Мусульмане «не интегрируются в общество и склонны к насилию» - МВД Германии

Новое государственное исследование, в котором утверждается о нежелании мусульман Германии интегрироваться в общество и об их склонности к насилию, спровоцировала обширные дебаты в стране, как сообщает местная газета The Local.

«Германия уважает происхождение и культурную идентичность иммигрантов», - заявил министр внутренних дел Ханс-Петер Фридрих в интервью газете Bild. – «Но мы не приемлем ввоз в страну авторитарных, антидемократических и религиозно фанатичных идей».

Исследование, представленное вчера министерством внутренних дел Германии, якобы выявило, что 48% мусульман иностранного происхождения отказываются интегрироваться в общество и отвергают мейнстримовую немецкую культуру.

В рамках исследования «Повседневная жизнь молодых мусульман в Германии» было опрошено несколько поколений мусульман, живущих в стране, и 48% респондентов выразили «склонность к отчуждению».

В опрос были включены мусульмане в возрасте от 14 до 32 лет, которые еще не получили гражданство Германии. В итогах исследования утверждается, что в их среде существует группа религиозных экстремистов, которые придерживаются «антизападных взглядов» и «склонны к насилию».

«Отрицание интеграции может, хотя и не во всех случаях, предоставить плодородную почву для религиозного фанатизма и терроризма», - прокомментировал результаты исследования депутат немецкого парламента Ханс-Петер Уль. Более того, парламентарий призвал немецких мусульман доказать, что они стараются интегрироваться в общество.



36 комментариев


  1. (02.03.2012 19:46) #
    3

    Вот оно! Власти Германии обеспокоены тем что мусульмане придерживаються своей идеологии и не собираються признавать мейнстримовую немецкую культуру! И теперь они хотят очернить их за это, приписывая им "религиозно фанатичные идеи» и «склонны к насилию». Это явная пропаганда, которая длиться уже с прошлого года!

    • (03.03.2012 08:18) #
      -2

      Ты не понимаешь одну вещь. Немцы, какими бы они отстойными не были, все-таки у себя дома, а мусульмане там понаехавшие, поэтому ругать нужно наших братьев и сестер, которые едут в эти гнилые страны, и унижают нашу религию - Ислам, позволяя всяким педикам рассуждать о наших ценностях презрительно.

      • (03.03.2012 09:32) #
        2

        а вот я скажу так: какими бы ни были другие народы,отстойными или нет, но все они находятся на земле АЛЛАХА! Поэтому это МЫ презрительно рассуждаем о их недалеком уме, об их слепоте, глухоте, об их животном образе жизни в ЛЮБОМ месте Земли! Это МЫ у себя дома в любом месте планеты! И теперь главное, что от нас Всевышний требует - это навести порядок в НАШЕМ ДОМЕ согласно Его законам! И если кто и унижает Ислам, то это прежде всего мы, мусульмане, когда позволяем существовать на Земле, которая принадлежит Аллаху, подчинение законам куфра!

        • (03.03.2012 09:39) #
          -5

          Ты бы лучше на шариат опиралась, сестра (судя по твоему нику).

          • (04.03.2012 18:26) #
            0

            LeoUfa,а вы опираетесь на шариатские доказательства?Ну,тогда приведите шариатские доказательства всему,что вы(выше)написали! И как интересно вы,судя по нику,определили-опирается ли сестра на Шариат или нет!?

          • (07.03.2012 08:54) #
            0

            Что я сказала конкретно не по шариату? А по поводу моей личной персоны, не рассуждайте, глядя на ник... Это так...неразумно (мягко сказать). Тем более, цель беседы - не в обсуждении меня, как личности.

  2. (02.03.2012 20:18) #
    1

    Не обращайте внимания на стукнутых шишкарей, которые таким образом роют могилу христианству, заменяя его мировым спрутом сионизма.

    Даже до России доходит как "русские" интергрируются то в одной части земли, то в другой: везде одна "русская" мафия, у которой везде одна цель: интегрироваться в очередной раз следующим способом- обдурить 300 миллионов граждан США на 300 миллионов долларов.

  3. (02.03.2012 20:20) #
    4

    идеология против идеологии.Одна идеология выживает за счёт оскорбления другой,и восхваления своей.А другая,просто живет этим разумно.Бороться с ней бесполезно.Человеку самому решать,где правда,где разум,а где в действительности фанатизм

  4. (02.03.2012 22:37) #
    -4

    Странно, что немцы владеющие опытом решения подобных демографических проблем, кричат о какой то там мультикультурности, нежелании кого то чему то. Видно оккупационные силы пиндостана делают свое дело: опустили нацию ниже плинтуса. Надеюсь у немецкой нации скоро проявится "крепкая злоба" сидящая в каждом из великих народов в минуты противоборства с внешними вызовами.

    • (03.03.2012 08:05) #
      -2

      Не забывай где находишься. Нацистский симпатизант ты, мои деды таких в ВОВ мочили.

      • (03.03.2012 08:46) #
        -3

        рот закрой и научись думать прежде чем говорить

        • (03.03.2012 09:20) #
          -3

          Ты чё о себе возомнил, нацистский недобиток?

  5. (02.03.2012 22:51) #
    4

    немец знает чего боится.арабы хорошо засели на западе.они недадут немцам организовать крестовый поход на халифат.

    • (03.03.2012 08:14) #
      -3

      Немцы уже давно воюют в Афганистане, и где твои "европейские" арабы?

      • (03.03.2012 09:28) #
        2

        крестовым походом я называю тот момент когда весь куфарский мир ополчится на молодое исламское государство. вот тогда арабы и привьют изжоги немцам во внутренней политике,так что германии нестанет выгодно, выходить против халифата.

  6. (03.03.2012 01:06) #
    2

    В общем мне ни чего не понятно из ваших коментов,вернее понятно но в общих чертах какой пендостан,какой немец,какая мафия?Есть же проблема у Европы с мусульманами,они были и будут.Вопрос в другом кем являются мусульмане и кем являются не мусульмане в истинном лице и чего хочет каждая из сторон?ведь если копать то начинать надо же с основы нежели во второстепенных вещах?

    • (03.03.2012 09:00) #
      -3

      МСМ в том что основой проблемы является идея либеральных свобод навязываемая западлой цивилизацией. Пиндостан принял концепцию развращения наций гейропы, одновременно поддерживая так очень называемых "мусульманский братьев". Нужна война (кризис на дворе), а кто еще согласится проредить человечество? Где сейчас наиболее напряженное противодействие в мире? По границе мусульманский мир vs гейропа. Так вот решение этой проблемы лежит во внутреннем здоровье всего нескольких мировых народов Европы (Хранция, Хермания, Англия), БВ (Иран), ДВ (Китай, Индия) и естественно РФ.
      Пиндостан проводя MTV-шную политику оболванивания микимаусами (посмотрите на их мультфильмы и сравните с совецкими) молодежи это здоровье подтачивают как черви.
      И появляются такие вот опусы: немцы плачутся что к ним кто то приехал и не хочет ассимилироваться. Но вроде бы Меркель уже начинает прозревать на счет краха идеи мультипультикультурности. Главное что бы пружина недовольства плавно раскрутилась, а не так как обычно с миллионными жертвами.

  7. (03.03.2012 08:10) #
    1

    Я никогда не понимал, как могут набожные и серьезно верующие мусульмане (которые не хотят ассимилироваться) переселяться в Европу, где министры долбят друг друга в зад. Взять ту же Германию, их министр иностранных дел - педераст, женатый на мужике. А в Берлине периодически проводятся гомосячные оргии. Не боятся мусульмане что Аллах покарает Германию, и под раздачу попадут и они в том числе? Да и в целом, переселиться из страны Ислама, в страну где большинство неверные, это само по себе нехорошо. Запрещено в Шариате.

    • (03.03.2012 10:08) #
      0

      Лео (Лева?), тебе же объяснили, что вся планета Земля - это земля Аллаха. Мусульмане имеют право заселить всю Землю и вести дауат на любой территории. Если ты думаешь, что гомосексуализма нет в мусульманских странах, то ты ошибаешься. Наши шакирды, которые учатся в мусульманских странах, рассказывают нам, что есть там всякое. У части мужского населения есть природная склонность к этому, и те их них, кто не в силах сдержать свой нафс, они и в мусульманских странах находят возможность делать это. Лет несколько назад в Турции запретили студенткам носить хиджаб. Наши сестры-мусульманки из Казани, которые учились в Турции, уехали в США, где их никто не заставлял снимать хиджаб и они чувствовали себя более свободными в выражении своих религиозных взглядов. Не парадокс ли?

      • (03.03.2012 10:17) #
        -2

        Сматываться в кафирские страны при любом наезде это конечно круто, вот поэтому в Турции и будут запрещены хиджабы. А мусульмане будут болтаться по всяким америкам и европам, а там их будут чморить. Кстати что же ты привел в пример США, а не Францию например? Да потому что там тоже все идет к запрету на хиджаб.

        Что же касается слухов которые разносят всякие болтливые шакирды, я их тоже слышал, но все это СЛУХИ, собственными глазами хоть кто-нибудь из них видел все это? Если нет, им нужно плетей дать. В любом случае, в исламском мире грехи стараются скрывать, а в Европе ими уже гордятся, в исламе это называется - фиск (нечестие), когда люди грешат у всех на виду.

        • (03.03.2012 11:10) #
          0

          Надеюсь, ты мусульманин, Лео, хотя твой ник весьма специфичный. Жаль, что пользуешься весьма грубой лексикой, причем не по отношению к какому-то антиисламскому троллю, а по отношению к людям, которых я уважаю - шакирдам от ДУМ Республики Мордовия. Это достойные мусульмане, уже получившие глубокие знания арабского языка, Корана и шариата. Никакие это не слухи. Деталей я давать не буду, ни к чему делать гъиба. Могу сказать только, что о таких вещах они говорили вынужденно, когда мы обсуждали тему недостойного поведения Фагима Шафиева, бывшего студента университета в Медине, нынешнего "муфтия" ЦДУМ РМ. Никто из шакирдов не обвинял его в этом. Далее умолчу.

  8. (03.03.2012 09:43) #
    -2

    У меня вопрос к редакции, вы зачем поставили фото с видом сзади сестер-мусульманок, к новости «Мусульмане не интегрируются в общество и склонны к насилию»? Поставьте туда наркомана-араба, или например какого-нибудь пьяного турка, зачем мусульманок? А потом еще ноют, что СМИ формируют негативных образ мусульман, а сами тем же самым занимаются! А'узубиЛЛях.

  9. (03.03.2012 11:55) #
    3

    Братья и сестры у нас нет исламского государства,чтобы обвинять тех мусульман,которые уехали в другие страны в поисках лучшей жизни

    • (03.03.2012 11:59) #
      0

      Вот с этим я пожалуй соглашусь.

  10. (03.03.2012 18:57) #
    0

    говоря о наркомане-арабе, или пьяном турке,это говорит о незнании этих личностей о религии Ислам,непонимании Шариата.Глядя на них мы не можем говорить ,что все мусульмане такие отдалённые от религии

  11. (04.03.2012 00:03) #
    0

    Поверьте,очень,очень,очень мало правоверных среди этих этнических мусульман (афганцев,арабов, пакистанцев и т.д.). Я живу среди них. Некоторые из них даже ходят в никабах, а знаний ноль, они даже многие не молятся и ширкуют многие. Детям глазки пластмассовые от сглаза прицепляют, в доме подковы. А их дети только в компьютерные игры играются. А немусульмане вокруг так сильно беспокоятся, что количество мусульман растет, ведь главное качество , а не количество. Вы бы видели как арабы лебезят перед белыми иностранцами, тошно смотреть. При этом многие из них выглядят как очень строгие мусульмане. Однажды ко мне зашла соседка-пакистанка со своими детьми. Этот был просто ужас. Её дети сразу разбежались по комнатам, стали хватать все что попадалось им под руку , повытаскивали всё отовсюду, повытаскивали личные вещи. А в это время их мамаша закидывала меня распросами обо всем, только не об Исламе. И такое поведение у многих из них считается нормой. Хотя в Коране нам запрещено следить друг за другом. Аллах справедливый. То что сейчас происходит с афганцами, пакистанцами, арабами, они заслуживают того. Тем более что у них есть Коран, а они так сильно откланяются. Послал бы Аллах потоп на правоверных? Как это он сделал недавно в Пакистане. Сколько там было жертв, помните?

    • (04.03.2012 08:20) #
      0

      Вот-вот брат, очень здравый комментарий. Вот поэтому я и говорю редакции, поставьте на фото пьяного турка или араба-наркомана, это будет ближе к той ситуации которая сейчас в Европе. А то поставили спины трех мусульманок в хиджабах, больше фото не нашли.

  12. (04.03.2012 01:55) #
    0

    Ладно!дорогие братья и сестра!по качеству наблюдения за нашей(Землей) и без того прогнившей реальности-помойки пожалуй ни какой ООН и НАТО уж точно не сравнится:)
    Хвала Аллаху Господу миров!что Он наделил нас разумом посредством которого мы можем сопоставлять инфу.
    Касательно инфы которые снабжают нас общественные СМИ,о которых известно и плохое и хорошее,тем не менее результат на лицо-истину не скроешь является главным инструментом махинаторов Запада несущую свою основную функцию,по анализу даже "10-летнего Сирийского ребенка" разделения,оболванивания,и отсталостью-деградированию подавляющей части населения мира мусульман!и это факт!и далеко уже не новость т.к.одной из главнейшей причины являются захват в результате ослабления понимания мусульман своей религии,культуры,ценностей,идеологии странами Империалистами,и установление над мусульманами и их землями диктаторского режима-капитализма!Но природа не важно какого народа не принимает,и никогда не будет принимать насильственные завоевания,и установления в угоду личных законов любых стран.
    У меня вопрос? а что может спасти Умму от такого упадка ведь,когда то она была сильна!!!

    • (04.03.2012 18:47) #
      2

      несомненно, избавление от того, что ее к этому упадку и привело. наше нынешнее положение - наказание от Аллаха. мусульмане пренебрегли религией Аллаха, усомнились в ней, раздробились.
      а то, то многие не видят необходимость претворения веленного Аллахом в жизнь, пытаются ограничиться какими-либо положениями религии, усугубляет катастрофичность реальности.
      мусульмане были сильны до тех пор, пока не стали отдаляться от Ислама, и, чтобы реабилитироваться, им нужно к нему вернуться.

  13. (05.03.2012 23:50) #
    1

    каким образом можно вернуться к Исламу?складывается такое впечатление, что это не реально.

  14. (07.03.2012 09:00) #
    1

    Вот вот! И я к тому же... Как порядок то наводить во вверенной нам Аллахом в аманат планете Земля? Ведь спрошены будем!

  15. (09.03.2012 00:05) #
    0

    Действительно на сегодня у мусульман есть очень "сильная болезнь"но для того что бы лечить болезнь,нужно знать что болит и как ее излечить.
    1.Разделение мусульман,в результате непонимание Ислама самими мусульманами,
    2.Акупация Западом мусульманских территорий, контроль и влияние Западного просвещения на этих территориях,
    3.Отсутствие распространения идеологии Ислама всему человечеству,

  16. (10.03.2012 23:46) #
    0

    Давайте обсудим как можно и даже нужно,решить каждую из проблем,разумеется что бы так что бы это соответствовало
    методу пророка.
    "Разделение мусульман,в результате непонимание Ислама самими мусульманами"-что бы понять в чем же заключается разделение?,и как не ошибиться,и не начав вести борьбу со следствием?кто как думает?

    • (11.03.2012 00:23) #
      1

      брат! думаю надо начинать с терминов,что такое разъделение и единство. а то получается как глухой с лепым разговаривают.каждый имеет свое предстовление ,и говорят и говорят.потом оказывается - никто ничего не понял.

  17. (11.03.2012 01:19) #
    1

    Да,брат!Джазака Аллаху хайран:),ты правильно заметил.
    Что такое единство мусульман и в чем оно заключается!?

  18. (13.03.2012 08:22) #
    1

    Думаю, объединяет мусульман их религия. И хочется уточнить, что мусульманином считается человек, который не отрицает ни один из 6 столпов имана, т.е. нас объединяет вера в Аллаха (Свят Он и Велик), вера в Судный день, вера в ангелов, вера в Его книги, вера в Его пророков и посланников, вера в предопределение. По-моему коротко и ясно...