За что преследуют мусульман?

В Советском районе Ставропольского края начались преследования мусульман. По словам представителя общины Советского района города Зеленокумска Исмаила Магомедова, 17 января 2014 года правоохранительные органы устроили тотальную массовую проверку всех граждан, выходящих из мечети города Зеленокумска после пятничного намаз. На вопросы о правомерности их действий, полицейские отвечали, что проводится «плановое мероприятие».

В свете последних трагических событий в крае (взрывы и убийства – прим.ред.) можно с пониманием отнестись к подобным проверкам, но тот факт, что проверяли именно верующих возле храма, подтверждает факт предвзятого отношения правоохранителей конкретно к гражданам, исповедующим ислам.

О предвзятом отношении к мусульманам в Советском районе говорит и беспредельная выходка полицейских в селе Коново, где рано утром в дома местных жителей ворвались сотрудники СОБР в масках и произвели жесткое задержание полусонных и полуголых людей как опасных террористов. И всего лишь для того, чтобы отвезти их на беседу со следователем.

В Духовное управление мусульман Ставропольского края за помощью обратился один из пострадавших от действий полицейских - житель села Коново Иса Кубиев.

Он заявил, что в четверг 16 января примерно около 6 утра в его дом по адресу Набережная, 12 ворвались люди в масках. Без объяснений сбили его с ног, потом за ноги выволокли из дома во двор и долго пинали ногами. После этого поставили лицом к стене, где, как оказалось, уже стояли его брат, живущий в соседнем доме, и другой сосед.

«Мне никто ничего не объяснял, просто ворвались в дом, избили, напугали жену и детей. Когда меня поставили к стенке, кто-то из нападавших сказал: «Стрелять вас таких надо». Потом мне приказали обернуться, и я увидел майора полиции, который представился как Тарасенко, и предъявил мне постановление суда об обыске в моем доме по подозрению в какой-то краже в соседнем селе. В постановлении указывалось изъять из моего дома денежные средства, мобильнее телефоны, обувь и одежду. Дали ознакомиться с постановлением, после чего СОБР вошел в дом и провел обыск, напугав мою жену и четверых маленьких детей. Все это время я, избитый и полуголый, простоял на улице. Вместе с моим братом – инвалидом второй группы. После окончания обыска нас погрузили в машины и отвезли в город Буденновск, в отдел полиции. Там мы еще полчаса кого-то ждали, все это время нас держали в машине. У меня от побоев было сильное кровотечение, я попросил оказать мне медицинскую помощь, так как с 6 и до 12 утра у меня безостановочно текла кровь. Только после этого полицейские начали суетиться и кому-то звонить, требуя принести им иголку и медикаменты. Они сказали, что у них есть сотрудница, которая умеет накладывать швы. Услышав это, я отказался от такой помощи.

Потом меня завели к следователю, где он со мной просто побеседовал, спросил, где я находился в то время, когда в соседнем селе произошла кража. После этого он меня отпустил. А брата и соседа, которых привезли вместе со мной, никто не опрашивал, их также отпустили.

После встречи со следователем меня повезли в Зеленокумск для оказания медицинской помощи. По дороге следователь из Зеленокумска Сергей спросил меня: «Что я буду говорить врачам в Зленокумске, где я получил побои?». Я ему прямо ответил, что говорить буду только правду, что меня избили сотрудники полиции. В травмпункте Зеленокумска мне оказали медицинскую помощь, наложили швы и зафиксировали побои. После чего я отправился в местное отделение полиции, где написал объяснительную и заявление на сотрудников полиции, проводивших задержание. Мой сосед также написал заявление. Брат ничего писать не стал, так как является инвалидом 2 группы и до сих пор находится в шоке и пьет таблетки. Мы также обратились в прокуратуру, где нам посоветовали заявить о случившемся в Следственный комитет, так как «он более действенный», что мы и сделали. Нам обещали разобраться», - рассказал о событиях того дня Иса Кубиев.

Однако по словам Кубиева, история получила продолжение. Утром 18 января, когда он хотел отправится в больницу в город Георгиевск, к его дому подъехала «Лада» десятой модели с тонированными стеклами. Из машины спросили, является ли он Исой Кубиевым, и когда получили подтверждающий ответ, предложили ему сесть в машину.

«Я подумал, что разговариваю с сотрудником полиции, поэтому выполнил приказ и сел в машину. Там сидел незнакомый мне человек, который не представился, а сразу стал советовать забрать свое заявление на сотрудников полиции», - рассказал Кубиев.

Мужчина стал угрожать, что в противном случае в его дом подкинут наркотики и боеприпасы, а самого мусульманина посадят, при этом намекая: «Кто будет кормить и заботиться о жене, четверых маленьких детях, если главу семьи упекут за решетку?». Незнакомец настоятельно не рекомендовал Исе связываться с «этими людьми» и забрать заявление «по-хорошему».

«Я отказался и вышел из машины, после чего она уехала, а я позвонил участковому и написал заявление об угрозах от неизвестного мне лица. Потом я хотел обратиться в прокуратуру и у них попросить защиту, но в местном отделении в пятницу после обеда никого не оказалось», - рассказал Кубиев.

В поисках защиты он вместе с братьями приехал в Пятигорскую мечеть, чтобы искать защиты у муфтия. «Я знаю, что не добьюсь правды, но моя совесть чиста!» - заявил Иса Кубиев.



28 комментариев


  1. (19.01.2014 18:01) #
    2

    Комментарий удален модератором.

  2. (19.01.2014 19:50) #
    9

    Слуги сатаны переходят к методу психолгоческого террора по отнощению к мусульманам, похишать угрожать, оскорблять, не брать на работу. Дабы мусульмане стихийно покидали эти места. Начинаеться рассовая сегрегация.

  3. (19.01.2014 20:17) #
    7

    СубханАллах! Посмотрите как силовики нагло себя ведут, а почему, да потому что знают, что за эти действия их не осудят, а еще премию дадут! Они говорят, что все граждане страны имеют равные права, так где тогда права мусульман????

  4. (20.01.2014 00:15) #
    -6

    А не кажется вам, что все плохое происходящее с нами - по причине деяний нас самих?

    • (20.01.2014 10:42) #
      0

      Ас Саламу алейкум всем мусульманам!
      Ансар.ру удалил комменты неугодных или что...но факт удаления есть. Кто и что есть Ансар.ру после этого?! Продажный или подконтрольный Ансар.ру?

      • (20.01.2014 11:48) #
        -1

        Ваалейкум ассалам! Удалили все мои комментарии, потому что я написал правду, а те, кто редактирует "Ансар" делают дуа за Кадырова. Но кто успел прочитать, тот успел.

        • (20.01.2014 15:01) #
          5

          А кто те что поставили мне "-"? Это те что не любят правду? Кто поставил мне "-" обоснуйте! За что поставили мне минус? Мусульманин не имеет право высказаться?
          Кто поставил мне минус "-" выскажитесь в чем я не прав?
          Ведь Ансар.ру действительно удалил комменты 0(I)Rh+ , я это подтверждаю. За что минусы? Я не переживаю за сами минусы, а я переживаю за тех кто поставил минусы! Кто вы? Вы против того что я сказал правду?
          Ас Саламу алейкум!

      • (23.01.2014 03:48) #
        -1

        Ас-Салям аляйкум, Адам! Брат напиши еще раз!

    • (20.01.2014 10:49) #
      8

      Ас Саламу алейкум всем мусульманам!
      andre Представь себе, к человеку, которого посадили в клетку метр на метр, приходят, посланные ублюдком главарем, надзиратели и говорят: "Танцуй"! А тому кто не танцует плеткой по спине. А в соседней клетке сидит andre и говорит: "А не кажется вам, что все плохое происходящее с нами - по причине деяний нас самих?" Такими мыслями можно придти к тому что - "Зачем нас мать родила" и т.д. и т.п.

      Братья мусульмане! Бойтесь Аллаха и вы обретете счастье в обоих мирах! Все остальное от шайтана - в данной ситуации - это шайтановская олимпиада, главным символом которой является огонь, т.е. божок огнепоклонников.Соответственно шайтан поднял всю свою армию против мусульман.Но не надо бояться шайтана и его армию. Бойтесь Аллаха! Обратите в щит свою веру, веру в Единного Аллаха, а для этого у нас есть Коран-Истина и сунна Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, которая является примером следования Корану! Ас Саламу алейкум.

      • (20.01.2014 12:16) #
        -1

        Ты прав конечно, потому, что Аллах сказал:
        «Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое.» (42: 30)
        «Так Мы позволяем одним беззаконникам править другими за то, что они приобретают.» (6: 129)

        «Любое благо, которое достается тебе, приходит от Аллаха. А любая беда, постигающая тебя, приходит от тебя самого.» ( 4:79)

        • (21.01.2014 08:16) #
          2

          6:129. И так одних неправедных Мы приближаем к другим за то, что они приобрели.

          Это, по-моему, уже чересчур, - приводить этот айат в отношении СОБЛЮДАЮЩИХ мусульман. Их зульм, какой бы он ни был, ни в какое сравнение не идет с ВЕЛИКИМ ЗУЛЬМОМ кяфиров.

          Их (нас) беспричинно, бездоказательно, массово репрессируют только за то, что они - МУСУЛЬМАНЕ.

          А ты как бы ставишь их на одну доску? Равняешь их?

          • (23.01.2014 07:22) #
            0

            Все что происходит в мире не беспричинно. Их зло постигает нас за наше зло. Об этом говорит нам Аллах. А мы как бы Его не слышим - не это ли наш "ВЕЛИКИЙ ЗУЛЬМ"?
            Кафиры только и существуют для того, что бы посредством их Аллах наказывал, испытывал и вразумлял мусульман или нет?

            • (23.01.2014 08:30) #
              0

              Брат, испытание и наказание, - это разные вещи. Наказание, в основном, бывает по причине нашего зла в поступках. Испытание может вообще не иметь причиной совершенного зла. И то, что кажется злом, - не всегда зло. Но я говорил не об этом, - я был против того, чтобы употреблять айат 6:129 в отношении мусульман:

              Аллах в Коране дал только одно определение ВЕЛИКОМУ ЗУЛЬМУ:

              31:13 Вот сказал Лукман своему сыну, увещая его: «О сынок мой! Не придавай Аллаху сотоварищей: ведь МНОГОБОЖИЕ – великая несправедливость».

              И мы остаемся мусульманами, пока не совершаем, сохрани Аллах, этого греха.

    • (20.01.2014 12:44) #
      3

      И что ты предлагаешь изменить в наших деяниях?

      • (20.01.2014 16:08) #
        -3

        Для начала сердцем принять то, что нам говорит Аллах - что мы сами виноваты во всем, плохом, что нас постигает. Не евреи, американцы и Путин.

        • (21.01.2014 08:43) #
          3

          Ты ставишь слишком жесткие условия, каких не ставил наш Пророк(САС)!

          49:14 Сказали бедуины: «Мы уверовали!» Скажи: «Вы не уверовали, но говорите: «Мы покорились», ибо еще не вошла вера в ваши сердца. А если вы будете повиноваться Аллаху и Его посланнику, Он ни в чем не умалит ваших дел». Поистине, Аллах прощающ, милосерд!

          Я спросил, что ты предлагаешь изменить в наших ДЕЯНИЯХ?

          (Айаты, приведенные тобой, говорят именно о деяниях, и, даже, точнее, о том, "что приобрели руки").

          • (23.01.2014 07:14) #
            0

            Деяния сердца - с этого все начинается. А то мы уподобились бедуинам из Слов Аллаха которые ты привел.
            Трудно сердцу принять истину. Тело и даже разум легче подчинить. Не Ермолов виноват - в бедах мусульман, он просто инструмент. Пока это не примет сердце, какой смысл в дальнейших деяниях?

            • (23.01.2014 07:59) #
              0

              Брат, Аллах говорит:

              33:4 "Не устроил Аллах для человека двух сердец внутри..."

              А ты как бы вводишь коллективную ответственность за гайб, за деяния сердца. Тот айат про бедуинов наглядно демонстрирует диапазон допустимых различий сердец уммы. И это нормально, - Аллах не видит в этом греха. Зло, в основном, касается нас по причине наших деяний, или недеяний, когда они предписаны.


              24:53 ...Скажи: «Не клянитесь! Повиновение определенное! Аллах сведущ в том, что вы делаете!»

              • (23.01.2014 09:33) #
                0

                Так ты согласен, что мы сами виноваты во всем, а не Ермолов?

                • (23.01.2014 10:11) #
                  0

                  Согласен; зло - от того, что мы делаем (или не делаем, когда это предписано).

                  Вот я и спросил, что ты предлагаешь изменить в наших деяниях?

                  • (23.01.2014 15:56) #
                    0

                    Вряд ли тебе понравятся мои предложения.
                    Предлагаю перестать заниматься делами общими, заниматься по большей части собой.

                  • (23.01.2014 16:00) #
                    0

                    Вам лично предлагаю изменить свое отношение к матросу,поставив для себя цель принятие им ислама.

  5. (20.01.2014 01:20) #
    2

    Комментарий удален модератором.

  6. (20.01.2014 05:53) #
    1

    Комментарий удален модератором.

  7. (20.01.2014 06:22) #
    -4

    Какой народ - такие и правители.

  8. (20.01.2014 12:42) #
    2

    Помолился? Тебе закрыт въезд в Россию
    http://www.muslim-info.com/

  9. (20.01.2014 19:26) #
    3

    Звери!!

  10. (20.01.2014 22:02) #
    1

    Судить их надо.

  11. (21.01.2014 09:19) #
    2

    Беспредел!
    Бесчеловечность... Они даже не ведают, что их ожидает в вечной жизни за все их зверства.

  12. (21.01.2014 16:11) #
    3

    Были бы среди нас авторитетные люди, возможно такого беспредела и небыло бы. Но авторитетов нет. Все эти многочисленные муфтии для власти не авторитет. А единственных адвокатов которые защищают права мусульман, начинают преследовать и фабриковать дела.
    Хотелось чтоб администрация сайта следила за этим делом , и сообщала все последние новости.