Дворец президента охраняют с Кораном в руках

В четверг, 6 декабря, ситуация в Египте продолжает накаляться. Днем ранее в результате столкновений между сторонниками и противниками президента Мурси разгорелись ожесточенные столкновения, в результате которых погибло не менее 5 человек. Руководство страны было вынуждено подтянуть к президентскому дворцу танки.

«Мы пришли сюда поддержать президента Мурси и его решения», - заявил в интервью Reuters один из демонстрантов, 40-летний Имад Абу Салим. - «Он был избран на пост президента Египта. У него есть полная легитимность, и больше ни у кого».

Помимо танков, к дворцу подъехали бронетранспортеры, которые позже двинулись на ближайшие к нему улицы и дороги для обеспечения безопасности

На форме военных, прибывших на пяти танках и девяти бронетранспортерах, очевидцы заметили символику президентской гвардии.

Обширная территория вокруг дворца усыпана камнями после вчерашних столкновений.

Сотни сторонников Мурси все еще остаются вокруг дворца, многие из них сидят, закутавшись в одеяла, и читают Коран.

Тем временем, оппоненты Мурси призывают своих единомышленников поспешить к дворцу Мурси и присоединиться к их протесту.

«Это не то, чего мы просили», - сказал один из противников Мурси в интервью CNN. – «Это полная диктатура».



21 комментариев


  1. (06.12.2012 17:52) #
    1

    Дави этих крыс Мурси, если ты этого не сделаешь, то страна развалится на части.

    • (06.12.2012 20:56) #
      0

      Хвала Всевышнему, что у таких как ты нет никакой власти. Представляю какие "горы" вы бы наворотили.

  2. (06.12.2012 19:42) #
    0

    Ты думаешь Мурси такой честный дядька.

  3. (06.12.2012 20:43) #
    0

    Бойтесь смуты, которая поразит не только тех из вас, кто был несправедлив!(8-25)

  4. (07.12.2012 22:40) #
    0

    народ, который желает шариата, не обманешь! понадобилось пол года, чтобы мусульмане поняли, что им "подсунули" очередную марионетку Запада. и ни о каком шариате идти речи не может. все что может претворить Мурси в Египте, то это только демократия приукрашенная исламскими лозунгами. Говорит об этом новая конституция Египта, которая основана на секуляризме (отделения религии от жизни), а не на законах шариата.

  5. (07.12.2012 22:46) #
    0

    но судя по статье, сторонники Мурси в рядах мусульман, все еще остались. Но иншэЛлах, и они поймут, что не правильно ограничиваться лишь чтением Корана, нужно его в жизнь претворять. Закутавшись в одеяла, они читают строки, "вору и воровке отсекайте руки", "прелюбодейку и прелюбодея — каждого из них высеките сто раз", ... и миллионы других приказов, которые не претворяются Мурси. Неужели они не поразмыслят?!

    • (07.12.2012 23:08) #
      0

      иди устанавливай там шариат что тут сидишь за компом. я б посмотрел что с тобой сделают те кто вышел против Мурси. там не одного нормального человека нету не то что мусульман.

  6. (07.12.2012 23:34) #
    -1

    мне как к вам обращаться? брат? судя по интонации и грубости в ваших словах, ощущается что некоторым мусульманам чуждо слова Аллаха "поистине, верующие братья". шариат устанавливают не так как мне говорит tatarxan, либо не так как я считаю нужным. шариат устанавливается так, как устанавливал его Пророк (с.а.с.). а Пророк (с.а.с.) установил его исключительно посредством дагъвата, путем разъяснения людям, что значат слова "Ля илэхэ иллэЛлах". А в Египте была напрасна пролита кровь мусульман. Так как они акцентировали внимание лишь на свержении личности, а не искоренения режима, которая полностью противоречит шариату. И мусульманин, который понимает, что ХАРАМ жить по законам куфра (что и происходит под правлением Мурси) никогда не поддержит Мурси! А будет заниматься разъяснением, что ФАРЗ жить по всем без исключения законам Аллаха. А этим можно заниматься и за компьютером.

  7. (07.12.2012 23:44) #
    0

    Первая статья проекта конституции утверждает: «Система арабской республики Египет – демократическая», а это противоречит Исламу, потому что доктриной республиканской демократической системы является отделения религии от государства. Эта доктрина возникла в Европе после ожесточенной борьбы между интеллигенцией и церковью в средние века. Эта доктрина дает главенство народу, т.е. законодательство находится в руках человека, который разрешает и запрещает, как хочет и что хочет!! А Всемогущий Аллах говорит:
    «Решение принимает только Аллах» (12:40).
    Вторая статья проекта Конституции гласит: «Принципы исламского шариата являются основным источником законодательства». касательно выражения «основным источником законодательства», то это не исключает возможности существования и других источников, пусть то будут вторичные источники, а это и есть «ширк фи-аль-хакимийя» – продевание Аллаху сотоварища в управлении!
    Статья четвертая проекта конституции, касающаяся Аль-Азхара, делает его ответственным за проведение исламского призыва. Нести Ислам путем призыва и джихада является одной из обязанностей исламского государства! Пророк (с.а.с.) и халифы после него выполняли эту обязанность в качестве глав этого государства. Поэтому нельзя перекладывать и ограничивать эту обязанность образовательным учреждением и упразднять обязанность джихада.
    Не говоря уже о многих других статьях проекта конституции, которые противоречат Исламу. И какой мусульманин, осознающий обязательность претворения шариата, поддержит Мурси, который узаконил полностью противоречащую Исламу конституцию?

    • (08.12.2012 00:36) #
      1

      А ты знаешь если час свалят мурси власть возьмут барадей и амр муса марионетки.и мусульман опят пачками будут сажать в тюрьмы. ты был в египтской тюрме я знаю тех кто там был. и что мусульманам опять в тюрмах дагват вести. и ты был в египте вообще там ситуацию знаешь.

      • (08.12.2012 00:45) #
        0

        "народ, который желает шариата, не обманешь!" и откуда ты это взял что они желают шариата, там футбольные фанаты и уличные хулигане возглавлют их барадей и амр муса который призвал построить буддийский храм в египте чтоб было равенство религий в египте они во0бще против шариата.не знаешь ситуацию лушче молчать.

        • (08.12.2012 02:00) #
          0

          если даже вы правы относительно того, что претензии не у мусульман, а у футбольных фанатов. то им не стоит предъявлять претензий. так как правление не основано на шариате. что им бастовать? против чего? против идей секуляризма? получается у нас мусульмане идеи секуляризма защищают? тогда зачем они Коран читают? Пускай тогда с эфилевой башней выходят или с портретом Абамы!

        • (08.12.2012 02:30) #
          0

          если все обстоит как вы говорите, тогда у исламской уммы еще плачевнее положение. если они встали на защиту куфрской мысли, чтобы не быть посаженным в тюрьму. о каком довольстве Аллаха тут вообще может идти речь? тут наоборот жареным попахивает!!! нам этих мусульман спасать надо, а не переживать "что же с ними случится в этой жизни"!!!

      • (08.12.2012 01:50) #
        -2

        согласна. если Мурси уйдет, то Запад попытается подсунуть очередного марионетку. Поэтому у мусульман должно быть ясное понимание, что такое Исламское государство. Да. Опять же согласна с тем, что мусульман возможно будут сажать. И прошу Аллаха, чтобы этого не случилось. Но если выбирать между "жить в хараме" или "создание положение чтобы был Халифат и за это сидеть в тюрьме", думаю для мусульманина, который выбрал целью довольство Аллаха, а не наслаждение этой мирской жизнью, выбор очевиден!

  8. (08.12.2012 00:52) #
    0

    и ты вообще все попутал ты определись сначала как нести людям ислам (" Пророк (с.а.с.). а Пророк (с.а.с.) установил его исключительно посредством дагъвата, путем разъяснения людям, что значат слова "Ля илэхэ иллэЛлах". А в Египте была напрасна пролита кровь мусульман." Поэтому нельзя перекладывать и ограничивать эту обязанность образовательным учреждением и упразднять обязанность джихада.) путем дагвата или джихада. и разве выходить против мубарака это не джихад.
    и как может быть пролита кровь мусульман напрасно знаешь сколько мусульман ученых вышли из тюрем после свержения мубарака.

    • (08.12.2012 02:20) #
      0

      Умм в переводе с арабского языка "мать", это значит, что Ваш собеседник - женщина. Несмотря на ее сомнительно-наивные политические взгляды.

      • (08.12.2012 13:56) #
        0

        Да СубханаАллаh час только заметил. я в шоке и идеология у нее хизб-тахрировская.незнаю довольны ли ученые сами что вышли из тюрем, это у них самих спросить надо. может они хотят обратно.

    • (08.12.2012 02:30) #
      0

      а ничего не перепутала. до установления государства Пророк (с.а.с.) не вел джихад. он установил его только путем призыва. "поэтому нельзя перекладывать и ограничивать эту обязанность образовательным учреждением и упразднять обязанность джихада".а это проект конституции. здесь говориться каким должно быть исламское государство. ведь цель государства халифат донести до людей ислам, путем призыва, джихада и претворением законов Аллаха (так как не мусульмане видя справедливость законов Ислама будут толпами принимать Ислам). разве целью восстания в Египте было лишь выход из тюрем братьев? а доволен Аллах этой целью? разве мы должны довольствоваться выходом ученых из тюрем в то время как АЛЛАХ ГНЕВАЕТСЯ НА НАС!

      • (09.12.2012 23:29) #
        0

        МашаАллах сестра!! Я с вами полностью согласна, И кстати братья, не хорошо относиться так к женщинам, а где тогда слова Аллаха Всевышнего,все верующие братья? что за не уважение? ислам не учит такому..
        Может то что вы там были, не говорит еще о том, что вы больше знаете и это не дает вам права так относиться к женщине.

  9. (10.12.2012 06:12) #
    0

    Посаланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:

    "Наступят времена полные лжи, когда в предательстве будет обвинен честный, а предателя будут считать честным, когда лжецом будут считать правдивого, а верить будут лжецу и тогда заговорит ар-рувейбида. Люди спросили: "О посланник Аллаха, кто такой ар-рувейбида?" Он ответил: "Невежественный человек, обсуждающий вопросы затрагивающие интересы всего общества".