В Чечню привезут одежду пророка (мир ему) и его волос

Предметы, связанные с жизнью Пророка Мухаммада (мир ему), доставят в ближайшие дни из ОАЭ в Грозный. Об этом сообщил Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров на совещании в Грозном.

Он заявил, что это великое событие, о котором только могут мечтать все мусульмане мира.

«Это послужит делу дальнейшего сплочения мусульман России, делу развития ислама. Республика и чеченский народ окажут дорогим реликвиям и их хранителю достойный прием», - сказал глава республики.

По его словам, для решения вопросов, связанных с доставкой предметов, создан оргкомитет.

Волосы с головы и бороды Пророка (мир ему), его одежда и другие вещи, принадлежавшие Мухаммаду (мир ему), в Чеченскую Республику доставят спецрейсом.

Эти предметы находятся на вечном хранении в семье Ахмада Бин шейха Мухаммада Аль-Хазрати, предкам которого они были доверены лично Пророком (мир ему), утверждает пресс-служба главы ЧР.

Присутствовавший на совещании член Совета Федерации РФ Зияд Сабсаби подчеркнул, что эти вещи не только не вывозились ранее из страны, но и не покидали пределов дома шейха.

В Грозный вещи привезут шейх Ахмад и члены его семьи. В течение четырех дней жители республики смогут посмотреть их.

З. Сабсаби подчеркнул, что решение о показе предметов в Грозном шейхом Ахмадом принято в знак признания заслуг Ахмата-Хаджи и Рамзана Кадыровых перед исламом и мусульманской уммой.

Стоит отметить, что информация о предметах быта или одежды, оставшихся от пророка (мир ему), вызывает неоднозначную реакцию у верующих. Часть мусульман считает, что после смерти посланника не осталось никаких вещей, в том числе волос и т.п. - они были утеряны ранее. Кроме того, и многие ученые отмечают, что на сегодня нельзя подтвердить достоверность имеющихся в музеях и пр. местах хранения волосы пророка (мир ему) и вещи. А Аллах знает лучше.



38 комментариев


  1. (06.07.2012 23:25) #
    0

    Из прочитанного меня как муслима порадовал лишь последний абзац. Альхамду Ллила есть еще разумные мусульмане.

  2. (07.07.2012 00:43) #
    -5

    Мечты сбываются - АлхамдуЛИЛЛАХ - Кадырова надо в Дагестан президентом назначить.

  3. (07.07.2012 00:47) #
    -6

    Стоит отметить, что информация о предметах быта или одежды, оставшихся от пророка (мир ему), вызывает неоднозначную реакцию у верующих. Часть мусульман считает, что после смерти посланника не осталось никаких вещей, в том числе волос и т.п. - они были утеряны ранее. Кроме того, и многие ученые отмечают, что на сегодня нельзя подтвердить достоверность имеющихся в музеях и пр. местах хранения волосы пророка (мир ему) и вещи. А Аллах знает лучше. ----- умники --- это можно легко проверит взяв клетки из волос и провести генетический анализ всех волос и если результат будет один значит все правильно. и ещё будем знать генетический код Нашего пророка Ислама Мухаммада (САС)

    • (07.07.2012 03:15) #
      3

      C чем ты предлагаешь сравнивать этот волос? Где гарантия, что остальные пренадлежат Пророку (с.а.с.), а не очередной лохотрон?! За так называемую чашу Пророка заплатили 2 млн. евро (!!!!) и где гарантия, что это именно чаша Пророка?! Ведь больше нет у мусульман проблем, только такие огромные деньги тратить на смонительные вещи.

      • (07.07.2012 21:22) #
        0

        Огромные деньги мусульмане саудии, катара, ОАЭ, Кувейта и Бахрейна тратят на убыточную экономику США (экономику США поддерживают только арабы в ущерб себе и плюс ещё снижают исскусственно цены на нефть, а остальные страны ждут пока экономика Америки развалится окончательно, а Израиль только качает из США деньги и правильно делают надо качать пока не рухнула окончательно. А Арабы дают деньги США а США дают деньги Израилю - интересная цепочка - Заклятые друзья или Братья по несчатью) поддерживая её деньгами размере 1 000 000 000 000 (Триллион) долларов. А США на эти деньги убивают мусульман по всему миру. Вот куда зря деньги уходят. А Кадыров как всегда прав.

        • (07.07.2012 22:11) #
          -1

          Странный ты, причем тут Саудия, Катар и т.д., а? Их вроде никто в пример не ставил. Кадыров такой же как и они, ничуть не лучше. Оставим арабов, они без нас разберутся. А Кадыров редко, когда прав бывал.

          • (07.07.2012 23:09) #
            1

            Кадыров всегда прав - поверь мне я видел.

            • (07.07.2012 23:15) #
              -1

              Кадыров очень часто бывает неправ, уж мне не рассказывай. Я не просто так это говорю.

              • (07.07.2012 23:19) #
                0

                люди есть которые думают что Аллах с Джабраилом и Мухаммадом (САС) ошиблись - что делать ты не одинок - и это тебя наверное тешит.

                • (07.07.2012 23:24) #
                  0

                  Тебя вообще уже понесло не в ту степь. Это называется "Тебе про Ивана, а ты про болвана". Причем тут шиитские секты и Кадыров, а? Ты с Чечени? Нет! Тогда не учи и не грузи меня, хорошо.

                  • (07.07.2012 23:53) #
                    1

                    Я жил в чечне долгое время - сейчас покупаю там квартиру а живу в москве - я видел грозный - этопрелесть

                    • (08.07.2012 01:07) #
                      0

                      А я там ещё и родился, это моя Родина! Вид Грозного это одно, а жизнь другое, я тебе не про бытовые вещи говорю. Хотя я же тебя не знаю, может для тебя такая жизнь нормально. Для меня тяжело жить там, где инокомыслие не просто присекается, а может быть опасно для жизни. Кадыров может и в чем-то хорошо, но это не значит, что он иделен, НО ВОТ ТОЛЬКО РИСКНИ ХОТЬ ГДЕ-ТО ЭТО СКАЗАТЬ, тогда ты увидешь другую сторону Кадырова. Да, тебе дейстительно будет там хорошо, пока ты будешь делать и говорит то, что тебе велит Кадыров и его окружение, но только попробуй хоть в чем-нибудь или где-нибудь сказать им "Нет", тогда ты поймешь о чем я. Такая жизнь не для меня, именно поэтому многие вайнахи от туда уезжают.

                      • (08.07.2012 09:43) #
                        0

                        Я говорил грубо и с ментами - они меня спросили что я вахабист или нет мол похоже по разговору что я на их стороне и против ментов.
                        но что я заметил все чеченцы боятся когда говоришь что все буду делать по закону россии. мочему боятся закона а не ищут в законе спасение я не пойму

                        • (08.07.2012 20:04) #
                          0

                          Да я даже не про ментов, хотя ты прав они там помешаны на ваххабизме, всех подрят в этом обвиняют. Если бы только в ментах было дело.

                          • (10.07.2012 21:59) #
                            0

                            ну я не знаю... мне всё равно... мне в чечне нравится

    • (07.07.2012 07:03) #
      4

      Умник с чем ты будешь сверять анализы днк? Или предлогешь могилу пророка вырыть для взятия пробы аузубиЛЛАХ.

  4. (07.07.2012 03:16) #
    8

    Это мне напоминает христиан, которые частенько устраивают поломничество к мощам, поясам святых и т.д.

    • (07.07.2012 08:53) #
      1

      +100500

      • (07.07.2012 08:58) #
        0

        Вот куда уже докатились мусульмане.
        Здесь речь идет просто о банальных основах вероубеждения.

  5. (07.07.2012 08:03) #
    -3

    Надо по крайней мере провести генетическую экспертизу волос из всех источников. Чтобы выявить шарлатанов.

    • (07.07.2012 09:29) #
      7

      Да и безо всякой экспертизы понятно, что в Коране ничего не сказано о пользе подобных вещей, а с полностью наоборот.

  6. (07.07.2012 20:52) #
    2

    нам от этого что,я не пойму,ну ладно увидели,может и потрогали,что от этого...? Аллах в коране говорит, с чем был ниспослан Пророк с.а.с.,для чего, и что его жизнь для нас является примером.Так что нужно ухватиться за Сиру и Коран

    • (07.07.2012 21:25) #
      -1

      Те кто чашу в руках держут что Сиру и Коран откидывают от себя - ты так хочешь сказать?

      • (10.07.2012 19:46) #
        1

        тут конкретно сестра не указала на тех кто держится за чашу, А всего лишь напомнила кто является для нас Пророк с.а.с.=)«Посланник Аллаха — образцовый пример для вас, для тех, кто возлагает надежды на Аллаха, Судного дня и поминает Аллаха многократно». (Коран, 33:21)

        • (10.07.2012 22:01) #
          0

          короче все говорят правое - не не могут решить перед Аллахом кто правее - не нам решать - Аллах будет решать в День Суда...

      • (10.07.2012 22:02) #
        0

        вы сами верите своим словам?Не перестаю удивляться.Цель какая,потрогать чашу или волосы?

        • (10.07.2012 22:08) #
          0

          цели определены задачия ясны - остается действовать - и действие будет если ещё не было.

  7. (07.07.2012 21:48) #
    -1

    Ассаламу алейкум братья мусульмане! Есть пословица: " Где сомненье- там ложь и предательство!" На каком основании вы подвергаете сомнению принадлежность волос пророку Муххамаду (с.а.с.)? Надо верить, без веры нельзя жить! Почему сразу ставите под сомненье? Быть может каждый из вас себя считает более Богобоязненнее тех всех кто участвует в данном мероприятии? Что плохого в том, что в эти 4 дня в Чечне будут вспоминать Пророка (с.а.с.) более осязательно?! Никто не поклоняется вещам или иным предметам Пророка (с.а.с.)- мы искренне верим что и волосы и чаша- все это принадлежит Пророку Муххамаду (с.а.с). Как и все мусульмане мы в Чечне любим Пророка Муххамада (с.а.с.)- который послан Аллахом как милость мирам!
    Вопрос для сомневающихся (не для верующих), а вдруг это действительно волосы и чаща Пророка Муххамада (с.а.с.)? И как вы ответите перед Всевыщним за свои сомнения? Дай Аллах нам всем махабба. Ассаламу алейкум!

    • (08.07.2012 00:41) #
      -1

      Уалейкум ассалам, брат! Вопрос даже не в достоверности, а вопрос для чего эти предметы мусульманину?
      ………………………………………………………………………………………………………….
      Что плохого в том, что в эти 4 дня в Чечне будут вспоминать Пророка (с.а.с.) более осязательно?!
      .............................................
      Т.е. ты считаешь что у человека у которого есть возможность лицезреть чашу (и) или волос пророка с.а.с. и поминать Пророка саллаху алейхи ассалям, в чем то больше преимуществ в поклонении, чем у человека который просто поминает Пророка саллаху алейхи ассалям в своих дуа.
      То есть за поминание при предметах человек получит большую награду в обоих мирах, чем поминание без этих предметов.
      Если да? То приведи доказательства, если ты правдив.
      Если нет, то какой смысл этих вещей для искренне верующего.
      …………………………………………………………………………………………………………
      Никто не поклоняется вещам или иным предметам Пророка (с.а.с.)- мы искренне верим что и волосы и чаша- все это принадлежит Пророку Муххамаду (с.а.с).
      .................................................
      Я искренне верю, что Слово которое донес до нас Всевышний Аллах Субхана уа Талла, через нашего Пророка саллаху алейхи ассалям – Истина! А верить в подлинность и принадлежность предметов и волос - этого нет в моей религии Ислам.
      ...................................................
      Вопрос для сомневающихся (не для верующих), а вдруг это действительно волосы и чаща Пророка Муххамада (с.а.с.)? И как вы ответите перед Всевыщним за свои сомнения?
      ....................................................
      Я отвечу: О, Аллах, ислам не возлагал на меня такой обязанности – верить в подлинность чаши и волосы и я посчитал это опасным нововведением от которых предостерегал Муххамад саллаху алейхи ассалям и сторонился их.

      Христиане носятся с плащаницей, в которую якобы был завернут казненый Иса алейхи салям, почитают мощи своих святых, именно «ПОЧИТАЮТ», ни кто из христиан не скажет вам что они поклоняются предметам, скажут «ПОЧИТАЮТ». Тоже тратят деньги на перевозку хранение и представления публики, но они верят что эти вещи приносят пользу верующему. На них «Благодать божья» - вам скажут. Но религия Аллаха очищена от таких заблуждений.
      Современные многобожники-каферы перекупают друг у друга куртки, очки Майкла Джексона, платья Мерлин Монрро, коммунисты часами могут любоваться пальто Ленина или мундиром Сталина - такова религия тагута.
      Аузу билля мин аш шайтаны раджим! Бисмилля у рахмани рахим!
      Братья мусульмане не уподобляйтесь несчастным многобожникам, поклоняйтесь Аллаху Субхана уа Талля, так как научил вас Посланник Аллаха – Муххамад, саллаху алейхи ассалям, и не делайте нововведений, ибо каждое нововведение, есть заблуждение!
      Ассаламу алейкум, уа рахмату Ллила уа баракятуху!
      Хвала Аллаху Господу Миров!

  8. (08.07.2012 00:29) #
    0

    вот людям делать нечего.Пустословье ваше вас успокаивает чтоли?

  9. (12.07.2012 17:56) #
    1

    Ассаламу алейкум уа рахматуЛлах уа баракатух
    Полностью поддерживаю слова Абдуллы(Алексея)
    мы мусульмане и являемся рабами Всевышнего , и только ОН достоин поклонения
    все это "возвеличивание" -плащей,чаш,волос приводит как минимум к малому ширку ,но Аллах знает лучше .
    даже если это на самом деле волос Пророка ,да благословит его Аллах и да приветствует , то ЧТО ДАЛЬШЕ ?

    Пару слов насчет Грозного
    Грозный конечно "внешне" красив но есть много НО
    в большинстве случаев дома на том же "проспекте путина" подверглись просто косметическому ремонту
    в этих домах люди посредством переносных насосов подкачивают воду из труб
    Грозный или Гудермес это не вся Чечня!Заедьте в некоторые населенные пункты к примеру Урус-Мартановского района и посмотрите в каких условиях живут люди !