И снова «халяльные» харамщики?

Вся деятельность нашей Республики (прим.: Республики Татарстан) направлена на прославление её как в нашей стране, так и за её пределами. Для этого мы проводим множество мероприятий самого высокого уровня, такие как: Универсиада 2013, фестиваль «Мусульманского кино» и сотни других. Готовимся принять матчи Чемпионата мира по футболу 2018 года. Мы всячески пытаемся доказать, что республики подобно нашей нет во всем белом свете. Кажемся себе суверенной республикой, у которой и уровень жизни повыше, чем у соседних регионов, и, в общем-то, если не обращать внимания на мелкие недостатки, живем мы неплохо, и сами в это почти верим, и других пытаемся убедить.

Все бы ничего, но, к сожалению, нашему брату татарину много не нужно, чтобы испортить создаваемое впечатление. И силы, приложенные к развитию духовности и культуры в нашем обществе, могут очень легко пойти коту под хвост.

Ярким примером этого является случившее в начале июня чрезвычайное происшествие в Санкт-Петербурге. На проходившем там в те дни Саммите мы умудрились выставить себя в очень «хорошем» свете.
Дело в том, что с этого мероприятия, проходившем в стенах отеля «Пулковское», выгнали члена татарского народного и религиозного общества «Кул Шариф» Туктарова Ибрагима Мансуровича. Организаторами мероприятия были граждане Динар Садыков и Абдусаллям Рхазза. О них уже писали и ранее, точнее, об их псевдо-центре «Халяль», к деятельности которого много вопросов у мусульманской общественности и специалистов.

Речь Ибрагима Туктарова: «На саммите я и немногочисленные гости вынуждены был слушать о проблемах индустрии «Халяль» на арабском и английском языках. Перевода не было. Что же должны были делать те, кто не владеют иностранными языками, я так и не понял. Сам я хорошо владею английским, и, пользуясь, случаем, в перерыве разговорился с гостями из Южной Африки и Северной Америки. На мой вопрос, кто в их странах определяет халяльность продукции, был получен следующий ответ: за соответствие продукции требованиям Ислама отвечают имамы или уполномоченные религиозными организациями специалисты. Тогда я продолжил: «А у нас сейчас этим пытаются заниматься все, кому не лень». Рядом проходил один из организаторов саммита, выходец из Марокко Абдуссалам Рхазза, который, услышав наш разговор, вмешался в него, заявив, что и в их новообразованном центре «Халяль», зарегистрированном в Казани, халяльность продукции определяют представители религиозной организации. Я захотел выяснить истину и спросил: «Какое духовное управление вы представляете: Духовное управление мусульман Республики Татарстана (Казань), Совет муфтиев России (Москва) или Центральное Духовное управление мусульман (Уфа)?». В ответ прозвучало, что они представляют некий арабский муфтият, о котором никто никогда и не слышал. Наш разговор начал привлекать внимание многих гостей, так как гражданин Рхазза разговаривал со мной на повышенных тонах и отчаянно жестикулировал. В какой-то момент появился гражданин Садыков, увидев которого Рхазза потребовал, чтобы меня выгнали с мероприятия. Одними словесными требованиями они не ограничились и применили физическое насилие против меня, которое сопровождалось нецензурной бранью. В этом постыдном инциденте приняли участие не только гр. Садыков, но и служба охраны гостиницы, так как их работа была проплачена организаторами Саммита.

Трудно передать словами те чувства, которые я испытывал после такого наглого и оскорбительного поведения этих хулиганов, называющих себя мусульманами. Мне ничего не оставалось делать, как пойти в ближайший медицинский пункт и снять нанесенные мне побои. Позже я написал заявление в полицейский участок №51 города Санкт-Петербург, так как хотел, чтобы эти молодчики ответили за содеянное по закону. Чуть позже меня вызвали в полицию, и от них я узнал о том, что саммит, организованный этими «деятелями» завершился раньше намеченного срока, так как организаторы решили по добру по здорову покинуть северную столицу досрочно».

Этот рассказ человека, прошедшего всю страшную Ленинградскую блокаду от начала и до конца, тронул меня до глубины души. А моя личная деятельность и деятельность газеты «Безнең гәҗит» направлена на защиту прав татарского народа и Родины. А если кто-то совершает поступки, направленные против нашего народа, то я считаю их предателями.
О Динаре Садыкове и его деятельности я писал и ранее. После моих статей, услышал в свой адрес от одной из его родственниц, что предателем являюсь я, так как все мои статьи «заказные». А Динар - человек, не заслуживающий подобных слов, так как является человеком, получившим хорошее образование и общается он исключительно с видными людьми.

Я-то как раз и не против, может он и получил хорошее воспитание и образование. Но его поступки и действия говорят об обратном. Например, тот факт, что он и его коллега гражданин Абдусаллям Рхазза уже были заподозрены в присвоении денег мусульман незаконным путем, говорит о многом. А уж, избиение 76-летнего блокадника, ветерана войны, нашего земляка, общественного деятеля Туктарова Ибрагима Мансуровича этими молодчиками и вовсе перечёркивает всё человеческое в этих людях.

Наверное, после моей статьи опять найдутся люди, которые будут возмущаться, выступая против нее. Я же хочу только одного, чтобы деятельность этой организации, руководимой Динаром Садыковым, и к которой имеет непосредственное отношение представитель Северной Африки Абдусаллям Рхазза, была проверена соответствующими министерствами и ведомствами Республики Татарстан.

У нас в Республике есть авторитетное Духовное управление мусульман, во главе с молодым образованным муфтием. При муфтияте успешно работает Комитет «Халяль» и у нас есть честные, порядочные специалисты, отвечающие за производство продукции «Халяль» в Республике и стране, которым мы можем доверять.

Автор: Искандер Сиражи

Перевод с татарского специально для Ансар.Ru: И. Габитова



комментариев