Аудитория российского информационного телеканала "Русия Аль-Яум", вещающего на арабском языке, больше, чем у арабоязычных европейских телеканалов "Deutsche Welle", "France 24" и китайского "CCTV Arabic" вместе взятых, свидетельствуют результаты опроса, проведенного в 2010 году агентством маркетинговых исследований Nielsen Company в семи арабских странах, пишет РИА Новости.
"В таких странах, как Сирия, Ливан, Кувейт, ОАЭ, Иордания, Египет и Саудовская Аравия, аудитория "Русия Аль-Яум" составляет более 5 миллионов человек. Зрители особо отмечают новости российского телеканала за альтернативную точку зрения на происходящие в мире события (37%) и за их информативность (21%)", - говорится в поступившем в РИА Новости сообщении пресс-службы канала, которая ссылается на данные Nielsen Company.
В опросе приняли участие около 15 тысяч респондентов из Сирии, Ливана, Кувейта, ОАЭ, Иордании, Египта и Саудовской Аравии в возрасте от 18 до 65 лет. Агентство маркетинговых исследований Nielsen Company работает более чем в 100 странах и является мировым лидером в области телерейтингов.
Первый информационный российский телеканал на арабском языке "Русия Аль-Яум" начал вещание в мае 2007 года. Спутниковый сигнал телеканала доступен для приема в открытом виде в странах Ближнего Востока, Северной Африки и Европы. Эфир телеканала можно смотреть онлайн на сайте rtarabic.com, а также на канале "Русия Аль-Яум" в YouTube.