Кадыров: Истинный чеченец должен соблюдать три свода правил - Ислам, законы России и адаты

Сегодня глава Чечни Рамзан Кадыров встретился с членами парламента ЧР, которых призвал усилить работу с населением, направленную на духовно-нравственное оздоровление общества, активизировать встречи с жителями сел с целью недопущения распространения в чеченском обществе негативных явлений.

Во встрече приняли участие члены Парламента ЧР во главе с его спикером и Председателем Северо-Кавказской Парламентской Ассоциации Дукувахой Абдурахмановым, первый заместитель Председателя Правительства ЧР Магомед Даудов, члены кабинета министров ЧР и другие официальные лица.

В своем выступлении главный законодатель республики отметил, что за прошлый год народные избранники рассмотрели и приняли 57 республиканских законов, рассказал о социальной работе депутатов.

Обращаясь к парламентариям, глава ЧР Рамзан Кадыров в свою очередь акцентировал внимание на том, что необходимо усилить работу с населением республики с тем, чтобы окончательно искоренить в чеченском обществе такие социально-негативные явления, как наркомания, алкоголизм, курение и др.

По мнению Р. Кадырова, все мероприятия, проводимые в населенных пунктах республики, должны способствовать формированию такого сознания у людей, которое не допускало бы наличия в обществе озвученных аморальных тенденций, сообщает сайт МВД Чечни.

- Для нас ориентиром должны быть только три главных свода правил – каноны Ислама, законы нашего государства и вековые адаты чеченского народа. В их соблюдении и лежит предназначение истинного чеченца, - добавил он.

При этом глава республики подчеркнул, что в своих встречах с жителями представители органов власти должны руководствоваться принципами объективности и справедливости.

- Мы должны смотреть правде в глаза и не бояться говорить о ней вслух. И в народ мы также должны идти с истиной на устах, в том числе с истиной о тех негативных моментах, которые имели место в нашей истории, - сказал он.

Р. Кадыров предложил создать инициативные группы по каждым селам, в которые входили бы выходцы из этих сел – члены парламента и правительства ЧР, а также другие руководители органов государственной власти республики.

- Они будут всегда в курсе ситуации и смогут более мобильно проводить данную работу, - отметил он.

Особое внимание Глава республики призвал уделять вопросу сохранения и развития культуры и самобытности чеченского народа.

- Мы можем строить города и села, больницы и школы, дороги и стадионы, но вся эта работа будет бесполезна, если не будет сохранен культурный стержень нашей нации, - подчеркнул он.

По словам Р. Кадырова, именно с этим важным фактором связано то обстоятельство, что в республике значительные средства и силы направлены именно на поддержание культуры.

Глава республики добавил, что, вместе с тем, руководство республики продолжит работу над развитием национальной экономики и созданием новых рабочих мест.

Председатель парламента ЧР Д. Абдурахманов заверил Рамзана Кадырова в том, что все его замечания и предложения будет учтены в работе законодательного собрания, а сама его деятельность, в первую очередь, с населением, – активизирована.



43 комментариев


  1. (13.03.2012 15:14) #
    1

    Интересный у него свод правил, три, несовместимых между собой канона.Ислам лишь только оздоровит общество во всех сферах. не нужно выдумывать что-то свое.Поража ют мусульмане, которые от него в восторге...

  2. (13.03.2012 16:12) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  3. (13.03.2012 19:28) #
    2

    ну я так согласен с fajr,но адаты кавказа и Ислам нельзя назвать несовместимыми..это точно

    • (13.03.2012 19:34) #
      3

      Да, в этом я немного ошибся..

    • (14.03.2012 11:58) #
      -5

      Для глупеньких - Адат (обычай) это свод законов на Кавказе не противоречащих Исламу - всё что простиворечит Ислкаму Рамзан искоренил полностью.

  4. (13.03.2012 20:46) #
    3

    Звучит от Кадырова как предупреждение, осталось лишь добавить к его словам : А те кто не будут придерживаться этих канонов, техбудем наказывать за инакомыслие!

  5. (13.03.2012 22:16) #
    3

    он вооюще об исламе что-то знает,кроме как самого слова "Ислам"?На сегодняшний день истинный мусульманин и есть Инакомыслящий,экстремист и он подвергается насилию,а предатели Религии АЛЛАХА-они в роскоши.ДО каких пор???

    • (14.03.2012 12:03) #
      -4

      Ну и бред ты написала - АстагъфируЛлах

    • (14.03.2012 12:18) #
      -4

      Значить дело в Роскоши???!!! Вот оно Как!!!!

    • (14.03.2012 12:20) #
      -3

      А Тамик мне не верит когда я Говорю что Правители Иудейской Аравии которые в роскоши купаются это и есть предатели Ислама - может обяснишь сама ему чё как?

    • (14.03.2012 14:55) #
      2

      не зря говорят пустая бочка больше шумит!

      • (15.03.2012 00:20) #
        -1

        Авраам Линкольн говарил - Пустой мешок стоять не может - это про ттебя и тамика

  6. (13.03.2012 23:53) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  7. (14.03.2012 08:11) #
    3

    Истинный чеченец должен соблюдать три свода правил - Ислам, законы России и адаты>>>on(kafirov) govorit 4e4enec doljen priderjivatsya , a musulmanin priderjivatsya tolko islam i zakoni Islama i adati Islama.Скажи: «Такова религия Аллаха! А чья религия может быть лучше религии Аллаха? Ему одному мы поклоняемся». Неужели они ищут иной религии, помимо религии Аллаха, в то время, как Ему покорились все, кто на небесах и на земле, по своей воле или по принуждению, и к Нему они будут возвращены.
    От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон.Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам. 54. О те, которые уверовали! Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллах приведет других людей, которых Он будет любить и которые будут любить Его. Они будут смиренны перед верующими и непреклонны перед неверующими, будут сражаться на пути Аллаха и не бояться порицания порицающих. Такова милость Аллаха, которую Он дарует, кому пожелает. Аллах – Объемлющий, Знающий.
    55. Вашим Покровителем является только Аллах, Его Посланник и верующие, которые совершают намаз, выплачивают закят и преклоняются.
    Если они считают Аллаха, Его Посланника и верующих своими покровителями и помощниками, то ведь поборники Аллаха непременно окажутся победителями.
    О те, которые уверовали! Не считайте тех, которым Писание было даровано до вас и которые глумятся над вашей религией и считают ее развлечением, и неверующих своими помощниками и друзьями. Бойтесь Аллаха, если вы являетесь верующими. Скажи: «О люди! Если вы сомневаетесь в моей религии, то ведь я не поклоняюсь тем, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Я поклоняюсь Аллаху, Который упокоит вас, и мне приказано быть одним из верующих».
    Искренне обрати свой лик к религии и не будь одним из многобожников. Но нет! Беззаконники потакают своим желаниям безо всякого знания. Кто наставит на прямой путь тех, кого Аллах ввел в заблуждение? Не будет для них помощников!
    Обрати свой лик к религии, исповедуя единобожие. Таково врожденное качество, с которым Аллах сотворил людей. Творение Аллаха не подлежит изменению. Такова правая вера, но большинство людей не знают этого. Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в религии то, чего не дозволил Аллах? Если бы не решающее Слово, то их спор был бы уже решен. Воистину, беззаконникам уготованы мучительные страдания.

    • (14.03.2012 12:05) #
      -1

      Истинный чеченец должен соблюдать три свода правил - Ислам, законы России и адаты>>>on(kafirov) govorit 4e4enec doljen priderjivatsya , a musulmanin priderjivatsya tolko islam i zakoni Islama i adati Islama.Скажи: «Такова религия Аллаха! А чья религия может быть лучше религии Аллаха? Ему одному мы поклоняемся». Неужели они ищут иной религии, помимо религии Аллаха, в то время, как Ему покорились все, кто на небесах и на земле, по своей воле или по принуждению, и к Нему они будут возвращены. ---- Я впервые от тебя узнал что обычай это и есть другая религия!!!

      • (14.03.2012 23:37) #
        0

        Комментарий удален модератором.

      • (15.03.2012 08:09) #
        2

        Я впервые от тебя узнал что обычай это и есть другая религия!!!obi4iya eto religiya otcov i dedov tebe govoryat Koran i sunna govorit tak a ti ya jivu po obi4iyam peredkov i 4em ti lutshtex mushrikov vo vremya Proroka kogda ix prizival k Islamu oni skazali mi budem sledovat obi4iyam nashix otcov i dedov???

      • (15.03.2012 08:20) #
        2

        Когда им говорят: «Следуйте тому, что ниспослал Аллах», – они отвечают: «Нет! Мы будем следовать тому, на чем застали наших отцов». А если их отцы ничего не разумели и не следовали прямым путем? Сура 2. Корова

        Они сказали: «Если бы Милостивый пожелал, то мы не поклонялись бы им». У них нет об этом никакого знания, и они всего лишь лгут.
        21. Разве Мы даровали им до этого Писание, которого они придерживаются?
        О нет! Они сказали: «Воистину, мы нашли своих отцов на этом пути, и мы верно следуем по их стопам».
        Таким же образом, какого бы предостерегающего увещевателя Мы ни отправляли до тебя в какое-либо селение, его изнеженные роскошью жители обязательно говорили: «Воистину, мы нашли своих отцов на этом пути, и мы верно следуем по их стопам».
        Он сказал: «А если я принес вам то, что более верно, чем то, на чем вы нашли ваших отцов?» Они сказали: «Мы не веруем в то, с чем вы посланы».
        Мы отомстили им. Посмотри же, каким был конец обвинявших во лжи.Сура 43. Украшения

        62. Это угощение лучше или дерево заккум?
        Мы сделали его искушением для беззаконников. Это – дерево, которое растет из основания Ада. Плоды его – словно головы дьяволов. Они будут пожирать их и наполнять ими свои животы. Потом они (плоды заккума) будут смешаны для них с кипятком. А потом их вернут в Ад. Воистину, они нашли своих отцов заблудшими и сами поспешили по их стопам. До них впало в заблуждение большинство первых поколений. Мы посылали к ним предостерегающих увещевателей. Посмотри же, каким был конец всех тех, кого предостерегали, кроме избранных (или искренних) рабов Аллаха. Сура 37. Стоящие В Ряд

        Когда им говорят: «Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику», – они отвечают: «Нам достаточно того, на чем мы застали наших отцов». Неужели они поступят так, даже если их отцы ничего не знали и не следовали прямым путем? Сура 5. Трапеза

        О те, которые уверовали! Не берите своих отцов и братьев себе в помощники и друзья, если они предпочли вере неверие. А те из вас, которые берут их себе в помощники и друзья, являются беззаконниками.
        Скажи: «Если ваши отцы, ваши сыновья, ваши братья, ваши супруги, ваши семьи, приобретенное вами имущество, торговля, застоя в которой вы опасаетесь, и жилища, которые вы облюбовали, милее вам, чем Аллах, Его Посланник и борьба на Его пути, то ждите, пока Аллах не придет со Своим велением. Аллах не наставляет на прямой путь нечестивых людей».Сура 9. Покаяние

        Сура 36. Йa Cин


        1. Йа. Син.
        2. Клянусь мудрым Кораном!
        3. Воистину, ты – один из посланников
        4. на прямом пути.
        5. Он ниспослан Могущественным, Милосердным,
        6. чтобы ты предостерег людей, отцов которых никто не предостерег, из-за чего они оставались беспечными невеждами.
        7. Относительно большинства из них сбылось Слово, и они не уверуют.
        8. Воистину, Мы наложили на их шеи оковы до самого подбородка, и их головы задраны.
        9. Мы установили преграду перед ними и преграду позади них и накрыли их покрывалом, и они не видят.
        10. Им все равно, предостерег ты их или не предостерег. Они не веруют.
        11. Ты можешь предостеречь только того, кто последовал за Напоминанием и устрашился Милостивого, не видя Его воочию. Обрадуй его вестью о прощении и щедрой награде.

    • (14.03.2012 12:12) #
      -3

      Может по твоему в следовать закону России - Ширк - многобожие? Не путаешь ли ты веру в Аллаха с государством? Выставлять тут превод корана Пороховой или других не самый разумный вариант - Коран переведенный на любой язык - это Библия - мы мусульмане Библией не руководствуемя. Коран он на Арабском и если даже буква даже изменится, не говоря переводе на любой Коран перестанет быть Кораном и станет Библией. Библия это сборник божественных откровений Тора, Евангелие, псалтырь и мысли Апостола Павла - так же как переведёный Коран это видение смысла божественного мисания её переводчиком.

      • (14.03.2012 23:31) #
        2

        Комментарий удален модератором.

        • (15.03.2012 00:25) #
          -4

          Я без далилец знал что например нелзя прятаться в лесу как боевики и воевать держа незаконно оружие в руках - но сегодня от одного казаха мне попалась лекция Имама мечети па поклонной горе в Москве Шамиля Аляутдинова в котором говорится что Пророк Ислама (САС) ни его сподвижники не делали джихаж в лесу, и даже за деревом не прятались, не убивали мусульиане-сахабы из подтишка, иначе говорит сразу были бы уничтожены абу-джагьал и абу-лахаб и многие язычники которые притесняли мусульман.

          • (15.03.2012 08:02) #
            2

            Alyutdin ne prorok mne nujen ot tebya dolil iz Korana i sunni .mne nenedo putin skazal ili etot mushrik mufti Gaynuddin skazal, mne nujen dolil Iz Korana i Sunni Proroka s,e.s. , esli ti ne prinesesh dolil znay 4to ti ljec i kafer vvodyashiy loj na Allaha i ego Proroka s.e.s.>>>«Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду».
            Сура 27. Муравьи Скажи: «Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду». Сура 2. Корова

            Поведайте мне, опираясь на знание, если вы говорите правду».Сура 6. Скот Скажи: «Если вы говорите правду, то принесите Писание от Аллаха, которое было бы более верным руководством, чем эти два Писания, и я последую за ним».Сура 28. Рассказ

            Кто может быть несправедливее того, кто возвел навет на Аллаха и счел ложью правду, когда она явилась ему? Разве не в Геенне обитель неверующих? Сура 39. Толпы

            • (15.03.2012 08:25) #
              1

              Комментарий удален модератором.

            • (15.03.2012 11:42) #
              0

              Комментарий удален модератором.

            • (15.03.2012 17:31) #
              0

              Аляутдинов Сказал что у него нет Далилья которой говорить что мусульмане должны делать джихад оружием в лесах и заниматься бандитизмом - если у тебя есть далиль который оправдывает партизанскую войну и бандитизм - то напиши - будет интересно ознакомиться

          • (15.03.2012 08:25) #
            1

            Комментарий удален модератором.

          • (15.03.2012 18:48) #
            0

            Комментарий удален модератором.

      • (15.03.2012 04:18) #
        -1

        *Дагестан* братан ты красавчик оказывается!а и в правду,как минимум эти господа живут в россии или где нибудь в европе!интересно,как им удается не соблюдать законы этих стран?получается мы, которые живем в россии,если соблюдаем законы рф,то мы не мусульмане?раскажите нам пожалуйста,как у вас это получается?может мы тоже научимся..

        • (15.03.2012 08:06) #
          1

          mi gde bi ne jili mi jivem po zakona Allaha alhamdulillah, vam niktio ne zapreshaet jit gde ta a nenado xvalit etix kuffar i kuffarskiya stranu, ii eto vas nikto ne zastalyaet vi sami eto s radostyu govorite, eto yavniy kufr...

          • (15.03.2012 08:34) #
            1

            Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения
            Тому, кто боится Аллаха, Он облегчает дела. Сура 65. Развод vot boysya Allaha doljnom obrazom i On dast tebe vixod iz lyoboy polojeniye v lyobom meste gde bi ti ne jil.

        • (15.03.2012 11:53) #
          0

          Комментарий удален модератором.

        • (15.03.2012 17:29) #
          0

          Законы Государства тем и отличаются от Шариата - Законы Шариата надо соблюдать и нелзя нарушать - законы России не нужно соблюдать но их нелзя нарушать. А обычаи они вобще мало что означают я думаю - я по обычаям ничего не сделал и не делаю

      • (15.03.2012 15:44) #
        0

        Комментарий удален модератором.

  8. (14.03.2012 11:24) #
    5

    суфийский "муджахид". Они все совмешают

  9. (14.03.2012 12:15) #
    -4

    Но Рамзана лично я Уважаю - Дай Аллах Ему силы и средства!!!!

    • (14.03.2012 14:53) #
      2

      Но Рамзана лично я не уважаю-Дай Аллах ему силы и гордости,чтоб не быть тряпкой под ногами путина.

    • (14.03.2012 23:34) #
      0

      Комментарий удален модератором.

  10. (14.03.2012 22:02) #
    3

    бред-это придумать правило ,что истинный чеченец должен соблюдать три свода правил - Ислам, законы России и адаты.Мусульманину разбирающемуся в исламе такое и в голову не придет .Кто поддерживает Рамзана,тот далеко не ушел от него,и для них Ислам это не образ жизни.

    • (15.03.2012 00:32) #
      0

      Да ладно Джаннат - ощущение что ты у Рамзана служанкой (служащим) работала(л) и всю кухню знаешь - Рамзан сын Муфтия Чечни Ахмада Кадырова который отказался от всех боевиков когда те напали На Дагестан - нападение на мусульман это не по Исламу - и путин за это сделал его президентом чечни - Ахмад Кадыров пал смертью храбрых как Шахид возглавляющий Мусульманскую Республику в трудные времена смуты вахабитов и других бандитов. Рамзан сын того Ахмада который отказался от Масхадова, Бассаева, Хаттаба и других вероотступников которые набали на братьев Мусульман Дагестана.

    • (15.03.2012 04:01) #
      -1

      интересно где ты живеш?хочешь сказать что ты не соблюдаеш законы российской федерации?или кто не будь из живущих в рф?перестаньте нести чепуху,вы интернет-герои,сидите здесь сутки на пролет,многие из вас некогда даже раненного человека не видел,а о человеке судите!а вы попробуйте сами каково это,быть в чечне или в дагестане главой или президентом,и при этом будьте готовы потерять своих близких,или постоянно жить с этим ощущением!что он стремился туда?или думаете он мечтал об этом? Если-бы не его отец,то пропавших без вести в чечне было-бы десятки тысяч,именно его заслуга в том-что эти эскадроны смерти,которые пачками без суда и следствия казнили людей,убрали из чечни,именно он открыто на всю россию говорил,что война началась из кремля а не из кавказа,и режисеры седят в кремле а не в горах чечни!и он когда последний раз уезжал из москвы сказал что больше не когда не приедет в москву,и не будет брить бороду! да будет доволен им Аллах1,он был истенным мусульманином и настоящим мущиной.а Рамзана не надо трогать! вы своих сначала зделайте хотя-бы на половину таким как он,не надо забывать что ему на начало первой войны было всего-лишь 15или16 лет,у него все в переди,может он и делал какие-то ошибки,а кто их не делает?за то он открыто может признать свои ошибки,что не каждый может!я смотрю вот,тут очень много знатоков ислама,всем все советуете,как должен жить или не жить мусульманин;а между тем,даже те деньги которые вы тратите на интернет уходят,знаете кому? уж точно не голодающим мусульманам сомали или другой мусульманской страны.Джаннат а вам лучше переехать в судан там законы шариата,живя в не мусульманской стране,не возможно не соблюдать законы этой страны,да и не прилично это,ведь наверняка вы согласитесь в том-что,находясь у кого-то дома не уважать традиции принятые в этом доме не допустимо,особенно для муслима,а тем более если ты там еще и живеш!Рамзан говорит тоже самое! а ваше уважение или не уважение до одного места.

      • (15.03.2012 08:44) #
        1

        ya viju ti slabo umniy, ti vozmi xot odin raz po4itay Koran, esli ti iskrenniy to ti poymesh 4to to 4to ti govorish s etim pod imenim Дагестан golimiy loj i vse protivore4it koranu i sunne, vi sami poymete 4to kak vi viletaete iz religii, vabshe yavlyaetes muslimami ili net Allah znaet lutshe, po vashim komentariyam ya li4no vas ne s4itayu muslimami,ya mogu eto dokazat vam po koranu i sunne insha Allah. ya uje s etogo pod imeni dagesta ne mogu dobitsya dolili iz korana i sunni podverkdeniye ego slov ,,gde net ix i ne budet, on mojet prinesti dolili iz svoey sveshenniy knigi kak nazivaemoy kostituciya rossiyi, vot u nego gde svyashennaya kniga. i on kafer nastoyashiy a esli on bil do etogo muslimmom to on murtad (verootstupnik

        • (15.03.2012 12:09) #
          0

          Комментарий удален модератором.

        • (15.03.2012 12:13) #
          0

          Комментарий удален модератором.

        • (15.03.2012 12:46) #
          -1

          судя по твоему лексикону ты из тех которые так легко зачисляют человека в куфр,а не боишся что сам за такое можеш туда впасть?ты наверно как и твои коллеги читал порохову или крачковского?или может у (великого ученого теолога ) умарова учился?если ты читаеш къур1ан то ты должен знать,что неможет мусульманмн так запросто взять и сказать на другого мусульманина что он кафир.и если ты так уверен что Кадыров не муслим,что он тиран,то почему ты не в горах?предпочитаешь что-бы слабоумный туда пошел?а ты будеш сидеть в теплой европейской квартире,в( мусульманской) стране наверно,и вести (жихад) такфир выносить всем кто не согласен с вами?!

          • (15.03.2012 12:52) #
            0

            Дагестан это я не тебе писал,а этому с ником

          • (15.03.2012 15:04) #
            0

            Комментарий удален модератором.

          • (15.03.2012 15:09) #
            0

            Комментарий удален модератором.

          • (15.03.2012 15:28) #
            0

            Комментарий удален модератором.

          • (15.03.2012 15:36) #
            0

            Комментарий удален модератором.

          • (15.03.2012 15:58) #
            0

            Комментарий удален модератором.

      • (15.03.2012 12:04) #
        0

        Комментарий удален модератором.

    • (15.03.2012 12:03) #
      0

      Комментарий удален модератором.

  11. (14.03.2012 22:14) #
    3

    Дагестан,ты хоть сам себя уважаешь?

    • (14.03.2012 23:25) #
      1

      sultan.x слово уважение у мусульман бывает а этим далеко до этого.

    • (14.03.2012 23:39) #
      0

      Комментарий удален модератором.

    • (15.03.2012 00:33) #
      -1

      Если честно сам себя я уважаю в последнюю очередь - я не эгоист - но есть очень неуважаемые мною люди тоже.

    • (15.03.2012 07:47) #
      1

      Sultan on sebya ne uajaet a uvajaet etogo kafirova i futino. on rab ixni, sebe uvajayushiy 4elovek ne uvajal bi etix kuffar

  12. (14.03.2012 23:38) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  13. (14.03.2012 23:53) #
    2

    Модератор,если вы хоть немного любите и боитесь гнева Аллагъа,удаляйте оскорбительные камменты,а не полезные.

  14. (15.03.2012 15:37) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  15. (15.03.2012 15:42) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  16. (15.03.2012 15:42) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  17. (15.03.2012 15:43) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  18. (15.03.2012 15:47) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  19. (15.03.2012 15:47) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  20. (15.03.2012 15:53) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  21. (15.03.2012 16:12) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  22. (15.03.2012 16:18) #
    0

    Комментарий удален модератором.

    • (15.03.2012 17:16) #
      0

      Комментарий удален модератором.

    • (15.03.2012 17:18) #
      0

      Четвертая категория включает людей, которые верят что системы и законы людей лучше чем шариат или равны ему, или что разрешено обращаться к ним за судом, даже если он считает что обращаться к шариату лучше. Или что Исламская система не подходит к 20 веку. Или что это приведет мусульман к упадку, или что следует ограничить Ислам только поклонением и не распространять на другие сферы жизни



      Вам что кто нибудь ограничивает Ислам воплощать в сферы жизни? Мне никто не запрещает - Россия не Ливия и Не Сирия с Египетом - в России свобода абсолютная

  23. (15.03.2012 18:55) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  24. (15.03.2012 18:59) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  25. (15.03.2012 19:05) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  26. (16.03.2012 15:14) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  27. (16.03.2012 15:16) #
    0

    «Разве ты не видел тех, которые утверждают, что они уверовали в то, что ниспослано тебе и что ниспослано до тебя, и они желают обращаться за судом к Тагуту (неверие), в то время как им показано не веровать в него, и сатана хочет сбить их с пути в далекое заблуждение? »
    («Женщины»: 60)

  28. (16.03.2012 15:18) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  29. (16.03.2012 15:25) #
    0

    5:47 Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются нечестивцами.

  30. (16.03.2012 16:02) #
    0

    при Пророке,когда среди сподвижников было разделение их на основе национализма ,на ансаров и мухаджиров.Пророк с.а.с. сказал ,это дурно пахнет ,и это из джахилии,делить мусульман по национальному признаку.Поэтому если Кадыров считает себя мусульманином,то он не должен говорить,что чеченец должен жить по законам РФ и следовать традициям чеченского народа,а должен был сказать,что мусульманину следует жить по законам Аллаха и следовать сунне Пророка с.а.с.