Целый ряд американских рекламных агентств изъял свои рекламные ролики из эфира во время показа реалити-шоу о жизни мусульманских семей на телеканале TLC, как сообщает Washington Post.
«Всеамериканский мусульманин» - это явная пропаганда, направленная на борьбу с обоснованной обеспокоенностью о многих мусульманах, которые продвигают исламский фундаментализм и закон шариата», - заявила Ассоциация семей Флориды в своем обращении к рекламодателям канала TLC.
«Шоу демонстрирует только тех мусульман, которые кажутся обычными людьми, и не показывает многих исламских верующих, чьи цели представляют явную и реальную угрозу свободам и традиционным ценностям, которые так дороги большинству американцев».
Ранее Ансар.Ru сообщал, что мусульманские правозащитные организации выразили озабоченность по поводу кампании, инициированной исламофобами против реалити-шоу «Всеамериканский мусульманин».
Стало известно, что 65 компаний из 67, к которым обратилась флоридская ассоциация, уже отозвали свои рекламные ролики. Среди этих компаний – крупнейшие бренды, такие как Campbell Soup, Bank of America, Dell, Estee Lauder, General Motors, Goodyear, Green Mountain Coffee, McDonalds, Sears, Wal-Mart и Lowe’s.
Американские мусульмане были возмущены поведением этих компаний, товарами и услугами которых они постоянно пользовались. Теперь многие из верующих собираются бойкотировать их продукты и призывают наиболее сознательных сограждан к тому же.
«Позор Lowe’s, и позор каждой из этих компаний, если они действительно опустились до такой предвзятости и ненависти», - написала на theamericanmuslim.org блоггер Шейла Мусаджи.