", "Вопросы по категориям (Хадис, Фикх, Тафсир)", "Черный ящик", "Найди лишнее слово", "Кроссворд" и "Домашнее задание".
На обсуждение вопросов давалось по одной минуте, при этом у участников также имелись бонусы "Помощь зала", " Звонок другу", и "Дополнительная минута". Оценивали знания и умения команд имеющие религиозное образование представительницы общины - преподавательницы, выпускницы российских и зарубежных учебных заведений. А поддерживали сестер по вере мусульманки в зрительном зале.
Мероприятие продлилось целых 5 часов, однако, как отмечают организаторы, это время пролетело незаметно. По окончании игры были объявлены победители: команда "Нур" заняла 1 место, "Пятеро в лодке" - 2 место и "Махалля1" - 3-е.
Команды-призеры получили в подарок сертификаты на покупку ювелирных украшений, а также наборы натуральной восточной косметики, а всем участникам также были вручены поощрительные призы.
После торжественного награждения женщины отправились на чаепитие в мечеть на Верхней террасе - одного из районов Ульяновска. В уютной обстановке, за чашкой горячего чая, сестры смогли пообщаться и поделиться впечатлениями.
Организаторы выразили надежду, что цель междлиса - сплочение мусульманок и повышение стремления к изучению религии - была достигнута, и последовательницы Ислама не будут останавливаться на пути к получению новых знаний.