Британские социологи и педагоги пришли к выводу, что государственная программа по предотвращению экстремизма и терроризма в школах и колледжах имеет серьезные побочные эффекты для психологического состояния учащихся-мусульман.
Согласно результатам исследования, проведенного университетами Ковентри, Дарема и Хаддерсфилда, стратегия Prevent недостаточно эффективно улавливает причины симпатии к экстремистским веяниям в молодежной среде и зачастую лишь маргинализует учащихся, которые начинают считать себя преследуемыми изгоями.
Ученый Джоэль Бушер из университета Ковентри убежден, что школьники и студенты-мусульмане из-за данной стратегии чувствуют себя чужаками и находящимися под подозрением, сообщает The Guardian.
По результатам исследования британские ученые призвали правительство пересмотреть государственную программу и обратить внимание на то, как контртеррористические меры могут мешать юным мусульманам в учебе и общественной жизни.