Заммуфтия ДУМПО призвал чиновников поддержать нравственность

Российским чиновникам пора прекратить развращение общества и вместо того, чтобы раздевать мусульманок, начать одевать тех, кто без стеснения ходит в полуголом виде. Таким мнением поделился заместитель муфтия Пензенской области, имам-хатыб города Пензы Рафик-хазрат Шабанов, комментируя наметившуюся в стране тенденцию по дискриминации мусульманок, которым запрещают исполнять законы своей религии, в частности, носить хиджаб.

Напомним, за последнее время такие случаи были выявлены в Ставропольском крае, Татарстане, Красноярском крае, Башкирии, Ингушетии и др. регионах.

По мнению Рафика Шабанова, чиновники и другие запретители хиджаба самым негативным образом влияют на ту часть общества, которая придерживается принципов нравственности.

«Им необходимо понять, что покрытые женщины следуют принципам, заложенным во всех традиционных религия России, и являются примером целомудрия», - отметил заммуфтия. - «Почему бы чиновникам, вместо того, чтобы развращать наше общество, не заняться тем, чтобы одеть полуголых людей?»

При этом имам обратил внимание, что в России сегодня много и часто говорят о толерантности и призывают к ней, однако дальше слов этот призыв не уходит. С помощью подобных запретов власти не только не демонстрируют толерантное отношение к мусульманам, но напротив, усиливают межнациональную и межконфессиональную напряженность.



13 комментариев


  1. (06.04.2013 20:13) #
    6

    На самом деле, куфр на словах только и твердит: "толерантность", "демократия". Заводят уголовные дела и судят мусульман и дают им реальные сроки, предъявляя такие статьи, как разжигание национальной и религиозной розни. А сами то как раз и являются разжигателями межконфессиональной розни: запрещают платки, закрывают мечети, запрещают читать намаз в общественных местах и т.д. Стало быть они сами и есть преступники и с ними и надо бороться!!!

  2. (06.04.2013 21:04) #
    3

    Эх! Правильные слова, тем более слышать их от духовного лидера... На моей практике имамы не только не протестуют против несправедливости в отношении мусульман, но и даже препятствуют сообщать в мечети об имеющейся несправедливости!

  3. (07.04.2013 13:38) #
    0

    Призывай, не призывай чиновника, он будет делать то, что ему прикажут. А пока приказано бороться с "нравственностью". Власть боится нравственных людей, своего народа. Ведь развращенный человек будет пить, курить, раздеваться, заниматься содомией и другими непотребными делами. Развращенный вокруг себя хочет видеть таких же. Развратный плодит развратных. А это приносит доход, притом громадный. Это порочный круг. Его разорвать можно только культурной революцией. Возможно, как в Китае.

  4. (07.04.2013 15:13) #
    4

    машаАллах! побольше бы так рассуждающих имамов, и всё бы встало на свои места. А чтобы это случилось, нужно ставить и выбирать вот таких имамов- предводителей мусульман, за кого не было бы нам, мусульманам не было бы стыдно. А от "чалмоносцев" и лжеимамов,( простите и согласитесь, что таковые имеются) необходимо как можно скорее избавиться и очиститься от них. Кроме вреда ничего не они не приносят, они только вредят нашей религии и умме мусульман и обществу в целом. Нам ведь известно, что кто пресмыкается, прислуживается и подстраивается под нечестивцев - это уже не мусульманин.

    • (08.04.2013 07:53) #
      3

      Власть, которая оскорбляет мусульманок уважает только силу и волю, мы живем в таком обществе,где любая уступка злу порождает еще более гнусное зло.
      Что мы тут кулаками размахиваем? Мой лепет-это ничто, по сравнению с тем,что скажут наши духовные лидеры. И поэтому, прямая обязанность имамов и муфтиёв — это :
      в любом случае - защищать единоверцев!

      Но этого мы на деле не замечаем, очень мало кто за нас, за мусульманок заступается. Больше всех отважно и рьяно защищает нас-мусульманок - это Аширов Нафигулла хазрат, да вознаградит его АЛЛАХ наилучшим образом за всё.

      А есть и такие муфтии,которые в угоду своим "боссам" что-только не напридумывают. Чем выдумывать юморные, фетвы налету(без осмысления), в угоду шайтанам и смешить народ,устраивая клоунады, лучше бы ушли эти клоуны и марионетки на заслуженный отдых и занялись бы покаянием.

      https://www.youtube.com/watch?v=Dm_xwIFe9ZU

      • (08.04.2013 22:55) #
        2

        Астагфируллах! /прошу прощения, нельзя думать плохо обо всех из-за некоторых недобросовестных,(если так помягче можно выразиться). Поэтому, спешу исправить свою допущенную ошибку, каюсь,боюсь согрешить./

        Поэтому, особо следует отметить, что сопредседатель Совета муфтиев России, муфтий Саратовской области Мукаддас-хазрат Бибарсов часто,очень активно выражает свою чёткую позицию насчёт наших платков.
        К примеру, в ходе пятничной проповеди( в 3 ноября 2012г.) он особо отметил, что хиджаб является религиозной обязанностью для каждой мусульманки:

        «Хиджаб – это не религиозный символ, а такой же приказ Всевышнего как намаз и пост, - сказал Мукаддас-хазрат. - Не покрывающая свой аурат хиджабом мусульманка совершает грех».

        Муфтий также подчеркнул, что если кто-то в обществе не носит хиджаб, то это вовсе не означает, что платок можно не надевать. «Это лишь говорит о том, что человек слаб и только Аллах ему судья. Но если он будет утверждать, что хиджаб не обязателен – это уже серьезный вопрос, который может вывести человека из Ислама», - добавил Мукаддас-хазрат.

        Подробнее:
        http://www.ansar.ru/society/2012/11/03/34753

        Саратовские мусульмане поддержали сестер

    • (08.04.2013 08:00) #
      3

      когда муфтии заблуждаются и заблуждают других - это катастрофа! Поэтому, имамам пора бы об этом позаботиться- это ваш долг, уважаемые имамы:

      http://www.ansar.ru/analytics/2013/03/29/39211

      ЗАЧЕМ ТАЛГАТ ТАДЖУДДИН ЗАПУТЫВАЕТ РОССИЯН?

  5. (07.04.2013 21:18) #
    2

    СубханАллах! Брат постарался! Только хочу добавить, хиджаб это причина для борьбы с Исламом всецело, хочешь испортить общество, испорти их женщин.

  6. (07.04.2013 23:45) #
    1

    Тут по Пензенской области материал: На рабочей встрече в Управлении Пензенской епархии при участии руководства УФМС России по Пензенской области обсужден вопрос создания бесплатных курсов русского языка для трудовых мигрантов
    http://www.fms.gov.ru/press/news/news_detail.php?ID=63326
    Я так понял придет скажем узбек на эти курсы, ему доверительно так скажут: учиться не надо, крестись, в церкву ходи и экзамен автоматом получишь.

  7. (08.04.2013 01:03) #
    2

    Ассаляму алейкум, уважаемые.
    И все же, казалось бы, если обратить внимание,- ничтожный процент наших женщин практикуют постоянное ношение хиджаба. Тогда почему же власти боятся и рьяно хотят запретить хиджаб?
    Хиджаб в тех традиционных формах одеяния, которые мы наблюдаем сегодня (я не имею ввиду просто завязанные косынки или платка), - есть явный предметный символ, демонстрирующий принадлежность его носителя к мусульманской религии. Но с другой стороны - хиджаб несет в себе функции, характерные для не предметных символов. Таких как, например: свобода, целомудрие, верность, честь, достоинство и другие. Главная функция этих символов в том, что они порождают себя в больше степени. Свобода (свобода - как право выбора в условиях осознанного самоограничения) дает возможность большей свободы или воспроизводит большую свободу. Целомудрие усиливает чистоту помыслов, строгость нравов. В итоге: хиджаб - не просто символ принадлежности, а символ, усиливающий Иман его носителя.
    Удар по символам - это одновременный выстрел по всем его носителям. Это даже не неуважение, а конкретное поражение основного нашего гражданского, общечеловеческого права - право быть другим.
    Осознают ли власти свою ответственность в вышеизложенном свете? Или при виде все увеличивающегося количества молодых девушек и женщин в хиджабах, тупо решили применить запретные меры? Если верно первое предположение, то это означат о наличии продуманной политики " растворения" (Р.А. Мухаметов)

  8. (08.04.2013 07:40) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  9. (08.04.2013 07:41) #
    3

    Фидарис очень верно рассуждаете.
    Вот ещё как пишет об этом Магомед Туаев в статье
    «Хиджаб, как знамя правды».

    «…Определенно можно сказать одно: сегодня хиджаб стал знаменем веры и правды, под которым должны вместе бок о бок встать все люди, считающие себя верующими: мусульмане, христиане, иудеи.

    Эту битву проиграют не последователи Ислама, это поражение одержим все мы, традиционное общество России, которое живет на последнем издыхании под гнетом и натиском безбожного, воинствующего либерализма с человеконенавистнической гримасой вместо лица.

    Это битва истины с ложью, справедливости с нечестием, возвышенного и вечного с низменным, религии Господа миров с религией чистогана…»

    подробнее:
    http://www.ansar.ru/analytics/2012/10/29/34635#65928

    И правда, а почему мы не чувствуем солидарность в этом вопросе со стороны представителей других конфессий? Ведь все религии обязывают женщин покрывать головы и призывают к благонравию. Но я у христиан наблюдаю такую картину : они это вспоминают только на похоронах и при посещении церквей. Поэтому, чиновники больно на них не кидаются с запретами,т.к. нечего запрещать. Помню, как однажды летом одна знакомая женщина(живём в одном доме), сняв платок у ворот церкви, (я проходила мимо), догнала меня и поздоровавшись остановила и говорит, что восхищается нашей верой ,Исламом. Какая должна быть сильная вера у мусульманок, в такую жару ходят покрытые, и тут же спрашивает меня: не жарко ли нам. Когда я ответила, что огонь ада жарче, чем тепло от солнца, а жара-это только лишь дыхание ада, у неё на глазах появились слёзы и говорит: "Сегодня нас батюшка очень отругал, сетуя,что женщины очень грешат-ходят полуголые, и ставил вас в пример, сказав, что мусульманки богобоязненнее- все прилично одетые и в платочках". И мне было очень приятно это услышать.

    Да.Определенно можно сказать одно: сегодня хиджаб стал знаменем веры и правды, под которым должны вместе бок о бок встать все люди, считающие себя верующими: мусульмане, христиане, иудеи.

  10. (08.04.2013 18:45) #
    3

    Уважаемый админ. ансар.ру!

    В ноябре месяце 2012 года мусульмане России выступили в защиту хиджаба...
    Очень интересно, каков был ответ на это ОБРАЩЕНИЕ?
    Если уже была информация на вашем сайте, напишите нам где можно найти эту информацию.
    Если кто в курсе , будем очень признательны, если дадите нам знать, каков был ответ президента Путина на это ОБРАЩЕНИЕ?
    ……………………
    В ансаре.ру на эту тему тоже была публикация:
    http://www.ansar.ru/society/2012/11/03/34753

    Саратовские мусульмане поддержали сестер

    __________------


    Мусульмане России решили выступить в защиту конституционного права свободно исповедовать свою религию. В Москве, Саратове, Самаре, Санкт-Петербурге, Татарстане, Чечне, Ингушетии, Башкирии, Кабардино-Балкарии и других регионах проходят сборы подписей под обращением к президенту по поводу недопустимости запрета религиозной одежды в образовательных учреждениях

    hijab2012@yandex.ru.

    Подписи будут переданы в администрацию Президента России для передачи Владимиру Путину.
    Юлия Ахмедова 2 Ноябрь 2012

    эхо СМИ. Islam.ru


    Ниже приводим текст обращения, который опубликован на wordyou.ru

    «Уважаемый Президент Российской Федерации!
    Мы, граждане России, обращаемся к Вам в связи с развернувшимся в обществе обсуждением вопроса о ношении хиджаба – женского платка – в школе.

    Мы обеспокоены тем, что обсуждение этого вопроса фактически свелось к осуждению. Эта тема освещается в СМИ однобоко, что выглядит явно нелогично для страны, которая позиционирует себя, как демократическое государство, гарантирующее свободу слова. Одностороннее освещение на центральных каналах телевидения, газетах, выделение времени чиновникам, высказывающимся за запрет на ношение платков, больше похоже на попытку оказать давление на суд, которому только предстоит вынести решение по этому вопросу с точки зрения Конституции, а также склонить общественное мнение в пользу запрета.

    Больно смотреть, что проблема решается, будто речь идет о территориальном споре. Хотя в данном случае, никто ничего не делит. Ибо речь идет о вере, о Всевышнем, который Один для всех. Речь, в конце концов, идет об условиях совместного проживания, которое исчисляется многими веками.

    На состоявшемся в Ново-Огареве совете Общероссийского народного фронта Вы также высказались по этому вопросу. В частности, Вы упомянули, что Россия – это светское государство, и из этого следует исходить при решении этого вопроса. Кроме того, Вы заявили, что необходимо учитывать опыт европейских стран.

    В это связи хотим обратить ваше внимание на следующее:

    1. В большинстве «цивилизованных» стран мира (Великобритания, США, Германия, Австрия, Швейцария) ношение платков в школах не запрещено. Построение мультикультурного общества предполагает уважение интересов граждан с разными культурными традициями, тем более, если они не нарушают права других граждан. Мы полагаем, что это надо принять во внимание при решении этого вопроса. Светское государство – не значит атеистическое.

    Кроме того, решать его следует с учетом того, что мусульмане – это коренное население нашей страны, живущее на своей исконной территории. Покрытие головы – обычай, который веками исполняли наши предки. В России еще каких-то сто лет назад не могли себе позволить появиться в общественном месте без платка большинство прабабушек наших сограждан, исповедующих православие.

    2. Платок – это не религиозный символ, о чем ошибочно говорят сторонники его запрета, а часть религиозного предписания. Это важно понимать. Поскольку, например, ношение кулона с изображением символа веры (креста, полумесяца, звезды Давида) – это не обязанность. А, скорее демонстрационный акт, декларация о намерениях. Это способ заявить окружающим о своей вере. А вот отсутствие на работе в субботу, посещение церкви по воскресеньям или облачение в головной убор – это уже следствие веры, то есть исполнение предписаний веры.

    3. По Конституции, гражданам РФ гарантирована свобода вероисповедания. Облачение в хиджаб является религиозной обязанностью для мусульманок и гарантировать ее соблюдение должны высшие государственные лица и Конституционный суд.

    Демократическое общество – это не то, которое пытается сделать всех людей единой серой массой (что наша страна пережила во времена тоталитаризма), а такое, которое учитывает интересы различных групп, тем более коренных народов.

    Важно понимать, что вопрос ношения хиджаба нельзя решить путем запрета! Это только загонит проблему вглубь. Заденет не только религиозные чувства миллионов последователей ислама, но и ограничит религиозные свободы, даст почувствовать себя ущемленными, лишенных гарантированных Конституцией прав. Это станет демонстрацией неготовности России стать по-настоящему свободной демократической страной, где в равной степени комфортно живется последователям всех традиционных конфессий.

    Светское образование никак не нарушается тем фактом, что ученицы приходят на занятия в религиозной одежде. Главное – они получают светские знания, при этом никак не нарушаются права других.

    Нельзя часть населения ставить в заведомо не равное положение. Нельзя под предлогом единения нации заставлять граждан России идти на сделку с совестью. Нельзя государству своими действиями давать понять, что отдельным религиозным сообществам не место на территории страны».

    Пресс-служба
    wordyou.ru

  11. (10.04.2013 14:58) #
    3

    К СВЕДЕНИЮ ТАТАРСКИМ ЧИНОВНИКАМ и не только...

    Тему ПЛАТКА-ХИДЖАБА президент РФ В.Путин затрагивал не один раз, а в своей ежегодной встрече с журналистами в декабре 2012г заявил он так:

    «В нашей культуре - а когда я говорю о нашей культуре, я имею в виду традиционный ислам - никаких хиджабов-то нет. В самом исламском мире авторитеты ислама говорят, что этого не надо делать. А мы будем внедрять у себя эти традиции? Зачем?»
    А вот что я нашла на стр.ТЗ
    /рахмэт брату Ильгизэру/
    http://www.tatartime.com/?p=13189#comment-10681

    КОНТРАРГУМЕНТ

    против тех, кто голословно и бездоказательно утверждают что «татарки никогда не носили хиджабы»:

    «Чем богаче татарин, чем знаменитее по своей торговле, тем более скрывает своих жен; они только открывают лицо в своей спальне, потому что их лица запрещено видеть даже свекрам, братьям мужа, дядьям и их детям, одним словом каждому мужчине, живущему в доме.

    Богатая татарка как встает, так и наряжается в золотое платье, набелит и нарумянит лицо, как возможно более, и алебастровой куклой, поджав ноги, сидит на диване. Самовар уже перед ней кипит. Напившись чаю и отдохнувши, она вздумает иногда ехать в гости; наряжается в другое дорогое платье; пара лошадей; заложенных в крепко кованную и яркими красками выкрашенную повозку везет ее, всю закутанную, к ее знакомой, и она, бедная, не выставит из под покрывала носа до самой горницы своей приятельницы.

    Знаменитые татарки даже лишены воздуха. Садов у них нет, а ежели и есть у кого, то это небольшие палисадники; туда богатая татарка не смеет выйти, не покрытая с ног до головы джиляном, боясь встретиться с кем-нибудь из родственников, живущих с ней в одном доме. Она боится даже смотреть в окошко, чтобы мимо ходящие по улице ее не увидали.

    Вот томительная жизнь казанских первоклассных татарок. Но они не скучают ею и почитают себя счастливыми, удивляясь образу жизни европейских женщин. По мнению татарок, европейские женщины никогда не войдут в рай, уготованный праведным, и потому благодарят Бога, что Он сотворил их магометанками.

    Второстепенными татарками в Казани назову я тех, которые не так богаты, как первые, или хотя и богаты, но не так важничают. Он несколько позволяют себе свободы подышать чистым воздухом, то есть чаще выставляют нос из-под своего покрывала, сидят под окном и не всегда от него бегают, когда увидят проходящих, разве пройдет мимо дома богатый, значительный татарин. Второстепенные также занимаются хозяйством, смотрят за стряпкой, иногда делают сами пироги и пельмени, выходят на двор смотреть чисто ли в конюшне и в коровнике. Тут они не всегда закрываются при встрече с домашними мужчинами, включая свекра. В гости часто ходят пешком, выставляя при том нос и один глаз.

    Третий разряд татарок дышит гораздо свободнее. Домашнее хозяйство исправляют сами, стряпают, доят коров и ходят сами по надобности в город, хотя и под покрывалом, но часто с полуоткрытым лицом и закрываются только, встретясь с татарином; занимаются рукоделием; из них есть портные, золотошвейки, которые вышивают превосходно тюбетейки, нижут их жемчугом и украшают камнями, также башмаки, ичиги, стоящие иногда до пятисот рублей.

    Эти три разделения мои татарок можно отличить во время весеннего праздника Сабантуй. Первостепенные татарки никогда на Сабантуй не пойдут. Вторые ездят в своих испещренных белым железом и ярко выкрашенных кибитках на паре прекрасных, жирных лошадей, разодетые сами в золото и жемчуг, разбеленные и разрумяненные, как маски, но так закутанные в покрывала, что без жалости невозможно на них смотреть. Все эти кибитки становятся в лесу, довольно далеко от места, где устроен праздник; отсюда татарки, выставляя один глаз, смотрят и потеют в своих тяжелых нарядах. Никто из них ничего не видит, потому что Сабантуй далек от них и закрыт толпами смотрящих на праздник и экипажами».

    Карл Фукс, «Казанские татары», 1844 г.