В Донецке и Харькове подняты российские флаги

Митинг против новых властей Украины проходит сегодня в Харькове. Участники пророссийского митинга прорвали оцепление стооронников Евромайдана у здания областной администрации и ворвались внутрь, сообщает Интерфакс-Украина.

Осада здания сопровождалась стычками и стрельбой, есть пострадавшие. Как отмечает агентство, участники столкновения бросали друг в друга палки, дерутся, поливают водой из шланга.

DSCN3510

Сообщается, что участники митинга водрузили над входом в здание обладминистрации российский флаг и флаг Харькова. Кроме того, один митингующий залез на крышу здания и начал размахивать триколором. Люди на площади реагировали восторженными криками.

Ранее корреспондент РБК-Украина сообщил, что в Харькове у здания обладминистрации начали раздаваться выстрелы. Также были прекращены все прямые трансляции с места событий через Интернет.

"Мы слышим выстрелы, прекращаем вещание", - в частности, сказал репортер харьковского агентства Mediaport перед отключением трансляции.

"Все, в Харькове шутки закончились. Безумная толпа, собравшаяся на площади Свободы, ринулась на ОГА. Выстрелы и взрывы. Разбитые головы, раненные люди. Арсен Аваков - надо было неделю не обращать внимания на Харьков? Вы этого ожидали? Вам это надо было? Ну, дождались", - написал в своем Facebook главный редактор Mediaport Зураб Аласания.

Добавим, что сегодня же в центре Донецка прошло два многочисленных митинга. На одном, который состоялся на площади Ленина, собралось до 10 тысяч человек. Протестующие потребовали от региональных властей отказаться от подчинения Киеву. Также они выбрали командира «Народного ополчения Донбасса» Павла Губарева новым губернатором.

Одновременно с этим перед зданием областной администрации прошла акция численностью в пять тысяч человек, участники которой заявили о поддержке бойцов «Беркута». Также на этом митинге держали плакаты «Ветераны афганцы за неделимую Украину», «Русский язык – наш родной язык». «Донбасс "за" стабильность и порядок», «Афганцы Донбасса против войны», «Мы за губернатора Донецкой области», «В России наши братья, в Европе мы рабы» и другие.

Перед митингующими выступил действующий губернатор области Андрей Шишацкий. Он заявил, что выступает за сильную Украину. «Такую страну невозможно представить без Донбасса. Но я хочу, чтобы Донбасс был равный среди равных, а его жителей все уважали», — добавил он. Глава региона также пообещал защищать русский язык и ветеранов Великой отечественной войны.

Фото: РИА Новости



58 комментариев


  1. (01.03.2014 21:10) #
    -4

    Народ - подлец.

    • (01.03.2014 21:21) #
      2

      До Вас, andre, самое лаконичное было "Взять все, да и поделить". Глубина мысли и объективность анализа - того же уровня.

      • (01.03.2014 23:16) #
        -2

        Поделить? Расстрелять!

  2. (01.03.2014 21:43) #
    -4

    Дорогие сограждане.
    Есть ли владеющие татарским, башкирским и другими языками народов РФ.
    Надо помочь с переводом для нового сайта.
    Заранее благодарен. С уважением.
    Текст:
    Дорогие сограждане!

    Национальный коллективный РАЗУМ (ИНТЕЛЛЕКТ), если он есть, в любом случае встраивается в технологичную среду обитания. И для этого ИНТЕЛЛЕКТА нужна либо предложенная матрица, либо на языке народа РФ , но и она не может не контактировать с другими. Поэтому, Модератор предлагает сформировать этно-территориальную матрицу представителям всех народов и регионов РФ!

    Начиная с 1000 человек в этногруппе, Модератором и группой будет утверждён план развития ЭТМ (этно-тер. матрицы) с выстраиванием функциональных связей.

    • (01.03.2014 23:23) #
      0

      Глумишься. Догадывался, что ты такой, но не думал, что до такой степени.

  3. (01.03.2014 22:09) #
    2

    Спецназ Януковича расстреливает украинцев бастующих против него: http://www.youtube.com/watch?v=Oo9LiRiO1eY#t=202

  4. (01.03.2014 23:22) #
    3

    Здесь - подробнее о Донецке.
    http://www.segodnya.ua/politics/pnews/v-donecke-ne-hotyat-otdeleniya-donbassa-ot-ukrainy-499773.html

  5. (02.03.2014 01:09) #
    0

  6. (02.03.2014 01:10) #
    6

    Раз уж взялись менять власть, так надо менять до конца. Никаких русских флагов на украине быть не должно. Особенно Татары должны не допустить приход россии в крым. Они этого и без того не хотят, но одного хотения мало. Придет россия, будет как в россии. Начнется ксенофобия против Татар, начнут угнетение как и в россии. А их мечети начнут осквернять и совершать ментовские набеги, как это делают по всей россии, в том числе и в Татарстане. Поэтому крым должен остаться или с новой властью украины, или отделиться совсем, безо всяких там россий.

    • (02.03.2014 01:22) #
      2

      http://qirimtatar.org/news/zarubejom/item/1890-v-turtsii-nachalis-aktsii-protesta-protiv-deystviy-rossii-v-krimu.html

    • (02.03.2014 01:24) #
      2

      Извините, ссылка не та
      Вот: Крымские татары создают отряды самообороны
      Вот http://news.eizvestia.com/news_politics/full/654-krymskie-tatary-sozdayut-otryady-samooborony

    • (02.03.2014 02:34) #
      2

      Вот они, "русские флаги"!

      Атака на татар, пока "психическая":

      Сергей Шойгу развернул военные маневры под Казанью
      http://www.business-gazeta.ru/article/98446/

      Выдвижение российских войск ЦВО к границе Украины координируется из Казани
      http://www.business-gazeta.ru/article/98543/

      • (02.03.2014 07:11) #
        -7

        Что ты тут - со своими татарами, опять? Здесь про крымских, не казанских, разговор.

        • (02.03.2014 12:35) #
          4

          Татары может разные, а мусульмане одни, и мы единое тело, не важно в каком государстве он живет и какую национальность имеет! А притеснение мусульман в РФ весь мир говорит!

  7. (02.03.2014 01:13) #
    4

    Есть также вероятность что арестованных на украине Адан Осмаев, который якобы готовил покушение на пукина, будет освобождён.

  8. (02.03.2014 01:13) #
    2

    вернее Адам

  9. (02.03.2014 01:48) #
    2

    Похоже татары определились. Но и русские тоже, а их там больше половины и флот. И Путину дали добро на войну.
    Да поможет Аллах мусульманам.

  10. (02.03.2014 08:40) #
    0

    Самоназвания Крымских Татар есть Крымлар и у них нет общего начало с Татарами сегоднячней Татарстана. Просто Россиская Империя для обозначения некоторых тюркоязочных народов исползовало названия Татар, тем самым показывая непринзнания этих народов как самостоятельные нации. Азарбайжанцев называли Закавказские Татары, Кумыков называли Дагестанские Татары, Хакассов называли Абаканские Татары, а Крымлар называли Крымские Татары. Крымские Татары или Крымлар как благородные мусулмане сразу поддержали неделимость територии Украйны. Но видя обострение ситуации со стороны России и во избежание гражданской войны их мудрые лидеры заняли нейтральную позицию. Это правильно исходя близости Русских и Украйнцев как славяноязочных Християн. Но Россиская официальная пропоганда решение лидеров Крымлар преподносят как поддержка Русского сепаратизма в Крыму. Сейчас творится в Крыму чистый сепаратизм и поддержка этих незаконных действии со стороны России показывает насколько в России поднялься Русский Национализм угрожаюший будущем целости самой России.

    • (02.03.2014 09:23) #
      0

      Создание отрядов самообороны меджлиса от русских интервентов - нейтральная позиция?

  11. (02.03.2014 09:34) #
    4

    Путин понимает если Русская войска войдет в Крым это бутет хуже Чечны. Крымские Татары в потосовке фактический вытеснил Русских сепаратистов. Но пришли спецназ Россискии и прихватил Верховный Совет Крыма. Этих военных показывает как "нейзвестные военной форме" хотя всем понятно что это Россиский спецназ. На фоне всего этого притворятся как миротворцы у России неполучится. Так можно запудрит мозги Русского народа, но других стран необманеш. Если Крымлар решит оружием в руках вовеать против Русской интервенции будет большой кров и это могут коснутся мусулман Кавказа с помощью Запада. Вот это начало гражданской войны могуть быть уже в самой России и поэтому Русским нужно уважат выбор Украйнского народа как братев. Крымские Татары вряд-ли поддержит Россию видя как относится Русский народ мусулманам самой России где даже неразрешает строит мечети.

  12. (02.03.2014 12:38) #
    3

    vesti.ua: Флаг России над ОГА в Харькове поднял гастролер из Москвы:
    http://vesti.ua/harkov/40318-rossijskij-flag-nad-oga-v-harkove-vodruzil-moskvich

  13. (02.03.2014 15:25) #
    2

    Все что там происходит - это разборка между западной элитой и российской. Пиндосы хотят чтоб российские базы убрались с Украины, российские военные конечно этого не хотят, так как понимают, что это для них угроза под самым носом. Если так все продолжится, то не исключены военные столкновения, так как у Украинской армии нет ресурсов противостоять военной российской машине, то скорее всего не исключено столкновение с западным контингентом, который скорее всего будет представлен под разными предлогами "защиты". Вообщем "защищать" украинский народ в ближайшем времени будут все кому не лень, правда нужна ли эта "защита" самому украинскому народу, вот в чем вопрос.

    • (03.03.2014 15:36) #
      -2

      Что ты muammar "лепишь". Кто спрашивает у военных хотят они или не хотят. Военным вообще было бы хорошо, если бы их не кантовали.

  14. (02.03.2014 15:35) #
    -1

    Чем больше друг друга покрошат - тем лучше. Лишь бы мусульмане не впрягались.

  15. (02.03.2014 15:56) #
    -5

    На всё воля Реликтового излучения!

    • (02.03.2014 18:54) #
      -4

      Если рассуждать объективно, то действия России, в том числе, и военная активность в Украине, не вызывают удивления. Все к этому шло.
      Антироссийский Майдан спровоцировал меры России по защите своих интересов.
      Черноморский флот по определению не может оставить Крым (стратегически), который долгое время был русским, и по сути оставался им. Поскольку там большинство населения - русские, тяготеющие к более богатой России, не желающие говорить на украинском, то исход Крыма очевиден: он будет или российским, или, по крайней мере, пророссийским, не зависящим от Украины.
      Такая же судьба ожидает юго-восток Украины: народ проголосует за Россию.
      Запад же, признав сразу нелегетимное правительство Майдана, не сможет отказать в этом России, которая, в свою очередь, признает правительства Антимайдана Крыма и юго-востока Украины. Все логично!
      И наступит, наконец, мир в Украине. Восторжествует украинская мова и культура, откроются границы на Запад. А с Россией будут отношения, подобные тем, которые Россия имеет с Прибалтикой.
      Это, конечно, оптимистичный сценарий. Увидим.

      • (02.03.2014 20:47) #
        2

        Анвер, вы обычно пишете разумные тексты, но про действия России и про ее военную активность в Украине написали как ярый совок, однако.
        Из трех ныне живущих в Крыму народов - только местные татары являются автохтонным этносом, а украинцы и русские - поздние пришельцы. Так что Крым - это не "русская земля", как вы полагаете, Крым - это татарская земля, временно оккупированная.
        Странно, что вы ни единым словом не осуждаете тех украинских граждан разных национальностей, которые срывают флаги своей собственной страны и вешают на административных зданиях флаги чужой страны, которая как раз готовится совершить акт агрессии по отношению к их родине, и чьи войска уже свободно перемещаются по Крыму. Которые призывают расчленить свою собственную страну и передать часть ее территории агрессору. "Предатели", "пятая колонна", - это еще мягко сказано.
        Россия вон как усирается из-за мелких, бесплодных островков, а тут сразу хотят отдать громадные территории - плодородные, со всякими природными ископаемыми, и многомиллионным населением - Харьков, Крым, Донбасс и прилегающие области.
        И для вас эта явно инспирируемая Россией антиукраинская истерия нормальна? Многотысячные толпы на главных площадях областных центров призывают к измене своей Родине - и это нормально?

        • (02.03.2014 20:59) #
          -1

          Крым- земля греков.
          Но сейчас не имеет значения, ибо
          -Всё куплю!- сказало злато.
          -Всё возьму- сказал булат.
          А булат у космополита Путина.

          • (02.03.2014 21:42) #
            3

            Крым - земля многих народов, включая скифов, тавров, евреев, хазар, караимов, крымчаков, татар, болгар, и т.д. Из трех нынешних самых многочисленных народов Крыма только крымские татары не имеют своей государственности, отобранной русскими царями-захватчиками. И это государство располагалось именно в Крыму и в прилежащих территориях. Разве Греция, Израиль, Хазария, Турция, Россия, Украина когда-то имели Крым как основную часть своей территории? Никогда. Только Крымское ханство.

            • (02.03.2014 21:52) #
              1

              Irek ,бик дерес язасыз . Россия это дряхлеющая империя -тюрьма народов .От нее нужно держаться подальше . Только после ее развала возможно полноценное сотрудничество между Татарстаном и крымскими татарами .

            • (02.03.2014 21:54) #
              -1

              Да, это земля многих народов и до последнего времени они там жили вполне мирно. Будем надеяться, так и будет. У русских тоже нет своего национального государства, живут в империи. А что делать?!!

            • (02.03.2014 23:11) #
              -1

              "Многознание ведет к зазнанию" и ...к историческим фантазиям!
              Давай говорить сегодняшними реалиями: Крым еще вчера был российским. Там стоит ее флот - опора на Черном море, живут 60% русскогоговорящих людей, тяготеющих к России. Ну, какой правитель при такой диспозиции сдастся? И кто поймет такого правителя?!...

        • (02.03.2014 21:08) #
          2

          Ирек, респект.

        • (02.03.2014 21:55) #
          -1

          От того, что одним хапугам и пройдохам во власти, на смену пришли другие, у народа Украины ровным счетом ничего не изменится. Властолюбивых авантюристов, дорвавшихся до власти в Киеве, интересы народа интересуют постольку-поскольку. На первом месте- интересы собственные и интересы невидимых западных хозяев. Истинных патриотов и искренних вождей, как говорят в незалэжнэй,- не бачу. Ярош- не в счет, хоть он и искренний патриот Украины, но его патриотизм основан на ненависти к другим национальностям и религиям, а страна, которой руководит человеконенавистник, не способна на долгое и плодотворное существование.
          Пока кардинально не изменится сама политическая и экономическая система,- народ Украины занимается только самообманом, теша себя пустыми надеждами. Должны приниматься законы социально справедливые и законы должны приниматься во благо народу, а не правящей «элите». А пока..., пока Запад, под прикрытием "незалэжнэсти" Украины, привел во власть своих людей(Турчинов, Яценюк, Тягнибок), имеющих к украинцам только очень далекое отношение. Россия, надо полагать, тоже не "пальцем делана", и отдавать Украину "без боя" не намерена. Скорее всего будет долгое и тихое противостояние прозападного Киева и пророссийского Крыма и Харькова. Россия направит обещанные Януковичу 15 миллиардов долларов на поддержку этих регионов, сохранения структур власти, поддержку экономики и укрепления власти своих ставленников в этих регионах. Яроша Запад будет использовать как паровоз, как локомотив, как наиболее активного, радикального, ненавидящего "москалей" лидера,- когда он "сыграет" "свою партию" в этой "опере", его банально устранят. Украина- стратегически важная страна,- как для Запада, так и для России, и чем все это закончится- Одному Аллаху известно.

          • (02.03.2014 22:51) #
            -1

            Согласен с тобой, Динар! Ты предполагаешь вялотекущую историю, а я предпочел бы то, что написал выше. И россиянам, и украинцам стало бы легче!

      • (02.03.2014 22:28) #
        1

        Вы как раз рассуждаете субъективно, а не объективно.
        А вот Ирек, на мой взгляд, рассуждает объективно.

      • (02.03.2014 22:34) #
        1

        Анвер он пророссийский манкорт.

        • (02.03.2014 22:59) #
          -2

          Я - однозначно "пророссийский" человек! Внутри страны я буду критиковать власть, как и всякий российский интеллигент, и как мусульманин. Но в случае опасности я обязательно буду ее защищать, отстаивать ее интересы. Ибо я здесь живу и буду жить до смерти - как же мне "плевать в колодезь, из которого я пью воду"?

          • (02.03.2014 23:44) #
            3

            А если твоя Россия начнет бомбить Татарстан, то ты тогда тоже будешь на стороне России?

            • (02.03.2014 23:57) #
              2

              Анвер, как военный человек, лучше всех мог бы нам растолковать, что значит, когда после провозглашения независимости сразу же выводится танковая дивизия, расформировывается часть пво, танковое и артиллерийское училища, а теперь вот так демонстративно проводятся учения по переброске войск быстрого реагирования к Казани. А "Президент РТ" вынужден озвучивать "обращение к братскому крымско-татарскому народу о мире и согласии с РУССКИМ населением Крыма".

              Какие еще унижения нужны?

            • (03.03.2014 10:43) #
              -3

              "На огороде - бузина, а в Киеве - дядька"- это о тебе, мин-муслим! Вечно бузотерить, провоцировать, оскорблять своих оппонентов - это не конструктивно. Возможно, благодаря таким "смельчакам", как ты, власть часто прессует тех мусульман, которые тихо, но поступательно занимаются строительством исламской общины в стране. Занимайся над совершенствованием своего имана, своей семьей, махаллей, и, ин шаа Аллах,все обустроится!
              "Признаком хорошего исповедания ислама человеком является его отказ от того, что его не касается" (ат-Тирмизи)

              • (03.03.2014 11:07) #
                -2

                Ассаламу Алейкум, брат Анвер! Интернет - очень полезная штука. Собеседник на далеком расстоянии от тебя, его не видно. Поэтому можно говорить то, что в обычной жизни или в лицо собеседнику ты не скажешь - могут и в глаз дать. Поэтому эта видимая безнаказанность и вседозволенность провоцируют тех, кто слаб иманом или же просто морально - они выплескивают на просторы интернета все свою внутреннюю сущность. Очень хороший показатель - тот, кто в реальной жизни придерживается Имана, будет ему следовать и здесь. Остальным только и остается выплескивать свою злобу на своих братьев, на собеседников, да и просто на тех, кто с ними не согласен. Поэтому, я считаю, что интернет - показатель внутреннего мира человека, а язык - Имана.
                С уважением.

      • (03.03.2014 15:43) #
        1

        Недалекий ты Анвер. Если бы запад хотел кормить хохлов, то давно бы ввел войска НАТО в Украину. Нет они умные и дают возможность россиянам почувствовать гордость за свою страну и за то что могут покровительствовать младшему брату.

        • (03.03.2014 16:36) #
          0

          Бабай 70! Оглянись - я - рядом с тобой.
          Запад в 1941 г. уже "захотел" кормить хохлов...
          А теперь он придерживается зарока О.Бисмарка: "Никогда не воевать с Россией!"

  16. (02.03.2014 19:12) #
    1

    Участники многотысячного антивоенного митинга прошли маршем по центру Одессы
    http://dumskaya.net/news/miting-foto-033198/

  17. (02.03.2014 21:49) #
    2

    Вот что пишет экс-президент Украины Леонид Кравчук:
    "Мне 80 лет, но я возьму оружие и буду защищать свою землю":
    http://avmalgin.livejournal.com/4377113.html

    • (02.03.2014 22:44) #
      -2

      Ассаламу алейкум, брат Ирек! Спасибо за критику -я так и ожидал! Ты ругаешь "метеоролога" за предсказание града, который побил твой урожай. Поверь, он тоже не хотел града, но знал, что он будет, и вот сообщил на свою голову...
      Мы с тобой - немолоды, "совки", как ты выразился. Желаемое за действительное выдавать нам уже не к лицу!
      Мое предположение, претендующее на объективность
      (хотя "Всякое объективное есть субъективно объективно"И.Кант), было бы еще хорошо: стало бы меньше языковых проблем в Украине.
      А потом...я- офицер Советской армии, живущий в России, любя ее "биологически", не могу отстраненно рассуждать о близости НАТО - на границе Белгородской области!...
      Вообще, в этой "буче кипучей" мусульманам вряд ли стоит "рвать рубаху на груди": оба побьют.
      Спокойной ночи!

    • (02.03.2014 23:03) #
      -5

      Ирек, вы все время улыбаетесь - это широты или простоты вашей души?

    • (03.03.2014 11:34) #
      -2

      Это не больше, чем понты. Ничего он не возьмет и никуда не пойдет. Посмотрите.

  18. (02.03.2014 23:08) #
    -3

    В Крыме мовскали спивайте:
    "Вставай страна огромная, вставай на смертный бой.
    С хохлятской силой темною, с татарскою ордой".

  19. (03.03.2014 08:35) #
    2

    Татарстанны бомбить итмәсләр дип әйтеп булмый, Аллаһ сакласын.

    • (03.03.2014 09:20) #
      1

      Ул хайваннардан, төрле әшәкелекләрне көтәргә була.