В Великобритании после некоторого перерыва вновь началась продажа халяльного напитка «Мекка кола».
Он был создан в 2003 году, однако сегодня пережил ребрендинг, изменив внешний облик и упаковку.
Как сообщил Хамза Дженнингс: «Бренд был на пике популярности в период 2003-2007 год, однако позже было принято решение о выводе его с британского рынка.
«Приятно осознавать, что после продолжительного перерыва, вернувшаяся на прилавки «Мекка Кола» получает весьма положительные отзывы от компаний – продавцов и британской мусульманской общины», – подчеркнул представитель компании.
Выпускается в продажу два вида напитка: классическая «Мекка Кола» и «Мекка Кола» диетическая.
В планах компании выпускать энергетические напитки, лимонады, соки и смузи под знаком халяль.