Британцы решили создать конкурента "Аль-Джазире"

Представители британской телекомпании Sky News заявили, что находятся в стадии переговоров с инвестором из Абу-Даби, результатом которых может стать запуск 24-часового арабоязычного канала. Об этом сообщает агентство Associated Press.

Глава Sky News назвал Ближний Восток, переживающий экономический подъем, очень привлекательным регионом для инвестиций. Канал, который будет вещать со спутника, планируют запустить в течение двух ближайших лет. На сайте британской компании сообщается, что зона вещания канала, чья штаб-квартира будет располагаться в столице Объединенных Арабских Эмиратов, покроет страны Ближнего Востока и Северной Африки. Также у нового канала будут офисы в главных центрах информации по всему миру. Арабоязычная версия Sky News составит конкуренцию таким известным новостным сетям, как "Аль-Джазира" и "Аль-Арабия".

Саудовский миллиардер, член королевской семьи принц Аль-Валид Бин Талаль (Alwaleed bin Talal) на прошлой неделе заявил, что также планирует запустить телевизионный новостной канал на арабском языке.

Sky News управляется компанией British Sky Broadcasting, крупнейшим акционером которой является News Corporation, принадлежащая медиамагнату Руперту Мердоку (Rupert Murdoch).



0 комментариев