Запрет хадисов. Что это значит лично для Вас?

Каждый очередной запрет исламской литературы отдается горечью в сердцах верующих людей. Ведь большинство из признаваемых экстремистскими текстов на самом деле никакого отношения к экстремизму не имеют. О чем не раз заявляли ведущие религиозные деятели и светские ученые.

Впрочем, их голос, видимо, пока не услышан. Последний резонансный запрет - запрет на перевод главы из сборника хадисов Сахих аль-Бухари. Данный материал был обнаружен прокуратурой в Татарстане на неизвестном сайте и позже признан экстремистским местным районным судом.

Как вы относитесь к данному решению суда? Подобные запреты уже стали нормой? Показывают ли они некомпетентность экспертов? Или, скорее, слабость уммы? А может быть, они вызывают лишь печаль?

Ансар.Ru предлагает своим читателям принять участие в очередном ОПРОСе на портале!

ОПРОС доступен как обычно на главной странице сайте - в левой колонке.

Нам важно знать ваше мнение!



17 комментариев


  1. (22.10.2014 14:53) #
    3

    Запрет печатной литературы не лишает возможности читать хадисы в интернете. Отсюда очевидно, что запрет хадисов нацелен на нагнетание межконфессиональной и межнациональной напряженности. Мусульман явно провоцируют. Кому это выгодно?...

    • (23.10.2014 13:55) #
      -2

      Да вы сами себя накручиваете и провоцируюете! В конце концов есть закон. Или ты думаешь что если в сборнике хадисов есть призывы к войне, оскорбления иноверцев, то их НЕ должны запрещать только потому что для вас эти книги священны??? Может вам стоит задуматься, что может с вашей религией что-то не так, раз так много исламских книг запрещено?

      • (23.10.2014 23:04) #
        2

        Есть закон, только кем он писан, такими же, что и я! Чем лучше один человек от другого? Все они будут поедены червями в земле! А законы Господа вечны, так что не так с моей религией? Если я стараюсь, жить по законам Божьим? Ислам это живая религия, которая помогает любому человеку обрести счастье! Изучайте ибо вам дан разум!

        • (24.10.2014 00:18) #
          -2

          Дело в том, что я не считаю твою религию от бога, и ее законы соответственно тоже. и не я один. подавляющее большинство жителей нашей страны-немусульмане. и они тоже не признают ислам-религией от бога. веришь в бога? пожалуйста. хочешь исполнять обряды ислама? Нет проблем, но только в том случае, если все это не противоречит законам, которые тут действуют.
          И с этим вы мусульмане мало что можете сделать. Единственно е что вы можете это поднять мятеж.

  2. (23.10.2014 13:42) #
    2

    Как я отношусь...? Как к части реальной государственной политики по превращению всех в "русских".

    • (23.10.2014 13:51) #
      -3

      Ты имеешь что-то против? Россия-страна русских прежде всего, так же как к примеру халифат-страна для мусульман. разве политика халифата не была направлена на превращение всех в мусульман? Так что все народы России со временем обрусеют, кто не хочет-никто здесь не держит

      • (23.10.2014 14:24) #
        2

        Держи карман шире)))))

        • (23.10.2014 20:21) #
          -2

          Комментарий удален модератором.

        • (24.10.2014 01:04) #
          2

          Комментарий удален модератором.

          • (24.10.2014 13:49) #
            -1

            Комментарий удален модератором.

            • (25.10.2014 00:10) #
              2

              Только не надо пустой брехотни!

              Прощай, немытая россия,
              Страна рабов, страна господ,
              И вы, мундиры голубые,
              И ты им преданный народ!

              Быть может, за стеной КАВКАЗА
              Сокроюсь от твоих пашей,
              От их всевидящего глаза,
              От их всеслышащих ушей...

              Вот источник твоего бесконечного "горя", а не мусульманские народы. Лучшие русские умы осознавали это, а удел таких, как ты, - жевать жвачку, и идти на котлеты для бигмаков!

              • (25.10.2014 09:40) #
                -2

                Комментарий удален модератором.

                • (25.10.2014 10:15) #
                  3

                  Скорее всего Ермолов был таким же неудачником как и ты. И как все остальные нацисты.

                  • (25.10.2014 12:24) #
                    -3

                    Комментарий удален модератором.

                    • (25.10.2014 23:33) #
                      0

                      Ну вот и бесись, мы все еще живы и будем жить себе на радость. И то что где то появляются антиисламские законы говорить лишь о нашей силе. Мы не перестаем радоваться жизни и делать свои дела, а тебе "бедняге" ничего не остается как злиться кусая себе локоть.

                  • (25.10.2014 12:46) #
                    2

                    Ермолов был крещеным татарином. У него были две жены. Также из крещеных татар был душитель свободы польского народа Суворов. Этот Бигмак (кстати, по-татарски одним из значений слова "бөкмә" является грубое обозначение женского полового органа) - скорее всего тоже из таких же нацменов, которые, по выражениям Ленина и прочих, являются бОльшими великоросскими шовинистами, чем сами русские.

                    • (25.10.2014 13:31) #
                      4

                      Этот Бигмак напоминает мне бестолковую шавку, которая забежала на чужой двор, и лает, лает, лает. Сама не знает, зачем и почему...
                      Увы, большинство оппонентов мусульман - именно этого порядка, и это-то и обидно: и пнуть жалко (живая душа, все-таки!), и беспросветно глупы, чтобы питать надежду на взаимопонимание. Воистину, если Аллах хочет наказать Своего раба, Он лишает его разума!
                      Конечно, лучший ответ глупому - это молчание. Но...ведь надоедает!...

                    • (25.10.2014 14:40) #
                      1

                      Зная злодеяния суворова и ермолова, могу сказать что крещенный татарин - это один из худших людей на земле! :)

                  • (25.10.2014 12:58) #
                    3

                    Неудачник, 100%! Есть ли большая неудача, чем променять покровительство Единого Бога на участь гребаного пса у заблудшего самодура!

                • (25.10.2014 12:23) #
                  1

                  Какую конкретно?

            • (25.10.2014 14:27) #
              1

              Ас Саламу алейкум всем мусульманам!
              BigMac ты не прав. Хвала Аллаху, среди русских есть много тех кто приходит в Ислам. Я люблю всех мусульман кем бы они не были по нации. Русские не русские какая разница важнее крепкий иман! - “Мумин для другого мумина как прочная стена, они всегда поддерживают друг друга.”
              “Где бы ты ни был, бойся Аллаха. Верши благое в ответ на зло, дабы иссушить корень зла. И относись к людям с благой моралью!”

      • (24.10.2014 03:30) #
        2

        Признаться, в отношении вас(ваши бредни меня не трогают) интересует только один вопрос:если вы такой русофил, то почему вы - "BigMac", а, скажем, не "Пельмень"? Ушли бы вы с этого сайта, чего хе вы так себя не уважаете.