В Москве рамках международной специализированной b2b выставки халяльной продукции, здоровой еды и эко-френдли товаров Halfood состоится конкурсная программа, которая выявит лучшие товары в своем сегменте.
В этот раз выставка объединит два ключевых салона – салон халяльной и полезной еды Halfood и салон экологичных товаров и услуг Ecogoods.
Одной из ключевых категорий на конкурсе является «Лучший халяль продукт». Он проводится среди продуктов питания категории «халяль» и пройдет в этом году в 14 номинациях, говорится в пресс-релизе выставки. Среди них мясные консервы, детское питание, мясо птицы (курица, индейка), колбасные изделия, морепродукты, напитки, чай, кондитерские изделия, молочная продукция, соусы и кетчупы, пельмени.
Оценивать продукты по дегустационным свойствам будет комиссия, состоящая из известных московских рестораторов и экспертов в сфере ритейла.
Отдельными недегустационными номинациями конкурса, где в качестве жюри выступят в том числе потребители, будут «Упаковка» и «Новинка года».
Впервые в рамках салона Ecogoods на выставке состоится конкурс «Эко-товар года». Конкурс заявлен в восьми номинациях, преимущественно в сфере косметики и парфюмерии: крем для лица, шампунь, линия детской косметики, натуральное мыло, органические масла, уход за кожей вокруг глаз.
Также анонсированы номинация «изделия из текстиля» и «косметическая новинка года». В экспертной комиссии конкурса примут участие эксперты-технологи, специалисты в сфере эко и органики.
Традиционно определяется и лучшая компания в сфере халяльного бизнеса – «Халяль компания года». Конкурсная программа проводится среди участников выставки.
Победитель конкурса имеет право использовать фирменный знак конкурса на упаковке товара и в рекламной кампании.
Выставка Halfood пройдет 25-26 апреля в МВЦ “Крокус Экспо”.