Крупнейшие корпорации США убрали свою рекламу из реалити-шоу «Всеамериканский мусульманин»

Целый ряд американских рекламных агентств изъял свои рекламные ролики из эфира во время показа реалити-шоу о жизни мусульманских семей на телеканале TLC, как сообщает Washington Post.

«Всеамериканский мусульманин» - это явная пропаганда, направленная на борьбу с обоснованной обеспокоенностью о многих мусульманах, которые продвигают исламский фундаментализм и закон шариата», - заявила Ассоциация семей Флориды в своем обращении к рекламодателям канала TLC.

«Шоу демонстрирует только тех мусульман, которые кажутся обычными людьми, и не показывает многих исламских верующих, чьи цели представляют явную и реальную угрозу свободам и традиционным ценностям, которые так дороги большинству американцев».

Ранее Ансар.Ru сообщал, что мусульманские правозащитные организации выразили озабоченность по поводу кампании, инициированной исламофобами против реалити-шоу «Всеамериканский мусульманин».

Стало известно, что 65 компаний из 67, к которым обратилась флоридская ассоциация, уже отозвали свои рекламные ролики. Среди этих компаний крупнейшие бренды, такие как Campbell Soup, Bank of America, Dell, Estee Lauder, General Motors, Goodyear, Green Mountain Coffee, McDonalds, Sears, Wal-Mart и Lowe’s.

Американские мусульмане были возмущены поведением этих компаний, товарами и услугами которых они постоянно пользовались. Теперь многие из верующих собираются бойкотировать их продукты и призывают наиболее сознательных сограждан к тому же.

«Позор Lowes, и позор каждой из этих компаний, если они действительно опустились до такой предвзятости и ненависти», - написала на theamericanmuslim.org блоггер Шейла Мусаджи.



комментариев