19-21 мая в Баку пройдет 16-я Азербайджанская международная выставка пищевой промышленности WorldFood Azerbaijan.
Организаторами выставки выступают Iteca Caspian LLC и ITE Group Plc (Великобритания).
В выставке ожидается участие 120 компаний из Азербайджана, Беларуси, Болгарии, Ирана, ОАЭ, Пакистана, России, США, Турции, Украины и других стран.
WorldFood Azerbaijan 2010 будет подразделена на несколько тематических выставок, покрывая почти все зоны пищевой промышленности.
На выставке WorldFood Azerbaijan 2010 будет представлен широкий ассортимент напитков, морепродукты и все, что связано с их транспортировкой, упаковочное оборудование, а также оборудование для различных направлений пищевой промышленности, супермаркетов, лабораторного анализа.
Кроме того, на выставке будет представлены продовольственные продукты: мясо, мороженое, овощи, фрукты, детское и диетическое питание, табачные изделия.
В этом году впервые в Кавказском регионе WorldFood Azerbaijan будет включать экспозицию HalalFood Azerbaijan, где будут представлены «halal» продукты, производящиеся в Азербайджане и других странах.
Организаторы выставки сегодня провели пресс-конференцию, пишет АПА-Экономикс.
На мероприятии на вопросы представителей СМИ ответили директор компании Iteca Caspian Фарид Мамедов, менеджер по рекламе компании Мехрибан Бахшиева, менеджеры выставки Дарья Джафарли и Мая Гафарлы.
По словам Ф.Мамедова, 60% от общего количества участников 3-дневной выставки составляют местные компании, хотя раньше этот показатель составлял 10%. Это в свою очередь является показателем развития местной пищевой промышленности
На выставке компании CPC (Азербайджан), Gilan (Азербайджан), PIM (Болгария), «Рогачевский молочный комбинат» (Беларусь), Plattenhardt+Wirth GmbH (Германия), ABP (Турция), Akmaya (Турция) и другие представят ведущие бренды, среди которых Badamli, Beta, Jalə, John Deere, PalSud и др.
По словам Д. Джафарли, для специалистов WorldFood Azerbaijan играет роль профессиональной платформы.
На выставке наряду с возможностью создания новых и укрепления существующих отношений представляется возможность получения обширной информации о новшествах пищевого рынка и тенденций развития.