Кения переживает настоящий бум халяльной индустрии – все больше промышленников и компаний сферы обслуживания проходят сертификацию на соответствие нормам Ислама, пишет OnIslam.
«Предприниматели в Кении осознают, что мусульманское сообщество – важный сегмент кенийского общества, и ему должны предоставлять необходимые потребительские услуги», - говорит экономист Хуссейн Джибриль в интервью Xinhua.
«Многие мусульмане живут в соответствии со своей верой, которая определяет большую часть их жизни – то, где они учатся, что они едят и как одеваются. Эту сторону кенийские бизнесмены долгое время игнорировали».
Тенденция к распространению сертификации халяль в последнее время стала весьма заметной невооруженным глазом – многие предприятия добавляют в свой фирменный логотип слово «халяль».
Известный ресторан кенийской столицы Найроби Kenchic недавно дополнил «халялем» свою вывеску с названием. Другие популярные сети ресторанов, такие как Galito’s и Baker’s Inn, тоже щеголяют словом «халяль» рядом с названием. В этих ресторанах мусульмане могут заказать халяльную курицу, пиццу, самосу и многое другое.
В последнее время в Кении проходят сертификацию халяль даже такие товары, как растительное масло, молоко, хлеб, специи, мыло, кондитерские изделия, бутилированная вода и лекарства.
Кроме того, в Кении можно воспользоваться услугами сертифицированных халяльных больниц, отелей, финансовых фирм и аптек.
Сертификаты халяль в Кении выдаются специальным бюро, которое проводит тщательную проверку технологий в сфере пищевой промышленности и общепита.
На фото: ресторан Kenchic