оКончительные выводы

Разумеется, выводы окончательные, но как некоторые, наверное, догадались по заголовку, без Кончиты дело не обошлось. В моем тихом омуте сегодня ох как не тихо! Я бы сказала прямо таки пугающе бурно. И не от того даже, что «Кончито» победило на Евровидении.

окончительные

Само по себе это музыкальное мероприятие мне мало интересно. Мои омуты взбудоражились, когда это «Кончито» (уж простите, но не могу я оно называть в женском роде) поставило окончательную точку на моей надежде на «продвинутый и просвещенный» западный мир, на мои иллюзии, что этот мир все же одумается.

Все время, пока западный мир разлагался у нас на глазах, где то в глубине наших душ тлела надежда, что большинство если и не против, то хотя бы не за. Однако, когда такое существо как «Кончито» стало не просто легализовано, но еще и «короновано», значит с иллюзиями надо окончательно покончить.

Сам по себе западный мир разлагающие его процессы остановить уже не сможет и не захочет. Но написать эту статью меня побудили не эти, в общем-то, не самые оригинальные мысли. Вы все думаете примерно тоже самое и, озвучивая это на страницах своего блога, я не привношу ничего нового. Но «Кончито» поставило точку и в конце моих других размышлений, которые годами все никак не приходили к окончательным выводам.

«Скажи, а как относятся в Лондоне к хиджабу?» — спросила я лет десять назад свою подругу, переехавшую туда жить. «К хиджабу-то нормально...», — протянула она задумчиво. Мне этот ответ как-то не понравился, и я уточнила: «Нормально хорошо или нормально плохо?»

Эта сестра мусульманка очень хорошо умела и умеет формулировать свои мысли, и она ответила мне так: «К девушке в хиджабе на улице прохожие относятся так же нормально, как, например, к двум мужчинам, которые целуются на той же улице. Все имеют право на всё, с точки зрения европейцев это нормально». Потом примерно то же самое я слышала неоднократно от жителей других Европейских стран, говорят в Голландии все еще более... хм... «продвинуто».

Примерно год назад я прочитала, как одна живущая в Европе мусульманка рассказала, что ее сын встал на уроке в школе и сказал, что ненавидит геев. Мусульмане, которые не живут в Европе, в комментариях аплодировали мальчику и говорили маме: «Так держать, пусть так дальше и делает».

Однако матери, которые живут не в России, как и эта мама, писали на полном серьезе, что ей стоит объяснить ребенку, как опасно подобное поведение, и рассказывали, что исключение из школы, которое тут же предположили не живущие «в европах» комментаторы, самое малое, что может угрожать за подобное детское высказывание. И выразили довольно стойкую уверенность, что есть серьезная опасность потери опеки над своим чадом и передачи его в другую, исповедующую европейские ценности, семью.

Я не буду приводить тут истории про Норвегию, которые «гуляют» в Сети, вы их наверняка сами читали. Однако недавно я прочитала, что в одной из стран ЕС пропала (в смысле исчезла, испарилась, говорят, никто не знает, когда и как) из Уголовного Кодекса статья о наказании за.... простите... инцест. А на данный момент всерьез идет обсуждение в некоторых, пока еще не центральных, желтоватых, но все таки — СМИ (все предыдущее, что уже сбылось, тоже сначала обсуждалось именно там) о возможности признания инцеста нормой физических отношений, такой же, как гомосексуализм и прочие «нормальные» отношения.

Все это я привожу для полноты картины. Почему? Потому что на этом фоне меня беспокоит, что некоторые мусульмане до сих пор, как и десять лет назад, считают, что они в Европу делают хиджру от гадкого российского режима, который мешает им соблюдать их религиозные предписания. Наверное, они так оправдывают свое желание жить лучше, сытнее и теплее, иметь больше возможностей и т. д. Но зачем называть это хиджрой?

Я все эти годы не могла понять, что меня так сильно зацепило в ответе: «К девушке в хиджабе на улице прохожие относятся так же нормально, как, например, к двум мужчинам, которые целуются на той же улице». Моя подруга мне еще тогда пояснила, что предполагается, что ты не должен осуждать геев, так же как они не осуждают тебя.

Сегодня я пришла к окончательному мнению, что лучше все-таки жить в стране, где тебя пусть и осуждают за ношение платка, но все-таки и геев тоже не считают нормой.

Лучше я буду доказывать здесь, что платок на голове женщины символизирует чистоту и духовность, чем соглашусь, чтобы его поставили на одну ступеньку с грехом, за который были уничтожены жители Содома, и который сделал имя их народа нарицательным.

Тем более что на территории нашей же России есть места, где платок можно носить относительно спокойно. Живя четвертый год в Дагестане, я пока ни разу не столкнулась с какими-либо проблемами, вызванными тем, что покрываюсь я или моя дочка. До этого десять лет я ходила в хиджабе по Москве и как-то тоже... выжила. Там вполне себе неплохо выживают до сих пор очень многие мои подруги, сестры мусульманки. Знаю также, что, к примеру, в Чечне, жители которой продолжают делать «хиджру» к лучшей жизни в страны Евросоюза, прося унизительного статуса беженца, тоже нет никаких препятствий к исполнению обязательных религиозных предписаний.

Я полностью согласна, что человек волен жить там, где ему нравится. Я ничего не имею против того, чтобы кто-то ехал жить на Запад — почему бы и нет. Нравится тебе жить, объясняя своему ребенку, почему ему нельзя выражать на улице свое отвращение при виде целующихся дядей — живи. Но не надо называть причины своего переселения высокими. Если это не хиджра, а вы поехали туда с целью давата загнивающему Западу, тогда хочется спросить, почему этот же Запад за время самого активного его освоения беженцами из мусульманских стран окончательно загнил (что уже очевидно)? Не потому ли, что сами беженцы приняли за норму тезис: «Я могу ходить в платке, а они могут целоваться на улице»?

Не так давно я спросила еще одну мусульманку, которая живет в Европе, не напрягает ли ее половая развращенность окружающих ее людей. Она сказала, что практически никаких сложностей лично у нее с этим нет, однако отметила, что в детском садике, куда ходит ее ребенок, один воспитатель гей. Правда, не в их группе. Но если раньше родители могли возмущаться или забирать своих детей из группы с таким воспитателем, то сейчас этого делать нельзя. Надо вести себя с ним также, как и с другими, а если его отправят работать в группу, куда ходит твой сын, и ты решишь забрать ребенка из этой группы, тебя могут обвинить в гомофобии. А значит, ты не поддерживаешь западные ценности. А значит, ребенка необходимо забрать и передать на воспитание «нормальной» семье, которая вырастит его истинным европейцем. А та девушка до сих пор считает, что особо никаких проблем нет... просто воспитатель в детском садике гей... Подумаешь...

Мне кажется жить в Европе на данный момент унизительно и (вот оно, это точное выражение) НЕУМЕСТНО для верующего человека. Причем, неважно, к какой из трех монотеистических религий он относится.

Жить в странах, где жители самые страшные грехи вынуждены принимать как норму? Жить там, где даже священнослужители потеряли право называть грех — грехом? Жить там, где возможно «Кончито»? А быть может «Кончитом» станет и твой сосед, родственник... ребенок... Мне кажется, настало время делать оттуда хиджру. Но странно, что-то пока не видно караванов возвращающихся в родные пенаты моих братьев и сестер по вере.

Я даже не слышу, чтобы кто-то из них озвучивал такое свое желание. Неужели они согласны растить своих детей там, где прекрасный и светлый образ Кончиты из одной из самых трогательных историй о любви заменен образом некоего исчадия ада?

Американка Кончита из русского спектакля «Юнона и Авось» ждала своего возлюбленного 36 лет, а, узнав о его гибели, провела в безмолвии остаток жизни. Она отвергала все предложения руки и сердца, которые к ней поступали, и хранила верность любимому. На образе ленкомовской Кончиты выросло несколько поколений россиян. С образом мисс видение Европы 2014 нам уже ничего не поделать, хотя бы потому, что мы просто видели это... причем на семейном музыкальном просмотре традиционного европейского музыкального конкурса, основными зрителями которого являются домохозяйки и их чада.

Дорогие мои сестренки-мусульманки, возвращайтесь в Россию. У нас здесь, конечно, все далеко не идеально, у нас здесь непочатый край работы, у нас здесь нужно много проповедовать и трудиться над тем, чтобы стало лучше, но у нас все-таки еще не «окончительно» плохо. У нас пока еще нет «Кончито», и есть надежда.



комментариев