Непризнанные строители империи

Русские устали. Они как римляне эпохи Марка Аврелия не способны более тянуть "колесницу державности". О, где ты Святая Русь, Третий Рим, Великий и Могучий?! Русский проект закрывается не без участия Запада, но в основном по причине "бледной немощи и организационного бессилия" русского народа.

Когда закрывается такой проект — есть три варианта его ликвидации. Во-первых, ликвидация так сказать подчистую: с уничтожением носителей культуры (так как испанцы уничтожили государство инков). Во-вторых, ассимиляция местной культуры пришельцами (как франки растворили в себе остатки подданных Западной Римской Империи). И, в третьих, обретение правопреемника (так как это было, например, в Китае, где все, по очереди сменяющиеся этносы, становились подданными Поднебесной, причастившись к китайской культуре).

Первый и второй вариант для России не только возможны, но уже начинают реализовываться. Сегодня выгоднее быть кавказцем, карелом или якутом, нежели русским: есть шанс уцелеть и быть принятым в другую социальную систему. Русских ждёт либо уничтожение, либо (что, скорее) забвение национальности, — бывшим имперским нациям не прощают их прошлое. А возможен ли вариант правопреемства "имперского тягла", есть ли у русских наследник державной традиции? Думаю, да. Этот наследник — татары.

Да и правопреемники ли татары? Скорее они — непризнанные строители империи. Очень многие историографические традиции (и официальная соловьёвская, и альтернативная гумилёвская, и параистория Фоменко) признают вклад татар в строительство российской государственности. Они и воины, предотвратившие наступление Запада на Русь (Золотая орда), и государственники, установившие принцип легитимности русского государя (ярлык на великое княжение), и организаторы первой отечественной системы транспорта и почты (ямская служба), и т.д., и т.п. Если всерьёз вникать, то становится просто непонятно, где в отечественной истории кончаются русские и начинаются татары.

Современная Россия имеет как бы две нации. Это русские и россияне. Первые — заложники имперской политики бывшей метрополии, будущие изгои и апатриды. Вторые — равнодушные к судьбе империи потенциальные сепаратисты, озабоченные не судьбой общего российского мира, а только будущим своего собственного национально-кланового мирка.

Татары не вписываются ни одну из них. Татары — не сепаратисты, их судьба связана с Россией. Кроме исламских радикалов в их рядах никто не мыслит себя ни частью тюркского мира, ни частью исламского мира, ни частью какого-либо другого внероссийского сообщества. Однако и титульной (коренной) нацией в своей стране они себя не чувствуют. Мешает не то чтобы вражда, но скрытая зависть и неприязнь к русским, которые присвоили себе звание строителей державы, что, с татарской точки зрения (пусть даже на интуитивном уровне), — не совсем справедливо.

У татар есть свой, пока мало изученный, взгляд на общую с русскими историю. Пример — протест против общепринятой концепции татаро-монгольского ига и Мамаева побоища. Татарский менталитет не может принять тезис о том, что они — враги государства российского (пускай и в прошлом). Как же так, Россия — ведь это же наше татарское государство!?

Татарский мир, как известно, не исчерпывается Республикой Татарстан. Татары живут компактными сообществами (сёлами, городскими районами и т.д.) в Поволжье, в Сибири и в других регионах. Они как бы отгородили свой "правильный" татарский мир от "неправильного" российского, которым неумело управляют бестолковые преемники. Это — не сепаратизм, а нежелание участвовать в чужом проекте. Ситуация в чём-то анекдотична: повторяю, татары отгородили себе свою "правильную" татарскую Россию внутри "неправильной" русско-российской земли. Пассионарность татарского этноса пропадает втуне: они, по сути дела, имперская нация, занимаются устройством собственного "надела" вместо того, чтобы владеть всем российским государством.

Положение с неиспользованной пассионарностью можно изменить коренным образом выдвинув лозунг: Россия — страна татар! Русскому народу, который не умеет управиться с нынешней политической ситуацией в стране и за её пределами, придётся если не отдать верховенство, то хотя бы потесниться, признав татарина братом (скорее всего старшим).

Такой шаг даёт России сразу несколько преимуществ. Во-первых, снимается дурацкий вопрос о том, кто мы европейцы или азиаты? Конечно же, азиаты, а значит, с нас и взятки гладки: нам не указ ни ОБСЕ, ни Хельсинская группа. Не лезьте своими грязными цивилизованными руками в наши национальные татарские обычаи.

Во-вторых, Россия получает в союзники весь тюркский мир (славянский мир давно уже нам не союзник). Турки, албанцы, узбеки, казахи, киргизы, мы с вами — одной крови, братья. Да и внутри страны есть родственники — башкиры, хакасы, тувинцы, буряты, карачаевцы, балкарцы и т.д. А славяне (русские, белорусы, украинцы) — наши младшие братья, которых мы не дадим в обиду разным там прочим россиянам.

В-третьих, татарская община (реально существующая в отличие от "небесной" русской) может стать основой российской цивилизации — самоуправления, системы хозяйства, права, наконец. Татары — носители очень жёстких, но действенных обычных норм, регулирующих отношения в собственном сообществе. Экстраполяция этих норм на современную российскую действительность — архиполезна: лучше эффективная сатрапия, чем гнилая демократия.

В-четвёртых, снимается идиотский вопрос о якобы существовавшей русской оккупации как ближнего зарубежья (Прибалтика, Грузия, Молдова и т.д.), так и внутренних территорий (например, Северного Кавказа). На самом деле татары всё это завоевали ещё во времена Чингисхана, а русские — лишь агенты их влияния после ухода коренной нации в тень. Попытка переоценить результаты средневековых событий бессмысленна, Это вам не новая история с её сложившимися нациями и общечеловеческими ценностями: здесь прав сильный, а не правый.

В-пятых, татарская Россия способна остановить подталкиваемый извне развал страны. В конечном счете, Запад ведёт геноцид имперской русской нации, а татары — здесь не при чём. Дезавуировать претензии мирового сообщества и выиграть время на собирание страны — вот что сейчас нам так нужно. Это будет изящным ходом, вполне по Макиавелли.

Всех благ, которые сулит "татаризация" России, не перечислишь, поэтому ограничусь лишь пятью предыдущими. Однако кроме преимуществ от признания татарского народа титульным народом России есть и две якобы сложности разного порядка.

Первая сложность — опасность распространения по стране исламского экстремизма, который давно уютно обосновался в казанских медресе. Думаю, что исламизация Татарстана представляет собой в основном попытку национально-культурной самоидентификации татар в нынешней России. При условии признания татар титульным народом эта проблема будет снята. Я знаю достаточно много как православных татар, так и татар-мусульман, и могу сказать, что религиозная самоидентификация татарам как правило не свойственна.

Вторая сложность — гордость великороссов. Что ж, как говорят французы: если хочешь есть каждый день, съешь на первое собственную гордость. Русским придётся проявить качество самопожертвования ради спасения страны, о котором они так любят говорить. Назвался груздем…

Предлагаемый проект пока ещё очень сырой. Прежде всего, непонятно как отнесутся к моим идеям сами татары. Но если не сказать "а", не скажешь и "б". Надо ведь с чего-то начинать строить Великую Татарию.

И самое главное возражение: на сегодня еще не заявил о себе лидер, который был бы готов объединить татар и русских. Однако гипотетически такой человек есть, и вы его знаете — президент Татарстана мудрый и хитрый "бабай" Шаймиев. Вот только захочет ли он?

июнь 2005 г.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции



54 комментариев


  1. Рустам
    (17.09.2010 18:41) #
    0

    ...От прочитанного мысли разбежались: и "за", и "нет".Но мнение человека интересное, ПОЧИТАЙТЕ...

  2. Рустам
    (17.09.2010 18:44) #
    0

    ...ПОЧИТАЙТЕ, интересно...

  3. Копалыч
    (21.10.2010 19:08) #
    0

    Велмьи хорошая статья, справедливая. Есть люди думающие в России еще, есть, слава те Господи.

    Вот еще в дополнение и уточнение сего статья отменная на ту же тему (там в статье ссылки на более обстоятельный матерал для любознательных):
    http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-35130/

  4. Копалыч
    (21.10.2010 19:24) #
    0

    Забыл, надо же, вот про это сказать: наш Константин писал, что "Прежде всего, непонятно как отнесутся к моим идеям сами татары".
    Ныне уже понятно, "как отнесутся": скорей всего с полным пониманием, поскольку у них тоже думающие мужи появились, слава Богу Единому.

    Тут читайте все, да повнимательней: http://tartareurasia.ucoz.com/

  5. Рафис
    (13.12.2010 12:04) #
    0

    В этом есть спасительный круг

  6. шамиль
    (17.04.2011 20:52) #
    1

    однозначный деструктив, направленный на подогревание межнацинальной розни. общую россию будут строить и русский, и татарин, и кавказец, и башкир, и еврей. дело не в нации, а в духовном наполнении или содержании людей, которые будут этим заниматься. не уверен, что среди русских не осталось созидателей. еще как много, нам нерусским и не снилось.

  7. русич
    (17.04.2011 21:49) #
    0

    все идет к краху россии. боюсь каждому народу -татарам, чеченцам, бурятам придется строить свою судьбу самостоятельно.

    печально, но россия как общий проект действительно умерла

  8. Takhir
    (17.04.2011 21:54) #
    0

    Уважаемый Русич, откуда у русича такой пессимизм?

  9. Rustem
    (17.04.2011 21:59) #
    0

    Спасибо, Копалычу (и Шамилю) хорошую статью показали - http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-35130/... Полезно было узнать...
    Насчет деструктива не согласен - автор озвучил интересную идею о способе улучшения России. А кто и какими способами будет "созидать" - скорректирует время

  10. Джамиль-Николай
    (17.04.2011 22:01) #
    0

    Русич мысли позитивно ,я думаю -все будет хорошо.

  11. Rustem
    (17.04.2011 22:13) #
    0

    Правящая элита России не допустит сворачивания "Проекта" и развала. Что ей стоит поменять лицо страны?...

    Возможно, мусульманам от смены лица страны будет чуть легче. Но искать везде "ваххабитов" все равно, наверно, будут. В Татарии же ищут... В Америке тоже поставили Обаму, думали к мусульманам будут получше относится...

  12. Takhir
    (17.04.2011 22:17) #
    0

    Вахабиты сейчас - это как жидомасоны. Все беды мира сейчас свалили на них. А уж стать вахабитом или вахабитствующим, так это вобще, считай ты - враг народа. Только вот судьи кто, господа?

  13. русич
    (17.04.2011 22:25) #
    0

    сами русские то готовы и к смене лица страны и к приходу во власть националов. но это страшно боятся евреи сосущие кровь нашей страны. кавказцы для них самый страшный конкурент. оттого и убивают кавказцев пачками. зрите в корень аналитики

  14. Джамиль-Николай
    (17.04.2011 22:45) #
    0

    Говорю как русич русичу,-от шайтана вся беда.все эти водки,пьянки,.и как следствия нервозность-страхи от него поганого идут.Не будь же жертвой сатаны ,стряхни его заразу.Читай Коран ,привыкни выполнять Намаз..уйдут проблемы проверь все сам.А ВСЕ эти национализмы сплошная чушь.И РУСЬ подымется с колен но только по благословению АЛЛАХА.

  15. русич
    (17.04.2011 22:59) #
    0

    тогда русь уже не будет русью. надо будет ей новое имя придумывать. орда? халифат? султанат? каганат? что вы нам предложите?

  16. Джамиль-Николай
    (17.04.2011 23:03) #
    0

    РУСЬ.

  17. Takhir
    (17.04.2011 23:05) #
    0

    Я в восторге от такого ответа
    +100
    С уважением

  18. Rustem
    (17.04.2011 23:05) #
    0

    Тут предложишь - сайт и закроют..
    Будем надеяться на лучшее, чтобы Россияне проснулись... Все от Аллаhа.

  19. русич
    (17.04.2011 23:07) #
    0

    русь, где сами русские будут в меньшинстве? или эту будет султанат русь с численным перевесом русских мусульман?

  20. Некто
    (17.04.2011 23:08) #
    0

    Короче: татарское сообщество должно стать главенствующим в упряжке тянущей РФ? Жалко что в статье эта мысль щедро приправлена видением автора на историю поднятого вопроса и мыслями про конкуренцию русских и татар: это отвлекает и щекотит самолюбие. Знаком с формой жизни ближневосточных народностей: один за всех и все за одного. В этом их "плюс". Ради объективности, где минусы? Например - сколько по заводам да кб не шастаю: в инженерах сплош одни русские, за исключением очень малого процента.

  21. Некто
    (17.04.2011 23:12) #
    0

    Торговать, конечно нужно, но сейчас от перекупщиков - одна инфляция. Думается, прослеживается четкое разделение труда по национальностям. И кто нас заменит? Это разруха начнется. Потом: в статье очень мало статистики. Надоело читать чужие эмоции: даже от классики отказался. Цифры где? Мифы одни.

  22. русич
    (17.04.2011 23:13) #
    0

    кстати, друзья, в битве за русь у вас серьезны конкуренты. имею в виду евреев и их проект возрождения на наших землях великой хазарии - страны иудейской. и пока они в этой гонке лидируют. кому достанется наша русь-матушка - страшно подумать...

  23. Takhir
    (17.04.2011 23:15) #
    0

    Уважаемый Некто! В определённой степени конечно согласен, но говорю, как инженер инженеру: я тоже часто шастаю:) по заводам и КБ, там не только одни русские. Русских просто больше, как никак 80 проц. России или 79 по последней переписи. А в Татарстане среди технической интеллигенции много татар, чувашей, марийцев.

  24. Takhir
    (17.04.2011 23:21) #
    0

    Уважаемый Русич! Хазары были тюркским народом, произошедшим от гуннов. Они исповедали тенгрианство, некоторая их часть (в основном жители городов Семендер и Беленджер в Дагестане) были христианами, а большая их часть если верить Гумилёву мусульманами. Иудеями были только бек да каган, ну да часть арестократии. Хазарский каганат после принятия иудаизма из-за внутренних противоречий стал разваливаться и последний удар по нему нанесли как раз войны русского княза Святослава.

  25. русич
    (17.04.2011 23:23) #
    0

    вот за этот удар святослава евреи и порешили русь-то. испили кровушку, на колени поставили и голову на плаху аккуратно уложили. а кем бы ни были хазары править на просторах нашей матушки будут коганы да шмулевичи. если мусульмане ваши ума не наберутся вовремя

  26. Takhir
    (17.04.2011 23:24) #
    0

    Прямыми потомками хазар считаются крымчаки и караимы - два тюркских народа, исповедующих иудаизм. Но их насколько мне известно считают "заблудшими евреями" или как-то по-другому точно не знаю.
    И вообще у них уже есть одна "Хазария" с 1947 года, может стоить умерить аппетиты?
    С уважением

  27. Некто
    (17.04.2011 23:25) #
    0

    Takhir! Наконец то появились цифры! Безусловно много талантливой молодежи сейчас всех национальностей и культур. И нет непочетных профессий! В статье конкурентные преимущества татар описаны следующими словами: они "носители очень жёстких, но действенных обычных норм, регулирующих отношения в собственном сообществе" - О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ? :) Манипуляция мифами, статья направлена на возраст 14 - 18 летних читателей. С уважением.

  28. Rustem
    (17.04.2011 23:27) #
    0

    Мы говорим тут о глобальных вещах, о народах, хотя в каком состоянии народы все знаем. Верующих сколько, много? Победить нужно сначала свои слабости (алкоголизм, распутсво, др.) - это больное место у всех нас. Побороть эти пороки сможет молодая религия - Ислам. "Развяжите руки, помогите, не мешайте".

  29. Takhir
    (17.04.2011 23:27) #
    0

    Я не думаю, что стоит так демонизировать евреев. Среди них конечно тоже встречаются негодяи, но настолько. Кстати Шмулевич сам утверждает, что он евразиец и говорит, что он частый гость на съездах некоторых русских националистов?
    Брешет или правда?

  30. русич
    (17.04.2011 23:33) #
    0

    да не в шмулевиче дело коллеги! неужели вы не понимаете, что мы скоро все кровью умоемся. развал россии - это вам не развал югославии. тут уж масштаб резни будет вселенский. манежка - это просто демо-версия. а за ниточки как раз шмулевичи дергают и ждут пока тут русские и муслы друг друга перережут

  31. Takhir
    (17.04.2011 23:34) #
    0

    Некто! Эти цифры я взял из предварительных итогов переписи опубликованных Росстатом. Так что если они брешут, то и я вселед за ними.))
    Товарищи, вообще что за пессимизм? Россия - развалится? Кто это сказал? Покажите негодяя. Радзиховский, Латынина, Павловский, ещё какой-нибудь горе-политолог? Один говорит одно, другой другое, и ни то, ни другое не сбывается. Этит "политологам" надо в цыганок переодеться и на вокзале работать, а не стратегии для страны придумывать

  32. Takhir
    (17.04.2011 23:37) #
    0

    Уважаемый Русич! Будьте оптимистом, мы мужчины, мы должны защищать наших женщин и детей и мы я уверен не доставим удовольствия лицезреть слёзы на их глазах всяким "стратегам"
    С уважением

  33. русич
    (17.04.2011 23:43) #
    0

    сербы с хорватами тоже не дети были. не чета каддафи. а белград в центре европы все ж раскатали бомбежками в сталинград. готовьтесь говорю вам и не говорите что вас не предупреждали. белград, багдад и ливия - следующей будет махачкала, ставрополь и москва. ждите говорю...

  34. Takhir
    (17.04.2011 23:50) #
    0

    Пускай приходят! Я тоже не из сахара сделан. Два года службы в РВСН в звании сержанта (ДМБ-2006) сделали своё дело. Я им не Кадафи, пусть только сунутся в мою страну, у нас весь народ встанет как в 1812 или 1941-ом. Как пришли, так и уйдут, а многие здесь останутся)))
    А если серьёзно, конечно определённая угроза развала есть. И развал этот Вы правы будет похлеще Югославского. А вот для того, чтобы его предотвратить мы (народы России) должны понять, что нам нечего делить.

  35. русич
    (17.04.2011 23:57) #
    0

    уже поделили тахир. татары и кавказцы будут только свои национальные лоскутки охранять. русские будут гнать нерусей. ненависть и недоверие разлились в наших сердцах. нас уже ничего не соединяет кроме возможности заработать и оттянуться. мы уже враги друг другу и нас съедят по одиночке. и наши политики нас первыми же и сдадут на убой

  36. Takhir
    (18.04.2011 00:03) #
    0

    Я не отрицаю, что уже поделили. Только вот мы сами скорее в этом виноваты: нас погнали, мы как стадо баранов побежали. А потом из баранов в волков превратились, а скорее в собак бездомных и грызёмся вот уже 20 лет. Насчёт злости тоже согласен, и насчёт ненависти тоже. Но может быть я конечно выражусь некорректно, но Вы чего-то совсем раскисли. Прорвёмся, ИншАллах прорвёмся. Уныние - смертный грех как в Православии так и в Исламе.

  37. Некто
    (18.04.2011 00:03) #
    0

    Однозначно, военный, силовой метод против РФ - некатит. Тут одни партизаны в Белоруссии все сделают. :) По теме, уважаемые: в эл. библиотеке РГБ им. в. Ленина - не нашел ни одной посвященной самоопределению политического устройства татарского общества (слово для поиска "татар" на сайте: http://www.rsl.ru/ru). Меня это уже настораживает: значит вопрос не просто надуманный, но и продвигаемый. В каких интересах? Интернет, конечно умная куча мусора, но все таки лучше оперировать фактами.

  38. русич
    (18.04.2011 00:05) #
    0

    кто раскис то?! а что ваши розовые сопли по поводу дружбы народов чему то реально помогли за последние 20 лет? от бойни в чечне нас спаасли? от коднопоги? от манежки? какой смысл трещать о любви, когда все катится в тартатары?

  39. Некто
    (18.04.2011 00:06) #
    0

    Думается, интернет идеальное место для криков типа: "Всепропаломывсеумрем!!!" И этим пользуются наши заклятые друзья (через пятую колонну, да и просто сидя у себя в пиндостане) В том числе провоцируя действия неадекватных людей совершающих теракты (Минск). Соблазны увеличиваются: информационное общество - ничего не попишешь.

  40. Takhir
    (18.04.2011 00:08) #
    0

    Военный метод действительно не катит: сколько раз их умывали, сунутся ещё раз - ещё раз умоем))
    А то что, что до самоопределения татарского общества. Ну в кругах националов в Татарстане разные мнения на сей счёт. Самые радикальные - это полная независимость, но все националы по-моему сходятся на том, что это должно быть независимое светское демократическое государство. Но я задаю им простой впрос: ребята, как будем жить, окружённые со всех сторон Россией? Нет выхода к границе.))

  41. Некто
    (18.04.2011 00:10) #
    0

    Русич, хотябы имей уважением к своему нику: пиши его с большой буквы... и не нагнетай имоции. О каких тартарарах идет речь? Мужайся! Есть шанс геройски погибнуть последними!!! :)))

  42. Takhir
    (18.04.2011 00:11) #
    0

    У меня нет никаких претензии к русскому народу. Есть определённые претензии к государству, как экономического, так и религиозного и национально-культурного характера. Но я думаю эти претензии есть у любого жителя России вне зависимости от национальной или религиозной принадлежности.
    С уважением

  43. Takhir
    (18.04.2011 00:15) #
    0

    Уважаемый Русич! Пищу Ваш ник с большой буквы из уважения к Вам и вашему народу. А насчёт соплей: человек я достаточно закалённый и насморком страдал только зимой. А сейчас апрель, я здоров и счастлив:))
    В тартар мы не катимся. Нас конечно туда пытаются спихнуть, но пока спротивляемся. И я думаю, мы изловчимся и сами сбросим их туда. Там им и место

  44. русич
    (18.04.2011 00:18) #
    0

    не в слабости народа дело а в предательстве элиты. вы что слепые че ли? гонтмахеры и юргенсы, жирики и кудрины, хлопонины и торшины нас всех уже списали давно. а сами укатят в лондоны на бентлях кататься

  45. Некто
    (18.04.2011 00:20) #
    0

    Согласен с вами, Takhir, государство - как система, крайне больно. Думается в наличии жуткая разбалансировка в экономике, политике, идеологии (ее вообще кажется нет). Но может быть, то что наш народ сначало научили думать в советсткий период, а затем бросили в мутные и холодные воды информационного общества: "выплывай как можешь" - результат целенаправленной политики сил стремящихся сформировать/сохранить центр цивилизации в глобальном мире либерастии и вседозволенности?

  46. Takhir
    (18.04.2011 00:25) #
    0

    Я понимаю ваше негодование! Да часть "элиты" сплошные предатели. Я признаюсь Вам тоже недоволен "Жириком" и пр. Но только мы должны сопротивляться, мы же не бараны, которых ведут на убой. А на бентлях они катаются и сейчас, не встречал Абрамовича в трамвае.)) Я признаться не понимаю чего вы от меня хотите. Плача Ярославны по нашей Родине? Рановато плакать, я лучше буду работать и жить

  47. Некто
    (18.04.2011 00:27) #
    0

    Сейчас "рулят" системы с распределенными параметрами (простите, я электротехник в душе): посмотрите на оранжевые революции - они созданы на основе распределенного управления. Танковые клинья уже не прокатят: слишком точечтная цель (как раз для РВСН). Наверное мы проходим точку перелома в движении глобальной цивилизации. Наша аэлита не в силах контролировать все и вся: время другое. Поэтому много приходится думать/переваривать самому/самим. В условиях недостаточности информации.

  48. Takhir
    (18.04.2011 00:30) #
    0

    Дураку понятно, что международная политика - это борьба и конкуренция государств там всегда будет. Наш народ действительно отучили думать и продолжают делать это до сих пор с помощью ТВ, жёлтой прессы, дебильной реформы образования, "бакалавров" и пр. идиотизма. Но ответственность лежит и на нас. Мы должны наших детей научить отличать правду от лжи.

  49. русич
    (18.04.2011 00:31) #
    0

    я хочу признания вами очевидного - нам не сохранить страну

  50. Takhir
    (18.04.2011 00:33) #
    0

    Общество всегда было и будет сложной динамической системой, нелинейной и стохастичной (кошмарный сон математика), с множеством распределённых параметров (простите я тоже инженер-электрик по системам управления и автоматизации). Хотя говорят, что в лабораториях Лендли и ФСБ на суперЭВМ давно проводиться моделирование процессов в тех или иных обществах.
    С уважением

  51. Takhir
    (18.04.2011 00:35) #
    0

    А вот я считаю дорогой Русич, что это не настолько очевидно? Но у нас у каждого есть право на собственное мнение. Я своё никому не навязываю, оно тоже может быть ошибочным

  52. Некто
    (18.04.2011 00:38) #
    0

    Да, Takhir, это очень интересные вещи! Надеюсь что найду в Вас аппонента на этом сайте! С уважением!
    Ха-ха-ха!!! русич, это не так. Мы уже сохранили страну! Пиндосам и бабушке Хиллари (у нее по прежнему вкусное варенье?) - невербальный привет! Сейчас в Калорадо наверное утро? Начало рабочего дня? :))) Ну а я спать. Как хорошо что мигает "красная кнопка" где то в бункере РВСН!!! Засыпаю - спокойно.

  53. Takhir
    (18.04.2011 00:44) #
    0

    В бункере РВСН кнопки оранжевого цвета, это я Вам как ракетчик говорю)). И если замигает панель "Боевой режим", пойдёт команда "Личному составу номерам расчётов и смен занять боевые посты! Полная боевая готовность!Объявлена команда 45!" то всё хана не только США, но и планете Земля. Это говорят результаты моделирования ядерной зимы на ЭВМ академиком Моисеевым в 70-х годах.
    C уважением

  54. Takhir
    (18.04.2011 01:14) #
    0

    А насчёт ракетчиков - это да! Сам служил? знаю, какого это -боевое дежурство с бессоными ночами. РВСН - щит страны