«Опасный муфтият»

В Российской Федерации, как известно, Церковь отделена от государства. Но, видимо, представители власти Пензенской области об этом не слышали. Иначе чем объяснить их повсеместное вмешательство в жизнь уммы региона?

ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» гласит, что государство не передает религиозным организациям свои функции госвласти, не вмешивается в определение гражданином своего отношения к религии, а также «не вмешивается в деятельность религиозных организаций».

Вполне возможно, что этот важный закон представители власти не читали. Вот уже на протяжении полугода в области идет активный передел сфер влияния местных духовных управлений мусульман, причем при самом непосредственном участии чиновников различного уровня.

В январе текущего года ряд СМИ опубликовал информацию о том, что в ряде районов Пензенской области прошли встречи руководства этих районов с представителями местных общин, в ходе которых последним настоятельно рекомендовали присоединиться к не так давно созданному (с помощью различных махинаций) Централизованному духовному управлению мусульман, или ЦДУМ ПО (муфтий Асяит Уразаев).

Так, глава Городищенского района побывал с визитом в селе Верхняя Елюзань, где была построена новая мечеть, не успевшая войти ни в одну крупную религиозную структуру, и потребовал от мусульман выбрать в качестве будущего головного органа муфтият ЦДУМ ПО. В Сосновоборском и Лопатинском районах Пензенской области то же самое потребовали от имамов, уже входящих в иное управление - Духовное управление мусульман ПО (муфтий Ислам Дашкин).

С наступлением весны работа по переделу общин, как стало известно «Ансар.Ru», продолжилась.

Сразу два имама Неверкинского района области, работающие опять же в ДУМПО (муфтий Дашкин), заявили, что к ним с предложением перейти в состав Регионального духовного управления мусульман ПО (муфтий Адельша Юнкин) - обратились представители власти из местной администрации и губернаторского корпуса.

В Каменском районе к имамам Единого духовного управления мусульман ПО (муфтий Абдуррауф Забиров) также поступила аналогичная «просьба». Правда, на этот раз общине предложили перейти в состав ЦДУМ ПО (муфтий Уразаев).

Прямо-таки головоломка.

Аргументировали свое предложение властные персоны тем, что «в регионе должен быть один муфтий, в чем власть крайне заинтересована». Только, по всей видимости, кандидатуру этого «единого муфтия» представители власти между собой не согласовали.

В ожидании «больших проблем»

Для более полного понимания ситуации в Сурском крае необходимо разъяснить, что представляет из себя община этого региона. Сегодня в области работают по сути три духовных управления: самый крупный по числу приходов муфтият - ДУМПО во главе с Исламом Дашкиным (в составе Совета муфтиев России), РДУМ ПО во главе с Адельшой Юнкиным (в составе Центрального духовного управления мусульман России) и ЦДУМ ПО во главе с Асяитом Уразаевым (в составе Российской ассоциации исламского согласия).

Четвертое управление ЕДУМ, которое возглавляет Абдуррауф Забиров, на данный момент практически расформировано (Забиров так и не сумел получить новую регистрацию для своего муфтията, в итоге часть общин ЕДУМ мало-помалу стала переходить в юрисдикцию иных ДУМов области). Этой же участи власти, судя по всему, желают и для ДУМПО.

Расформировать самый крупный муфтият (2/3 общин области) пытаются всевозможными путями с помощью давления, запугивания, подкупа имамов и членов общин, входящих в эту структуру. Не оставляют в покое также имамов, желающих присоединиться к ДУМПО. По области упорно ходят слухи, распространяемые через административные каналы, о том что, мол, муфтият Дашкина «ждут большие проблемы», из чего следует «вывод», что входить в состав ДУМПО сегодня «опасно».

Тех же, кто не побоялся и «рискнул» влиться в данную организацию, стараются ввести в заблуждение иными способами. Не так давно, около месяца назад, в состав Духовного управления мусульман официально вошла махалля села Нижняя Елюзань Городищенского района. Реакцию местной администрации не пришлось долго ждать: срочно был собран совет, на котором руководство ДУМПО объявили «экстремистами», а махаллю потребовали вывести из состава данного управления.

Очевидно, что делается все, чтобы ослабить позиции ДУМПО и подорвать его авторитет среди мусульманского населения.

Чем же не угодил власти этот муфтият? Может быть, проведением детских лагерных смен в летние и зимние каникулы? Фейерверками и подарками в праздники Ураза-Байрам и Курбан-Байрам? Строительством мечетей? Организацией курсов по основам ислама или спортивных мероприятий? Или обучением чтению Корана?

А, возможно, причина гонений в том, что имамы ДУМПО не привыкли говорить с минбара заказные проповеди? В том, что призывают верующих совершать намаз, выплачивать закят и ездить в Хадж? Или том, что выступили против строительства в местах компактного проживания мусульман свинофермы?

Вдумчивый читатель, скорее всего, уже нашел ответ на эти вопросы.

«Факт, который нужно принять»

Что интересно, за все это время никто из чиновников того или иного уровня не высказал какое-либо недовольство руководству ДУМПО его работой - не нашлось повода. Глава ДУМПО Ислам-хазрат Дашкин - человек высокообразованный. Он является хафизом Священного Корана, магистром шариатских наук и ведет свою работу в соответствии с предписаниями ислама. Его знания, поведение и моральный облик полностью соответствуют статусу религиозного лидера. За время, что он возглавляет управление, а это более двух лет, он не становился участником ни одного скандала. Его авторитет, как и авторитет всего управления, безупречен.

Более того, как считает экс-член Исполкома Всемирного конгресса татар, руководитель МНКАТ Пензенской области Кязым Дебердеев, ДУМПО - единственный муфтият, который «действительно работает на благо мусульман региона и не преследует в своей деятельности корыстных целей».

«Их не интересуют деньги. В муфтият пришли молодые, знающие люди, Ислам-хазрат является Коран-хафизом. Можно сказать, Аллах сделал нам подарок. Я понимаю, это многим может не нравиться, но это свершившийся факт, который нужно всем принять, властям в том числе».

Как отметил общественный деятель, муфтият ведет созидательную работу, и нет никаких поводов для того, чтобы ограничить его деятельность на территории региона.

«Мечети преобразились, организуется учеба для мусульман, детские лагеря... Ведь раньше ничего этого практически не было. Это заслуга команды ДУМПО», - считает Кязым Дебердеев.

Стоит отметить, что актив Духовного управления мусульман не собирается останавливаться на достигнутом. Как рассказал «Ансар.Ru» заместитель муфтия ДУМПО Рафик-хазрат Шабанов, в планах управления усилить проводимую работу не только в социальной сфере, но также и в образовательно-просветительской.

Главная цель руководства ДУМ подготовить максимально профессиональную команду имамов. Большинство религиозных деятелей Пензенской области, особенно в селах, - это люди, не имеющие специального богословского образования, окончившие лишь воскресные курсы при махалле.

«Важно, чтобы у наших имамов увеличился уровень духовных знаний, для чего им рекомендовано получить образование в медресе или исламском вузе», - отметил Рафик Шабанов.

ДУМПО также намерено расширить работу с заключенными мусульманами, в связи с чем планируется подписать соответствующий договор с местным УФСИН, с молодежью и женщинами, повысить уровень религиозного самосознания среди этнического татарского населения области, вернуть с помощью Всевышнего Аллаха людей в ислам и сделать пензенскую умму по-настоящему сильной.

Остается надеяться, что все задуманное верующим удастся воплотить в жизнь. А козни чиновников будут восприняты ими не иначе как испытание от Аллаха.



48 комментариев


  1. (06.05.2013 20:34) #
    -19

    Из информации не понятно о той работе по сколачиванию мусульманских общин проводит ДУМ ПО во главе с И.Дашкиным. А ведь без настойчивой работы состоявшиеся общины сами не войдут в ДУМ ПО. Руковдители мусульманских общин анализируют, что им даст вхождение в ту или иную ЦРО. Конечно власть желает работать с одной единой централизованной организацией. Ведь они во внутренние установления МРО не вмешиваются. А так как религия не отделена от государства они вправе влиять на процесс духовного воспитания верующих. Для власти лучше, если этот процесс исходит из одного центра и понятной программой. "Визг" по поводу "вмешательства" во внутренние дела мусульманской уммы Поволжья не имеет оснований. ДУМ ПО должно не только организовывать детские лагеря, но и активно заниматься сплочением уммы в единую организацию.

    • (06.05.2013 20:51) #
      7

      Бабай 70. С чего бы такой горячий поцелуй и проявление лояльности?!
      Ислам-хазрат Дашкин не случайный человек и не вчера появился на своём месте. Информации о его деятельности достаточно хотя бы на сайте ДУМ ПО.
      Идет активные процесс разрывания живой, сформированной структуры.
      Вы, ратуя на словах за "сплочение уммы в единую организацию" поддерживаете её развал.
      Мало ли чего желает власть в данном случае. Будем обслуживать все желания власти?

    • (06.05.2013 21:49) #
      11

      Бабайка, этой твой гебнявый "визг" не имеет оснований. Читай текст внимательнее, там речь идет о массированном давлении на те общины, которые юридически уже вошли в ДУМ ПО. Их около 30. Некоторые из них были созданы вообще изначально в составе ДУМ ПО - зимой 2012-2013 гг. Также давление идет на тех имамов бывшего ЕДУМ ПО (Абдурауф Забиров), которые изъявили желание войти в состав ДУМ ПО. Власть на самом деле совершенно не "желает работать с одной единой централизованной организацией". "Разделяй и властвуй" - их лозунг. Если бы было такое желание - объединить всех пензенских мусульман в один муфтият - то это было бы реализовано очень быстро. При одном условии - что это был бы ДУМ ПО. Читайте на сайте ДУМ ПО: http://dumpo.ru/

    • (07.05.2013 11:31) #
      6

      Бабайский70 недоумок будет торговаться, "что даст вхождение в ту или иную ЦРО".

      Торгаш душами людей (Сатана), которому вообще то, наверное, не место в исламском храме, употребляет в отношении братьев и сестер мусульман слова, которые говорят в отношении запретного для мусульман животного: "визжали в хлеве свиньи". .

      Этот бабайский70 недоумок взялся быть адвокатом власти. А посему утверждает, что "власть во внутренние установки МРО не вмешиваются". Видимо, когда его жену будут склонять к грехопадению, то это тоже не будет вмешательством в жизнь импотента бабайки70. Потому что же его жена - это не собственность бабая, а член общества, а потому и другие члены общества имеют права сексуально притязать на жену бабайского недоумка.

      Исходя из таких своих, бабайских70 разрешений своей жене прелюбодействовать, недоумок говорит: "А так как религия не отделена от государства, власть вправе влиять на процесс духовного воспитания верующих".

      Это где это написано, что "участие госструктур в самоорганизации мусульман, вмешательство и давление в вопросах самоорганизации мусульман находится в сфере государства"?

      Преступное давление и вмешательство власти Пензенской области в дела самоорганизации мусульман для бабайки70, оказывается, стало "участием в духовном воспитании мусульман".

      Молодой еще, но уже маразматик. Пинка под зад тебе и в хлев, в коровник - на вывоз для полей нужных отходов жизнедеятельности животных. Когда научишься ценить хафизов и докторов исламских наук, можно будет допустить тебя не то что до высказываний твоих маразматических мнений, но хотя бы до коллективных молений в мечети.

  2. (06.05.2013 20:45) #
    7

    Видимо всех хотят загнать в муфтият, генералом которого является целовальшик рук маршалов РПЦ, печально известный Таджутдин. Другие муфтии не лобзают нетахаратные лапы попов, поэтому и власти не угодны.

  3. (06.05.2013 21:42) #
    4

    тут не только чиновники области связаны ну и кремлевские тоже

  4. (06.05.2013 21:43) #
    -2

    а фото мечети какой год???

  5. (06.05.2013 23:11) #
    3

    ВЛАСТИ ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА МУФТИЯТАМИ И ИМЕТЬ ТАМ СВОИХ ЛЮДЕЙ. Если они пытаются отказаться то им настойчиво предложат! Куфарская система не может сочетаться с Исламской системой. Куфр это понимает и пытается сопротивляться, а когда мы поймем, что две системы не могут быть одновременно?

  6. (07.05.2013 12:41) #
    -1

    Кремль и так управляет всякими муфтиями и муфтиятами.

  7. (07.05.2013 12:43) #
    2

    Приверженность и непричастность (Аль-валя валь-бара)
    С именем Аллаха Милостивого и Милосердного!
    Хвала Аллаху Господу миров! Мир и благословение посланнику Аллаха Мухаммаду, его семье и сподвижникам.
    Кого направил Аллах, того никто не собьет, а кого Аллах сбивает с пути, того никому не направить. Аллах Всевышний в Священном Коране говорит:
    «Прекрасным примером для вас были Ибрахим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в Единого Аллаха». (Аль-Мумтахана 60:4)
    «Нет божества кроме Аллаха» – эти слова отделяют мусульманина от кафира. Это первое, что произносит человек, принимая Ислам. И не случайно эта фраза начинается со слова: «нет». «Нет» – это отрицание всех проявлений неверия, отрицание всего, что неугодно Аллаху. Под этим подразумевается: «Я отказываюсь от поклонения кому-либо, кроме одного Аллаха и ненавижу все, что Ему ненавистно, люблю Его и все, что любит Он». Без этого: «НЕТ», нет и Ислама.
    Основой веры являются любовь к Аллаху и страх перед Его гневом. Верующий это не тот, кто просто считает Аллаха Создателем. Верующий – это тот, кто любит Аллаха и в то же время страшится Его (проявляет богобоязненность). А если человек действительно любит Аллаха, его привязанности будут полностью зависеть от этой любви. Т.е. верующий не может любить или испытывать привязанность к тем, кого Аллах ненавидит. В сердце верующего должна быть любовь к тем, кого любит Аллах.
    На этом основан принцип приверженности и непричастности». Любое проявление любви или приверженности к кафирам, является нарушением этого принципа и выводит человека за рамки Ислама. Всевышний Аллах сказал:
    «Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдешь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники. Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их духом от Него». (Аль-Муджадиля 58:22)
    «О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей». (Аль-Маида 5: 51)
    Примерами нарушения принципа «приверженности и непричастности» являются: поддержка неверных против мусульман, доброе отношение к врагам мусульман, неприязнь к мусульманам, усердствующим в поклонении, участие в собраниях и мероприятиях неверных, пропагандирующих их образ жизни, уподобление неверным, насмешка над чем-либо из религии (хиджаб, борода и т.п.) и т.д.
    Аллах в священном писании говорит:
    «Если ты их спросишь, они непременно скажут: «Мы только болтали и забавлялись». Скажи: «Неужели вы насмехались над Аллахом, Его аятами и Его Посланником? Не извиняйтесь. Вы стали неверующими после того, как уверовали». (Ат-Тауба 9:65,66)
    Наивысшей ценностью для мусульманина является его религия. Важнее всего в жизни мусульманина – сохранять свою веру, беречь ее и быть приверженцем истины до самой смерти, или, иными словами, умереть, будучи непричастным к неверию.
    Однако многие из тех, кто называет себя мусульманами, стараются всячески угодить неверным. Они поддерживают дружеские отношения с теми, кто притесняет мусульман, ругает религию и распространяет неверие и разврат. Более того, они активно участвуют в борьбе кафиров против верующих своими языками. Откровенно поддерживают врагов Аллаха, и их сатанинскую политику.
    Аллах сказал об этом в священном писании:
    «Воистину, тех, которые ругают Аллаха и Его Посланника, Аллах проклял в этом мире и в Последней жизни, и уготовил им унизительные мучения. А те, которые незаслуженно ругают верующих мужчин и верующих женщин, взваливают на себя бремя клеветы и явного греха». (Аль-Ахзаб 33: 57,58)
    Примером тому являются так называемые «духовные управления мусульман», которые были введены кафирским государством для контроля над верующими. Само за себя говорит то, что они действовали даже в Советском Союзе, государстве, которое в принципе не признавало религии. Да и сейчас вся их деятельность заключается в поддержке колониального режима и борьбе с «религиозным экстремизмом» т.е. с Исламом.
    Представители этих управлений участвовали в собраниях неверных, где представители кафирской власти открыто угрожали мусульманам и их родителям, чтобы те не собирались в мечетях, чтобы сбрили бороды, а мусульманки сняли хиджаб. Они составляли списки верующих, по которым избивали в мечетях, обыскивали в домах и выбривали кресты на головах мусульман.
    Именно для этой борьбы с «экстремизмом» они и были назначены на свои должности. О них сказано в Коране:
    «Они (лицемеры) колеблются между этим (верой и неверием), но не примыкают ни к тем, ни к другим. Для того, кого Аллах вводит в заблуждение, ты уже не найдешь дороги. О те, которые уверовали! Не берите неверующих себе в помощники и друзья вместо верующих. Неужели вы хотите предоставить Аллаху очевидный довод против вас самих? Воистину, лицемеры окажутся на нижайшей ступени Огня, и ты не найдешь для них помощника». (Ан-Ниса 4:143-145)
    В этом мире идет война добра со злом – веры против неверия. Каждому человеку надо твердо определиться, на чьей он стороне. Если он считает себя мусульманином, пусть заглянет в свое сердце и спросит себя – радуют ли его победы мусульман и огорчают ли их неудачи, или он равнодушен к ним. Испытывает ли он ненависть к врагам Аллаха и мусульман, переживает ли за своих братьев? Ответы на эти вопросы – будут явным показателем правильности его вероубеждения.
    Аллах сказал: «Мухаммад – Посланник Аллаха. Те, которые вместе с ним, суровы к неверным и милостивы между собой». (Аль-Фатх 48:29)
    Нормальными взаимоотношениями с кафирами по Шариату считается одно из двух: либо война, либо договор. Существует три вида договора с неверными:
    1. Покровительство (Аман). Когда кафир получает временную гарантию безопасности от конкретного мусульманина, для определенных целей (например – торговля)
    «Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха. Затем доставь его в безопасное место, потому что они – невежественные люди». (Ат-Тауба 9:6)
    2. Перемирие (‘Ахд). Когда мусульмане временно не ведут боевых действий против кафиров на определенных условиях.
    «Соблюдайте же договор с ними до истечения его срока. Воистину, Аллах любит богобоязненных». (Ат-Тауба 9:4)
    3. Защита (Зимма) Когда кафиры, будучи униженными, платят дань мусульманам и находятся под их защитой.
    «Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными». (Ат-Тауба 9:29)
    Любое другое взаимоотношение мусульман с кафирами, кроме договора или войны, по Шариату считается неправильным. Почему же некоторые мусульмане ищут дружбы с кафирами, в чем причина подобного нарушения в ‘акиде (вероубеждении)? Одной из основных причин является страх перед неверными, стремление обезопасить себя от их зла.
    Другая причина в желании вызвать у кафиров симпатию к мусульманам и таким образом привести их к Исламу. Есть те, которые говорят, что кафиры не требуют от нас отказа от Ислама, и нам лишь нужно отказаться от тех, кто противостоит им, тогда мы сможем спокойно призывать к Исламу. Они предлагают нам осудить наших братьев, которые сражаются на пути Аллаха и тогда нас перестанут притеснять.
    Это – ложь, которая противоречит словам Аллаха: «Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут». (Аль-Бакара 2:217)
    Все их действия направлены на то, чтобы искоренить Ислам как таковой и лидеры кафиров не раз заявляли об этом открыто. Непричастность к неверию и неверным, как мы уже говорили, это фундаментальный принцип Ислама. И Аллах Всевышний не обязывал нас поступаться принципами веры, для того, чтобы эту веру распространять. Не говоря уже о том, что порядочный мусульманин не может внушать симпатию неверным. Как сказал Всевышний в Коране:
    «Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии. Скажи: «Путь Аллаха – это прямой путь». Если же ты станешь потакать их желаниям после того, как к тебе явилось знание, то Аллах не будет тебе ни Покровителем, ни Помощником…». (Аль-Бакара 2:120)
    Серьезной проблемой стало отношение мусульман к службе в армии или других силовых или властных структурах кафирского государства, ведущего войну против мусульман. Некоторые невежды, именующие себя учеными, дают фатвы, в которых говорят, что можно служить в армии, работать в милиции, администрации и т.п., главное – не причинять прямого вреда мусульманам.
    Во-первых: любая поддержка неверных против мусульман является куфром. Во-вторых: каждый человек, вступающий в кафирскую организацию, разделяет ее статус. Независимо от того, мусульманин он или нет, по Шариату отношение к нему такое же, как и к любому другому члену этой организации. Т.е. его жизнь больше не является запретной.
    К таким организациям относятся все, кто прямо или косвенно принимает участие в войне, которую ведет кафирское государство против мусульман. Под войной понимается не только вооруженное противостояние и репрессивные меры, но и антиисламская пропаганда. Всякий, кто участвует действием или словом, занимается тыловым обеспечением кафиров или работает в органах управления, является врагом Аллаха и мусульман, со всеми вытекающими последствиями. К ним также относятся те, кто охраняет закон кафиров, принимает и исполняет его судебные решения.
    Самым распространенным заблуждением среди мусульман сегодня стало стремление занять место в современном демократическом обществе. Добиться права исполнять религиозные обряды, мирно проповедовать религиозные ценности, иметь равные с другими людьми права и возможности, активно участвовать в общественной жизни, и т. д. Ради этого многие мусульмане готовы поступиться религиозными принципами.
    Однако корень проблемы даже не в готовности поступиться принципами, а в отношении к кафирскому обществу, в стремлении стать его частью. Ведь мусульманин не должен признавать само право на существование общества, основанного на неверии и разврате. Такое же отношение должно быть и к мировоззрению неверных, к их системе ценностей. Ислам это истина, а все остальное это ложь и несправедливость.
    Слияние добра со злом не допустимо. Между исламом и куфром должна быть четкая грань. Мы непричастны к цивилизации неверных и не принимаем их законов. А тем, кто считает, что неразумно отвергать те пункты международного права, которые не противоречат Шариату, напомним, что мы принимаем Шариат не из-за его содержания, а из-за того, что это законы Аллаха. И отвергаем законы неверных не из-за их содержания, а из-за того, что это не законы Аллаха. А что из них противоречит Шариату и что не противоречит – нам безразлично. У них своя религия, у нас своя.
    В Коране сказано:
    «А те, кто не принимает решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, они – неверные». (Аль-Маида 5: 44).
    Невежды обольщаются надеждами, связанными с кадровыми изменениями во власти. Они полагают, что все проблемы исходили от конкретных личностей, но теперь новый президент и новые министры исправят положение. Как исправят? Освободят нас от неверных, установят законы Аллаха и, будут проповедовать единобожие?
    Они не более чем наместники неверных, проводящие их сатанинскую политику и защищающие их интересы. Они часть цивилизации безбожников, враги Аллаха и мусульман. Только наивный и глупый раб может надеяться на новую плеть в руках надсмотрщика.
    В последнее время стал популярен термин «толерантность», смысл его объясняют как уважение права другого на мнение отличное от собственного, или терпимость. Этот термин умудряются применять даже религиозные деятели, не задумываясь, насколько он совместим с религией. Согласно принципу толерантности им придется уважать право на куфр, или быть терпимыми к оскорблению святынь. Этот принцип неприемлем, он противоречит Исламу, как и многие другие принципы кафирского общества.
    Мусульмане не только должны быть непричастны к обществу неверных, но и обязаны противостоять ему, чтобы остановить смуту, которую оно распространяет на земле. Аллах приказал нам: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет смута и пока религия не будет полностью посвящена Аллаху». (Ат-Тауба 9:39)
    Некоторые невежественные мусульмане следуют чуждым исламу идеям демократии, национализма, коммунизма и т.п. впадая в неверие. Есть и такие, кто использует эти идеи «для пользы ислама» не подозревая, что подталкивают к неверию других. В истории много примеров того, к чему это приводит.
    В начале прошлого века мусульмане Кавказа решили объединиться с большевиками, чтобы использовать их и их идеи, для установления Шариата. Когда же армия «красных шариатистов», понеся тяжелые потери, победила, освободив большую часть Кавказа, большевики развязали жестокий террор изнутри против своих бывших соратников.
    На примере Палестины мы видим, как из-за обилия националистских лозунгов уже трудно стало определить, мусульмане там используют национализм, или националисты используют ислам. В России зарегистрирована «исламская» партия, которая участвует в парламентских выборах. Появились мусульмане и в рядах национал-большевиков. Список подобных гибридов можно продолжить, но уже ясно, что везде одна и та же болезнь – нарушение принципа приверженности и непричастности.
    Сегодня большую угрозу для мусульман представляет национализм. Неверные используют его против нас, всячески поощряя его распространение. На практике мы видим, что националисты не только становятся на сторону кафиров, но и являются самыми активными из наших врагов. Достаточно вспомнить, что посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, противостояли неверные, которые защищали обычаи своих отцов. Аллах говорит о них в Коране:
    Среди них есть называющие себя мусульманами, однако на деле они исповедуют не религию Великого Аллаха, а биологическую исключительность своей народности: арабской, тюркской, чеченской, адыгской, и т.д. Для них высшая ценность – это «наследие» предков, их культура, традиции, язык, песни, пляски и т.п.
    «Когда им говорят: «Следуйте тому, что ниспослал Аллах», – они отвечают: «Нет! Мы будем следовать тому, на чем застали наших отцов». А если их отцы ничего не разумели и не следовали прямым путем?» (Аль-Бакара 2:170)
    Мусульманин должен быть привержен только истине, а не своей расе, народу, племени и т.д.
    Некоторые из братьев поддаются соблазну использовать национальный фактор в войне против кафиров, оправдывая это слабостью мусульман. А как же те, кого собираются использовать? Разве не наш долг проповедовать правду и опровергать ложь? Использовать «патриотические» лозунги, значит поощрять заблуждение, сбивать с прямого пути, исполнять работу шайтана.
    Допускается использование даже неверных против неверных, но только заключая с ними договор, и ни в коем случае не объединяясь с ними. Мусульмане не могут быть с кафирами одним целым, брать их себе в друзья, и тем более, не могут им подчиняться. Никакие благие намерения этого не оправдывают. В Коране говорится:
    «Обрадуй вестью о мучительных страданиях лицемеров, которые берут себе в друзья неверных вместо мусульман. Неужели они хотят обрести у них могущество? Воистину могущество целиком принадлежит Аллаху». (Ан-Ниса 4:138-139)
    Среди мусульман до сих пор продолжается истерика по поводу Бесланских событий. Многие ругают братьев, объявляют о своей непричастности к ним и даже называют их своими личными врагами. Мы считаем необходимым выразить свою позицию по этому поводу.
    Во-первых: Аллах Всевышний разрешает нам брать в плен мужчин, женщин и детей неверных, без всякого повода, в этом нет разногласий среди мусульман. Братья же требовали освобождения наших стариков, женщин и детей, находящихся в заложниках у кафиров, и убиваемых ими десятками тысяч. Пленных в школе тоже убивали кафиры. Шариат, не был нарушен, а неверные не придерживаются никаких правил и законов, уничтожая нас.
    Во-вторых: большинство из тех, кто ругает братьев и говорит о своей непричастности к ним, не возмущаются так активно по поводу кафирских зверств, хотя бы в том же Беслане, где они сожгли детей живыми. Им пора определится, на чьей они стороне. Мусульмане не могут быть непричастны к мусульманам, даже если считают, что те совершили грех. Пусть заявляют о непричастности к греху.
    В-третьих: мы не считаем действия наших братьев в Беслане греховными или запретными, хотя и считаем такую тактику ошибочной. Мы целиком и полностью на их стороне, и просим Аллаха принять их Джихад и наградить их Раем. Для оценки тех или иных событий мусульмане должны руководствоваться только Кораном и Сунной, а не чем-либо другим.
    «...Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы верите в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекрасней по исходу!» (Ан-Ниса’ 4: 59).
    «Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение». (Аль-Ахзаб 33:36)
    Наиболее ясно принцип приверженности и непричастности проявляется во время Джихада на пути Аллаха. Поэтому Джихад является самой высшей степенью проявления веры. Всевышний Аллах сказал:

    «Неужели вы полагали, что вас оставят (что вы не будете подвергнуты испытанию), пока Аллах не выявит тех из вас, которые сражались и не избирали себе помощников кроме Аллаха, Его посланника и верующих? Воистину, Аллах ведает о том, что вы совершаете». (Ат-Тауба 9:16)

    • (07.05.2013 15:47) #
      -6

      Zayd 67, вот пример "всезнайства", но это всезнайство вредно для других. Наговорил и нацитировал так много, что могут поверить многие тому, что ты пытался внушить. Только запомни одно: знать и применять - это разные вещи. Ведь, по твоим словам все кругом кяфиры, правительство кяфирское, законы кяфирские и муфтии призывающие к мирной жизни в стране - тоже почти кяфиры. А что же ты живешь в этой стране? Почему бы тебе не совершить марш бросок в страну, где законы шариата, где полная справедливость? Не найдешь ты такой страны. Поэтому ты столько накатал, чтобы провоцировать других и облить всех грязью, показать что ты такой чистенький. А ты забыл про Конституцию страны, которую принимал весь народ, в том числе и мусульмане. Видимо тогда в 1993 году ты еще под стол пешком ходил или же вообще тебя не было. А теперь ты всех провоцируешь к тотальной войне верующих мусульман против всех остальных людей страны. Неужели ты думаешь, что если сбудется твоя мечта, ты будешь над схваткой. Но страна не борцовский ковер. И ты первый ответишь за свои провокации. Надо понимать к чему ты призываешь.

    • (07.05.2013 17:40) #
      4

      Zayd67 , ты в мечети, на минбаре? Или вышел на трибуну перед залом сказать свое слово, испещряя каждое предложение ссылками на хадисы?

      Как какая конференция исламских служителей, так выходят говорить не по существу, а пересказывать узнанные им хадисы по 20 минут.

      Все-таки здесь не минбар. А больше общественное поле для высказывания по проблемам граждан страны. И хорошо бы не забывать Zaydам , что краткость в нужном месте - признак ума.

      Я прошу прощения, Zayd67, что была перед Вами занудой :-)))

      Не думаю, что Вы гневаетесь на бабая70. Он здесь отрабатывает свой хлеб.

      Критика Ваша строя России верна. Только, думаю, чтобы не возбуждать в весеннем обострении бабаев70, разговоре не на богословские темы постоянно употребляемые слова "неверные, неверные" утомительно читать и слушать тем более.

  8. (07.05.2013 19:30) #
    -5

    Халида, не хотелось отвечать на твои оскорбительные выпады в мой адрес. Но ты все-таки вынуждаешь. Прежде чем оскорблять кого-то,хотя этого не станет делать интеллигентный человек, изучи законодательство РФ и главное - Конституцию.Сравни, если так можно выразиться, со словом Аллаха, изучи жизненный путь Пророка(САС), изучи Хадисы Пророка, изучи Тафсир Корана, а потом возможно у тебя появятся правильные суждения и умозаключения. Я пишу- возможно, потому что некоторые имеющиеся знания не являются признаком наличия ума.

  9. (08.05.2013 12:08) #
    7

    бабай70. Если ты хочешь, чтобы тебя считали человеком,а не троллем, тем более преклонных лет Х. бабаем, открой свое настоящее имя, тем более чего тебе, ярому защитнику властей, страшиться и кого? Не женщины же. Или ты боишься открыть свое настоящее имя для ФСБ :-)))

    А я , глядишь, узнав твой возраст и взаправду сделаю скидку на твои года. И скажу, что взять со старика, уважим его, пусть говорит. И не буду проезжаться по поводу твоих комментов.

  10. (10.05.2013 19:52) #
    5

    Сегодня среднеелюзанская "Махалля №44" на внеочередном общем собрании приняла решение выйти из ЦДУМ России (Талгат Таджуддин) и войти в состав Духовного управления мусульман Пензенской области. Решение принято без единого голоса "против". При начале собрания смутьяны Кязым Якупов и Гаязь Янгуразов пытались сорвать собрание, их пришлось силой выводить из мечети, на третий раз мусульмане просто встали стеной перед ними и они уже не смогли пройти к имаму Али Якупову, председателю собрания. Смутьяны вызвали мл.лейтенанта полиции Рашита Янгуразова, сына Гаязя Янгуразова. Кязым Якупов и Гаязь Янгуразов заявили, что их избили - Кязыму сломали вставные зубы, а Гаязю вывернули указательный палец. Пятерых братьев вызвали в местную полицию, взяли объяснения. Мусульмане представили полиции видеозапись собрания. Полицейские после просмотра посмеялись - как вы еще столько терпели этих двух "терпил", надо было их выбросить из мечети, как только они начали бузу. Посмотрим, какие будут последствия этих заявлений.

  11. (10.05.2013 20:42) #
    -7

    Irek,очень интересное сообщение о раздрае в мусульманской общине Пензенской области.С какой целью решила махалля № 44 выйти из одной структуры и войти в другую? Что новая структура будет лучше координировать их работу? Судя по той "войне" они только этим и занимаются.И еще; не пояснишь ли ты в соответствии с каким законом или указами можно сначала войти в одну структуру, потом выйти и войти в другую? Я спрашиваю серьезно, надеясь на ответ юриста. В 125 законе я такого положения не углядел.
    Халида, тебе открывать настоящее имя нельзя, так как ты, прикрываясь ником несешь полную чепуху и оскорбления. Если кто-то не согласен с мнением другого, то не обязательно унижать и оскорблять. Для этого есть другое место: рынок.Там попробуй пооскорбляй другого. Видимо все-таки у тебя в семье что-то не в порядке. Ты злая из-за этого на весь белый свет. Ты подумай над моими словами, а если не получается быть спокойной, то выйди из регистрации и больше ничего не пиши. Злые люди ничего путного не могут придумать.

    • (10.05.2013 21:49) #
      6

      Бабайка, что не запрещено, то разрешено. Махалля действовала согласно своего устава. В полномочия общего собрания входит и определение, с какой структурой работать, а с какой - нет.

  12. (10.05.2013 22:43) #
    -5

    ирек во первых не 5 а 40 человек допросили,во вторых им правда сломали зубы и палец,я тут не за кого не заступаюсь ну не надо было так поступать,они как звери вышвырнули престарелого старика,Да может этот старик и виноват ну наш Пророк Мухаммад С.а.В. Так бы некогда не сделал и не одобрил бы такое отношение к старику ды и любому,нельзя так делать

    • (10.05.2013 23:07) #
      7

      Татарчонок из 58 региона, я уже посмотрел полное видео этого собрания и могу сказать, что, по словам елюзанцев, у Янгуразова этот палец уже лет 30 как гнется в обратную сторону из-за травмы. Так что, никто ему ничего ломал. То, что у Якупова вывалились вставные зубы, ничего страшного - его брат, который на видео уговаривал его не бушевать и выйти вон, работает стоматологом и все ему поправит. Он уже обещал, между прочим. Откуда ты, 58-й татарчонок взял 40 допрошенных? Видимо, тебе известно больше с полицейской стороны. А мне известно с мусульманской стороны и елюзанские мусульмане говорят только о 5, причем не допрошенных, как ты утверждают, а опрошенных.

      • (10.05.2013 23:17) #
        -9

        вообще то мне тоже с мусульманской стороны,я как настоящий Татарин не связываюсь с ментами потому что они козлы,мне по душе их злить

      • (10.05.2013 23:21) #
        -5

        и еще Ирек абзи если ты заслуживаешь такого обращения к тебе я тоже на стороне Али абзи ну вот это поведение народа к старику как они его там затаскали и вышвырнули это зверство и я думаю грех

        • (11.05.2013 00:15) #
          4

          татарин58, это замечательно, что мы на одной стороне. Да, оказывается, объяснительные взяли у 25 человек - из них 5 человек, с которыми полицейские хотели побеседовать, а еще 20 пришли к отделу полиции, чтобы поддержать первых 5. Где взять еще 15 опрошенных, чтобы было 40? Две заявы от Якупова и Янгуразова, и, возможно, опрос их каких-то сторонников и симпатизантов. Но, татарин58, если ты там сам не был, как можешь судить, что этих зловредных дедов "как звери вышвырнули"? Или ты там был? Тогда странно, что ты так пишешь? Я видел только видео, и никакого зверства там не было. У нас в Мордовии ни за что так долго не уговаривали бы двух фактически выживших из ума, чтобы они не мешали проведению собрания, их выкинули бы через секунд 15-20. Прикиньте, 2 неадекватных дедана, сразу против примерно 200 мужиков. И их еще уговаривают, просят не мешать, просят присесть. Ну и потом очень быстро вывели обоих. Был еще третий кандидат на вылет, но он сказал, что будет сидеть тихо. И потом только голосовал "против". Ну это нормально - каждый голосует, как хочет. Эта "двойка птенцов, выпавших из гнезда", тоже могла бы также голосовать "против" и не скандалить. У них было явно задумано спровоцировать молодых мусульман на рукоприкладство. Елюзанцы говорят, что Кязым Якупов сам вытащил и бросил на пол свои вставные зубы, а потом начал орать, что ему их сломали. О чудесном пальце Янгуразова, гнущемся в разные стороны, мы уже говорили:) Спокойной ночи:) Попросите елюзанских показать вам видео

          • (11.05.2013 10:31) #
            -5

            видео мне не зачем я все видел своими глазами

            • (11.05.2013 11:31) #
              5

              Так-так, значит ты был там? Как гость? Или ты прихожанин этой махалли? Видимо, гость, так как, если бы ты был прихожанин, знал бы, насколько негативно настроены члены махалли к Кязыму Якупову и Гаязю Янгуразову - за их безобразное поведение вот уже в течение года. Ты бы о знал о многочисленных личных оскорблениях с их стороны, особенно со стороны Кязыма Якупова, по отношению к Куран-хафизу, имам-хатыбу данной махалли Али Якупову. Или ты считаешь нормальным, что Кязым Якупов, человек, считающий себя мусульманином, уже совершивший хадж два раза, но, про словам елюзанцев, продолжающий выпивать, совершенно малограмотный с точки зрения ислама, имеет право постоянно и прилюдно оскорблять такого знатока ислама, как Али Якупов? Причем своего же имама? Причем неоднократно угрожая физической расправой, которую якобы вот-вот учинит Али Якупову сын Кязыма, "авторитетный предприниматель" из Тольятти? Еще вопрос - если бы ты был руководителем юридического лица и собирался провести собрание, а тут человек, который уже с 14 февраля исключен из твоей организации, встает и начинает орать на тебя, на руководителя, что ты уволен, что ты не имеешь права проводить собрание в своей же организации, что ты такой и сякой, и чтобы все расходились по домам, что никакого собрания не будет? Совершенно понятно, что вчерашнее поведения двух смутьянов было рассчитано на то, чтобы к ним, к "немощным старикам", применили физическую силу. Это была наглая провокация. Тем более, что эти смутьяны-провокаторы 30 апреля провели свое собрание, но в кафе Джафяра Бибарсова, и избрали себе своего имама и председателя (как раз таки Кязыма Якупова, между прочим). Как бы ты, брат мусульманин и татарин, поступил? Неужто так и сказал бы людям, что надо расходиться про домам, раз Кязым Якупов приказал? Если ты там был, то ты видел и слышал, как долго уговаривали этих бузотеров, чтобы они не скандалили и не мешали.

              • (11.05.2013 13:38) #
                -6

                я прихожанин уже с детства хожу туда потому что самая близкая мечеть в данный момент,и я повторюсь что не заступаюсь за кязым абзи,я только осуждаю такое поведение мусульман которые вышвырнули старого человека))вот ты как мусульманин скажи мне так бы сделал наш Пророк Мухаммад С.а.В.?НЕТ.Его унижали,оскорбляли,камни бросали,намаз не давали читать а он это терпел тем самым много людей видя его терпение принимали Ислам,а после такого случая я слышал от нескольких людей которые говорили...что люди которые ходят в мечеть себя так ведут лучше не ходить мечеть и дома читать намаз и получается что они таким поступком отталкивают людей от мечети)

                • (11.05.2013 13:56) #
                  3

                  То, есть, татарин58, ты не поддерживаешь Али Якупова, что он не остановил тех мусульман, которые дважды выносили этих "терпил"? Что бы ты делал на месте Али-хазрата? Так и ушел бы домой, не проведя собрание?

                  • (11.05.2013 14:08) #
                    3

                    Постой, татарин58, ты постоянно ходишь в эту мечеть и наблюдаешь всю картину, и у тебя такая позиция? Странная позиция для молодого, грамотного мусульманина. Или все-таки, татарин58, ты только наездами бываешь в мечети? Скажем, когда возвращаешься из Москвы или дальних стран в родную Елюзань?

                    • (11.05.2013 14:38) #
                      -5

                      честно скажу что учусь в пензе и бываю только по пятницам и выходным а раньше ходил.....т.е. ты поддерживаешь такое отношение к старикам?

                      • (11.05.2013 15:24) #
                        3

                        татарин58, значит, ты не очень в курсе того, что творят эти "старики-разбойники". Говоришь, пророк Мухаммад... Я не знаю, что он сделал бы, если в его мечети, где он был имамом, были два таких старикана. Неужто он оставил бы мечеть и ушел из-за таких, как Кязым Якупов и Гаязь Янгуразов? Скорее всего, у них отрубили бы головы. Надо спросить у знатоков шариата, что с ними положено делать в таких обстоятельствах. По словам елюзанцев, у обоих из них есть необходимые и достаточные качества мунафика - оба врут, как сивые мерины, оба нарушают данное слово, оба не возвращают аманат. Они оба возвели бухтан на Али Якупова, написав донос кяфирам, т.е. в областной центр противодействия экстремизму, обвиняя Али Якупова в том, что он на пятничных проповедях призывает истреблять евреев, что он призывает бойкотировать все праздники, кроме мусульманских, ну и так далее.

                        • (13.05.2013 21:33) #
                          3

                          Вот почитайте как на события в "Махалле №44" смотрит проигравшая сторона: http://www.islamnews.ru/news-139598.html Этот материал Александра Бахмутова еще раз подтверждает, что Исламньюз - сливной бачок.

                          • (13.05.2013 22:05) #
                            4

                            Неплохо бы выложить видео сюда - для максимальной объективности. Промокашкам власти заведомо нет доверия, но лучше один раз увидеть...

                            • (14.05.2013 00:48) #
                              2

                              Согласен. Дайте видео уже поглядеть, наконец! Вообще фраза "сломали мне челюсть и выбили 2 зуба" без упоминания о том, что она искусственная и ты ей пытался укусить кого-то за ногу, звучит весьма трагично, должен сказать :)

                          • (14.05.2013 00:44) #
                            3

                            Почитал. Как-то на полуслове обрывается статейка. Надо бы так:

                            Имам- хатыб махалля N 44 Али Якупов: "Есть видеозапись и я ее могу предоставить."

                            islamnews: "Да не, мучас грасиас, мы уж как-нить сами придумаем".

  13. (10.05.2013 23:57) #
    7

    Irek Bikkinin (10.05.2013 19:52) пишет о хорошей новости:

    "Сегодня среднеелюзанская "Махалля №44" на внеочередном общем собрании приняла решение выйти из ЦДУМ России (Талгат Таджуддин) и войти в состав Духовного управления мусульман Пензенской области. Решение принято без единого голоса "против".

    Это очень ХОРОШО, что ушли от Т.Т!
    Пусть Аллах всем поможет очиститься от всей ереси, которую несёт Т. Т.
    И пусть все махалля последуют их примеру и плавненько отойдут от Т.Т. - это будет благом для всей УММЫ мусульман России.
    Но ситуация с дедушкой ..., конечно, никого не украшает. Ещё в пятницу - день Жома.
    Со стороны судить не берусь, но только не нужно забывать, что мечеть - не место для бойцовых петухов!
    В доме АЛЛАХА нужно совершать только благие дела.

  14. (13.05.2013 22:16) #
    -7

    sms, ты совершенно прав. Ирек сообщает новость, рассказывет, что решение принято единогласно, но забывает при этом, что двоих стариканов, не согласных с таким решением, вышвыривают из мечети. При этом походя обвиняют в пьянстве и неверии. Вот он истинный ислам в отдельно взятой махалле № 44.Все заняись, вместо исповедания ислама политикой. Ведь большой заниматься запрещено, а в отдельно взятой махалле можно. Главное и власть довольна. Сломанные пальцы и выбитые зубы для них хорошо.Пусть дерутся между собой, позорят ислам России на весь мир, а такие как Ирек будут оправдывать агрессию кучки мусульман вокруг так называемого Коран-хафиза. Толку -то от такого хафиза. Он вызубрил Коран, но закон Ислама не понял.Ведь Пророк (САС), исполняя волю Всевышнего занимался увещеванием, обращался с мусульманами по братски.А эти "выкидывают" тех, кто выражает несогласие. Это не мусульмане, а звери. Им и под новым началом не поработать. Будь я начальником, сказал бы, что такие в моем объдинении не нужны.

    • (13.05.2013 23:03) #
      4

      Бабайка в своем репертуаре гебнявого стукача-информатора:) Врет и наговаривает, как сивый мерин. Двое "стариков-разбойников" сегодня уже встретились с Али Якуповым, в здании Управления Минюста, куда Али привез документы для регистрации изменений. Гаязь Янгуразов с перевязанным пальцем, а Кязым Якупов показал Али свои "сломанные" зубы и "сломанную" "челюсть". Поздоровались за руки:) кстати:) А Бабайка все врет про "сломанные" пальцы. Съемные зубы Кязыма Якупова действительно сломались - Кязым Якупов уже случайно выплевывал свои зубы, прямо на ходу из машины: Забылся и сильно плюнул в окошко:) На этот раз, когда Кязыма понесли на руках, поскольку он не хотел выходить и лег было на пол, он прямо на ходу укусил одного из мусульман за ногу. Причем укус был довольно сильный - остались следы. Но ведь нога не стояла на месте - Кязым укусил на ходу и нога мусульманина двигалась и вставная челюсть вылетела на ходу на пол. Кто-то случайно наступил на эту челюсть и она - увы, сломалась. Вот так, гебнявый ты наш:) Что касается "единогласия", то ты, бабайка, снова соврал - я написал, что не было ни одного голоса "против". И это так. В начале собрания присутствовали 80 человек из 102 членов "Махалли №44" Плюс сотни три мусульман - прихожан этой мечети, не включенных в официальный список, а также мусульман из других мечетей, которые приходят послушать замечательные проповеди молодого Куран-хафиза (не "так называемого", а самого настоящего), Али Якупова, выигравшего многие конкурсы чтецов Корана, и ставшего шестым в мире в 2012 году: http://www.dumrf.ru/common/regnews/4511 Из 80 тех, кто имел право голоса, сначала голосовали 2 "против" - Гаязь Янгуразов и Фяттях Якупов. А Кязым Якупов вообще не имеет отношения к этой организации, т.к. был исключен оттуда 14.02.2013 (В Исламньюз он указан как "председатель прихода" - "это фантастика, сынок"). Затем этих двоих смутьянов-бузотеров, пытавшихся сорвать проведение собрания, мусульмане выдворили. Фяттях Якупов проголосовал потом два раза "против" - когда исключали 8 смутьянов и когда заново избирали Али Якупова. Но когда голосовали по выходу из системы Таджуддина и переходу в СМР, никто не голосовал "против" или "воздержался", только "за". Даже только что исключенные "смутьяны":)

      • (24.05.2013 15:50) #
        -6

        "Плюс сотни три мусульман - прихожан этой мечети, не включенных в официальный список, а также мусульман из других мечетей"

        Да,- отлично описана технология захвата мечетей, перевода их под Дашкина. Обработали небольшую часть махалли, нагнали своих сторонников из других приходов (предварительно - тихой сапой поменяли устав в удобную для себя сторону) - и вот он, якобы, "глас народа".
        Рейдерство в чистом виде.

        • (25.05.2013 00:41) #
          0

          предварительно - тихой сапой поменяли устав в удобную для себя сторону
          Шахматист (ш) приходит к окулисту (о) и говорит: у меня в глазу конь со слоном живут. О: нус больной посмотрим ваш глаз... О продолжает: Да у вас же там бревно. Ш: вот за этим боевом они и живут

        • (26.05.2013 00:17) #
          4

          Какой захват? Какое рейдерство? Шашист, ты смысл слова "рейдерство" вообще-то понимаешь? Или так, наслышался? Есть официальные списки организации и есть постоянно приходящие в данную мечеть мусульмане. Это разные вещи. Плюс есть те, кто на постоянной основе ходит на намазы в свою ближайшую мечеть, но слушать хутбу (как пятничную, так и другие) приходит в мечеть "Махалли №44", так как имамы тех остальных среднеелюзанских мечетей, которые уже входят в ДУМ ПО, уступают по знанию ислама Али Якупову (за исключением Исляма Дашкина, конечно). Это же элементарно. А решения по жизни организации принимают не все эти люди, постоянно или часто приходящие в мечеть, а только члены организации, числящиеся в официальном списке. Например, в Соборной мечети Пензы в официальном списке чловек 40-50, не больше. А народу ходит несколько сотен. В пятницу вообще народ не вмещается в мечеть. Все дела Соборной мечети решает общее собрание из этих самых 40-50 человек, а не все мусульмане, приходящая на пятничный намаз - около тысячи человек. "Тихой сапой" Устав никто не менял - этот Устав был проголосован на двух общих собраниях. То, что ЦДУМ России попытался сменить Устав "Махалли №44", это было пресечено самими мусульманами "Махалли №44", так как это незаконно - подавать на регистрацию Устав, за который не голосовали. То есть ты, шашист, настойчиво врешь на этом сайте. По службе? Ты гебнявый? Пытаешься стравить ДУМ ПО и РДУМ ПО, чтобы тем временем приподнять вашенский ЦДУМ ПО (Асият Уразаев)?

  15. (13.05.2013 23:19) #
    -6

    хватит что ли балаболить,все останетесь при своем мнении,не надо тут писать

    • (14.05.2013 00:01) #
      6

      "Балаболить"? Что за выражение, татарин58? Ты чей-то сынок из обиженных - не Рахим ли Бибарсов? Тут люди из "Махалли №44" гадают - кто ты есть? Ты согласен с мнением Бабайки об Али Якупове, за которым стоишь на пятничном намазе? И где писать, если не здесь?

      • (14.05.2013 00:58) #
        -6

        че за бибарсов еще?я те который раз повторяю свою позицию,и у каждого тут свое мнение так зачем их сюда выкладывать всем на смотр и без толку

        • (14.05.2013 03:30) #
          6

          Слышь, сынок из Средней Елюзани, твоя позиция понятна - пусть другие молчат, а ты будешь говорить. Я здесь не "выкладываю свое мнение", а даю мусульманам информацию о важном событии, на котором, по твоим словам ты присутствовал (или ты соврал, как Гаязь и Кяязым?), но понял только, что так "по-зверски" нельзя поступать с пожилыми людьми, будь они трижды врагами ислама. Твое хамское мурло потихоньку вылезает: "балаболить" (это об отстаивании позиций мусульман против пензенских властей, стремящихся загнать мечети в стадо для РАИСа), "я те который раз" (это твое обращение к человеку в два раза старше тебя). Сказани еще что-нибудь для полноты счастья.

  16. (26.05.2013 12:04) #
    3

    теперь, Ирек , вы убедились кто "СВОИ" и кто " ЧУЖИЕ"?

    Вчера тут была большая трилогия от сандро. Теперь уже её нет. Чудеса да и только. А зря. После прочтения искренней исповеди Ирека, поверьте мне, я так искренне зауважала этого человека. Какой сильный, твёрдый, уверенный в своих словах и поступках человек! Столько пришлось ему пережить! Не дай Аллах больше никому.И он с детства до пенсии смог достойно пронести всё это по жизни не теряя рассудка и мудрости. Какой сильный, стойкий человек! И вся его жизнь-это борьба! Борьба с несправедливостью, с коррупцией, с пошлостью. И вся его деятельность посвящена не себе, а помощи другим, таким же как он , ущемлённым, несправедливо обиженным, которые не по своему желанию, попадают в такие сложные ситуации.
    Жизнь и деятельность Ирека - это достойный пример сильного человека, мусульманина, который не сломался, а уверенный в своей правоте продолжает вести самоотверженную борьбу с этой нечестью, несправедливостью. Вы на верном пути, Ирек, поэтому, так много у вас недоброжелателей. Если будете бороться за права истинных мусульман Аллах вам даст, ИнашАЛЛАХ, баракат. Счастья вам, и успехов в ваших благих намерениях и в ваших благих деяниях.
    Пусть Аллах одарит вас крепким иманом, здоровьем и счастьем в обоих мирах.

    • (29.05.2013 21:11) #
      1

      marjam13, что за трилогия от сандро? Я что-то пропустил? Если вы пишете про искреннюю исповедь, то это, видимо, о моей публикации в газете "Эрзянь мастор". Спасибо.

  17. (30.05.2013 15:02) #
    0

    Нет, ИРЕК, не из газеты. Тут, на этой странице были помещены не только ваша исповедь... но Альхамдулиллях, если вы пропустили. (видимо админ сайта, убрав вовремя, постарался уберечь вас и ваши нервы от этого злоумышленника). Этот Сандро - ваш аппоненто долго тут строчил очень грамотно написанные компроматы про вас, Ирек, приводя факты и со ссылками о вашей всей жизнедеятельности и о проблемах махалли №44. Думаю,вы догадываетесь, кто это.

    • (30.05.2013 18:03) #
      0

      Интересно, какой же "компромат" обо мне был тут размещен? Может, кто-то скопировал? Пришлите мне. Правда, я не догадываюсь, кто. По Мордовии там меня усердно обливал грязью Фагим Шафиев. А здесь кто? Абубякяр Юнкин?

  18. (23.06.2013 01:53) #
    -1

    Эх, Ирек абый, всех обливаете грязью, смотрите сами не утоните в этой грязи