Халяль...Чего нам не хватает? (новый опрос)

Халяль-индустрия в России, на первый взгляд, стремительно развивается - появляются новые бизнес-проекты, открываются магазины и банки, предлагаются услуги, ориентированные на верующих людей. Однако все это пока лишь начало. Самосознание мусульман страны растет, потребность в дозволенном соответственно увеличивается, и далеко не все сферы рынка успевают удовлетворять спрос.

"Ансар.Ru" предлагает вашему вниманию новый ОПРОС на тему "Халяль". Каких именно услуг не хватает лично вам? Какой пробел в халяль-индустрии в вашем городе/регионе наиболее заметен? В спорте, в здравоохранении, экономической сфере?

ОПРОС доступен на главной странице нашего сайта, в левой колонке.

Нам важно знать ваше мнение!



23 комментариев


  1. (09.03.2012 16:06) #
    0

    Я думаю, что разумный мусульманин ответит, что дело не в услугах совсем... Мусульманскому миру не хватает претворения законов Аллаха. Ибо запрещено брать часть писания.

  2. (09.03.2012 19:20) #
    -2

    А потом предъявляют мусульманам..что вам еще надо?Халяль же есть, колбаса есть! А мусульман обманывают, и они дальше палки колбасы не чего не видят! Можно прожить без мяса, без парикмахерских, без кафешек, но нельзя прожить не претворяя в полной мере законы Аллаха в жизнь, и это является первостепенным вопросом!

  3. (12.03.2012 12:13) #
    -2

    пытаються отвлечь мусульман, от главной проблемы! У нас жизнь в этом государстве и в с этим правлением НЕ ХАЛЯЛЬ! Мы в харамном положении, мусульманин не давший байат халифу, умрет смертью джахилии! Теперь разве вопросы халяль индустрии нас должны волновать?

    • (12.03.2012 12:41) #
      -3

      Ты хочешь жевать свининку и ждать Халифата?

  4. (12.03.2012 15:12) #
    0

    МащаАллах, хорошо что мусульмане остро реагируют на несправедливость. Хорошо, что они хотят жить по полной религии. Но разве халяль не часть нашей религии? Разве это не закон Аллаха и его требование, питаться благим и халяльным. У нас во всем или-или.
    На столе у любого религиозного деятеля, в доме любого самого категоричного мусульманина можно найти харам. Это что богобоязненность?Современные молодые люди имеют много оснований для претензий к старшим, но даже невооруженным взглядом видно, что шайтаны (наузубиллах) добавляют в этот конфликт "отцов и детей" изрядную категоричность. Даже категоричные интонации, не говоря уже про отношению, к словам друг друга, и к чести собеседника, не имеют ничего общего с Исламом. Эта какая-то новая фирка (группа) направление мысли, в которой исламскими терминами конструируется что-то далекое от Ислама.
    Как говорит один мой друг, в правилах дорожного движения почти все соответствует шариату. Ибо они помогают участникам дорожного движения.Ладно, всё равно все умные и каждый слушает только самого себя. Все блин учители, ни у кого не обучаясь.Это признак ахират-заман, когда все предпочитают свое мнение.

    • (14.03.2012 00:29) #
      1

      вы ошибаетесь уважаеый, когда говорите неукого неучась.для вас видимо ;укого; это муфтиат или рф. ислам нас учит тому что ребята выше говорят.

  5. (12.03.2012 15:36) #
    2

    Кирилл, прекрасно тебя понимаю, брат. Но разве сказанное тобою - причина негодовать по поводу опроса, о том чего не хватает мусульманам? Ты пойми брат, что нельзя установиь халифат революциями и движениями сверху, так устанавливаются тагутские режимы. Победа Ислама - победа в сердце. Давай начнем строить халифат с того, что будем приходить на фаджр в мечеть...

    • (12.03.2012 16:56) #
      0

      Ас-салям алейкум,Виктор! Брат,не могли бы вы объяснить по подробней,что вы имели ввиду?

      • (19.03.2012 13:58) #
        0

        Мир вам. Поясню... В умах многих мусульман халифат мыслится как особая форма государственности, основанная на нормах шариата. Это не совсем правильно. Точнее совсем не правильно. Изначально существует две концептуально несовместимые системы орагнизации политической жизни: государство и община - society и community. Община (эклезия, сюнагогэ, церковь, сонм, умма) онтологически чужда (гураба) государствености, она не вписываема в него. В связи с этим для Уммы возможны только два исхода - это или хиджра или джихад. Иными словами или отделение от государства (по примеру Мусы и Исы - мир им) или деконструкция государственности и построение халифата. Посланник Аллаха (да благославиит его Аллах и да приветствует) донес в своей Сунне и первое и второе. Но ведь государство не существует без "верноподданных" культу мнимых авторитетов. Да и где оно существует? С каждым пришедшим в Ислам территория государства сокращается и растет область халифата. Как говорил один выдающийся человек: "Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем". Братья, если не понять этого, то какие формальные отличия мы найдем между войной Пророка (мир ему) и его сподвижников и крестовыми походами? Война по причине религиозной нетерпимости да и только... А ведь именно так видят эту войну лишенные Имана люди.

    • (14.03.2012 00:31) #
      0

      ты виктор ссылаешся на шариат , в том о чем говоришь или сам решил? ;Давай начнем строить халифат с того, что будем приходить на фаджр в мечеть...;

      • (19.03.2012 14:06) #
        0

        Я ссылаюсь на историю Ислама, брат. Пока тех, чья степень искренности мала, немного - не будет никакого халифата, потому как не может быть халифата, состоящего из лицемеров и формалистов. А когда же возрастет их число - физическое противостояние лишь обозначит уже свершенную по милости Аллаха победу. Ну ведь не мечь же завел Абу Суфьяна в Ислам.

  6. (12.03.2012 22:04) #
    1

    Ждать Халифата?Как это ждать? Кто кроме мусульман заинтересован в этом? Кяфиры? Может они за нас это сделают? Не кто не говорит что жевать свинину, на сегодняшний день полно еды! Мясо также полно! Переусердствовать так с халялем можно, во времена Пророка (с.а.с.)..дети Умара ели лук!А что в в солярий сходить для мужа -тоже халяль, в фитнесс клуб- также для мужа)парикмахерские, косметологии! ВСЁ ХАЛЯЛЬ, А ВОТ КТО БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ФАРДЫ? ПРИКАЗЫ АЛЛАХА?Покажите мне хоть одного человека, или один клочок земли, где судят по законам Аллаха, к примеру, вору и воровке отрубайте их руки?

    • (13.03.2012 20:26) #
      2

      Абсолютно поддерживаю вас! сколько времени мы тратим на дела Аллаха? Чем сегодня заняты мусульмане? Пророк С.А.В говорил : "8 часов для сна, 8 часов для дуньи и от 8 часов на пути Аллаха делать дела." Халяль индустрия и без нашего мнения будет работать, а вот халифат сам по себе не придет!

    • (14.03.2012 11:45) #
      0

      Был в хадже и в Саудовской Аравии казнили наркодилиров за провоз наркоты в страну, и некто не отменял отрубания рук за воровство этому сведетелем небыл но студенты там потвердили что наказывают воров согласно шариату

  7. (13.03.2012 20:50) #
    0

    Не халяльные у вас какие-то речи. Во главе Шариатских Советов центров сертификации халяль, крупнейшие ученые Ислама. Им скажите, что-нибудь, про то куда им тратить время. Десятилетия они потратили, чтобы на кухне у вас не было харама. Люди тратят свои деньги, время, конфликтуют с властями. Как раз сейчас, в США и Франции, тех кто проверяют халяль, обвиняют во всех смертных грехах. Ладно они, но когда мусульмане говорят подобное.
    Есть такой анекдот: парень, а ты алим? Нет, а что?
    Да, так. Знал бы, что тебе не говорить.

    У меня два вопроса:

    1)В чем ваш вклад в строительство Халифата?
    2)Почему в магазинах Саратова халяльную колбасу покупать можно, а во всех(!) других городах России нельзя.
    И еще, если Халифат, без нас нельзя построить, то как халяль-индустрия, без нас будет работать?
    Разве халяль индустрия-это не часть халифата, разве это не требование нашей религии. Ислам-это Дин. А Дин, это не религия. Обычно говорят, что это образ жизни, хотя и это объяснение не от хорошей жизни. Когда вы говорите, что-то плохое, про часть нашей религии, вы говорите плохо про Ислам! Я ясно выражаюсь? Слова человека, могут быть бременем для него. Осторожней, при обсуждении Дина.

    • (13.03.2012 22:16) #
      1

      Не халяльная речь- не разрешенная речь, т.е запрещенная.А что о Халифате запрещено разговаривать?

      В чем мои вклад в строительство Халифата. Осознав необходимость в нем, я стремлюсь донести это до других мусульман. Это ведь реальная проблема, вы согласны?
      И вообще, в Халифате не возникло бы мысли написать выше комментируемую статью, т.к там все будет халяльное, ИншаАллах!

      • (13.03.2012 22:56) #
        0

        На самом деле вы не противоречите друг другу. Продолжайте разговор по-братски, не переходя на личности. ИншаАллаh, поймёте друг друга.

        • (14.03.2012 01:01) #
          1

          Брат, очень хороший призыв. Джазака Аллаху хайран! Я так понял, наших братье и сестер. Они думают, что разговор о халяле, это способ увести от главного. Что речь идет о том, что есть Абу-Грейб или палка колобасы и халяльная женская косметика.Что разговоры про халяль-индустрию, это из разряда, что у нас всё хорошо, нам добрые дяди всё разрешают, Ислам религия мира и т.д.
          Не знаю, как у всех, но в моем случае это не так.
          Я и за Абу-Грейб переживаю, и за Нальчик и за всех.
          Но, следить за тем, чтобы то что мы едим, наши деньги, даже эта дурацкая косметика, лекарства были халяльными-это тоже фарз. И когда, ты еле-еле, из последних сил, стараешься, а тут приходят и начинают..
          Я еще раз повторяю, это такая же часть нашего Дина, и на всех вас, такая же ответственность как и на мне.
          Еще два вопроса у меня: вот сейчас ночь, надо бы зубы почистить, какую зубную пасту используют наши братья и сестры? неужели ту в которой, есть харамные ингредиенты?
          Когда болит желудок и т.д. принимаете ли вы Омепразол и подобные лекарства? Они в топ 10 по продажам? Знаете ли вы из чего они сделаны? Что в них нет никакого шифа?
          Это религия, и про это не может быть своего мнения, если вы не специалист. Про это нельзя дискутировать. Я знаю, что у нас во всей стране,вопрос задать не кому, а тут на сайте оказывается пара-тройка спецов имеется.И у нас так во всём, улема кругом.Никто не учится, все поучают.

          • (14.03.2012 01:30) #
            1

            надо понимать к чему призывает автор.;чего вам нехватает? задает вопрос он. ну что вам еще для полного счастья нехватает тоооооо? спрашивает он. будто мусульмане какие то быдла вроде европейцев.мы отвечаем! наша цель не колбоса! а торжество религии! а этот с колбасой своей лезет ,пытается нам разказать что счатье в колбасе! мы говорим нет ,счастье в довольстве Аллаха!
            но если бы он сказал; ребята, в перед к довольству Аллаха
            но про колбасу незабывайте! то это был бы ваш вариант.

    • (14.03.2012 00:47) #
      1

      все просто сдесь. все упирается в метод.метод упирается в идеологию. идеология в акыду. цель жизни мусульманина есть довольство Аллаха. халяльная индустрия не метод установления халифата. а способ приспособится к реальности.автор спрашивает чего нам нехватает? колбасы -думает автор.нет ,нам нехватает халифата!за которым следует довольство Аллаха! а тем кто следует за колбасой идут за тем что им нехвотает!

    • (19.03.2012 14:13) #
      0

      "А Дин, это не религия. Обычно говорят, что это образ жизни, хотя и это объяснение не от хорошей жизни". - маша Алла, как точно. Да воздаст тебе Аллах благом, брат.

  8. (18.03.2012 23:37) #
    0

    ВЫ ПРАВЫ.