Исламовед: Наставник ярославских мусульман мог пасть от рук неонацистов

Убийство Ярославского имама Артура (Абдулмажида) Манукяна может быть результатом работы профашистских организаций действующих в регионе – считает эксперт по религиозно-политическому исламу Центра исламских исследований Северного Кавказа Руслан Гереев.

Следствие, озвучив версии по убийству имама на почве экстремизма, не должна исключить факт участия скинхедов в нейтрализации члена Совета исламской религиозной организации города Ярославля.

Известно, что ранее имам неоднократно получал угрозы в свой адрес со стороны неонацистов из ярославских ячеек. Манукян никогда не отвечал на подобные провокации и всегда призывал городскую умму мусульман проявлять осторожность в реакции на межэтнические выпады местных ультрарадикалов.

Ни для кого не секрет, что в последнее время в регионе стали сильны позиции экстремистских организаций призывающих к уничтожению кавказцев на почве идеи национального славянского братства и национал-социализма.

По мнению Гереева, многие известные специалисты комментируя гибель Абдулмажида Манукяна забывают о нарастающей в центральной России политической идеологии Третьего рейха, которую официально проповедуют десятки (если не сотни) организаций экстремистского толка.



163 комментариев


  1. Султан
    (13.11.2011 01:08) #
    0

    Наверняка это правильный вывод, потому что в Ярославле самый настоящий разгул скинхедов и прочей мрази.

  2. Muhammad
    (13.11.2011 12:45) #
    0

    Ярославская область просто кишит фашистами, убийцами и паразитами, которые портят жизнь нормальным людям. Нет сомнеия в том, что они причастны к этим преступлениям.

  3. Султан
    (13.11.2011 12:54) #
    0

    Кафиры убили праведника Абдулмажида - из праведных предков РахимуЛлах.

  4. mirovingin
    (13.11.2011 13:17) #
    0

    опять во всем Русские виноваты.вас мусликов в России никто не держит.не нравится-убирайтесь!

  5. Некто
    (13.11.2011 13:37) #
    0

    мировингин - заткни пасть. Твои тупые попытки защитить русскую цивилизацию, во первых приводят к обратному эффекту, а во вторых ты прикладываешь усилия в совсем другую сторону. Не заставляй людей делать выводы о твоей нереализованности и переходном возрасте.

  6. Султан
    (13.11.2011 14:03) #
    0

    mirovingin - а где ты русских там видишь, вами правят евреи и массоны, русского человека и в помине уже не осталось. Убивая кавказцев вы сами деградируете. Так и пройдет вся ваша некчемная жизнь убивая другие жизни. А нас тем временем все больше и этот имам бывший христианин не забывай об этом.

  7. Некто
    (13.11.2011 14:09) #
    0

    Султан, рано нас, русских, хоронишь :) Жить долго будем!

  8. Султан
    (13.11.2011 14:20) #
    0

    Некто - кто тебя парень хоронит, ты сам себя губишь нехорошими мыслями. И вообще что ты делаешь на мусульманском портале, это же не РПЦ. Боитесь даже имя свое назвать. Разве это жизнь.

  9. Султан
    (13.11.2011 14:36) #
    0

    Мы же не кричим Россия - без русских, хотя можем, и если так продолжится так и сделаем. Пока вы там пьете нас все больше, и самих русских в нашем ряду еще больше. А насчет жизни - живи на здоровье, мы не скины, пиво не пьем и с будуна людей не уничтожаем...

  10. Dagestan
    (13.11.2011 14:46) #
    0

    Мне приходилось общаться о одной Русской девушкой в чате-и таким образом я на сколько это возможно в такой ситуации изучил её мировозрение и взгляды на жизнь-знаете-я понял одно-"Русский народ был непобедим в войнах всегда и сейчас он непобедим в своём самоуничтожении как никогда".Не может выжит народ если в 18 лет их женщины так пагубно мыслят!Мусульмане-братя создавайте семьи,рожайте,больше детей,воспитывайте родившихся,зените выросших детей."Армия богата солдатами,Страна студентами - а Ислам

  11. Dagestan
    (13.11.2011 14:49) #
    0

    Мусульмане-братя создавайте семьи,рожайте,больше детей,воспитывайте родившихся,жените выросших детей."Армия богата солдатами,Страна студентами - а Ислам богат и силен большим количеством детей в семьях.

  12. Некто
    (13.11.2011 14:54) #
    0

    "Что в имени тебе моем?" :) Просто за счет границ между Православием и Исламом - в моей стране многие силы хотят навариться: и мне интересно как это так происходит.
    Именно это и жизнь: приучает к скромности.
    "Мы" не пьем, не надо ВРАТЬ! Это грех.
    Жену учи щи варить, Султан, это лучше чем говорить что мне и где делать.

  13. Некто
    (13.11.2011 14:57) #
    0

    "Самоуничтожении" - даказать в паре фраз слабо, Dagestan? Вот только не надо ссылок никуда - я это тоже умею.

  14. Султан
    (13.11.2011 16:56) #
    0

    Послушай русский оглянись в окно у вас дети курят и пьют, если тебе это не нравится, то я скажу что мне это подавно не нравится. Наварнутся от православия не возможно там свои коррупционеры есть. Посмотри что с рпц творится, кругом секты цветут проотестанты, иеговы и прочее. Они скоро займут ваше место. И у вас в монашестве гомизм развивается страшными темпами, тоже проблема. Решай их а не бегай на ансаре.

  15. Muhammad
    (13.11.2011 16:59) #
    0

    Да что вы с ним спорите, ему просто скучно и никакой он не русский. Наш брат татарин, сам просто этого не знает...

  16. Muhammad
    (13.11.2011 17:01) #
    0

    Некто - ты же не будешь отрицать, что в русском молодежном обществе больше немецкой культуре поклоняются, а про свою уже давно забыли. Им только баварское пиво подавай.

  17. Султан
    (13.11.2011 17:03) #
    0

    Автор прав, когда говорит, что это дело рук именно нацистов. В Ярославле много экстремистских подразделений РНЕ, НБП, СС, Славянского братства и т.д.

  18. Мукаддас Бибарсов
    (13.11.2011 18:40) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  19. Некто
    (13.11.2011 19:07) #
    0

    Не побрезгую ответить в продолжение Dagestanа. Вот тут орут многие: "курят, пьют, исчезают!" Если эти посмотрят изнутри себя, то стерев пыль недомыслия увидят что: исчезает советское поколение. И им на смену идут другие русские люди. Да, те кто впустил этот миф и старательно его поддерживают ловкие психологи: знают что делают. Пользуются всеми доступными совпадениями (а тяжолый период был - радуйтесь, но он прошол). Султан, о чем не знаешь (по монашеству) - лучше промолчать и не ковырять в носу.

  20. Некто
    (13.11.2011 19:13) #
    0

    Muhammad, вот вечно пытаютя русских рассмотреть в немецко-азиатски-европеидных координатах. Видно на русской бумаге удобно эти координаты рисовать. Мои студенты вдохновляют: они оригинальны в себе и о временах Петра I речь не идет. Тоесть, да: буду отрицать. И это совсем не значит что ненемецкой культуры в них больше :)
    Русские мы. Извините за оффтоп - все это не по теме статьи.

  21. Рамиль
    (13.11.2011 19:35) #
    0

    Хорошо если вахи и нацики начнут мочить друг друга. У них одна фашистская идеология ненависти к нормальным людям. Сослать бы их всех на северный полюс, что бы они пудрили своими погаными убеждениями мозги пингвинам...

  22. Muhammad
    (13.11.2011 19:51) #
    0

    Некто - да пожалуйста кто против, но где русские, посмотри на ТВ, в крупных городах - там же русского лица не увидишь и ты после этого говоришь о русских. Ты мечтатель парень.

  23. Султан
    (13.11.2011 19:55) #
    0

    Мукаддас Бибарсов в комментариях говорит: насущные темы о национализме (создающие фитну)настораживают, а молчать об этом разве можно. Все знают что имаму Манукяну угрожали нацисты и все молчат, только один Гереев и то тот кто находится в далеке говорит об этом. Все как один сваливают на ваххабитов, хотя Манукян и сам был близок к салафитам.

  24. Некто
    (13.11.2011 20:15) #
    0

    Ну хорошо, Muhammad, поживем - увидим.

  25. Muhammad
    (13.11.2011 20:20) #
    0

    Некто - ты загадочный и не похож совсем по мышлению на русского, без обид брат. Может оно и лучше. Поживем.

  26. Русский
    (14.11.2011 00:43) #
    0

    Этот Гереев в Дагестане ведь живет, не в Ярославле, не так ли? Грош цена его дальнедистанционной "экспертизе".

    Как странно, что все тут не рассматривают такую очевиднейшую версию: убит Манукян людьми одной с ним национальности за то, что предал Армянскую Церковь, приняв ислам.

  27. Султан
    (14.11.2011 10:52) #
    0

    Русский - Манукяна не убивали свои, вы хотите на самих армян это преступление списать. И потом за то что принял ислам не убивают, это личное дело каждого, и он не один из армян принявший ислам. Армян много принимают ислам, особенно шиизм, из-за иранских проповедников.

  28. Muhammad
    (14.11.2011 10:56) #
    0

    Русские привыкли винить кого угодно лишь бы не своих. Фашистов среди вас много развелось, закону на них нету и управы, тоже. А Гереев молодец что поднял тему, кстати кроме него никто ведь не осмелилися сказать об участии нацистов. Что это вас так сильно напугало уважаемый русский.

  29. Ярослав
    (14.11.2011 11:27) #
    0

    Muhammad

    "Русские привыкли винить кого угодно лишь бы не своих".

    Тоже самое можно сказать про жителей Кавказа, да и других нерусей.

    "Фашистов среди вас много развелось..."

    А, среди вас, так ещё больше. Для начала, неплохо бы узнать толкование этого слова (Фашизм), прежде чем ярлыки навешивать.

    P.S. Видимо, на Сев.Кавказе религиозных деятелей убивают тоже русские нацисты? Может "эксперт" Руслан Гереев выскажится и по этому поводу также?

  30. Muhammad
    (14.11.2011 12:18) #
    0

    Ярослав: Гереев всего лишь говорит о том, что были явные угрозы в адрес имама - почему вы не берете в счет этот факт. Он принял ислам довольно давно и армяне отомстилибы давно если б ы речь шла об этом, - это же очевидно.
    P.S. Видимо, на Сев.Кавказе религиозных деятелей убивают тоже русские нацисты? Гереев давно уже писал об этом и довольно правдиво. Он хотя бы пишет, а многие вообще молчат -трусы?

  31. Muhammad
    (14.11.2011 12:23) #
    0

    Ярослав, ты же не можешь отрицать, что "нацистов" у вас развелось. Или ты тоже из их числа. Если у тебя есть объективный взгляд на убийство имама - то излож его, можеть твоя версия более правдива будет. ПИШИ - хотя бы здесь в комментрариях, почему нет! Завтра утром я увижу Руслана Маликовича в Университете передам все как есть, он с радостью воспринимает любую конструктивную критику. Я знаю его, поверь.

  32. Ярослав
    (14.11.2011 12:30) #
    0

    Muhammad

    То есть, я Вас правильно понимаю, что все убийства и другие противоправные действия против религиозных деятелей Ислама, в частности на Сев.Кавказе, дело рук, исключительно, русских?

  33. Muhammad
    (14.11.2011 12:35) #
    0

    Нет конечно кто так говорит, как вы читаете? Но русские здесь всем командуют понимаете и не разбираются в том кто есть, кто и стоят на позициях меньшинства - ДУМД все 8% их поддерживают - один только гумбетовский район Дагестана и все, а с другими не контачат вообще - все корумпированно еще из самой Москвы.
    А о следе нацистов говорят только в этом конкретном случае и здесь наверняка не говорят о русских потому что нацисты не русские

  34. mirovingin
    (14.11.2011 13:44) #
    0

    Султан а почему если бывших мусульман согласно исламу нужно убивать,то представители других религий не имеют права убивать тех кто принимает ислам?

  35. Султан
    (14.11.2011 14:01) #
    0

    Кто сказал, что бывших мусульман надо убивать по исламу, где такое написано - это не правда и ложь. Ислам наоборот строит взаимоотношения между верующим и Создателем исключительно на базе свободного выбора. Иначе это неверие - куфр мой русский брат. Обратись в Русские джамааты - они расскажут.

  36. mirovingin
    (14.11.2011 14:04) #
    0

    Султан ты либо лжешь либо просто не знаешь.за выход из ислама положена смертная казнь.есть хадисы в которых прямо и недвусмысленно говорится об этом.

  37. Султан
    (14.11.2011 14:06) #
    0

    mirovingin - где написано, такие как ты сеют ложь, сами незная того что говорят. Какой аят это гласит.

  38. Султан
    (14.11.2011 14:07) #
    0

    НЕТ таких Хадисов, не верь этому, ложь. Спроси любого алима

  39. Муса
    (14.11.2011 14:12) #
    0

    Смертная казнь за выход из Ислама-это закон,но он исполняется только в Исламском государстве.

  40. mirovingin
    (14.11.2011 14:24) #
    0

    Султан такие хадисы есть!вон выше комментарий с подтверждением.

    Муса что это меняет?это лишь подтверждает нетерпимость ислама.насильное удерживание в религии под страхом смерти-это признак нетерпимости.немусульманские страны имеют право ввести закон о казни новообращенных мусульман как предателей

  41. Муса
    (14.11.2011 14:27) #
    0

    mirovingin,твой разум или разум любого другого человека мажет объять всё сущее?

  42. mirovingin
    (14.11.2011 14:31) #
    0

    Муса не надо мне говориь о сущем.речь о двойных стандартах ислама

  43. Муса
    (14.11.2011 14:33) #
    0

    Например...

  44. Муса
    (14.11.2011 14:36) #
    0

    немусульманские страны имеют право ввести закон о казни новообращенных мусульман как предателей
    ==============================================
    mirovingin,не имеют право,так как,только Создатель знает,что есть зло,а что добро...

  45. mirovingin
    (14.11.2011 14:37) #
    0

    Муса например убийство этого имама.он армянин был христианином.если его убили бывшие единоверцы и соплеменники то вы мусульмане не должны это осуждать.они поступили так же как поступаете и вы

  46. Султан
    (14.11.2011 14:37) #
    0

    mirovingin конкретно где подтверждение, это все чушь. ДАЙТЕ НАЗВАНИЕ ХАДИСА, ГДЕ ВЫ ЕГО ВЗЯЛИ, И КРОМЕ ХАДИСА ЕСТЬ ЛИ ЭТО В КОРАНЕ, потому что ХАДИС дан мусульманину в дополнение к книге ТВОРЦА.

  47. mirovingin
    (14.11.2011 14:38) #
    0

    Муса те кто не верит и не признает вашего создателя вполне имеют на это право

  48. Султан
    (14.11.2011 14:40) #
    0

    Ни в одной мусуольманской стране нет по закону приговора за переход из ислама в другую религию. НЕ ВРИТЕ о ВЫ НЕЗНАЮЩИЕ! Там наказывают за распространение среди мусульман других верований, а не за исповедание - это совсем разные вещи.

  49. mirovingin
    (14.11.2011 14:42) #
    0

    Султан
    «Не дозволено проливать кровь мусульманина, за исключением трех случаев: когда казнят женатого человека, совершившего прелюбодеяние; когда лишают жизнь за жизнь; и когда кто-нибудь отступается от своей религии и покидает общину». аль-Бухари 6878, Муслим 1676.

  50. Султан
    (14.11.2011 14:43) #
    0

    mirovingin КОРАН начинается с того что мусульманину указано волей сверху уважать и чтоить другие религии и поэтому все ПРОПРОКИ и Христианские и Иудейские нами почитаются в равной степени - разве это тебе мой русский брат не доказательство того, что это правда.

  51. mirovingin
    (14.11.2011 14:43) #
    0

    Султан лжец это ты!в иране,саудовской аравии судане и некоторых других казнят за выход из ислама!!!

  52. Султан
    (14.11.2011 14:45) #
    0

    mirovingin аль-Бухари 6878, Муслим 1676 - Это не КОРАН и не Сунна, а нормативы написанные людьми и по отдельному случаю. Они никакого отношения к сути того что ты говоришь не имеют.

  53. mirovingin
    (14.11.2011 14:46) #
    0

    Султан
    Там наказывают за распространение среди мусульман других верований
    ==================
    вам значит разрешено проповедовать а другим нельзя?чего вы боитесь?это двойные стандарты ислама!и они проявляются абсолютно во все что касается взаимоотношений с иноверцами

  54. mirovingin
    (14.11.2011 14:47) #
    0

    Султан ты лжец!это достоверный хадис!и все мусульмане признают это!

  55. Мөэмин
    (14.11.2011 14:48) #
    0

    Муса, Султан, да не обращайте вы внимание на этого нечестивца mirovinginа! Он же только и сидит здесь для того, чтобы очернить Ислам.

  56. Султан
    (14.11.2011 14:48) #
    0

    В ИРАНЕ нет такого - я иранец. Бред - посмотри законодательство Саудитов там этого тоже нет - непридумывай.

  57. Муслим
    (14.11.2011 14:53) #
    0

    Султан, это Пречистая Сунна и там есть такой хадис. Если не знаешь, то хотя бы не спорь с этим неверным. Смертная казнь за отступничество от веры есть в Сунне.

  58. mirovingin
    (14.11.2011 14:53) #
    0

    Мөэмин а вас и не надо очернять!о вас нужно просто сказать правду.сказать то что в исламе есть многоженство,рабство,нетерпимость к иным религиям, призывы к войне с немусульманами.
    Султан ты лжец!в иране недавно вынесли смертный приговор бывшему мусульманину перешедшему в христианство

  59. Муслим
    (14.11.2011 14:59) #
    0

    mirovingin, если ты желаешь об этом рассказывать, то иди на улицу и рассказывай на здоровье, чё ты здесь-то торчишь? О себе мы и так всё знаем, а на таких отбросов, как ты, внимания не обращаем. Что ты хочешь от нас? Заставить нас перейти в христианство или в своё безбожие ты не сможешь. Тогда что тебя здесь держит? Иди и проповедуй свою ненависть. Много ли людей пойдет за тобой? Мы мусульмане и мы никому не желаем зла, а вот ты подонок, как я вижу.

  60. Султан
    (14.11.2011 15:00) #
    0

    Пречистая это не Сунна, а фетва что вы говорите то, что не знаете и главное зачем вы это делаете.

  61. Султан
    (14.11.2011 15:04) #
    0

    Ему за что вынесли за распространение христианства (Он раздавал атрибутику и склонял к своей вере детей мусульман)а не за его принятие, дибил ты полный. В исламе нет нетерпимости к другим религиям. Вы когда говорите не приводите ни одного довода, что за методы дискутировать.Чушь несете откровенную.

  62. mirovingin
    (14.11.2011 15:07) #
    0

    Муслим подонки-это те кто считают пророком убийцу,бандита,разбойника,насильника,работорговца и педофила!те кто постоянно лжет о мирности и доброте ислама а на деле убивают с криками аллах акбар.

  63. Муса
    (14.11.2011 15:07) #
    0

    Брат Султан,не нервничай,найду я тебе хадис.

  64. Muhammad
    (14.11.2011 15:08) #
    0

    Если вы все здесь такие знающие, то почему сами не пишиет статьи, а указываете другим как и что писать. Автор молодец, что поднял тему участия нацизма в преступлениях против кавказцев. Хватит мы уже долго молчали.

  65. mirovingin
    (14.11.2011 15:09) #
    0

    Султан нет.и за вероотступничество тоже.тогда справедливо будет если в немусульманских странах будут казнить исламских проповедников.почему это вам мусульманам должно быть все позволено?

  66. mirovingin
    (14.11.2011 15:13) #
    0

    Muhammad кавказцы совершают против Русских во много раз больше преступлений чем наоборот.особенно убийств.почти каждый кавказец-фашист и русофоб

  67. Ярослав
    (14.11.2011 15:15) #
    0

    Muhammad

    Как Вы считаете Аслан Черкесов мусульманин?

  68. Muhammad
    (14.11.2011 15:21) #
    0

    Пойми те же наконец, Аслан Черкесов совершая преступление не религиозными критериями мыслил, и потом, он же не просто взял и застрелил, к этому было много предпосылок и оскорблений сосстороны фанатов, в том числе и свиридова - почему об этом никто не говорит.

  69. mirovingin
    (14.11.2011 15:22) #
    0

    Ярослав конечно мусульманин.хоть и грешный но для муслимов он свой.именно поэтому они требуют его освобождения так как с точки зрения ислама убийство мусульманином немусульманина-незначительное преступление

  70. Султан
    (14.11.2011 15:23) #
    0

    Без кавказцев вас захватят китайцы, и будете все косоглазыми ходить. Тогда посмотрим какой будет ваш ЗИК-ХАЙ!

  71. mirovingin
    (14.11.2011 15:24) #
    0

    Muhammad а когда кавказцы оскорбляют Русских что происходит намного чаще то Русские тоже имеют право убивать кавказцев?черкесов не просто преступник рецидивист,он-фашист!так как ВСЕ жертвы его преступлений-Русские!

  72. Султан
    (14.11.2011 15:24) #
    0

    mirovingin это неправда убийство не мусульманина карается также как имусульманина никакой разницы - это шариат 9уголовный кодекс мусульман.

  73. Муса
    (14.11.2011 15:26) #
    0

    mirovingin,откровенно-недаумок. Ещё раз тебе пищу,изучи Ислам.И вообще с умалишённых спросу нет.

  74. Muhammad
    (14.11.2011 15:27) #
    0

    Ярослав мне кажется ты способен к анализу, охарактеризуй пожалуйста твое видение дальнейшей ситуации, ее расклад по стране в целом. Знаю это трудно но попытайся.

  75. Muhammad
    (14.11.2011 15:28) #
    0

    Братья и русские и не русские - НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ ДРУГ ДРУГА, это нас не красит.

  76. mirovingin
    (14.11.2011 15:29) #
    0

    Султан ты опять лжешь!если Немусульманин убил мусульманина то согласно шариату его казнят.если наоборот то мусульманин лишь должен заплатить небольшой траф семье убитого.тебе правильно твои же единоверцы сказали:не знаешь не пиши!

  77. mirovingin
    (14.11.2011 15:30) #
    0

    Муса кроме оскорблений ты хам ничего возразить не можешь!

  78. mirovingin
    (14.11.2011 15:37) #
    0

    Muhammad то есть по твоему если Русский оскорбил кавказца то кавказец имеет право убить?а если наоборот кавказец оскорбляет Русского чо встречается намного чаще,то Русский имеет право убить кавказца?почему вы оправдываете мусульманских преступников и пытаетесь отбелить их?черкесов-бандит,преступник-рецидивист!+282 статья по нему плачет

  79. Ярослав
    (14.11.2011 15:38) #
    0

    Muhammad

    Вы не ответили на мой вопрос.
    Хорошо, задам его ещё раз.
    Является ли, по Вашему мнению, жизненный путь Аслана Черкесова путём мусульманина?
    Четыре судимости, питие алкогольных напитков, в частности пива, что подтверждается показаниями бармена, вряд ли, поощеряется, какой-либо, религией и Исламом, в частности.

  80. Султан
    (14.11.2011 15:39) #
    0

    mirovingin сам ты лжец, и все твои комментарии откровенная ложь - это не объясние, а ерунда сказали единоверцы. Я тебе говорью этого нигде не написано? Пусть покажет где это написано. Наказание одинаковое - это же судопроизводство.

  81. Muhammad
    (14.11.2011 15:41) #
    0

    Ярослав - нет не является, кто сказал что он мусульманин. По статистике да, по деяниям и смыслу его жизни нет.

  82. Муса
    (14.11.2011 15:42) #
    0

    mirovingin разве это оскорбление? Ты сам себя оскорбил,за то,что оскорбил Пророка (с.а.с.)и мусульман.

  83. Ярослав
    (14.11.2011 15:46) #
    0

    Muhammad

    Спасибо за ответ.

  84. Паша
    (14.11.2011 15:46) #
    0

    Ярослав из Ярославля разве был виноват имам Манукян, чтоплохого он сделал ваниш скинам.

  85. Muhammad
    (14.11.2011 15:47) #
    0

    Ярослав - тебе спасибо мой брат, правда важнее всего на свете и именно в правде смысл всех религий и Ислама тоже.

  86. mirovingin
    (14.11.2011 15:48) #
    0

    Султан ты лжец и неуч!про смертную казнь за выход из ислама ты лгал либо не знал!мне что опять хадис тебе привести?вот:
    БУЛУГ АЛЬ-МАРАМ
    Книга 9. Преступления
    ...Правоверный не может быть казнен за убийство неверного...
    Этот хадис передали Ахмад, Абу Давуд и ан-Насаи, а аль-Хаким назвал хадис достоверным.
    что теперь скажешь лжец?

  87. mirovingin
    (14.11.2011 15:50) #
    0

    Muhammad ты кто такой чтобы выносить решения кто мусульманин или нет?если черкесов верит в аллаха то он муслим.хоть и грешник.

  88. Султан
    (14.11.2011 15:52) #
    0

    Это не хадис чудик, а местные нормативы касательно определенных времен, что ты так норовишь обявить мусульман убийцами.
    Не убивай сказано в Исламе.

  89. Друг полей
    (14.11.2011 15:52) #
    0

    mirovingin ты лжешь. По поводу убийства мусульманином немусульманина, большинство богословов говорит об эквивалентном наказании, как и за убийство мусульманином мусульманина. Это не обязательно, смертная казнь, это может быть выплата виры, по соглашению с родственниками жертвы.
    Аслан Черкесов совершал преступления и в Нальчике, где у него была однозначная репутация гопника и хулигана. Такие как он позор своего народа. Мне абсолютно не жалко, что он получил 20ку. Но отрицать политическую

  90. Muhammad
    (14.11.2011 15:53) #
    0

    mirovingin Мусульманина определяют дела, а не вера.

  91. Ярослав
    (14.11.2011 15:53) #
    0

    Паша

    Во-первых, Вы ПАша или ПашА?
    Во-вторых, кто Вам сказал, что я из Ярославля? Я из Екатеринбурга.
    В-третих, скины такие же мои, как и Ваши, поэтому на Ваш вопрос я ответить не могу.

  92. Друг полей
    (14.11.2011 15:55) #
    0

    мотивированность процесса над ним глупо. Мелкий бандит стал жертвой крупных бандитов, так бывает.

  93. mirovingin
    (14.11.2011 15:55) #
    0

    Muhammad ЕЩЕ ОДНА ЛОЖЬ

  94. mirovingin
    (14.11.2011 15:57) #
    0

    Султан это хадис!вот ссылка http://hadis.vchechne.ru/bm/bm_9.html

  95. Султан
    (14.11.2011 16:00) #
    0

    mirovingin это не хадис я его наизусть знаю. Нет ниодной записи известных хадисоведов по этому поводу, потому что глупо даже мыслит в том направлении в котором думаешь ты.

  96. Друг полей
    (14.11.2011 16:00) #
    0

    На основании одного хадиса, не делаются общие правовые выводы. Это азбука фикха, я понимаю, что Вам ваша ненависть застилает глаза, но прошу хотя бы ознакомьтесь с предметом прежде чем "разоблачать".

  97. mirovingin
    (14.11.2011 16:15) #
    0

    Султан точно так же ты лгал про смертную казнь за вероотступничество-якобы в исламе этого нет и хадисов нет.тебя опровергли твои же единоверцы!ты лжешь и сейчас!булуг аль марам-это сборник ДОСТОВЕРНЫХ хадисов!поэтому ты лжец!

  98. Муслим
    (14.11.2011 17:31) #
    0

    mirovingin, наверняка Султан не лжец. а просто плохо учил матчасть. Ни один грамотный муслим не будет отрицать достоверный хадис. Я, например, признаю этот хадис. И что дальше? Этим хадисов ты хочешь доказать, что Ислам - религия зла! Несчастный! Открой Библию, глупец, и почитай, там вообще реки крови. если сравнивать с Кораном. Хотя как можно сравнивать Книгу Аллаха с Писанием, которое исковеркали ваши нечистоплотные "святые апостолы"...

  99. mirovingin
    (14.11.2011 17:46) #
    0

    Муслим
    раз он неуч пусть тогда не пишет раз не знает!ислам не только религия зла,но религия двойных стандартов!исламская система ущемляет права иноверцев.а ты как и многие мусульмане просто пытаешься отблеить жестокость и несправедливость ислама Библией.и эти апостолы не мои.я не верю в бога!но ислам-это худшая из религий,самая жестокая и ненавистническая!

  100. Султан
    (14.11.2011 18:19) #
    0

    откройте книгу хадисов и посмотрите, где там такое есть. Илам не религия зла и нет там двойных стандартов, а вы все врете и придумываете хадисы которых нет в прироте и которые противоречат сути самого ислама - mirovingin такие как ты мунафики "аль-мунафикун".

  101. mirovingin
    (14.11.2011 18:26) #
    0

    Султан а я тебе ссылку раве не на сборники хадисов давал?ты просто неуч,невежда!это признают даже твои единоверцы!не знаешь-не пиши!учи матчасть!

  102. Султан
    (14.11.2011 18:33) #
    0

    mirovingin ты просто посмотри на эти ссылки сам сперва, прежде чем давать другим и внимательно прочти что там написано неуч. или читат разучился. сам учи матчасть иноверец

  103. Султан
    (14.11.2011 18:36) #
    0

    кто из единоверцев это признает - ты все придумал фантазер хренов, только и знаешь обвинять мусульман во всяких тяжких.Мои единоверцы не способны на ложь.

  104. mirovingin
    (14.11.2011 18:46) #
    0

    Султан вот именно что ты либо неуч либо лжец!Muhammad написал что аят о казни за выход из ислама есть!и я тебе ссылкой подтвердил!далее Муслим написал что он признает другой хадис в котором говорится что за убийство немусульманина мусульманина не казнят а лишь выплачивается небольшой штраф.ссылку на этот хадис я тебе также дал.
    за тобой лишь голословные заявления ничем не подкрепленные!ты неуч!

  105. mirovingin
    (14.11.2011 18:49) #
    0

    Султан а по поводу моих обвинений в адрес мусульман-так вас просто есть в чем обвинять!вы мусульмане виновны в геноциде иноверцев в исламских странах,виновны в оккупации северной африки,испании,ирана,египта и ближнего востока.вы виновны в терроризме.вы виновны в поощрении и распространении рабства.вы виновны в многочисленных случаях насилия по отношению к немусульманскому населению!

  106. Muhammad
    (14.11.2011 18:50) #
    0

    Хватит злится люди, говорите о правильно. mirovingin Султан прав ислам прекрасен и не вноси туда фитну. Ты же русский откуда тебе знать суть ислама и законы шариата, а уж тем более Хадисы. В Хадисах не призывают к резне.

  107. Muhammad
    (14.11.2011 18:52) #
    0

    Я не писал такого, что ты придумываешь mirovingin, такого аята в помине не существует. Не наговаривай на меня брат.

  108. Султан
    (14.11.2011 18:54) #
    0

    Какой геноцид, о чем ты говоришь, кого мусульмане акупировали, это наоборот их территории акупированы иноверцами. Взгляни на карту внимательно и протри глаза с будуна, пора протрезветь, хотя бы на минуту.

  109. mirovingin
    (14.11.2011 19:01) #
    0

    Muhammad не брат ты мне гнида чернож...я!(с)

    Султан например геноцид Русских в чечне,сербов в косово,армян,греков и других христиан в османской империи.
    ваши земли-это мекка и медина.все остальное было оккупировано мусульманами.пора вернуть.мы будем вас убивать до тех пор пока вы не примите демократию и не будете униженно отдавать нам всю нефть!

  110. Друг полей
    (14.11.2011 19:08) #
    0

    Зачем вы с этим мискином спорите? Хотите, что-то доказать? Не получится, нельзя убедить в чем-то человека, который не хочет понимать. Игнорируйте его, собака лает караван идет.

  111. Ярослав
    (14.11.2011 19:09) #
    0

    mirovingin

    Что Вы такой агрессивный? Можно же общаться в цивилизованной форме, без окорблений.

  112. Muhammad
    (14.11.2011 19:20) #
    0

    Ярослав,mirovinginон не понимает человеческого языка - действительно очень жаль, его агрессия в том, что он хотел выдать желаемое за действительное но не понял что в хадисах такому не суждено быть. Наиглупейшее создание и здесь Друг полей прав.

  113. mirovingin
    (14.11.2011 19:20) #
    0

    Ярослав я пытался.но от этого нет никакого толку!это мы с тобой можем пообщаться цивилизованно.а дикари понимают только разговор на повышенных тонах и грубую силу.вот как например чеченцы.генерал Ермолов это понял и поэтому топил чеченов в их же крови.иначе с дикарями никак!цивилизованность они понимают как слабость!

  114. Муслим
    (14.11.2011 20:08) #
    0

    mirovingin, что-то сомнительно, что ты можешь разговаривать цивилизованно! Могу доказать. Тебя никто еще не оскорблял, а ты назвал брата Muhammadа "гнидой чернож...ой". Тебя называли "кафир" (неверный), "мискин" (несчастный), но не унижали тебя и твою национальную принадлежность. Никто тут еще не призывал убивать кого-то, кроме тебя. У тебя на словах одно - война, кровь, убийства, агрессия так и прёт. И кто после этого злой? Ты человек без веры и ты не на истине, ты просто заблудший. Горе тебе!

  115. mirovingin
    (14.11.2011 20:13) #
    0

    Муслим ты видищь только то что хочешь видеть.меня тут оскорбляли и обзывали не раз.назвать меня неверным-это уже оскорбление.так как я считаю что я верным,а вы мусульмане-средневековые дикари,ч..ки и гниды чернож..е!

  116. Муслим
    (14.11.2011 20:13) #
    0

    Ты оскорбляешь мусульман, угрожаешь нам войной, и в общем, ведешь себя неадекватно. Ты сам хоть чувствуешь, как себя ведешь? И вообще, в чём твоя цель? Думаешь, своими оскорблениями ты чего-то добьёшься? Ты просто не представляешь, какую несправедливость по отношению к нам и к себе ты проявляешь. Аллах Прощающий, и пусть он простит тебя и наставит тебя на путь праведных, а не тех, кто в заблуждении и на кого пал гнев.

  117. бенладен
    (14.11.2011 20:13) #
    0

    mirovingin-чюрка славянская,что ты уё-ще делаеш на мусульманском сайте,если тебе противно с нами общатся!!!!
    Раз общаешся, значит приятно!!!Дэбил не доношенный!!!!!
    Общайся са своими братьями такими же уродами, как и ты сам.
    С фашиками,с кинхедами,с гомиками,с проститутками,с сатанистами, с педофилами- Это твой круг друзей!!!
    ВОН С НАШЕГО САЙТА!!!!!!

  118. Султан
    (14.11.2011 20:14) #
    0

    На свете очень много дураков и чудаков. mirovingin один из них ненавистник людей. Не понимаешь что ты сам деградируешь, эта злость сожрет тебя изнутри, посмотришь. На каком основании ты оскорбляешь всех мусульман. Теперь я понимаю ты сам из скинов - дегенератов.

  119. Султан
    (14.11.2011 20:16) #
    0

    Я jxtym прошу модераторов сайта не удалять эти комментарии - пусть все увидять ненависть человеконенавистника оправдателя душегубов.

  120. Амин
    (14.11.2011 20:19) #
    0

    На ансаре конкретное обсуждение пошло, все уже только об этом и говорят здесь. ФАШИЗМУ НЕТ ОПРАВДАНИЯ! А Манукяна убили как раз на кануне дня антифашизма

  121. Муслим
    (14.11.2011 20:20) #
    0

    бенладен, Султан, ну зачем вы так? Он только и ждет этого, он хочет вывести вас на эмоции? Разве Пророк ругался матом, оскорблял мушриков, которые унижали его. Когда он делал земной поклон, они выливали ему на голову верблюжьи потроха, наступали на голову ногами, но ведь он не уподоблялся им (мушрикам). Братья, не надо и нам уподобляться неверным, безбожникам и идолопоклонникам. Будем выше этого! Пусть они злы к нам, будем добры к ним. Пока они с нами не воюют - они цель для дагвата!

  122. mirovingin
    (14.11.2011 20:21) #
    0

    ох как разозлились дикари!значит задел вас муслачей за живое!как же я вас чертей-дьяволопоколонников ненавижу !

  123. Иван
    (14.11.2011 20:23) #
    0

    mirovingin такие как ты и есть беда и горе русского народа.

  124. Иван
    (14.11.2011 20:26) #
    0

    Я утверждаю - mirovingin не русский. Он еврей и хочет нас с вами стравить. Я исконно русский говорю вам об этом, не верьте ему.

  125. Султан
    (14.11.2011 20:33) #
    0

    Иван поймите правильно я никогда не оскорблял людей и считаю это неправильным. НО этот плохой человек посягнул на святое для нас - Хадисы и пытался уверять всех, что мусульманину дозволены и даже поощряются убийства. Представляете до чего может дойти человек своей гнусностью. Зачем это делать?

  126. mirovingin
    (14.11.2011 20:37) #
    0

    муслимы вообшем то вы все правы.А на самом деле я вам очень завидую.Вы религиозны,и подаёте нам русским дебилам хороший пример.Не обижайтесь у меня в голове одни черти.Я порой сам себя не навижу.Откудо у меня берётся ненависть.Видимо это исконно русский тупизм или зависть другим.Пытаюсь разобраться

  127. бенладен
    (14.11.2011 20:50) #
    0

    Иван вы правы .Он не только еврей но и болен на всю голову.Они то и наводят смуту между нациями,что бы поймать рыбку в мутной воде.Происходяшее в стране их рук дела.

  128. мир вам
    (14.11.2011 23:41) #
    0

    Муслим 14.11.2011 20:20 жазакаллаhу хайран ахи. mirovingin - тебе респект, уважаю - разметал муслимов по всему сайту, вот только на пророка ислама зря наехал, не нам его судить и шельмовать, в своё время он арабов из такого дерма вытащил, примерно в таком положении сегодня находимся мы - россияне. mirovingin - ты же куръан прочитал, что плохого в этих аятах? сура 17 аяты 22-39 если не трудно, открой книгу и прочти ещё раз.

  129. Халида
    (15.11.2011 00:14) #
    0

    А может у Руслана хватит смелости сказать, кто стоит за т.н.скинхедами,неонацистами, кто их финансирует? Или только хватает ума,чтобы в отношении совершенного преступного убийства сказать ..."нейтрализация" члена Совета исламской организации?

  130. Султан
    (15.11.2011 00:19) #
    0

    Халида, что вы постоянно на этого Гереева набрасываетесь, у него вотличии от вас хватило смелости хотя бы сказать об этом, вы же только демагогией занимаетесь всегда и именно на его коментариях почемуто. Вы что не равнодушны к нему или увас на него какой-то зуб.

  131. Галина
    (15.11.2011 00:20) #
    0

    Ансар.ру. Просьба срочно отправить в Антитеррористический комитет, в ФСБ ЗАЯВЛЕНИЯ С ТРЕБОВАНИЯМИ о розыске физического лица и возбуждения Уголовного дела против неонациста mirovingin (14.11.2011 19:01),который признается в убийствах и обещает продолжать убивать:
    "...мы будем вас убивать до тех пор пока вы не примите демократию и не будете униженно отдавать нам всю нефть!"

  132. Айша
    (15.11.2011 00:23) #
    0

    О финансировании конечно интересно, но об этом должны сказать следствие, а не ученый Руслан Маликович. А почему вы сами ничего не пишите и не говорите, страшно да? Все вы только указывать мастера, а сами на что годитесь.

  133. Халида
    (15.11.2011 00:26) #
    0

    Султан,я считаю, что человек заявляющий себя экспертом, не имеет права не частые ошибки, а применение определений типа "нейтрализация" в отношении преступных убийств исламских деятелей - из области не ошибок,а целенаправленного увода сознания людей в "нейтральное поле".

  134. Султан
    (15.11.2011 00:27) #
    0

    Галина он чудак не переживайте о нем. Мальчик решил поиграть в злого дядьку и напоролся на кучу других злых дядек, которые дали ему не менее злой отпор. Думаю с него уже хватит.

  135. Muhammad
    (15.11.2011 00:32) #
    0

    Халида, кто вам сказал, что он ошибается, откуда такая уверенность. Он очень уважаемый на Кавказе человек и мы им гордимся и не позволим ни кому опоричь его, таких людей у нас и так мало осталось. Видите как оживлены его материалы, вы можете тоже так писать. Когда научитесь я буду и к вам прислушиватся, а пока пожалуйста, оставьте в покое всех своими домыслами и особенно Руслана Маликовача.Он у нас препадает религиоведение, на его лекции приходят с других вузов мест не бывает в зале.

  136. Султан
    (15.11.2011 00:36) #
    0

    Скоро Гереев опубликует результаты мониторинга молодежной среды, вот будет тогда оживленные обсуждения, представляю. Он об этом вчера на ТВ канале РГВК-Дагестан сказал в интервью.

  137. Айша
    (15.11.2011 00:39) #
    0

    Султан, а мониторинг по всему СКФО или только по Дагестану. А где это опубликует в вестнике университета или на сайте Центра ИИ СК?

  138. саратовский хаджи 2010
    (15.11.2011 09:37) #
    0

    ...единственного доктора шариастких наук в России нашего брата из Дагестана шейха Муртазали. Пусть Аллah одарит их и таких же как они райскими садами. Аминь!

  139. саратовский хаджи 2010
    (15.11.2011 09:38) #
    0

    ...братья помогут его семье финансово и окажут поддержку в поиске хорошего супруга. В любом случае Аллаh пропитает и дает ризк, но мы должны со своей стороны создавать причины. Вспомните сахабов. Были такие, которые содержали жен Пророка, мир ему, жен муджахидов. Нам нужны такие институты!!! Сколько жен и детей убитых имамов в России остались без кормильцев. Мы должны создавать фонды по подддержке таких людей. Абдулмаджид был хорошим братом, которого подло убили, как и его учителя ...

  140. саратовский хаджи 2010
    (15.11.2011 09:40) #
    0

    Инна лиЛляhи ва инна иляйхи ражиун! Абдулмаджид был хорошим грамотным братом. Мы совершели вместе хадж в 2010 году, жили вместе в Мекке, в Мине, на Арафате были в одной палатке. Абдулмаджид был лидером, к которому тянулись люди. Для нас, саратовских мусульман, которые знали его это убийство было шоком. Не выезжая на учебу за границу в арабские страны, он имел хорошие знания по арабскому языку, фикху, Корану, хадисам. Пусть Аллah одарит его райскими садами. ИншАллаh, я надеюсь, что сознательные..

  141. Султан
    (15.11.2011 09:41) #
    0

    саратовский хаджи 2010 всегда говорят помогут его семье, такое говорят при каждом убийстве религиозного деятеля, а как выясняется шишь показывают. Особенно в дагестане такое происходит, другое дело если мы ами консолидируемся и поможем.

  142. Сорвиголова
    (15.11.2011 11:57) #
    0

    Если исламских деятелей не перестанут убивать, то очень скоро начнут резать скинов и нациков. Вот тогда они ой как пожалеют о своем нацизме...

  143. Muhammad
    (15.11.2011 12:16) #
    0

    Сорвиголова нацизм сам по себе не присущая русскому человеку черта - это привнесенное, я уверен, что у него нет будущего в России. Это все временные процессы и люди кторые трактуют фашизм сегодня - временщики.

  144. Сорвиголова
    (15.11.2011 12:39) #
    0

    Брат Muhammad, альхамдулиЛлях, если те русские, которые тебе встречались, не были нацистами. Но если вспомнить историю Московской Руси, Российской империи, Советского Союза, России ХХ века, то видно, насколько русский народ "любил" народы нерусской нац-сти, проживающих рядом, то становится понятным сущность этого русского народа. Например, татар они называли "грязный татарин", "басурманин", плевали им вслед. Не давали открывать школы, медресе и т.д. Кавказские народы тоже были угнетены.

  145. Сорвиголова
    (15.11.2011 12:43) #
    0

    Крымские татары вообще по ложному доносу о связи с фашистами были выдворены Сталиным в Узбекистан и Турцию. По пути в поезде умирали сотни крымских татар, ведь их сажали в составы ночью, полуголых, в ночных рубашках, без еды, одежды и документов.
    А если вспомнить северные народы. Имперские чиновники называли их "самоедами", имея ввиду, что среди хакасов, якутов, чукчей, эскимосов, коми и других распространено людоедство. Бред же! Затем началось спаивание этих народов, результат: они исчезают!

  146. Султан
    (15.11.2011 13:09) #
    0

    Сорвиголова - это же касалось не только крымских татар, тогда очень много народов переселялись для освоения холодных территорий и целины.

  147. Сорвиголова
    (15.11.2011 13:27) #
    0

    Султан, давай не надо, а? Я же не говорю о переезде народов для обработки целины и освоения новых территорий! Я говорю о геноциде и выселении крымских татар!!! Что ты мне байки рассказываешь? Депортация крымских татар - это факт, подтвержденный документально! Они не переселялись добровольно, их переселили с родных земель. Сейчас они требуют вернуть собственные земли и захватывают то, что им принадлежало до этого! Украине придёт конец, если не вернуть татарам Крым! Это вам не казанские татары!!!

  148. Некто
    (15.11.2011 14:04) #
    0

    Сорвиголова, про ложный донос на крымских татар расскажи потомкам, преданных ими во время ВОВ, крымских партизан.

  149. Айваз
    (15.11.2011 19:16) #
    0

    Некоторые говорят, что донос на Крымских татар был обоснован, и действительно имеет почву, татары предали страну и поддерживали Власовцев.

  150. Казахстан
    (15.11.2011 19:58) #
    0

    В России убивают на факте принадлежности к иным религиозным ценностям.

    Страна фашистов.

    Хорошо что хоть этот ссср распался!!!!!

  151. Haydar
    (15.11.2011 20:26) #
    0

    а кому кроме разных абрамовичей стало лучше, что распался СССР? Ты из абрамовичей, а, Казахстан?

  152. Казахстан
    (15.11.2011 20:40) #
    0

    Да сдался мне этот твой поганый ссср?

  153. Haydar
    (15.11.2011 20:48) #
    0

    я уже понял, абгамович.

  154. Казахстан
    (15.11.2011 20:51) #
    0

    я тоже тебя понял, ванька.

  155. Haydar
    (15.11.2011 20:54) #
    0

    разве в СССР только Ваньки жили? Скажи, абгамович.

  156. Казахстан
    (15.11.2011 20:56) #
    0

    Хайдар, да сдался мне этот твой поганый ссср со всеми ваньками?

  157. Haydar
    (15.11.2011 20:58) #
    0

    да, я помню, что ты под пиндосами хочешь жить, Казахстан.

  158. Сутан
    (15.11.2011 20:59) #
    0

    Вы должны наконец понять, что это далеко еще не последнее убийство религиозных деятелей, к большому сожалению. Кому-то это выгодно.

  159. Казахстан
    (15.11.2011 21:07) #
    0

    да сдался мне этот твой поганый ссср?

  160. Фархад
    (15.11.2011 21:11) #
    0

    Вооружать имамов,либо охрану.

  161. Сорвиголова
    (15.11.2011 21:21) #
    0

    Некто (15.11.2011 14:04)
    Сорвиголова, про ложный донос на крымских татар расскажи потомкам, преданных ими во время ВОВ, крымских партизан.
    --------------------------------------------------------
    Я не спорю, были предатели. Но сослан был ВЕСЬ КРЫМСКО-ТАТАРСКИЙ НАРОД. Или, по-твоему, они все были предателями?

  162. ЛДПР
    (15.11.2011 21:38) #
    0

    ЛДПР - ЗА РУССКИХ!

  163. Некто
    (15.11.2011 22:27) #
    0

    Не думаю что все, Сорвиголова, порядочных людей должно быть наПОРЯДок больше.

  164. Султан
    (15.11.2011 22:37) #
    0

    Некто, к сожалению падонков тоже не мало, и они совершают резонансные преступления, не боясь гнева Создателя.