Запад – должник исламского мира

Известный американский писатель Джонатан Лионс в своей статье под названием "Запад – должник исламского мира" подчеркивает: "В то время, когда мусульманские ученые составляли астрономические карты, европейцы, разинув рот, смотрели на звезды".

Всемирная ассамблея по сближению мазхабов опубликовала статью Джонатана Лионса "Запад – должник исламского мира". Бывший журналист агентства Рейтер, Лионс является также автором книги "Храм знаний. Как арабы преобразовали западную цивилизацию".

В этой статье говорится: "Почти всё, что Запад узнал в шестнадцатом веке об астрономии, было результатом исследований мусульманских ученых. С восьмого до четырнадцатого столетия ученые исламского мира достигли невероятного научного прорыва в сфере астрономии, химии, математики, медицины, философии, и в других областях. Они изобрели часы и камеры, изучили систему кровообращения, основали принципы алгебры и других наук".

Отметим, что недавно в Великобритании также было издано произведение Эхсана Масуда "Наука и ислам", как сообщает IranRadioIslam.

При помощи двух упомянутых книг, англоязычный читатель может познакомиться с такими выдающимися учеными исламского мира, как Джабер ибн-Хаян, Харазми и Хасан бен аль-Хисам, которые оказали неоценимый вклад в развитии науки в мире.

6 комментариев

1. Haydar
    (16.10.2011 14:09) #
    0

европейцы стравнительно недавно узнали, что Земля крутится вокруг Солнца, а не наоборот).

2. Семитский варвар
    (16.10.2011 14:59) #
    0

Ещё 1 000 лет назад в исламском мире было бурное развитие медицины - Ибн Сины, а европейцы-христиане ещё и инквизицию даже не прошли..)))))

3. triple_h
    (25.10.2011 02:13) #
    0

что было то было и быльем поросло.а сейчас мусульмане остались в средневековье

4. Иса
    (25.10.2011 02:23) #
    0

Вот тут почти в точку, тройное "хе"!.. много возражать по этой теме трудно... Но и эта ситуация тоже замысел Аллаха... Согласись, все меняется необъяснимым образом в Мире, как у Герберта Уэллса, может инша Аллах, господа поменяются местами с рабами... и опять быльем поростет где-то...

5. hui na korane
    (25.10.2011 02:33) #

Комментарий удален модератором.

6. Иса
    (25.10.2011 03:03) #
    0

Это я для людей, которые целиком писал... не для их частей.

7. hui na korane
    (25.10.2011 03:11) #

Комментарий удален модератором.

8. Иса
    (25.10.2011 03:14) #
    0

Мальчик, мне не 16 лет, чтобы на тебя реагровать.