"Сделано на Северном Кавказе" - новый бренд

В текущем году начнется реализация идеи о едином бренде Северо-Кавказского федерального округа (СКФО). Положение об этом новшестве содержится в стратегии развития регионов Северного Кавказа на ближайшие 15 лет.

Теперь на всероссийском и мировом рынках под брендом «Сделано на Северном Кавказе» руководство СКФО намерено продвигать товары лучших производителей региона. В настоящее время определены 48 предприятий СКФО, продукция которых будет представлена в российских магазинах под новым региональным брендом.

Основная доля брендовых кавказских предприятий, попавших в новую программу продвижения, расположена в Дагестане. Это сразу 19 достаточно известных в России предприятий, производящих продовольственные товары. Кроме того, под новым брендом смогут производить свою продукцию предприятия из Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Республики Северная Осетия - Алания, из Ставропольского края, Чеченской Республики.

Это завод минеральных вод "Ачалуки" (Ингушетия), ООО РАП "Кавказ-мясо" (Карачаево-Черкесия), "Хасавюртовский консервный завод" и другие. Их выбирали не только по отзывам потребителей и по географии распространения продукции, но и по медалям и знакам качества, завоеванным на всероссийских и международных конкурсах

К сожалению, в список попало немало предприятий, производящих запрещенную для мусульман, которых в СКФО проживает большинство, продукцию. Например, ГУП «Кизлярский коньячный завод», ОАО «Дербентский коньячный комбинат», «Дербентский завод игристых вин» и пр.



комментариев