Обман этого мира, - хутба шейха Мухаммада-Басыра

Уважаемые братья по вере, я хотел бы сегодняшнюю проповедь посвятить делам, поступкам мусульман, которые необходимо совершать, чтобы мы олицетворяли настоящий ислам. К сожалению, для многих из нас ислам стал чем-то утопическим, чем-то теоретическим, фантастическим, и на деле мы мало, что показываем и ещё меньше реализуем.

Отвлечение на мирскую жизнь

Всевышний Аллах в Коране говорит:

«О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха, и пусть душа посмотрит, что она приготовила на завтрашний день. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете.

Не будьте подобны тем, которые забыли Аллаха, и Он заставил забыть самих себя. Они являются нечестивцами.

Обитатели Огня не равны обитателям Рая. Обитатели Рая являются преуспевшими.

Если бы Мы ниспослали этот Коран горе, то ты увидел бы, как она смиренно раскалывается от страха перед Аллахом. Такие притчи Мы приводим людям для того, чтобы они поразмыслили». (56:18-21)

В этих и в других аятах для нас много поучительного, много назиданий и наставлений. Но, к сожалению, все эти примеры служат только лишь уроком и поучительной притчей для тех, кто размышляет.

Мы сталкиваемся с тем, что зачастую изучаем Ислам как теорию, как интересную информацию, которая нам нравится. И мы не устаем читать, изучать. Но в отличие от праведных предшественников, от сподвижников, от табиинов (последовавших за сподвижниками), мы ее используем, как школьники используют информацию для внеклассного чтения, а университетские студенты - для внеаудиторных занятий.

Сподвижники Пророка (да будет доволен ими Аллах) не учили больше десяти аятов, пока не видели воплощение этих аятов в своих собственных поступках. К сожалению, братья, мы ограничиваемся тем минимумом, который у нас есть, и не потому, что не хотим действовать, а потому что живем в очень материализованной среде. В мирской жизни, где все считается показателем успеха человека, его знаний, его мудрости, его умения жить в обществе только потому, что он материально возвысился или преуспел.

И поэтому нужно знать, что проблемой для нас является не то, что мы не хотим действовать, а то, что действовать ради Аллаха, Свят Он и Велик, нам мешает эта мирская жизнь, которая нас отвлекает.

Долгий ящик

Мы учимся, мы работаем, мы живем, мы занимаемся своими делами, но мечты быть соблюдающими мусульманами и стать среди них самими лучшими, к сожалению, мы откладываем в далекий и долгий ящик, вот наша проблема. Поэтому, когда мы говорим о том, что мусульманин должен действовать, мы приводим не только аяты, где Всевышний Аллах, Свят Он и Велик, говорит: «Скажи им, пусть они действуют. И Аллах, и его Посланник, и верующие увидят ваши дела». (9:105)

Эти дела мы не можем совершить не потому, что мы отрицаем дела как часть религии, как часть религиозных убеждений, как это делают мурджииты. Наверное, не секрет для вас, что мурджииты считали - если вера есть в глубине сердца, то в делах нет необходимости. Они говорили «так же, как кафирам не приносят пользу их праведные дела, вере не мешает отсутствие праведных дел и наличие греховности».

Хвала Аллаху, мы не являемся мурджиитами, но, к сожалению, тем, что мы ограничиваемся тем минимумом, который совершаем, тем, что мы не показываем настоящий Ислам, который был у праведных предшественников, мы в своем поведении в какой-то мере являемся олицетворением мурджиитской идеологии (прибегаю к Аллаху от этого).

Я часто говорил, что в Европе мусульмане, Хвала Аллаху, хоть и являются приезжими, хоть и являются мухаджирами, они преуспели и пошли дальше, чем мы. А мы!?

В каждой сводке по телевизору, где рассказывается о чрезвычайных происшествиях, преступлениях, обязательно должна фигурировать фамилия мусульманина. Если не каждый второй, то каждый третий. И не думайте, что если вы выполняете какие-то минимальные дела, то вы выполнили свой долг перед Аллахом, уважаемые братья.

Ученые говорят: действия мусульманина должны распространяться, в первую очередь на себя, во вторую очередь на семью, в третью - на братьев, которые являются его братьями по вере, в четвертую - на немусульман, которые должны видеть в его делах именно пример и рекламу для Ислама.

Поэтому я хочу сделать акцент на том, что мы, находясь среди не очень религиозных людей, к сожалению, становимся похожими на них. Мы отдаем предпочтение нашим мирским делам, мы добиваемся тех целей, которые ставим в начале месяца или в начале дня, чтобы сделать что-то ради того, чтобы заработать. И в конце месяца у нас бывает очень хороший отчет, очень хорошие достижения во всем, кроме вопросов религии.

«Я намеревался в этом месяце выучить десять аятов…»

Выучил? Пусть каждый отвечает сам себе. И вообще ставились ли такие цели на этот месяц!?

«Я планировал в этом месяце становиться на Кыяму-ль-ляйль (молитва ночного предстояния) и поклоняться Аллаху…»

Сколько сделал? И были ли поставлены такие задачи?

«Я поставил для себя намерение и цель пойти к братьям, которые занимаются богоугодными делами, распространяют Ислам или занимаются благотворительностью, и сказать: чем я могу быть вам полезным?»

Нет, братья, максимум, что мы можем сделать - это прийти на второй ракаат пятничной молитвы. Главное, знаем мы, если успел до произнесения «салама», завершающего намаз, значит, намаз засчитывается. И нет мощи и нет силы, кроме, как у Аллаха.

Трезвый взгляд

Поэтому ученые говорят: «Тот, кто будет трезво смотреть на мирскую жизнь должным образом, который она заслуживает, поймет, что наслаждение, которое здесь есть – это всего лишь испытание". И эта жизнь - на самом деле это больше мучение, если жить не ради Аллаха. Если мы приобретем халяльное, дозволенное, за это Аллах нас спросит, а если будет недозволенное, запретное, то за это накажет.

И тот, кто будет обогащен этим миром, получит долю от этого мира, он будет в вечном и постоянном искушении, в проблемах между тем, чтобы не зазнаться, и не возвыситься над теми, у кого нет возможности обогатиться.

Клянусь Аллахом, я видел братьев, которые менялись, если появились какие-то материальные блага. Дай Бог, чтобы он еще разбогател, но не изменился в характере и в нравах. Это очень большое испытание. Но Аллах может испытать и тем, что человек будет жить в бедности и будет опечален.

Поэтому, говорят - не надо так много внимания обращать на этот мир, а надо больше акцентировать внимание на том, что Аллах обещал нам в мире вечном. И для этого нам нужно просто использовать этот мир, как средство для достижения мира вечного, а не как самоцель.

Поэтому говорят: «Новое в этом мире портится рано или поздно. И богатство, которое вы приобретете, остается здесь, оно заканчивается. И если кто-то сегодня будет величественным из-за власти, или денег, или авторитета, то завтра Аллах может с таким же успехом поставить его на место или же еще больше унизить. И большое количество того, чем вы сегодня наслаждаетесь, завтра может быть уменьшено до минимума или вообще до того, что вы ничего из этого не получите».

И бывают такие братья, которые были миллионерами, но сегодня они как банкроты. И он не хочет ни с кем разговаривать, потому что этот мир, дунья, от него отвернулся. Свят Аллах! Мусульманин богатый, потому, что он намаз читает, потому, что у него есть братья по вере, потому, что у него есть религия! Богаче него кто есть? Когда Пророк (мир ему и благословение) говорит: «Тот, кто утром проснулся, будучи здоровым, овладел этим миром, со всем, о чем можно в нем мечтать».

Поиск благих дел

Хочу привести несколько высказываний ученых, чтобы мы, даст Аллах, умели отдавать предпочтение поиску благих дел, помогать тем, кто этим занимается. Или же работать с теми, кто трудится на пути Аллаха в благотворительности и распространении религиозных знаний.

Али (да будет доволен им Аллах) говорил: «О, этот мир! Ты встал на моем пути, или соскучился по мне. Нет, не будет того, чтобы ты пленил меня, о, этот мир. Обманывай других. Я не стану обманываться тобой. Я дал тебе три развода и не хочу тебя возвращать. Жизнь в тебе краткосрочная, короткая, и жизнь здесь на самом деле не достойна поминания по сравнению с миром вечным. И опасность в том, чтобы именно здесь попытаться остаться или увековечить свое имя, это очень опасная попытка».

Желание быть среди преуспевших и все время думать только об этом мире, говорит он, это очень большая опасность. Он говорит: «О! Я больше переживаю, что у меня очень мало провизии перед Аллахом, и далекий путь, который мне придется преодолеть, и именно незнание того, что ожидает в пути».

Он боится, что в могиле будут испытания, которых он не выдержит… Боится, что в Судный день будет испытание, которого он не выдержит… Боится, что на мосту Сират будут испытания, которых он не выдержит… Вот это, что было в головах, в умах и в сердцах сподвижников, в отличие от нас, которые довольствуются тем, что мы знаем Ислам.

Самый большой урон

У кого-то есть щетина, у кого-то есть тюбетейка, у кого-то есть соответствующий атрибут, кто-то научился говорить «салам алейкум», «аль-хамду ли Ллях», и этим довольствуется. Хотя сподвижники (да будет доволен ими Аллах) мечтали бы оказаться на нашем месте, уважаемые братья.

Они оставляли свои дома. Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Кто может умереть в Медине, пусть умрет там». Но кроме этого призыва был другой призыв, призыв Аллаха. «Я, будучи убежденным, призываю, - говорит Пророк (мир ему и благословение), - по приказу Аллаха, и те, которые за мной последовали, призывают к религии Аллаха».

Они мечтали бы оказаться на нашем месте и свободно распространять Ислам, как словами, так и делами. Так, где же мы, братья, в этом участии!? Мы очень часто говорим: проблема в кадрах.

Кто нам поможет заниматься с молодежью, стариками, детьми? Некого найти. Почему? Потому, что этот мир нас всех засосал. Что же делать братья? Опомниться нужно, и потому что Аллах, Свят Он и Велик, говорит: «Не будьте подобны тем, которые забыли Аллаха, и Аллах заставил забыть себя». (59:19)

Это и есть самый большой урон, братья, который можно претерпеть, если после того, как мы узнали об этом, мы не изменили наши взгляды на жизнь. Дорогие братья, хочу процитировать слова Ибн Кудамы (да будет Аллах милостив к нему):

«Да помилует тебя Аллах. Воспользуйся своей драгоценной жизнью. И бережно относись к своему времени. И знай, что время, отпущенное тебе на этом свете, ограниченное. И количество вздохов и выдохов, которые ты сделаешь, они известны Аллаху, не прибавишь, не убавишь. И с каждым вдохом ты становишься ближе к смерти".

И в целом жизнь на этом свете, она короткая. И того, что осталось, что ты сможешь с пользой использовать, тоже не много. И каждая часть этой жизни, и этого вдоха и выдоха, это драгоценный камень. Оно не может быть заменено другим, потому что это для тебя самый драгоценный камень. И этой жизнью, которая тебе дается один раз, ты приобретаешь вечные наслаждения или вечные муки.

Так постарайся, чтобы каждый твой вдох и силы были потрачены на совершение Богоугодных дел или праведность, с помощью которых ты намереваешься приблизиться к Аллаху, Свят Он и Велик. Но на самом деле, если из мирских украшений у тебя хотя бы один драгоценный камень был бы, это тебе причинило бы огромную боль. Поэтому как ты можешь небрежно относиться к своим часам, и к своему времени? И ты не переживаешь, не оплакиваешь себя за то, что твое время идет бесполезно или с меньшей пользой».

Однажды я видел очень интересную цитату: «Ты есть то, что ты смотришь». Я хочу сказать, что мы есть то, о чем мы больше всего говорим. Если говорить в общем, и то, что ты смотришь, и там, где ты пропадаешь, вот это и есть ты. Помимо этого ты можешь утверждать что, «я мусульманин и лучше меня нет»: «Есть один, который учился, у него знаний чуть-чуть больше, а так я самый лучший после него».

Словами вы скажете «нет», но ваше поведение говорит об этом. Говорит то, что мы расслабляемся, и не испытываем никакого угрызения совести, что нам нужно делать ради Аллаха и не делаем. Говорит наше спокойное поведение и привязанность к этому миру. Это и есть наше состояние, даже если будем утверждать обратное.

Уважаемые братья, Всевышний Аллах в Коране говорит: «Аллах не изменит положение людей в лучшую сторону, пока они сами не изменятся внутри себя». (13:11) Вот то, что нам нужно сделать! Не расслабляться, братья, не ограничиваться тем, что мы достигли, потому что Пророк (мир ему и благословение) порицал это.

Он сказал: «Когда ты смотришь, на тех, кто преуспел в мирской жизни, смотри на тех, кто ниже тебя, и ты скажешь «Хвала Аллаху, что мое положение не такое плохое, как у этих людей». А когда ты смотришь на людей в религии, смотри всегда на тех, кто выше тебя, чтобы для тебя был пример для подражания».

Эти мерила у нас, братья, перевернуты. Пора их вернуть на место. И винить во всем, что происходит с Исламом, с мусульманами, немусульман несправедливо, и это противоречит Корану, потому, что Аллах говорит: «Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя». (13:11)

Умар бин Абдул Азиз и Абу Хазим

Перед тем, как закончить, хотел бы привести слова, которые были высказаны Умару бин Абдул Азизу праведником его времени Абу Хазимом. Умар бин Абдул Азиз говорит:

- Дай мне наставление.

Абу Хазим отвечает:

-Ты должен лечь на бок, потом представь, что смерть находится у твоей головы, и потом подумай над тем, что ты хотел бы делать, и чем ты хотел бы заниматься в этот момент. Представь, что час, когда ангел пришел к тебе и заберет твою душу, настал, и ты поспешил бы этим заняться. Как будто это все случилось наяву, встань и займись этим. И то, чего ты больше всего не хотел бы видеть в себе, когда придет ангел смерти за твоей душой, оставь с этого момента. Может быть, тот час для тебя на самом деле близок.

Я хочу сказать, что Аллах, Свят Он и Велик, Милостив к своим рабам. Аллах прощает грехи, даже если человек убил сотню людей. И вы знаете эту историю. У человека, который убил 99 душ, было желание измениться. Он не успел совершить ничего хорошего, он совершал только одни грехи.

Но из-за того, что у него была эта решимость, это твердое намерение и настрой, Аллах, Свят Он и Велик, как вы знаете, сделал его праведником и ввел в райские сады. Почему? Потому, что в нем было желание изменить мир к лучшему. В отличие от нас, кто изучает Ислам для теории и ограничивается тем, что есть, потому, что нам жалко часть времени и денег.

И в заключение хочу привести аяты Всевышнего Аллаха, Свят Он и Велик: «Верующих мужчин и женщин, которые поступали праведно, Мы непременно одарим прекрасной жизнью и вознаградим за лучшее из того, что они совершали». (16:97).

Эта награда в обоих мирах братья.

Будьте жертвенными, будьте богобоязненными, будьте активными в благих делах и в распространении Ислама, и совершении полезных дел. Аллах, Свят Он и Велик, обещает вам большее богатство, взамен того, что вы оставили ради Него в этом мире.

Если вы верите в Коран, вы верите в это обещание: «Мы оживим его лучшей жизнью. И еще уготовлено им наилучшее вознаграждения в мире вечном за то, что они совершали». (16:97)

Так чего же нам еще больше нужно?

Мухаммад-Басыр Гасанов, имам общины Дар уль-Аркам



47 комментариев


  1. Михаэль
    (17.02.2011 19:48) #
    0

    «И винить во всем, что происходит с Исламом, с мусульманами, немусульман несправедливо, и это противоречит Корану, потому, что Аллах говорит: «Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя». (13:11)».
    Достопочтенный!
    Так в чем же дело.
    Исторгните и осудите ваших мусульманских шахидов, мусульман порождающих их, скажите, что Джихад в себе, в исправления себя, а не неверных, и успокойтесь в ваших вполне достаточных землях.
    Сделайте так, чтобы мусульмане, становились

  2. Михаэль
    (17.02.2011 19:50) #
    0

    Сделайте так, чтобы мусульмане, становились мусульманами, а не гонялись по всему миру за неверными.
    Аллах велик и он всюду.
    Не так ли достопочтенный?!
    Иначе мусульмане, точнее те, кто мнит себя мусульманами, принесут себе неисчислимые беды.
    Достопочтенный!
    Суд Пророка Мухаммеда неизбежен и не в воле, и не в силе мусульман приблизить Его.
    Земные смертные не способны влиять на ушедшего в Вечность.
    Мусульмане!
    Пророк Мухаммед не потерпит убийства своих братьев, и вам мусульмане, прид

  3. Михаэль
    (17.02.2011 19:51) #
    0

    Пророк Мухаммед не потерпит убийства своих братьев, и вам мусульмане, придется иметь дело с Пророком Мухаммедом, а не сего ложными трактователями.

  4. Михаэль
    (17.02.2011 19:54) #
    0

    Пророк Мухаммед не потерпит убийства своих братьев, и вам мусульмане, придется иметь дело с Пророком Мухаммедом, а не с его ложными трактователями.

  5. Друг
    (18.02.2011 00:52) #
    0

    А Вы, уважаемый, сделайте так, чтобы убиwы c мордами как у свиньей убрались с Кавказа, Афганистана, Ирака, Палестины... Кто за кем бегает? Кто кого терроризирует??? Святая обязанность мусульман и всех нормальных людей уничтожать террористов, которые убивают детей в этих страна...

  6. 1111
    (18.02.2011 20:22) #
    0

    Уважаемые мусульмане,оставившие комментарии,во-первых,как посторонний наблюдатель вашего спора,хочу заметить,некорректно после имени пророка не писать хотябы(с.а.в),но вижу ваш гнев да простит вас Всевышний Аллах,не дает вам этого успеть написать,то есть гнев опережает вас,а гнев приближает не к Аллаху,а всем известно к кому,проклятому шайтану!!!А во-вторых,в День Суда мы будем отчитыватся не перед Нашим Пророком,а перед Создателем всего сущего-Великим Аллахом,так как Пророк Мухаммад(с.а.в) сам

  7. 1111
    (18.02.2011 20:24) #
    0

    является творением и рабом Аллаха,просите дуа,делайте добро близким и тогда в мире станет светлее.Аллах не любит непримиримых спорщиков,мы же все мусульмане)))

  8. Алишер
    (18.02.2011 21:57) #
    0

    Ассяляму алейкум. Сила Исламской Уммы в том, что она как единый организм, когда болит какая-то его часть, то все тело лихорадит и бросает в жар. Пока мусульмане не будут относится друг к другу, так как этого требует от нас Шариат Аллаха, то это будет выгодно только кафиру, который управляет исламской Уммой как "кукловод". Поэтому все мусульмане должны вместе нести миру слово истины, и делать все для установления справедливых и мудрых законов Аллаха.

  9. Михаэль
    (19.02.2011 01:46) #
    0

    Вот видите, вы кроме морды свиней нечего не желаете видеть.
    «Святая обязанность мусульман и всех нормальных людей уничтожать террористов, которые убивают детей в этих страна...».
    А все надо начинать с Адама.
    Русские захватили Кавказ?
    А вы мусульмане, зачем оккупировали Испанию?
    Вам что своей земли было недостаточно?
    Так что начнем с Адама.

  10. Михаэль
    (19.02.2011 01:52) #
    0

    Я не мусульманин.
    Просто считаю, что все человеки произошли от Адама.
    До Пророка Мухаммеда.
    Не так ли?
    Отнюдь у меня не гнев, а трезвое размышление.
    Вам мусульмане не удаться уничтожить ИЗРАИЛЬ, никогда, поэтому просто говорю вам, мусульмане, у вас достаточно земель, замкнитесь в себе, и исправляйте себя в своих землях.

  11. Михаэль
    (19.02.2011 01:59) #
    0

    Пророк Мухаммед, несомненно, сотворен Аллахом, впрочем, как и Пророк Моисей, как и Пророк Будда.
    Однако не Аллах будет судить мусульман, а именно Пророк Мухаммед.
    В соответствии с Аллахом.
    Аллах и сейчас есть, однако не Аллах дал мусульманам Коран, как и Всевышний дал Тору евреям.

  12. Михаэль
    (19.02.2011 02:02) #
    0

    Аллах и сейчас есть, однако не Аллах дал мусульманам Коран, а Пророк Мухаммед, как и Всевышний не дал Тору евреям, а Пророк Моисей.

  13. Михаэль
    (19.02.2011 02:11) #
    0

    « Поэтому все мусульмане должны вместе нести миру слово истины, и делать все для установления справедливых и мудрых законов Аллаха».
    Вы мусульмане, еще такие несовершенные, в не соответствия Аллаха, как же вы можете, не познав себя, не познав Аллаха, знать истину и тем более навязывать свою волю остальному миру?
    Лечите самих себя мусульмане, свою умму, и не пытайтесь навязать свою волю ИЗРАИЛЮ.
    Вы же мусульмане не способны влиять в своем невежестве на Адама, как и не способны не допустит

  14. Михаэль
    (19.02.2011 02:12) #
    0

    Вы же мусульмане не способны влиять в своем невежестве на Адама, как и не способны не допустить прихода изначального.
    Вам мусульмане никогда не удаться отодвинуть приход Адама, ибо Адам был прежде Пророка Мухаммеда.

  15. Алишер
    (19.02.2011 06:33) #
    0

    Михаэль, вы говорите , что у вас трезвое мышление, но однако это больше похоже на гнев. Вы пытаетесь мусульман "ткнуть лицом в грязь". Есть смысл здесь о чем то говорить если вы действительно преследуете благие цели. Хочу вас поправить в том, что Тору иудеям дал не Моисей(г.с.) а Всевышний Аллаха, Моисей(г.с.) просто передал людям откровение от Аллаха.

  16. Алишер
    (19.02.2011 06:37) #
    0

    Также и Пророк Иисус(г.с.) и Мухаммед (с.г.в.) были пророками и посланниками которые передавали откровения - законы от Аллаха, для руководства в жизни. Коран не был от Мухаммеда (с.г.в.) и это подтверждается множеством доказательств. Пророки были простые люди из своего же народа, не способные придумывать законы для людей. Законодательство - это удел Создателя этого мира. И в Судный день спрос будет от Аллаха, а не от пророков.

  17. Алишер
    (19.02.2011 06:43) #
    0

    Да, согласен с вами, что мусульмане сегодня как вы говорите "несовершенны", это в силу того, что они (многие из них) отошли от полного претворения Законов от Аллаха, и стали претворять законы от людей. Поэтому видим упадок среди людей в обществе. Но совершенна религия Аллаха, ее не запятнаешь, она как есть такая и она будет всегда. А то, что мусульмане должны нести слово истины, то это факт. Таково веление Аллаха в Коране.

  18. Алишер
    (19.02.2011 06:49) #
    0

    И вы, кто являются немусульманами, думаете, что это приведет к порабощению мусульманами немусульман, но вы ошибаетесь. Ислам это система для жизни людей (не только мусульман). Посмотрите вокруг, решают ли проблемы людей, те законы которые придуманы людьми? Конечно же нет. А Ислам решает. Посмотрите историю развития Исламского государства. Там очень комфортно жилось и иудеям и христианам, у них были неоспоримые права.

  19. Алишер
    (19.02.2011 06:52) #
    0

    А сегодня христиане и иудеи живут в своих государствах, но они там ни имеют, ни своих прав, ни своего слова.

  20. Эдуард
    (19.02.2011 11:09) #
    0

    В каждой сводке по телевизору, где рассказывается о чрезвычайных происшествиях, преступлениях, обязательно должна фигурировать фамилия мусульманина. Если не каждый второй, то каждый третий. Я вот этого предложения не понял.

  21. Друг
    (19.02.2011 16:50) #
    0

    Товарищ МихаЭль, детей убиваю в Афганистане, Палестине... каждый день. Зверства американцев и их союзников не знает границ... Естественно, что Вы ничего про это не знаете - у нас только мусульмане плохие, все остальные "ангелы во плоти".

    Причем тут Адам? Не могу уловить ход Ваших мыслей. Касательно Кавказа: а Вы хотите сказать, что Кавказ "исконно русская земля"? Ребят, тогда и луна "исконно русская земля"! да что там Луна! Вся Вселенная - "искусно русская"! Просто "тупые магометанцы" не пони

  22. Друг
    (19.02.2011 16:54) #
    0

    Хочешь внести некоторую ясность: по-верных, я не против русских (сам русский). Я говорю о нелюдях терроризирующих мусульман во всем мире, а потом притворяющихся ангелочками. Во-вторых, советую товарищу "любителю истории от Адама" прочитать историю и ответить на один очень простой вопрос: что свиньи забыли на кавказской земле? Я все пытаюсь понять и не могу найтись ответь на этот вопрос...

  23. Друг
    (19.02.2011 16:55) #
    0

    Извините за опечатки: во-ПЕРВЫХ

  24. Послушайте братья!!!
    (20.02.2011 10:45) #
    0

    наверняка этот михаэль и есть какой-нибудь яхуд,обсуждающий судьбы людей и в их числе мусульман!!!!на самом деле обладает совершенно иной позицией,просто хочет внести смуту в наше понимание ислама.ПОмните братья,что Аллах-един,а Мухаммад(с.а.в)всего лишь раб и Посланник Аллаха,а Коран-слово Аллаха,которое не изменит никто вплоть до Судного Дня,в этом и есть наша сила и единство,аминь!!!!!!!!!!!!

  25. Михаэль
    (26.02.2011 02:03) #
    0

    «Михаэль, вы говорите , что у вас трезвое мышление, но однако это больше похоже на гнев. Вы пытаетесь мусульман "ткнуть лицом в грязь".
    Кто я?
    Да ни.
    Здесь другое.
    Вот вы мусульмане, как бе правоверные, а скажите мне мусульмане, насколько вы соответствуете Адаму, чтобы поучать других?

  26. Михаэль
    (26.02.2011 02:09) #
    0

    «Есть смысл здесь о чем то говорить если вы действительно преследуете благие цели».
    Конечно.
    Знаете в чем суть?
    Ибо до прихода Пророка Мухаммеда будет приход Мошиаха, и будет Сразу к Богу.
    Надеюсь вам ясно, о чем я?

  27. Михаэль
    (26.02.2011 02:12) #
    0

    «Хочу вас поправить в том, что Тору иудеям дал не Моисей(г.с.) а Всевышний Аллаха, Моисей(г.с.) просто передал людям откровение от Аллаха».
    В сущности да.
    Точно также как Пророк Мухаммед передал Коран человекам.
    То есть у Торы и у Корана один источник.

  28. Михаэль
    (26.02.2011 02:15) #
    0

    «Также и Пророк Иисус(г.с.) и Мухаммед (с.г.в.) были пророками и посланниками которые передавали откровения - законы от Аллаха, для руководства в жизни».
    Ну да.
    Только вот как бе руководства как бе разнятся.
    Не находите?
    Отчего бы это?

  29. Михаэль
    (26.02.2011 02:17) #
    0

    «Пророки были простые люди из своего же народа, не способные придумывать законы для людей».
    Чепуха.
    Пророки были Пророками.
    А не простыми человеками.

  30. Михаэль
    (26.02.2011 02:20) #
    0

    « Законодательство - это удел Создателя этого мира».
    Ну да.
    А как узнать эти законы?
    От Имен Бога, вот как.

    «И в Судный день спрос будет от Аллаха, а не от пророков».
    Не так.
    В соответствие с Аллахом, вершить Суд будут Пророки.

  31. Михаэль
    (26.02.2011 02:26) #
    0

    Да, согласен с вами, что мусульмане сегодня как вы говорите "несовершенны", это в силу того, что они (многие из них) отошли от полного претворения Законов от Аллаха, и стали претворять законы от людей. Поэтому видим упадок среди людей в обществе. Но совершенна религия Аллаха, ее не запятнаешь, она как есть такая и она будет всегда. А то, что мусульмане должны нести слово истины, то это факт. Таково веление Аллаха в Коране.

  32. Михаэль
    (26.02.2011 02:27) #
    0

    «Но совершенна религия Аллаха, ее не запятнаешь, она как есть такая и она будет всегда».
    Да не так.
    Аллах совершенен, а не религия.
    А вы мусульмане, не можете претендовать, что познали Аллаха, тем более в совершенстве.

  33. Михаэль
    (26.02.2011 02:29) #
    0

    « А то, что мусульмане должны нести слово истины, то это факт. Таково веление Аллаха в Коране».
    А вы что мусульмане, уже познали Аллах в совершенстве, что можете изрекать истину?
    И не Аллах вам велел, а Пророк Мухаммед.
    А Пророк Моисей велел евреям другое.

  34. Михаэль
    (26.02.2011 02:31) #
    0

    «И вы, кто являются немусульманами, думаете, что это приведет к порабощению мусульманами немусульман, но вы ошибаетесь».
    Да ну?
    А вот вы мне прямо скажите, что ваши шахиды изуверы, и они не могут являться мусульманами.
    Могете?

  35. Михаэль
    (26.02.2011 02:34) #
    0

    « Ислам это система для жизни людей (не только мусульман)».
    Позвольте.
    Вы в своей системе и живите.
    У вас достаточно земель, вот на этих землях и систематизируйтесь.
    Как мусульмане.

  36. Михаэль
    (26.02.2011 02:39) #
    0

    « Посмотрите вокруг, решают ли проблемы людей, те законы которые придуманы людьми?».
    Конечно нет, и не могут решить.

    «Конечно же нет. А Ислам решает».
    Нет, не решает.
    Вот смотрите, ваши женщины носят определенную одежду, и считают это правильным.
    Если сравнивать с порно это разумно, и достойно уважения.
    А если сравнить с Евой?
    Ева же вообще была без одежды.

  37. Михаэль
    (26.02.2011 02:41) #
    0

    «Посмотрите историю развития Исламского государства. Там очень комфортно жилось и иудеям и христианам, у них были неоспоримые права».
    А зимми как бе не при чем, и были они в вигвамах Америки.

  38. Михаэль
    (26.02.2011 02:45) #
    0

    « А сегодня христиане и иудеи живут в своих государствах, но они там ни имеют, ни своих прав, ни своего слова».
    А вы сходите к иудеям в Израиль.
    Спросите у евреев, в Иерусалиме, кто прав, иудеи или мусульмане.
    А христиане не правы, да, ибо они не в Иерусалиме.

  39. Михаэль
    (26.02.2011 02:47) #
    0

    «В каждой сводке по телевизору, где рассказывается о чрезвычайных происшествиях, преступлениях, обязательно должна фигурировать фамилия мусульманина. Если не каждый второй, то каждый третий. Я вот этого предложения не понял».
    А вы как бе не взрываетесь.
    Как бе не мусульманам в это не надо вникать.

  40. Михаэль
    (26.02.2011 02:54) #
    0

    «Товарищ МихаЭль, детей убиваю в Афганистане, Палестине... каждый день. Зверства американцев и их союзников не знает границ... Естественно, что Вы ничего про это не знаете - у нас только мусульмане плохие, все остальные "ангелы во плоти".».
    Не товарищ.
    Знаю.
    Деяния американцев знают границы.
    А вы как бе не замечаете, что в Ираке шахиды взрывают мусульман.
    И детей шахиды тоже, того, убивают.
    Как бе шахиды тоже мусульмане.
    Как бе мусульмане не режут головы неверным.
    Да ни.
    Не так.
    Для

  41. Михаэль
    (26.02.2011 02:55) #
    0

    Да ни.
    Не так.
    Для меня хорош Адам.
    А все остальное отклонение.

  42. Михаэль
    (26.02.2011 02:58) #
    0

    «Причем тут Адам? Не могу уловить ход Ваших мыслей».
    А при том, что все, и евреи, и мусульмане от Адама.
    Ловите?

    «Касательно Кавказа: а Вы хотите сказать, что Кавказ "исконно русская земля"?».
    Да ни.
    Кавказ исконная земля для Адама, впрочем, как и Россия, как и Израиль.
    Ловите?

  43. Михаэль
    (26.02.2011 03:02) #
    0

    « Хочешь внести некоторую ясность: по-верных, я не против русских (сам русский).».
    А я еврей.
    И не против русских.

    «Я говорю о нелюдях терроризирующих мусульман во всем мире, а потом притворяющихся ангелочками».
    А я говорю о намерениях мусульман выйти за пределы им дозволенного.
    А ангелочков сейчас среди человеков нема.
    Ангел – это Адам.

  44. Михаэль
    (26.02.2011 03:07) #
    0

    «Во-вторых, советую товарищу "любителю истории от Адама" прочитать историю и ответить на один очень простой вопрос: что свиньи забыли на кавказской земле?».
    А вы у свиней поинтересуйтесь.
    Поищите их в мечетях.
    А вот Адам нечего не забыл на Кавказе, и в России не забыл, и Мекка для него своя земля.
    А просто любителю истории задам вопрос из Бытия.
    А почему Адам не ходил в мечети?

  45. Михаэль
    (26.02.2011 03:10) #
    0

    « Я все пытаюсь понять и не могу найтись ответь на этот вопрос...Вселенная - "искусно русская"! Просто "тупые магометанцы" не пони».
    Да ни.
    Вселенная для Адама.
    Как бе при Адаме не было ни русских, ни чеченов.
    Вы не поверите, но при Адаме не было даже мусульман, и даже иудеев.

  46. Михаэль
    (26.02.2011 03:14) #
    0

    «Послушайте братья!!!».
    Как бе интересуюсь, а Адам вам брат?
    «наверняка этот михаэль и есть какой-нибудь яхуд,».
    Еврей, да.
    «обсуждающий судьбы людей и в их числе мусульман!!!!».
    Да, обсуждаю, и что?
    «на самом деле обладает совершенно иной позицией,просто хочет внести смуту в наше понимание ислама».
    А вот это верно, моя позиция иная, от Адама.

  47. Михаэль
    (26.02.2011 03:18) #
    0

    «ПОмните братья,что Аллах-един»
    Начиная с Адама, Аллах един.
    И для евреев, и для мусульман.
    «а Мухаммад(с.а.в)всего лишь раб и Посланник Аллаха,».
    Совершенно верно.
    И Адам также.
    «а Коран-слово Аллаха,которое не изменит никто вплоть до Судного Дня,в этом и есть наша сила и единство,аминь!!!!!!!!!!!!».
    И это верно.
    Только не познав Аллаха, вы мусульмане не может познать Коран.
    А все туда же, к неверным лезете, без понимания сути Адама.