Требуется царь. Для России

Президент Татарстана Рустам Минниханов выразил мнение, что России "нужен царь". На встрече с представителями региональных СМИ он дал краткую характеристику всем кандидатам в президенты РФ и заявил, что на стороне нынешнего премьера Владимира Путина, прежде всего, его опыт.

"Я уважаю Михаила Прохорова. Он говорит: в стране царь не нужен, нужен менеджер. Стране нужен царь! Царь - это мужественный человек, который отвечает за страну. Менеджер - председатель правительства, он должен заниматься этим. А глава государства отвечает за всю страну, за ее место в мировом пространстве. Поэтому я ним не соглашусь", - объяснил Р.Минниханов свою позицию.

Глава республики считает, что сам М.Прохоров слишком молод для президентства, и миллиардеру "еще надо жениться". Лидеру "Справедливой России" Сергею Миронову, по словам президента Татарстана, только "из уважения дали Совет Федерации". Председатель КПРФ Геннадий Зюганов "хорошо говорит, но ему уже 68 лет". "Но если у нас Жириновский - президент, я не знаю, кто мы такие тогда", - заключил Р.Минниханов.

Кроме того, президент РТ заявил, что ему будет стыдно, если жители Татарстана "не оценят Путина". Отвечая на вопрос газеты "Бизнес Online", Р.Минниханов пояснил, что В.Путин - это человек, с которым у татарских властей сложилось полное взаимопонимание.

"Нам нужна очень мощная поддержка. Чтобы нам, во-первых, не мешали, во-вторых - помогали. И вот эти отношения очень важны. Путин - тот человек, на которого мы можем опереться. Для Казани вообще нет человека, который больше бы сделал", - уверен Р.Минниханов, случайно забыв о личности госсоветника Татарстана Минтимера Шаймиева, который управлял республикой почти 20 лет.

Напомним, выборы президента России состоятся 4 марта 2012г. Наивысший электоральный рейтинг пока у В.Путина: независимые соцопросы показывают, что за нынешнего премьера готовы проголосовать до 48% избирателей.



30 комментариев


  1. (22.02.2012 17:23) #
    0

    а чего так жестко по Жирику проехался - он тоже про царя чего-то там «тер». Можно сказать - единомышленники.

    • (22.02.2012 17:39) #
      1

      Да, президент Татарстана вот уж лизнул так лизнул, по самые гланды. Казанцы нового Ивана Грозного захотели?

  2. (22.02.2012 17:53) #
    0

    сдается мне что это хитрый татарский ход!извесно что тиран никогда не приходил дважды. а вот с путиным как раз назревает такой феномен. под его гнетом народ окончательно потеряет страх и встанет! вот тогда и придут времена минихановых разных, ловить рыбу в мутной воде. думаю на стороне путина как раз те силы которые замышляют игру по крупному за его спиной.

  3. (22.02.2012 19:34) #
    1

    что "лизнул" согласна,но что казанцам нужен новый иван грозный,категорически не согласна....мне то уж точно не нужен.Не дай Аллах!!!

    • (22.02.2012 20:15) #
      2

      Ну, я-то имел в виду под "казанцами" ту "татарскую элиту", которую олицетворяет Шаймиев. А вовсе не нормальных татар и мусульман.

  4. (22.02.2012 20:19) #
    2

    даа,жалкие правители,и дешёвые предвыборные агитации,и дешёвые их союзники.Кого не выбери,Прохорова,Зюганова,Миронова,Жириновского...все они с одной кастрюли,и до сих пор там варятся.Народу мозги затуманивают,создают иллюзию демократии

  5. (22.02.2012 20:55) #
    4

    До каких степеней стыда дожили мы, татары, что имеем таких правителей как Вы, товарищ Минниханов, Вы даже себе не можете представить! Вы нас, татар опускаете в грязный катык, из которого Вы привыкли пить вслед за Путиным. И второе. Странно, что Минниханов, любитель царей, не указал нам всем в пример правление "праведно-православного" для татар царя. Наставления своим татарским царям поэта Мухамадьяра не помогло. С тех пор казанско/мишарские "цари" живут чужим, московским умом в отсутствии своего. Пока всех нас, российских татар не искоренят.

    • (22.02.2012 22:33) #
      1

      маленький такой... масепусенький такой ханчик... астапыралла, как казахи говорят...

  6. (22.02.2012 21:01) #
    2

    Вослед Шаймиеву железяку Сперанского Минниханову в студию! (Сперанский - инициатор проведения Особого совещания по теме "Выработка мер для противодействия татарско-мусульманского влияния в Поволжье"; большевики прищедшие к власти во исполнение этого первым кому устроили Голодомор - для татар Поволжья /у Голодомора для татар были свои особенности, о котором власть была прекрасно осведомлена/).

  7. (22.02.2012 21:20) #
    2

    СубханАЛЛАХ!!!Как же хочется жить в шариатском государстве иншаАЛЛАХ!!!

  8. (22.02.2012 22:48) #
    0

    Итпен жатқан битпен тұрар
    Дословный перевод: С собакой ляжешь, с блохами встанешь

  9. (23.02.2012 22:37) #
    1

    В топку сучьего потроха! Лицемеры - в нижнем слое огня! Найдите и скачайте фильм "ФСБ взрывает Россию". Эти твари и их промокашки ни перед чем не остановятся.

    • (23.02.2012 22:51) #
      -4

      че, у Маккейна дела совсем плохо идут? Тоже истерики закатывает в твиттере наверное

      • (25.02.2012 10:05) #
        0

        Ну, лады, тогда уж воспользуюсь случаем, чтобы внести свой вклад в предвыборную копилку: реальные чудом избежавшие смерти жильцы недовзорванной рязанской двенадцатиэтажки на очной ставке изобличают главу местного ФСБ. Живые люди - в топку рейтинга путина! При чем тут Маккейн, ну назовите "ФСБ взрывает Россию по заказу ЦРУ или Моссада", что по сути меняется, А упало, Б пропало, кто остался на трубе? ФСБ! И путин!

        • (26.02.2012 20:07) #
          -1

          после взрывов в Москве, проходя по дворику одного из домов в Саратове, я был свидетелем как некий старичок выгонял припарковавшегося парня на машине. вам напомнить как весь йод съели в аптеках после того как кто то крикнул: "всепропаломывсеумремБАЛАКОВОрвануло-о-о-о!!!..." или может быть напомнить как Саратов вакцинировали от фикзнаеткакогогриппа С ВЕРТОЛЕТОВ? :)))))
          Хватит играть на панике потеряных в этом информационном море граждан! Сказочники только и умеют что рассказывать сказки.

          • (26.02.2012 20:13) #
            3

            ни для кого уже давно не секрет, что политики не гнушаются жертвовать жизнями населения страны во имя... в свое имя. в ы г о д а. - все строится на этом слове.
            взрывы в Москве - все равно что башни в Нью-Йорке. все в интересах отдельно взятых личностей.

            • (26.02.2012 20:36) #
              0

              но самый простой способ: посеять миф о том что государства ненужны как вид общества. и над этим мифом многие трудятся: начиная от либерастов.
              Нет, структура государства построена на сплоченности своих граждан, все остальное от лукавого. Доказательств причастности ФСБ к взрывам домов я не нашол, а вот развитие событий в Дагестане на рубеже веков - вполне складывается в картину зарвавшихся ублюдков типа дудаева, басаева, дагаева и т.д. возжелавших власти и денег.

              • (26.02.2012 20:43) #
                0

                государство - еще какая нужная вещь. вопрос только какое государство:)
                о той ситуации ничего сказать не могу: она мне не знакома.
                одно только бесспорно: желание денег и власти еще никогда к добру не приводило.
                а как по-вашему, наши власти такие оригинальные и хотят чего-то другого? и все, что они делают, не подразумевает стремления к деньгам и власти? О_о

                • (26.02.2012 20:47) #
                  0

                  An-Najm, это действительно проблема. Капиталистическое общество основано на балансе желаний власти/денег и уровнем страха/лени. Поэтому этот маятник всегда будет качаться от кризиса к кризису. Да, сейчас ВСЕ настроены на накопление бохатства, оправдывая себя всем чем только можно. Но это проблема уже не политики, а морали и в конце концов Веры.

                  • (26.02.2012 20:55) #
                    0

                    весь мир пытается альтернативу, но их изжившие сами себя системы не предоставляют им решения.
                    другое дело Ислам, содержащий уникальную систему правления, неизменную на протяжении более 14 веков и остающуюся актуальной и по сей день.
                    более того, он (Ислам) предоставляет решения и регулирует не только одну сторону жизни общества, а все, в т.ч. духовную, политическую, экономическую и социальную. в этом феномен Ислама. неизменность и совершенность. очень вам советую поразмышлять по этому поводу, отбросив все стереотипы.
                    Государство Ислама четко подконтрольно Шариату. и Государство Ислама- вовсе не те мусульманские страны, которые можно увидеть сегодня, со всеми их крайностями и несвободами.

                    • (26.02.2012 20:56) #
                      0

                      *пытается найти

                      • (27.02.2012 01:02) #
                        0

                        Благодарю за диалог. И хочу ответить:
                        1. Не могу ставить между собой и Богом - политику или иное что-то внешнее. Меня сотворил Бог и непосредственно с Ним я хочу говорить. "Кесарю - кесарево". Поэтому ревную я что-то к любому возможному решению Бога говорящему о том как надо править в государстве. Думается, что через меня [человека] должно идти решение Бога о том как должны жить общества, а не из книги, учения или предания. Поэтому соглашаюсь с мнением о том что Вера должна быть вне политики, и менять мир через людей
                        2.

                        • (27.02.2012 01:02) #
                          0

                          через людей - снизу вверх, а не наоборот.

                        • (27.02.2012 03:32) #
                          0

                          эта политика идет с дальних времен, я повторюсь, именно политика. секуляризма. о его возникновении очень интересно читать: насколько ловко политики использовали преданность людей Богу. "Кесарю - кесарево"- не что иное, как девиз, или формула, политики отделения религии от жизни. отсюда пошли разделения на "религиозность" и "светскость".
                          отбросьте запудрения мозгов и поразмышляйте: если Бог, будучи нашим Создателем, - Единственный, Кто знает о том, для чего Он нас создал и в чем смысл нашей жизни, то именно к Нему мы должны обращаться со всеми вопросами касательно того, как нам жить. поэтому было бы глупым предполагать, что Он ответил бы нам на вопросы духовности, а в остальных вопросах, с которыми мы неизбежно сталкиваемся в повседневности, оставил бы нас без ответа. и разрешил бы всему пуститься в вольное плавание, не оставив людям возможности найти единственно правильное решение, не дав им шанса жить так, как надо.
                          у человека есть право выбора, и Бог дал ему волю: не Он вершит дела людей. именно поэтому каждый сам понесет ответственность за свои поступки: выбор мы делаем сами. поэтому не глупо ли предполагать, что если я что-то делаю, значит, это делает моими руками Бог? (часто приходится слышать подобный бред: "это Бог предписал мне быть алкоголиком, так что я могу с этим сделать?" - будто разум дан нам просто так, и у человека нет права выбора. глупое оправдание, самообман, не больше. на самом же деле разум дан нам только для того, чтобы сделать правильный выбор, а не для того, чтобы придумывать что-то самим.)
                          так, если предположить, что вы правы, можно сказать, что системы правления, выдуманные людьми - решения Бога. однако их много и ни одна из них не оправдала ни себя, ни возлагаемых на нее надежд. наоборот, они несли людям только страдания и в итоге сейчас они в тупике. мир не знает, что делать. как вы сами выразились, сейчас кризис, мы стоим на грани хаоса. несостоятельность систем признана и самими политиками запада. вспомнить только высказывание Черчилля о демократии как о наихудшей форме правления, за исключением тех, что были до нее.
                          неужели Бог оставил бы нас в таком кризисе и не показал бы выхода? оставил бы путь для хаоса, не указав при этом верного решения? вы несправедливы по отношению к Господу. почему вы Его ограничиваете? почему Он не может дать нам решения всех наших вопросов? показать выход из любой ситуации? п о ч е м у ?
                          такого мнения могут придерживаться только аскеты, которые отошли от жизни, но невозможно всем людям отойти от нее, да зачем это надо? если Господь дал нам жизнь, Он, Всезнающий, не предусмотрел бы возможности правления? не дал бы указания на истину?
                          предоставьте решить это Господу, вы ведь сами видите несостоятельность своих слов относительно придуманных людьми систем.
                          но в Коране человек может найти ответы на все вопросы, при этом за весь период его существования никем не было найдено ни одного противоречия и ни одного отличия во всех его экземплярах в мире. если учесть кол-во противников Ислама на протяжении всего его существования, остается загадкой то, почему никто не смог добавить в него или стереть хотя бы запятую.
                          не знамение ли это? не стоит ли задуматься?

                          • (27.02.2012 04:38) #
                            0

                            и касательно: "Меня сотворил Бог и непосредственно с Ним я хочу говорить". ну как, получается?
                            //во все времена Бог доносил до людей Свои слова посредством Пророков, передающих Откровения Бога. которые с течением времени искажались людьми. эти люди хотели оправдать свои пороки, потому и приписывали отсебятину в Священные Книги. а чести непосредственно говорить с Богом удостаивались даже не все Пророки.
                            Забур, Тора, Библия или Коран - Священные Книги, через которые Бог обращается к размышляющим и уверовавшим. дело только в том, что первые 3 из названных мною книг, к сожалению, был искажены людьми. каждая последующая книга исправляла изменения предыдущей, отменяя ее.
                            вот потому-то Коран на сегодняшний день (и до Последнего Дня) является единственным действующим Посланием Господа. ведь Пророков уже не будет, и исправить искажения Корана будет некому. именно поэтому он охраняется самим Господом и не будет изменен (и существует уйма доказательств его неизменности).
                            вот почему Коран - единственная книга, в которой слова Господа сохранены неизменными. он адресован каждому человеку, не какой-либо отдельной общности или народу.
                            он адресован и вам, Некто. будьте справедливы по отношению к самому себе. выбор - за вами.

                            • (27.02.2012 11:45) #
                              0

                              Мир деградирует. В Ветхом Завете описывается как от правления непосредственно Бога человек приходит к правлению Пророков, затем, Судей, затем Царей. И сейчас вот люди (каждый в отдельности) возомнили что сами могут решать свою судьбу. По мере возрастания гордыни в человеке он отдаляется от Бога, побивая Пророков, Царей, вводя демократию. Решение этой проблемы - в человеке. Коран прямо призывает к правлению от Бога (насколько я понимаю), но Православие указывает на суть этой проблемы - исправление человека, и ставит эту задачу перед человеком достаточной для его земной жизни.
                              ""Кесарю - кесарево"- не что иное, как девиз, или формула, политики отделения религии от жизни" - люди всегда хотели строить "вавилонские башни". Самим физичеким миром в нас заложено стремление объединяться. Но ведь жизнь земная у людей - это не всё! Секуляризм легко отвергается размышлениями о том что за гранью смерти ждет человека? Секуляры - люди ограниченные этой гранью и смысл их теряется при раздумьях о своем будущем. Поэтому ставить во главу угла жизнь на земле - неверно, она пройдет и достаточно быстро. Да Бог может сказать людям как им надо жить между себя самими, обществом. Но смогут ли люди исполнить Его положения? Большие сомнения у меня на этот счет, силенок у человека недостаточно. И такое чувство что, когда мы говорим об обществе множества человек то мы начинаем встречаться с более духовными силами (ангелами и бесами), которых не всякий видит и совсем не всякий с ними сможет существовать рядом, без вреда для себя: приходят гордыня, жажда наживы и власти и т.п. Думается, что как Бог оберегал людей от болезнетворных микробов (указывая на них еще до нашей эры), так и в этом случае Бог оберегает свое творение от зла, отравившего земной мир. Почему Бог не мог сказать нам что бы мы были осторожны, ради своей души?
                              По общению с Богом, да - удается, в меру своих сил общаться с Духовностью. При чтении книг голова не болит: все довольно питательно и естественно "переваривается" разумом. Читал о возможных изменениях в Библии и отсутствии их в Коране: проблемы их поиска не вижу, потому как - я более практик, а не теоретик. Причем очень стараюсь быть осторожным: вопросы похлеще аммиачной селитры мы в руках держим, если приглядеться.
                              Вот здесь, на этом на сайте, это одна из главных проблем, по которой вас, мусульман, мало кто из иных понимает: устроение государства. По этой границе вы соприкасаетесь с внешними для вас людьми и думается долго еще эта граница на замке будет. Непонимания много с обоих сторон.

                              • (27.02.2012 12:09) #
                                0

                                "исправление человека" - так это понятное дело, думаете, Коран не велит это?) только вот следует понимать, что при этом человек не станет безгрешным и свойство ошибаться не оставит его. в этом и мудрость. грехи - как пощечина для богобоязненного человека, помогающая ему с еще большим усердием исправляться и поклоняться Богу.
                                да, секуляризм противоречит природе человека, поэтому не стоит ставить что-то одно в приоритет, будь то земная или будущая жизнь. ведь это крайности: одно приводит к отхождению от Бога, другое к аскетизму. нужно грамотно все совмещать.
                                "Но смогут ли люди исполнить Его положения?" - а почему бы Бог дал людям такие положения, которые были бы им не посильны? вы видите здесь логику? Он нас создал и Он знает о нас все. поэтому в Коране Господь говорит: "Аллах не возлагает на человека сверх его возможностей."(2:286) то есть все, что велено нам, нам по силам. иначе не было бы смысла велеть это людям.

                                непонимания возникают, приглядитесь, из-за чего: мусульмане признают Всесилие, Всезнание, Могущество Бога. а почему-то некоторые склонны Его ограничивать, считать, мол, что Он бы так не сделал, Он бы так не сказал, и еще что-то типа "Он бы до такого не опустился" астагфируЛлах. Дарвин, кстати, отошел от веры тоже по причине ограничения Господа - он подумал, зачем бы Он создавал птичек одного вида, отличающихся всего одним маленьким признаком (на острове и на земле). а ведь Он способен на все, и это, наоборот, должно приводить людей к восхищению мудростью Господа, Его Всесилием, к размышлению. но многие отдаляют Господа от своей жизни, это ошибка.
                                "Воистину, Аллах не смущается приводить притчи о комаре или том, что больше него. Те, которые уверовали, знают, что это – истина от их Господа. Те же, которые не уверовали, говорят: «Чего хотел Аллах, когда приводил эту притчу?» Посредством нее Он многих вводит в заблуждение, а многих наставляет на прямой путь. Однако вводит Он в заблуждение посредством нее только нечестивцев," (2:26)

                                • (27.02.2012 12:34) #
                                  0

                                  С первым абзацем согласен с вами. Во втором думаю, что у каждого человека свой путь: кому в аскеты, кому в мир: а статистика конечно за совмещение этого. Третий абзац: буду думать, ваши мысли кажется понял. Чувствую, ответ не сразу придет, поэтому пока остаюсь на мнении: Бог разрушил вавилонскую башню. если бы все что нам велено было по силам не было бы греха: есть суд от Истины, а есть суд от Милости. Я возлагаю свои надежды на милость Бога к моим грехам, а не на мою правду в исполнении Его положений о жизни (ее, видно, совсем нет).
                                  Бог всесилен это безусловно, те кто ограничивает Его - неправы.

        • (26.02.2012 20:15) #
          2

          Ты, что, ansar.ru, так ретиво отбрыкиваешься от такого лакомого куска? Или вы там за путина все? Где свобода слова? Помещаю в третий раз:

          «Рязанский сахар» — памяти погибших от терактов в России. http://alsedov.ru/ryazanskij-saxar/ Расследований дела о «Рязанском сахаре» написано много, но вот этот материал кратко описывает основные нестыковки, позволяющие сильно усомниться...

          ...Учитывая вышеперечисленное, а так же закрытие дела и засекречивание всех следственных документов на следующие семьдесят пять лет, осуждение двоих мужчин представляется очевидным и преднамеренным не правовым актом, преследующим цель сокрытия истинных причин, и виновников преступления.

          12 лет нас угощают «Рязанским сахаром», но придет время и его вкус покажется очень уж горьким для всех причастных к этим диким событиям. А всем безвинно пострадавшим светлая память!

      • (26.02.2012 17:26) #
        0

        Комментарий удален модератором.

      • (26.02.2012 19:56) #
        1

        Информация для избирателей-мусульман и сочувствующих.

        Путин тайно вредил Ирану

        19 мая 2011. В четверг «Едиот Ахронот» обнародовала содержание не слишком приятного для России документа из дипломатической переписки американских заграничных миссий с Вашингтоном, рассекреченной в результате утечки Wikileaks. В опубликованном документе излагается отчет о переговорах главы израильского агентства по атомной энергии Гидеона Франка с главами российских служб безопасности в феврале 2006 года.

        Переговоры были посвящены иранской ядерной программе, и Гидеон Франк сообщил американскому дипломату Джиму Джонсу, что остался доволен их результатами. Глава Росатома Сергей Кириенко пообещал израильскому коллеге, что Россия будет всячески затягивать поставки ядерного топлива для строящейся АЭС в Бушере под предлогом «технических проблем» — с тем, чтобы иранская АЭС не начала работать как можно дольше.

        Кириенко сообщил, что распоряжение о таких действиях отдал лично Владимир Путин, занимавший в то время пост президента Российской Федерации. При этом российские представители отметили, что, хотя Иран реагирует на проволочки очень нервно и даже грозит дестабилизировать обстановку на южных рубежах Российской Федерации, но Тегеран сейчас «не в той ситуации, чтобы возмущаться».

        Российские собеседники Франка отметили, что проволочки с вводом в строй АЭС в Бушере дорого обойдутся российскому бюджету — была названа сумма 50 миллионов долларов. Франк передал это американскому дипломату, обсудив с ним необходимость «компенсировать» России ее убытки с тем, чтобы «русские остались с нами».
        «Утечка» опубликована в «Едиот Ахронот» рядом с сообщением о высылке из Москвы израильского военного атташе Вадима Лейдермана.
        http://news.israelinfo.ru/technology/37157