В СМИ может снова вернуться реклама табака и алкоголя

В Госдуме готовы приступить к формированию законопроекта, возвращающего в прессу рекламу алкоголя и табака. Об этом заявил председатель парламентского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, сообщают «Известия».

«В силу зарегулированности отрасли в целом мы, безусловно, готовы обсуждать любые вопросы поддержки медиаотрасли», — отметил Левин.

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) уже подготовила дорожную карту, в которой содержатся конкретные предложения по изменению закона. По словам председателя правления АРПП Александра Оськина, в ближайшее время дорожная карта будет обновлена и представлена в профильный думский комитет.

«Из-за введенных в свое время популистских ограничений на рекламу издатели лишились трети своих доходов. Мы посчитали, что если вернуть издателям право рекламировать алкоголь и сигареты и восстановить уничтоженные в стране на четверть киоски прессы, полиграфисты, издатели и распространители ежегодно будут приносить в казну три миллиарда рублей в качестве налогов», — рассказал Оськин.

В среду, 19 ноября с предложением вернуть в печатные СМИ рекламу табака и алкоголя выступил замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. Свою инициативу он объяснил ожидающимся в следующем году падением на рекламном рынке, от которого особенно пострадают печатные периодические издания и телевидение.

«Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят — вернули медицинские услуги. Заявить с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, — это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ, мы точно считаем, нужно возвращать табак и алкоголь», — считает Волин.

В 2012 году реклама алкоголя была запрещена в интернете, с 1 января 2013 года запрет распространился на печатные СМИ. Позднее эти нормы были дополнены ограничениями на рекламу табачных изделий.



3 комментариев


  1. (21.11.2014 04:02) #
    0

    На алкоголе и сигаретах безусловно наживается государство,как же такую "кормушку" прикрыть то...
    Никому нет дела до спившегося народа.А смотря и читая рекламу возбуждают интерес попробовать: разрекламируют так, что не хотел,так зак захочешь точно.Особенно подростки напичканные идеей всё попробовать..Вот так "заботятся" наша госдума о народе...

    • (22.11.2014 00:26) #
      0

      кто не хочет пить и курить тот и не будет есть реклама или нет. а кто хочет тот и без рекламы найдет где и чем накуриться и напиться.

  2. (21.11.2014 22:44) #
    0

    Деньги всегда дороже народа.
    Только сделали вид, что беспокоятся о нас, и через некоторое время снова в болото!