Кассир кинотеатра испугалась девушки в хиджабе

Сотрудница одного из кинотеатров Петрозаводска (Карелия) вызвала полицию, когда посетительница в хиджабе спросила о количестве проданных на сеанс билетов. Впрочем, как рассказали представители компании, конфликта с девушкой удалось избежать, передает "Республика Карелия".

Инцидент произошел в кинотеатре «Мираж» в минувшую среду, сообщает сайт «Губерния Daily». Женщина-мусульманка пришла купить билет на фильм и уточнила у кассира, сколько людей будет в зале. Сотрудница продала билет, но вскоре вызвала полицию.

Прибывшие на место сотрудники правоохранительных органов проверили «подозрительную» посетительницу, а кинологи с собакой обследовали все залы. Все эти действия разворачивались на глазах у посетителей кинотеатра. В итоге ничего криминального полицейские не нашли. "Вероятно, дамы друг друга просто недопоняли", - пояснили в полиции.

В головном офисе «Мираж Синема» пояснили, что произошло недоразумение, однако работница кинотеатра действовала по инструкции. «Посетительница в самом деле задала странный вопрос, и наша сотрудница адекватно на него отреагировала. Безопасность людей прежде всего, — пояснили в компании. — К счастью, никакого конфликта не было, девушка на наши действия не обиделась, претензий у нее не возникло».



55 комментариев


  1. (15.11.2013 22:06) #
    -1

    ну вот, пожалуйста, что это такое?

    Это же беспредел!Вы думаете это единичный случай?! Такое сплошь да рядом! Только не все об этом пишут, не информируют.
    Не зря же я тут вторые сутки сижу паникую, и всё рассусоливаю новость, как в Саратове проходила Всесоюзная самая ЖЕНСКАЯ конференция , где следовало бы трубить во все трубы об этих проблемах!
    Теперь активистки с мандатами делегатов-участниц Всероссийской конференции разъехались, может заглянут в ансар, чтобы полюбоваться на свои фото и прочитают мои слёзные статьи и начнут проявлять свою активную жизненную позицию и начнут практические действия: напишут резолюции, обращения в защиту наших сестёр.

    • (16.11.2013 08:17) #
      -1

      Я посчитаю неадекватным человека,кто поверил в льстивые эти слова неизвестного автора статьи :

      "девушка на наши действия не обиделась, претензий у нее не возникло».

      Прямо уж не обиделась! Вы как думаете, как они могли обращаться с преполагаемой террористкой? Вы думаете, они с ней разговаривали мило, любезно, уважительно и корректно? Сщас, дождётесь?!
      Да она была в ужасном шоке от происходящей картины! и до безумия рада была скорее оттуда выкарабкаться без дальнейших проблем. А эти проблемы они могут придумать и такие умеют создавать проблемы, о чём только остаётся нам доосмысливать. И такое теперь может произойти с любой из-наших сестёр!

      Вы даже не представляете, что пережила там наша сестра по вере? Не дай Аллах никому оказаться в такой ситуации!

      • (16.11.2013 09:08) #
        0

        Да откуда вам знать, как повела девушка и как восприняла, конечно неприятно все это, но обстоятельства так сложились...зомбоящик делает свое дело, поэтому и сложилось такое отношение к мусульманской одежде и уже синонимами яляются хиджаб-бомба. Хотя знаете, гласит мудрость, пришедшая из ислама: как относитесь вы так и к вам будут относится и к вам. Может хватит злится на весь мир и повернутся к нему лицом и добрыми чувствами. Станьте проще и мир к вам потянется. Испытывает проблемы с хиджабом и прочим тот, для кого это само проблема, а для кого это естественно, у того проблем нет, и этот человек доброжелательно может отстоять позицию, тем самым вызвать согласие и понимание своих оппонентов.

        • (16.11.2013 09:29) #
          -1

          да вы, Олса,я так понимаю, ещё ни разу не побывали в этой шкуре, поэтому так и рассуждаете!

          Такое и врагу не пожелаешь! Ну, чтобы вы адекватней относились к этому, вам наверное нужна такая практика, ординатура. Побываете в такой ситуации хоть один раз-у вас быстро поменяются взгяди и вы тоже станете намного проще, а то свысока наблюдать и рассуждать легче всего! Повернуться лицом -этого совсем мало, нужно быть среди этой ущемлённой в своих правах толпы, по отношению которых творят беспредел, которых не слышат, и не хотят слышать.
          Один(одна) из глухих это вы - Олса!

          • (16.11.2013 09:39) #
            4

            там где я живу, Олимпиада на носу, наверно вы понимаете уже как часто я этому подвергаюсь, как мой муж тоже, но во время таких мероприятий успеваем и давват сделать, и многие муслимы нашей местности тоже за правило взяли, знаете в нашем случае проблем нет и уже многие от нас (имеется не только нас, но и тех кто на пятничный намаз ездит и сестер) уже отстали, так изредка новые залетные, и препятствий не чинят. Идешь по городу, часто разной настроенности люди подходят, а ты им спокойно даешь ответ на все вопросы, и дальше вопрос исчерпан, кто препятствие чинил, больше не чинит.

            • (16.11.2013 09:43) #
              4

              А глухие видимо те, кто игнорирует слова Пророка, салаЛЛаху аляйхи ва салям,..."говори благое или молчи...", или...в ответ на зло стремись отвечать лучшим, и тогда тот кто был врагом тебе станет для тебя лучшим другом..". И не стоит думать, что с одного раза все получится, иногда даже 100 раз требуется терпеливых разъяснений и не надо ожидать, что сиюминутно кто-то примет ислам, достаточно хотя б что он задумается и изменит отношение.

              • (16.11.2013 09:45) #
                3

                Сабр и доброта залог успеха, поторму наша религия и называется ИСЛАМ, что означает МИР, но зачастую приходится наблюдать наоборот....к сожалению...

                • (16.11.2013 09:46) #
                  3

                  Зло порождает большее зло, только добро в ответ на зло может принести результаты...

    • (17.11.2013 09:24) #
      2

      Ас Саламу алейкум всем мусульманам!
      Что это за " посетительница в хиджабе" пришла в кинотеатр? :)Смешно! И с чего взяли что это мусульманка? Я считаю что это засланная казачка! Как мусульманка в хиджабе может шастать по кинотеатрам ? Явная провокация! Мусульманка в хиджабе по кинотеатрам ходить не будет! До идиотизма дошли организаторы, провокаций против Ислама. Еще сказали бы что фильм в кинотеатре был документальным: " Как самому изготовить СВУ ".
      "Ум может покинуть человека, но глупость сопровождает его до конца."

      • (17.11.2013 11:15) #
        -2

        ва аляйкум ассалам, некоторые новообращенные и некоторые в силу недостаточных знаний ходят, многие ходят мультики смотреть.

        • (17.11.2013 13:13) #
          1

          Олса, откуда у тебя информация "..некоторые новообращенные и некоторые в силу недостаточных знаний ходят, многие ходят мультики смотреть...." ??

          • (17.11.2013 13:31) #
            -1

            таких знаю лично и никакие далилы не могут отвадить...

          • (17.11.2013 13:34) #
            -1

            на фильмы не ходят, а на мультики да, с мужем и детьми.

            • (17.11.2013 13:50) #
              0

              но некоторые по незнанию делают, тоже знаю таких, так как судят по тому, что раз есть исламские фильмы и мультики, там проходят вручение кинопремий мусульманское кино, они считают это халяль, главное чтоб харам не смотреть, а когда узнают,что так неправильно перестают это делать, но есть для кого ДУМ авторитет, что ни Коран ни хадис не берут.

              • (17.11.2013 17:30) #
                1

                Олса!

                "...что раз есть исламские фильмы и мультики, там проходят вручение кинопремий мусульманское кино..." ???
                Назови мне один Исламский мультфильм или Исламское кино, которое идет в прокате!!?? :)

                • (18.11.2013 08:45) #
                  0

                  в прокате нет естественно, но а некоторые фильмы в Золотом минбаре, наподобии "Остров" вообще не о религии ислам. я о том, что некоторые смотрят раз есть исламские мультики и фильмы, и рассуждают что нет греха смотреть и другие мультики и фильмы, оправдывая тем, чтоб главное там харама не было. Я эти мероприятия не посещаю, мне достаточно того что там смешение полов.

  2. (15.11.2013 22:43) #
    -3

    В статье "Слезы счастья и искренних молитв. В России прошла самая женская конференция" пишут :
    "Слезы счастья "...
    http://www.ansar.ru/person/2013/11/13/45365

    Астаъфируллах! Какие слёзы счастья и радости?
    От чего так счастливы и чему радоваться мусульманками мусульманам в России?

    Радоваться, что после событий в Волгограде мусульманок высаживают с общественного транспорта,грубо выпроваживая :
    "Вы теперь будете ходить пешком!"

    Радоваться и плакать от счастья, когда кассир кинотеатра, испугавшись девушки в хиджабе, вызвала кинологов и полицию!

    Вы представляете, что пережила там наша сестра по вере? Не дай Аллах никому оказаться в такой ситуации!

  3. (15.11.2013 22:49) #
    -2

    Радоваться от счастья и радости, когда в каком-то общественном месте в хиджабе дашь салям - и ты уже потенциальная террористка: вызовут и кинологов и полицию.

    Радоваться, когда продавщица, увидев, что ты в хиджабе, от тебя отворачивается, не желая тебя обслуживать как положено?

    Радоваться, когда терапевт в поликлинике, не поднимая головы от бумаг, выписывает тебе лекарства, которые тебе во вред и совсем противопоказаны, а когда на это указываешь, он грубо отвечает:"Езжайте в Израиль-там врачи высшего класса"?

    Радоваться от счастья до слёз когда в роддоме обращаются с тобой как с кошкой, узнав, что ты рожаешь пятого-шестого ребёнка и вторят вслед:"Нищету плодят"?
    И такое можно продолжать ещё и ещё...


    Сёстры, а вас кого-нибудь довела до слёз страшная новость от 17.10.2013г. о запрете СВЯЩЕННОГО КОРАНА?

    У кого подступают горькие слёзы к глазам от ежедневных страшных новостей, когда мусульман убивают и даже на преступников-убийц на заводят уголовных дел, и не принимают у мусульман заявления в полицию и иски пострадавших мусульман; когда сажают в тюрьмы наших имамов, а мы никак не можем за них заступиться, когда без причин ни за что мусульман притесняют, унижают и оскорбляют на каждом шагу; когда мусульман во время пятничного намаза ставят раком и во время Рамазана содержат в душных обезъянниках без воды и пищи, что они теряют сознание и даже им не оказывают никакой помощи?(случаи в г.Москве, и подмосковье и Питере во время Рамазана)

    Вот о ЧЁМ с этой конференции должны были трубить во все трубы!

    А ведь кроме слёз счастья, лекций, чаепитий, рассматривания нарядов и позирований перед фото и видеокамерами мы ожидали совсем другое:
    реальных решений, резолюций, воззваний, обращений и освещения реальных путей выхода из создавшейся ситуации в России.
    Каково мусульманкам? Хорошо ли, вольготно ли живётся мусульманкам и мусульманам в РФ?
    Сёстры, где ваша активная жизненная позиция и бурная реакция на запрет Священного Корана, на повальный запрет исламской литературы, на запрет платков-хиджаба сестёр?
    Почему умалчиваете и оставили без внимания и не услышали реакции на сфабрикованные уголовные дела на мусульман,почему оставили без поддержки и помощи положение имама с.Елюзань/ Пензенская обл./ Коран-хафиза Али Якупова и др. имамов, на которых заводятся сфабрикованные уголовные дела?
    Раз на всё это не способна сильная половина, следовало бы проявить своё МУЖЕСТВО слабой половине!

    Кто мы после этого, если не можем заступиться за сестёр, за братьев - мусульман?

    Братья и сёстры! Когда мы будем выполнять повеления Аллаха и Пророка Мухаммада салалллаху алейхи вассалям:

    «Каждый мусульманин - брат мусульманину, а потому он не должен притеснять его. Всякому, кто поможет в нужде своему брату, Аллах поможет в его собственной нужде. Всякого, кто оградит мусульманина от напасти, Аллах оградит от тягот в День Суда».
    Хадис от Бухари.

    Раз уж вы собрались вместе на Всероссийское обозрение, позабыв, что место женщины у домашнего очага и без сопровождения мужчин вы не имели права выходить из дома в такую дальнюю дорогу, тем более, всюду вас преследуют взгляды озверевшего общества после Волгоградских событий!
    Ну раз вы уже показали свою феминистскую направленность, продиктованную последними реалиями жизни - это для вас был самый лучший способ,самый удобный момент, где нужно было проявить себя , и кричать во весь голос, чтобы вас услышали власти и общество!

    Следовало бы открыто выступить с протестом против дискриминации мусульманок(ман) в России, а не говорить о дискриминации перед сильным полом.

    Вы обязаны были смело выступить против грубых нарушений статей 17,19,20,28,29 Конституции РФ!

    Вас власти и общество никогда не услышат, если вы будете продолжать хвастаться только красивыми нарядами и успехами в бизнесе.

    А как мы будем за всё это отвечать в Судный день, мои, милые красавицы = сёстры-мусульманки?

    Посланник Аллаха салаллаху алейхи вассалям сказал:
    «Если люди, увидев несправедливого (беззаконника), не остановят его, то Аллах охватит их всех его наказанием».
    (Сахих аль-Джами 1970).

    =================

  4. (16.11.2013 10:36) #
    0

    Отрадно, Альхамдулиллях,что у вас так всё прекрасно, а вот у других мусульман большие проблемы. Вам хорошо и вы не хотите услышать других:сытый голодного никогда не поймёт, как здоровый человек-больного. А вы в настоящее время слепы и глухи и думаете только о себе! До других у вас и дела нет. Разве таким должен быть мусульманин? А зачем вам тогда ваши приобретённые знания? Только для того, чтобы , сминусовав, проявив противостояние,дать пощёчину своему брату или сестре по вере?

    Посланник Аллаха салаллаху алейхи вассалям сказал:

    «Если люди, увидев несправедливого (беззаконника), не остановят его, то Аллах охватит их всех его наказанием».
    (Сахих аль-Джами 1970).

    • (16.11.2013 10:51) #
      3

      что за бред я ни занимаюсь ни лайками ни дизлайками, а лишь поделилась, вернее напомнила,проверенное веками, как можно менять ситуацию. Я не кричу направо и налево как мне плохо, а стараюсь исправить ситуацию, не кричу что все мне должны, напротив я должна достоиным образом преподносить религию ИСЛАМ. А торговлю душами я читала, хорошая статья.

    • (16.11.2013 12:51) #
      -2

      Отрадно, Альхамдулиллях,что у вас так всё прекрасно, а вот у других мусульман большие проблемы...
      Это было ответом на комментарий Олсе /Олса (16.11.2013/ 09:39)

  5. (16.11.2013 10:38) #
    -2

    Всё же, спасибо за насыйхат, Олса. Теорию вы усвоили хорошо, теперь осталось научиться применить их жизни, на практике.

    И я вас попрошу ознакомиться и поразмыслить над с замечательной статьёй Эдуарда Даудова:

    "Торговля душами",

    где автор своевременно затронул очень актуальную проблему, которая касается многих мусульман настоящего времени:

    "Сегодня разногласия между салафитами и суфиями приводят к тому, что каждая из групп или отдельных личностей может заключить сделку с кяфиром лишь из желания противодействия друг другу. А мусульмане светского толка (унаследовавшие религию от отцов без знаний) выберут церковное безразличие, лишь бы только не быть причисленными к "неугодным" обществу мусульманам.

    Однако равнодушие - это тоже выбор, это тоже сделка. Коранические аяты гласят: "Всевышний Аллах купил у верующих их души в обмен на рай". (Коран, Сура «Тауба», 111)

    Как бы то ни было, мало кто сможет впоследствии сказать: "Меня не коснулась эта торговля".
    =============

    подробнее:
    http://www.ansar.ru/rightway/2013/11/14/45398

  6. (16.11.2013 10:44) #
    -1

    Братья и сёстры -мусульмане!

    Когда научимся выполнять повеления Аллаха и Пророка Мухаммада салалллаху алейхи вассалям?:

    «Каждый мусульманин - брат мусульманину, а потому он не должен притеснять его. Всякому, кто поможет в нужде своему брату, Аллах поможет в его собственной нужде. Всякого, кто оградит мусульманина от напасти, Аллах оградит от тягот в День Суда».

    /Хадис от Бухари/.

    • (16.11.2013 10:59) #
      3

      иногда помощь бывает не такой, какой ожидаешь, помощь это не всегда применение силы, помощь это-то, что может принести наибольшую пользу всем.

  7. (16.11.2013 10:56) #
    3

    а беда то как же вы не узрели--в разногласиях, в нашем отношении к друг другу, беда в нас самих. иногда мне кажется АльхамдуЛлах, что вначале я узнала ИСЛАМ, а затем мусульман, так как ненависть к друг к другу внутри уммы, дает ложное представление о религии....

  8. (16.11.2013 11:10) #
    -3

    Олса (16.11.2013 10:51):"я должна достоиным образом преподносить религию ИСЛАМ."

    Увидели, Олса, как вы научились преподносить и мы будем рады, если ваши слова не будут расходиться с вашими поступками. У нас перед глазами много таких преподносителей, которые только и занимаются тем,что преподносят.
    Искренний мусульманин доказывает свою приверженность исламу своими поступками, благими деяниями.

    Когда твой нафс-эго толкает тебя к неодобряемому, порицаемому, запретному:вспомни. Олса, Могущество Аллаха над тобой!

    Наш любимый пророк Мухаммад салаллаху алейхи вассалям сказал:
    "ВЕРУЮЩИЙ ДЛЯ ВЕРУЮЩЕГО, КАК КИРПИЧИ В ОДНОМ СТРОЕНИИ- УКРЕПЛЯЮЩИЕ И ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ДРУГ ДРУГА"/Аль-Бухари, Муслим/.

  9. (16.11.2013 11:24) #
    3

    вы не согласны, что надо достойно преподносить ИСЛАМ? вы считаете что надо преподносить ИСЛАМ, так как каферы преподносят свои точки зрения, им уподобляться? АстагфируЛлах. Вот именно :
    Наш любимый пророк Мухаммад салаллаху алейхи вассалям сказал:
    "ВЕРУЮЩИЙ ДЛЯ ВЕРУЮЩЕГО, КАК КИРПИЧИ В ОДНОМ СТРОЕНИИ- УКРЕПЛЯЮЩИЕ И ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ДРУГ ДРУГА"/Аль-Бухари, Муслим/.

    чего к сожалению не наблюдается среди мусульман, даже например в вашем отношении ко мне.

    Ладно,я только высказала мнение, очень огорчает когда мусульмане в общенни как между собой, так и с окружающими уподобляются каферам...пусть Аллах, Субхана ва Тааля всех наставит на истинный путь, и меня и всех мусульман, и объединит нашу умму.

    я не буду писатьздесь далее, так как в спор это начинает перерастать, а как сказано, кто первый оставит спор, тому...вы и сами знаете....

    Ассаламу аляйкум ва РахматуЛЛахи ва баракатух.

  10. (16.11.2013 11:24) #
    -3

    Олса! Запомни, минусуя меня, вы ставите большой минус себе!
    А для меня ваш минус-ИншаАЛЛАХ, огромный плюс! Доказательство того, как низменны ваши потребности и ваши желания - ваш НАФС, Олса!

    Олса! Когда ПРИОРИТЕТЫ правильно расставлены , то и дела насущные, без которых невозможно обеспечение жизнедеятельности, становятся ибадатом, потому что верующий начинает совершать их исключительно только ради Аллаха, а не для того, чтобы баловать свой НАФС-ЭГО.
    =======

    Всё! конец сеанса. Больше от меня ответа не дождётесь! Прошу Аллаха, чтобы ваши знания помогли вам самоусовершенствоваться.

    Ассалам алейкум!

    • (16.11.2013 11:33) #
      3

      для сведений: минусую не я, занятся больше нечем, я здесь не пишу ради лайков, они мне не нужны, и дизлайки не сталю, не моя забота. Я не для обиды напсала, просто поделилась реальной практикой, чтобы и другие взяли на заметку, не более, так что лайки-дизлайки прочее это не моё. я больше с живыми людьми веду диалог, когда видно их истинную реакцию и толку от этого больше, чем тыкать кнопки.

    • (16.11.2013 11:53) #
      3

      извени,сестра, если чем обидела, жаль что ты не меня так поняла наверно.

  11. (16.11.2013 12:32) #
    -2

    к сведению читателей!
    Братья и сёстры! Мусульмане!
    Будьте бдительны: таких завербованных Олса под всякими никами ходят по исламским сайтам тут целый отряд. Они, между прочим, Ислам знают лучше, чем всех нас вместе взятых,умеют где и каким образом подойти, умело пользуются в своей коварной полемике Аятами из Корана и Хадисами Пророка.
    Чтобы крепче войти в доверие и салям дадут подобающим образом:"Ассаламу аляйкум ва РахматуЛЛахи ва баракатух". И где посчитают нужным, чтобы ущемить аппонента скажут:"МИР ВАМ!"...

    Вообщем, своё "дело" знают тонко,(не раз приходилось их раскусить, жаль только, к большому сожалению, слабоваты знания, и нет физических сил, чтобы, чтобы их вывести на чистую воду), а тут на сайте поддержки мало. И поэтому, с такими инакомыслящими как я , они долго не церемонятся-банят и всё тут! И если больше /vizual4_ / больше не появится на сайте, знайте, значит , меня забанили!
    Эти завербованные кадры знают где и как и что сказать. Они очень хитрым образом сами заводят спор, сами враждебны и сеют вражду и нас же в этом обвиняют.
    Достаточно прочесть вот эти строки, и вы поймёте, из чьих будет эта Олса:
    "Ладно,я только высказала мнение, очень огорчает когда мусульмане в общенни как между собой, так и с окружающими уподобляются каферам..."//Олса (16.11.2013 11:24)//

  12. (16.11.2013 14:04) #
    3

    АстагфируЛлах, что ты не правдивого увидела в моих словах "Ладно,я только высказала мнение, очень огорчает когда мусульмане в общенни как между собой, так и с окружающими уподобляются каферам..."//Олса (16.11.2013 11:24)//? В отношении друг друг с другом? я не говорю о всех, но большинство...Разве в исламе принято такое поведение? если нет, то где?у кого? у каферов, не так ли?

    • (16.11.2013 14:20) #
      1

      Олса, уважаемая сестра, не обращайте внимания на выпады vizual4_
      Это - один из десятков клонов, самый "известный" из которых из которых - Сумайя.
      Вы – не первый человек, кого она облила грязью. Я, с ее слов, тоже вражеский агент ))
      Она заходила более чем с десятка, говорила сама с собой, ставила себе кучу плюсов, другим - то же количество минусов )))
      Поэтому прошу Вас - не реагируйте. Постоянные читатели ее хорошо знают и не обращают внимания.
      Заходите почаще на "Ансар", пусть чужая злоба и ненависть не помешают Вам и другим. Просто игнорируйте ее, сестра. Хороших людей больше.

      • (16.11.2013 14:22) #
        1

        слово пропустила "..заходила более чем с десятка ников" ))

  13. (16.11.2013 15:03) #
    -1

    Ну что скажешь? Молчать не могу, всё же скажу.

    И Олса (16.11.2013 11:24) обещала остановиться, а всё продолжает кусаться, эта загадочная Олса= Ирина, и говорит она так лично о себе:"..заходила более чем с десятка ников".

    Зыбкое положение у этой Олсы=ирины.
    Если даже ничегошеньки она не находит в своих упрёках, обвинениях, то это её проблемы! Белая, пушистая, но намёком такфирить научилась.

    С огнём играют и те суфии, когда занимают такую позицию. Вот верно, их полиция, я в курсе, совсем не беспокоит, т.к. они с ними,видимо,находят общий язык, а что общего у них с неверными, у этих "угодных" обществу мусульман?

    Олса=Ирина тут, занимая позицию невинной и непорочной, спрашивает, и сама же в эту яму угождает:
    "Разве в исламе принято такое поведение? если нет, то где?у кого? у каферов, не так ли?"
    Олса (16.11.2013 14:04)

    Я от ответного вопроса в том же стиле задавать ей я не берусь, потому что боюсь Аллаха.

    Только спрошу,Ирина, если вы мусульмане, мониторы уберите! ещё раз повторяю и прошу УБРАТЬ МОНИТОРЫ!

    И её выпады это уже у Олса=Ирины аллергическая реакция на "неугодных" обществу мусульманам.

    Ирина=адвокат Олсы, она же Ирина, тут злится за мои рассуждения о конференции, т. к. она на той стр. сразу своим диктатом разогнала всех читателей и не позволила оставить читателям свои комментарии:

    "... Хватить ныть и зудеть! Чего на женщин киваете? Ноги в руки и вперед – решать насущные проблемы, как полагается мужчине! И на "Ансар" - заметку о своих подвигах. Если таковых нет, тогда не мешать – сидеть молча, пока другие работают!

    Это же касается всех, кто считает своим долгом сказать в первую очередь не слова одобрения, а высказаться по поводу того, что не сделано. Анонс конференции был давно. Где были вы все – "высказыватели слов истины несправедливому правителю" со своими предложениями и мерами по их реализации?"
    http://ansar.ru/person/2013/11/13/45365

    Вот так-то:

    ..."А мусульмане светского толка (унаследовавшие религию от отцов без знаний) выберут церковное безразличие, лишь бы только не быть причисленными к "неугодным" обществу мусульманам."

    подробнее:
    http://www.ansar.ru/rightway/2013/11/14/45398

    • (16.11.2013 15:11) #
      -2

      читайте подробнее : пост Ирина (13.11.2013 22:23)

      http://www.ansar.ru/rightway/2013/11/14/45398

      "... Хватить ныть и зудеть! Чего на женщин киваете? Ноги в руки и вперед – решать насущные проблемы, как полагается мужчине! И на "Ансар" - заметку о своих подвигах. Если таковых нет, тогда не мешать – сидеть молча, пока другие работают!

      Это же касается всех, кто считает своим долгом сказать в первую очередь не слова одобрения, а высказаться по поводу того, что не сделано.

      ===========

      Делайте свои выводы!
      Ислам-религия для разумеющих и размышляющих.

      -----------

      • (16.11.2013 15:54) #
        -2

        пост Ирина (13.11.2013 22:23)

        ирина! разве женщина-мусульманка так общается с мусульманами ? вам самой по нраву такое обращение, отношение к мусульманам?
        и
        == разве в Исламе принято такое поведение, если нет, то где? у кого?....? ==

        --ответьте, пожалуйста, на свой поставленный вами же вопрос!

        -----------
        По манере и тону речи и не определишь, кто это говорит: он или она? верующая? богобоязненная?

        Решать вам, уважаемые читатели!

        ...........

      • (17.11.2013 09:37) #
        -2

        поправка:

        http://ansar.ru/person/2013/11/13/45365

        Ирина (13.11.2013 22:23)


        Хватить ныть и зудеть! Чего на женщин киваете? Ноги в руки и вперед – решать насущные проблемы, как полагается мужчине! И на "Ансар" - заметку о своих подвигах. Если таковых нет, тогда не мешать – сидеть молча, пока другие работают!

        Это же касается всех, кто считает своим долгом сказать в первую очередь не слова одобрения, а высказаться по поводу того, что не сделано. Анонс конференции был давно. Где были вы все – "высказыватели слов истины несправедливому правителю" со своими предложениями и мерами по их реализации?
        ==========
        ===============

    • (16.11.2013 15:48) #
      1

      я никого не кусаю, как раз таки наоборот выходит. не писать обещала, но такой клеветы, честно сказать не ожидала из ваших уст. Да ну и ладно, мне от этого вреда нет, а вот вам....перед Всевышним...за ваш язык...как раз статья от торговле душами о вас...
      В одном из хадисов пророка (да благословит его Аллах и приветствует) говорится: «…Все люди утром отправляются из дома и торгуют самими собой, ...и в результате торговли либо освобождают свою душу, либо заточают».

  14. (16.11.2013 15:54) #
    0

    обращение к "Ансар.ру", извените за наглость, но хотела нести предложение убрать плюсование-минусование, так как на кого-то это негативно влияет, все равно, как роли они не играют. А кто имеет иную точку зрения пусть высказывает и предлагает свои конструктивные предложения решения проблем, а также может будут те кто также будет поправлять ошибки друг друга далилами, так хоть будет конструктивный диалог в решении наших проблем,иншаАллах, коии возникают.

    • (17.11.2013 08:56) #
      -2

      ===============
      =======

      Достаточно прочесть вот эти строки, и всем станет ясно, из чьих вы будете, олса, ирина:

      "Ладно,я только высказала мнение, очень огорчает когда мусульмане в общении как между собой, так и с окружающими уподобляются каферам..."//Олса (16.11.2013 11:24)//

      Между прочим, олса,я спокойно, не унижая вас, ваши без напряг высказывала свою точку зрения, и вами, когда вы приводили хадисы- тоже соглашалась. У вас изначально установка неверная :"очень огорчает когда мусульмане в общении как между собой, так и с окружающими уподобляются каферам..."

      А вы то-сами кто, олса, ирина,раз рассуждаете такого мнения о мусульманах: "уподобляются каферам"?

      Вы порочите мусульман и провацируете их на споры,потом обвиняя их в уподоблении неверным, превращаете всё это в скандал,

      это о чём-то говорит?

      Хочется отметить, по роду своей профессиональной деятельности, мне приходилось бок о бок работать с неверными и людьми разных конфессий, и среди них немало порядочных людей и они уважительно относились к моей национальной и религиозной принадлежности, пока не случились вот такие события со взрывами. Но всё же, следует отметить, со мной как вы, в таком тоне, Олса и Ирина, никто ещё не общался и обращался.

      И, конструктивный диалог, ирина,олса, можно вести с порядочными, адекватными и с непредвзято настроенными людьми против мусульман.

      В своих нападках, ирина, вы напоминаете надсмотрщицу с кнутом на сайте ансар.ру.
      ===========
      =======

      • (17.11.2013 09:57) #
        -2

        Да, Ирина, в своих нападках, вы напоминаете надсмотрщицу с кнутом на сайте ансар.ру.

        ЧИТАЙТЕ, и делайте свои выводы. Вот что ирина позволяет себе на сайте и как обращается с читателями.

        Разве к лицу женщине так обращаться с мужчинами-мусульманами?:

        http://ansar.ru/person/2013/11/13/45365

        Ирина (13.11.2013 22:23

        "...Хватить ныть и зудеть! Чего на женщин киваете? Ноги в руки и вперед – решать насущные проблемы, как полагается мужчине! И на "Ансар" - заметку о своих подвигах. Если таковых нет, тогда не мешать – сидеть молча, пока другие работают!

        Это же касается всех, кто считает своим долгом сказать в первую очередь не слова одобрения, а высказаться по поводу того, что не сделано. Анонс конференции был давно. Где были вы все – "высказыватели слов истины несправедливому правителю" со своими предложениями и мерами по их реализации?"
        ==========
        ===============

      • (17.11.2013 12:20) #
        1

        да, да, читайте ваше обращение ко мне с самого начала, вы мне чуть ли не такфир вынесли не зная меня и не имея знаний в этом вопросе и еще наклеветали, вот и разве это из ислама? кстати не надо вырезать фразы из контекста, а принимать текст целым, и эта фраза относилась к тем, кто так себя ведет, и вы приняли её на свой счет, может быть потому, что сами так ведете. Что у вас за мания агрессии, знаете когда гневаетесь вспомните советы Пророка, салаЛЛаху аляйхи ва салям, все сделаете, пока гнев не пройдет, а затем добро пожаловать в общество. Есть проблемы обращайтесь за советами, у кого будет возможность, ИншаАллах смогут помочь, возможно вы перестанете злится.

        А обиды на минусы-плюсы это не ко мне, вас тоже не должно это волновать, они как кроме как к торжеству гордыни не приводят.Потому я не ставлю ни того ни другого, и к ансар.ру по этой причине обратилась убрать их, так как кроме греха и обид они не несут пользы.

  15. (16.11.2013 15:59) #
    -2

    скорее всего,Ирина судя по её тону и в какую позу она встала, в ансаре - полноправная хозяйка.

    К такой недоброжелательной хозяйке вряд ли часто будут наведываться гости...

  16. (17.11.2013 12:26) #
    2

    О Аллах, не взыщи с меня за то, что они говорят, прости мне то, о чём они не знают, и сделай меня лучше, чем они думают!

  17. (17.11.2013 13:12) #
    -1

    пишет Олса (17.11.2013 12:20):"вы мне чуть ли не такфир вынесли".
    Я очень прошу вас, олса: укажите конкретно, в каком месте?

    ===========

    Астъфируллах! вы что на меня клевещете?
    Опомнитесь! Вы , наговаривая на меня, все мои грехи забираете себе, вы-банкрот в обоих мирах!

    Побойтесь Аллаха,женщина! Я никогда в своей речи не употребляю такое слово "кафер", у меня даже в лексиконе нет такого страшного слова, а вы сколько раз только в этой статье без страха употребляли такое страшное слово!

    При надобности изложения своих мыслей, я выражаюсь только словами :
    " заблудшие", "неверные" "нечестивцы", и то в смысле : "КОТОРЫЕ НЕ УВЕРОВАЛИ".

    Аллах знает больше!
    ===========

    А нам вот достаточно прочесть вот эти строки, Олса:

    "Ладно,я только высказала мнение, очень огорчает когда мусульмане в общении как между собой, так и с окружающими уподобляются каферам..."//Олса(16.11.2013 11:24)//

    Пророк Мухаммад салаллаху алейхи вассалям сказал:
    "Если один человек безосновательно обвинит другого в нечестии или в неверии, то это обвинение обязательно вернётся к нему самому".
    (Хадис от Бухари).

    • (17.11.2013 13:43) #
      0

      жаль, что вы не знаете значения этого арабского слова, то есть разницы значение одинаково что по арабски, что как вы указали в значении : "КОТОРЫЕ НЕ УВЕРОВАЛИ". Либо русский язык вам нравится больше нежели арабский.
      а вот и ком где вы клевещите и отводите в разряд каферов: vizual4_ (16.11.2013 12:32) # -1
      к сведению читателей!
      Братья и сёстры! Мусульмане!
      Будьте бдительны: таких завербованных Олса под всякими никами ходят по исламским сайтам тут целый отряд. Они, между прочим, Ислам знают лучше, чем всех нас вместе взятых,умеют где и каким образом подойти, умело пользуются в своей коварной полемике Аятами из Корана и Хадисами Пророка.
      Чтобы крепче войти в доверие и салям дадут подобающим образом:"Ассаламу аляйкум ва РахматуЛЛахи ва баракатух". И где посчитают нужным, чтобы ущемить аппонента скажут:"МИР ВАМ!"...

      Вообщем, своё "дело" знают тонко,(не раз приходилось их раскусить, жаль только, к большому сожалению, слабоваты знания, и нет физических сил, чтобы, чтобы их вывести на чистую воду), а тут на сайте поддержки мало. И поэтому, с такими инакомыслящими как я , они долго не церемонятся-банят и всё тут! И если больше /vizual4_ / больше не появится на сайте, знайте, значит , меня забанили!
      Эти завербованные кадры знают где и как и что сказать. Они очень хитрым образом сами заводят спор, сами враждебны и сеют вражду и нас же в этом обвиняют.
      Достаточно прочесть вот эти строки, и вы поймёте, из чьих будет эта Олса:
      "Ладно,я только высказала мнение, очень огорчает когда мусульмане в общенни как между собой, так и с окружающими уподобляются каферам..."//Олса (16.11.2013 11:24)// то есть выше вы утверждаете что я засланный кафер на исламсих сайтах.

  18. (17.11.2013 13:45) #
    0

    Далее не буду приводить где вы приписываете мне что я троллю здесь, а так же выдаете меня за Ирину. Я и Ирина совсем два разных человека, а вы льете в одно.

  19. (18.11.2013 09:21) #
    -2

    Если я что-то пишу-я за свои слова отвечаю.Я просто так писать не буду, хорошо,что продублировали мой комментарий. И доказательств у меня предостаточно, просто тут не хочу распространяться. И на каждой странице, каждый может в этом убедиться, проанализировав комментарии и не только комментарии, но и статьи Ирины Черкасовой.

    И если тут на сайте ирина, почувствовав себя полноправной хозяйкой, считает, что она ничего такого не делает и мои обвинения несправедливы, то она глубоко ошибается. Да,она убеждена, что во всём она права, и что ей можно всё: и мужчин-мусульман унижать и грубо с ними обращаться, и сестёр, неугодных ей, гонять со страниц и т.д.Читай:Ирина (13.11.2013 22:23)
    http://ansar.ru/person/2013/11/13/45365

    Была бы она благонравной мусульманкой-не позволяла бы себе такого. А когда у неё проявляются такие заскоки -это просто по долгу её "службы".Вот, к примеру, брат Антон, такие искренние комментарии писал, не умеет кривить душой, говорит прямо и без страха, Ирина его грубо, беспардонно осекла и всё... теперь уже который день Антон не появляется на страницах ансара. Антон, брат, не обижайтесь, вернитесь на сайт: вспомните как нам велел нам Пророк Мухаммад салаллаху алейхи вассалям:
    "Верующий,который поддерживает общение с людьми, и переносит их обиды, лучше того,кто не общается с ними и не переносит их обид" (хадис от Бухари).

    В её комментариях проявляются грубость, настоящий военный диктат, притеснение не только по отношению к Антону, её обращение было и ко мне, где она отчихвостила всех, вырвав выражение Пророка из хадиса: "высказыватели слов истины несправедливому правителю":..."Это же касается всех, кто считает своим долгом сказать в первую очередь не слова одобрения, а высказаться по поводу того, что не сделано. Анонс конференции был давно. Где были вы все – "высказыватели слов истины несправедливому правителю" со своими предложениями и мерами по их реализации?",- зычно кричит Ирина на странице
    http://ansar.ru/person/2013/11/13/45365
    пост Ирина (13.11.2013 22:23)


    Этот хадис Пророка Мухаммада (САС) был приведён мной в моём комментарии:
    «Если люди, увидев несправедливого (беззаконника), не остановят его, то Аллах охватит их всех его наказанием».
    (Сахих аль-Джами 1970).

  20. (18.11.2013 09:22) #
    -1

    Этот хадис Пророка Мухаммада (САС) был приведён мной в моём комментарии:
    «Если люди, увидев несправедливого (беззаконника), не остановят его, то Аллах охватит их всех его наказанием».
    (Сахих аль-Джами 1970).

    Из всего сказанного, мы видим, у Ирины в глубине души зарыта ненависть и неприязнь к мусульманам, и если и проскальзывают в его рассуждениях красивые слова,это просто чисто профессиональное, слова журналиста-это пустые слова, фальш и всего лишь фарс, когда на деле она всячески притесняет мусульман. Эти мысли и слова, которые не должны быть присущи истинному мусульманину. Истинный мусульманин никогда и ни при каких обстоятельствах не допускает притеснений, к чему призывает и наш любимый Пророк Мухаммад салалллаху алейхи вассалям:
    "Мусульманин мусульманину-брат, и он не должен не притеснять его, ни оставлять без помощи. Аллах позаботится о нуждах того, кто позаботится о нуждах своего брата, в День воскресения Аллах развеет одну из скорбей того, кто развеет печаль своего брата, а того, кто покроет мусульманина, Аллах покроет в День Воскресения" /Аль-Бухари/.

  21. (18.11.2013 09:31) #
    1

    Братья, сёстры зачем эти споры?
    Не ссортесь, пожалуйста. Не хватала ещё превратиться в бесстыжий Исламньюс.
    Брат, vizual4_ , я вижу по комментариям твоим к статьям как сердце твоё болеет за мусульман, за умму.
    Твой разум и душа не затемнена взглядом на мир сковь призму христианства, когда необходимо "всех любить", со всеми быть ласковыми и нежными, терпеть унижения, притеснения и насилие над мусульманской уммой.
    Олса, рахмят за рассказ о мусульманах Сочи. Жду что напишите как поживают наши братья адыги и действует ли мечеть возле верхнего Карачай, если не ошибаюсь, возле Ореховой рощи.
    Ирина, к сожалению, мы не можем точно знать, кто за каким ником скрывается и сколько ников за одним IP. Это может узнать модератор по IP.
    Тем не менее, ничего страшного нет в том, что один и тот же человек под разными никами ведёт насыхат, даават. Если эти ники не "троллят" и не несут зло. Может ему не зватает сил докричаться до сердец мусульман о положении уммы и таким образом он "тармошит" "кухонных" мусульман от "спячки".
    Ведь столько несправедливости в России по отношению к мусульманам, когда на официальном уровне вроде всё делается, а кулуарно всё динамят и не дают "поднять голову".
    Чего стоит пример того, что, например, при поездке Путина во Вьетнам и открытия дня России во Вьетнаме, перед Вьетнамцами выступал Академический народный русский ансамбль песни и пляски им. такого-то(не помню кого)
    Разве в России только русские?И почему иностранцам пропагандируют именно русскую культуру, тогда как есть не менее богатая Татарская, Башкирская культура, Кавказкая, культура народов Севера наконец. А нам, внутри России "кричат" о единстве и равноправии всех народов. Где справедливость?!
    Может об этом "кричат" многочисленные ники разных людей или одного человека?

  22. (18.11.2013 13:01) #
    -1

    АльхамдулиЛлях, Аллах быстро раскрывает ложь и показывает нам Истину! Истина всегда побеждает всякие вымыслы и ложь!
    И если вы богобоязненная,я прошу вас, Ирина, покайтесь и искренне попросите у брата Рамазан ибн Абд Аллах прощения!
    Вся фитна на страницах ансара идёт от вас, Ирина, от вашей необоснованной клеветы, придирок и нападок на читателей! То на меня наклеветали, теперь на брата Рамазана ибн Абд Аллах:
    http://ansar.ru/other/2013/11/16/45455#87590


    Нас, мусульман, братьев и сестёр объединяет Ислам, а что нас так разъединяет?
    Это отклонение от повелений и законов Аллаха!

    Мусульманин обязан принять Ислам, признавая все его предписания и запреты, ибо искажение религии – есть тяжкий грех и явное заблуждение. Несомненно, за это последует наказание Аллаха, в этом и будущем мирах!...

    Пусть Всевышний Аллах укрепит наш дух в Его религии и убережет от сомнений и лицемерного притворства!

    Пусть одарит искренностью мусульманок и облачит их в одежды благочестия, оградив тем самым от позора наготы, времен язычества!
    Пусть Аллах своей милостью примет все наши поклонения, мольбы и благодеяния на Его пути и сохранит от страшной болезни лицемерия!
    Пусть одарит каждого мудростью познать Истину и наделит мужеством неуклонно следовать ей во всех жизненных ситуациях!

    Истинно, Аллах слышащий, видящий, принимающий мольбы, молящего Его!"

    Нафигулла хазрат Аширов.

    «Обрадуй лицемеров вестью о том, что им - мучительное наказание»
    http://ansar.ru/person/2013/02/25/37790

  23. (18.11.2013 13:03) #
    0

    Всевышний Аллах в Коране/33:35/ сказал:

    "Поистине, для обратившихся в ИСЛАМ,
    т. е. мусульман и мусульманок,
    для верующих (мужчин и женщин) в Аллаха и в Его посланника,
    для послушных, повинующихся Аллаху мужчин и женщин, верных в своих словах, деяниях, намерениях,
    для терпеливых мужчин и женщин, переносящих трудности, покорных Аллаху,
    для мужчин и женщин, подающих милостыню, соблюдающих предписанный пост и дополнительный - богоугодный - пост (нафилу),
    для хранящих своё целомудрие и для мужчин и женщин, многократно поминающих Аллаха в сердцах, в речах, в мыслях, уготовил Аллах прощение грехов и великую награду за их деяния.".