«Азбука Вкуса» расширила ассортимент халяльной продукции

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» увеличила на 40% количество наименований халяльной продукции в своём ассортименте. Теперь все товары, произведённые в соответствии с мусульманскими требованиями к разрешённой, или «чистой» еде отмечены на ценниках специальным значком.

После расширения ассортимента халяльная продукция представлена в 4 основных категориях – мясные полуфабрикаты, замороженное мясо, охлаждённое мясо и мясная гастрономия. «Азбука Вкуса» работает не только с лучшими российскими производителями, продукция которых проходит обязательную проверку на наличие сертификата соответствия Совета муфтиев России, но и с иностранными компаниями из Германии, Австралии, Словении и Франции. Соответствие зарубежной продукции исламским традициям подтверждается национальными сертификатами стран-производителей.

Вводя специальную маркировку для халяльной продукции, «Азбука Вкуса» стремится облегчить поиск продуктов, соответствующих традициям одной из трёх мировых религий, как для российских мусульман, так и для проживающих в Москве иностранцев, исповедующих ислам. «Востребованность специального обозначения для халяльныхтоваров вызвана тем, что внешне они никак не отличаются от остальных, их основная особенность - способ умерщвления животоного и сопутствующие этому ритуалы, - пояснил Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин. Мы с уважением относимся к покупателям любых вероисповеданий, стараемся помочь им в выборе качественных продуктов, соответствующих их религиозным канонам и помечаем также кошерные и постные продукты».

Употребление в пищу халяльной продукции верующими немусульманских религиозных конфессий не возбраняется ни одной из мировых религий. Эксперты «Азбуки Вкуса» отмечают постоянный рост спроса на халяльные товары как российского так и импортного производства и планируют дальнейшее расширение линеек подобной продукции в супермаркетах сети. Сегодня наибольшим спросом среди мясных халяльных продуктов пользуются российский бараний окорок и корейка, австралийские ягнятина, мраморная говядина и рибай, немецкие колбасы из говядины и индейки, куриный паштет из Словении.

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов «премиум» класса. Партнерами компании являются свыше 900 производителей и поставщиков из 70 стран мира. Оборот компании по итогам 2010 финансового года – 17 млрд руб. Первый супермаркет был открыт в 1997 г, сегодня сеть насчитывает 43 супермаркета в Москве и Московской области, численность персонала – свыше 5100 чел.



4 комментариев


  1. Рустам
    (17.11.2011 16:40) #
    0

    На правах рекламы :)

  2. guzel-guzel
    (17.11.2011 18:19) #
    0

    Рустам, +100000000! )))

    Азбука Вкуса магазин для богатеньких дурачков. Полно дорогих невкусных продуктов.

  3. татарин
    (17.11.2011 21:16) #
    0

    хороший магазин покупаю там продукты и рад если там будет халал ,желательно мясные изделия сафа .

  4. (18.11.2011 15:44) #
    0

    Не спорю, в этом магазине вежливый персонал и покупатели в нем сплошь благообразные, или новые русские или номенклатурные пенсионэры, гастарбайтера в спецовке там не встретите.

    Так как:
    фрукты по цене в два раза дороже.
    Огурцы по цене 200 руб/кг и выше, когда везде по 70.

    ХЛЕБ - по заявлению продавцов из европейской страны.
    Около 100 или выше руб за багет, который испекли за тридевять земель, затем везли в Москву - спрашивается за счет чего он свежий через двое-трое суток после выпечки? Ответ простой - за счет пищевых добавок, что не полезно.

    Или же это развод. И никаких европейских стран и в помине нет. А выпекают из обычного теста в ближайшем подвале и фасуют в красивые пакетики. Затем ставят не менее красивую цену. Обычного хлеба там и в помине нет.

    Мясные изделия если там и появятся, наверняка в целях санитарной гигиены будут в упаковках с инертным газом, после чего вкус теряется напрочь, остается ощущение, что ешь кусок пластика. У турецкого Эколя именно такие продукты.