Наша религия — потребление, наш храм — супермаркет

Похоже, наша национальная идея состоит в ее отсутствии.

Оборвав строительство вавилонской башни социализма, сменив улей на банку с пауками, мы пришли к единственно правильному выводу, что государство — это я, а национальная идея — мой выбор в супермаркете.

И действительно, в эпоху развитого эгоцентризма и всеобщего безразличия, которые атомизируют общество, каждый человек — не только национальная идея, но и центр мироздания. И каждый с готовностью согласится, что его жизнь уникальна, а особа священна, как королевская. И каждый проклянет те времена, в которых, как ему скажут, было не так.

«Ты заслуживаешь большего! Бери от жизни все!» — учит телеэкран. И молодые люди ослепляют бытовым лазером летчика, который ведет на посадку пассажирский лайнер.

Они не преступники и не уроды. Просто им не сказали, что, беря от жизни все, надо оставить и другим. А если оставить другим, откуда взять все? Вот они и материализуют, как могут, ту единственную национальную идею, которая объединяет бедных и богатых, победителей и неудачников, москвичей и провинциалов: «Потребляй и развлекайся!» Если позволяют средства развлекаются в Куршевеле, а если нет — ищут острых ощущений на улице.

Человек эпохи фаст-фуда живет на полуфабрикатах: пищевых, культурных и мировоззренческих. Идеологию втискивают в слоган, упаковывают в видеоклип, сводя к шоу, наглядно демонстрируя, как младенцу или дикарю.

А как же те, кого не устраивает идеология потребления? И у них есть выбор: пивной патриотизм, маргинальный нацизм или гламурное православие. В эпоху глянца важно не «быть», а «казаться». Даже в глазах Бога.

Церковные иерархи, придерживаясь обрядов, воюют сегодня с теми, кто верует, не придерживаясь обрядов. «Крепостное право одобрено Священным Писанием и узаконено Богом», — проповедовали с амвонов в царской России. И сегодня Церковь призывает к смирению. С нищетой? Тотальной коррупцией? Разворовыванием национальных богатств? При этом, проповедуя доминантой терпимость, она проявляет такую нетерпимость по отношению к инакомыслящим! Кажется, православные озабочены больше не собственным спасением, а неверием соседа, будто его обращение гарантирует им пропуск в рай. Официозная вера, как униформа, делает людей неотличимыми. Но объединяет ли? Даже атеисты не верят не одинаково, а уж каждый верующий верит по-своему. И считает свое православие самым православным. И свысока смотрит на ближнего, будто ему одному заповедано царство небесное, будто батюшка в его приходе единственный познал Бога, протоптав дорогу к Нему. И неизвестно, что приносит большую сладость: грядущее спасение или ад, уготованный соотечественникам-атеистам.

После материального расслоения общества ничто сегодня не рождает столько злословия, осуждения, гордыни, ничто не разделяет так глубоко, как религия. Если бы не умиротворяющий сон вульгарного потребления, в России бы давно объявили неверующим крестовые походы. Но озабочены ли современные пастыри спасением паствы? Или ограничивают задачу спасением церковной иерархии? Являют ли они пример высокой нравственности? А жертвенности, как их Учитель?

В отсутствие патриотизма сегодня как под копирку создаются «общественные» патриотические движения, позволяющие держать руку на пульсе, как в свое время делал Гапон. Их протестные доктрины спускаются с кремлевских стен: это прежде «народный» значило «из народа», сегодня — «для народа». Оттого у оппозиции — скромное обаяние олигархии, а все теледебаты сводятся к одному: «Вы разграбили страну!» — «Нет, это вы ее разграбили!», чтобы не допустить и мысли о сообщничестве.

Официальные СМИ сплачивают народ, как клейкая лента мух. Россияне мыслят телеобразами, и политика давно превратилась в дурной сериал. Государственную идеологию формируют голливудские клише, а кремлевские имиджмейкеры лепят первых лиц государства по заветам Станиславского. Премьер примеряет образ из криминальных кинолент, президент — амплуа self-made-man’а, милого сердцу клерков и менеджеров. Жириновский — продукт комедийных шоу, а Зюганов — советских анекдотов. Их можно менять местами: Медведев будет петь «Интернационал», а Зюганов — мочить в сортире. К их новым образам быстро привыкнут, как к актерам, сменявшим в «Санта-Барбаре» прежних исполнителей.

Вместе с иллюзией сопричастности всему человечеству СМИ дают почувствовать собственную ничтожность. Обилие медийных лиц приводит к утрате своего. Представителям «элиты» неведомо стеснение, как римским матронам, обнажавшимся в присутствии рабов. Дозволяя прикоснуться к красивой жизни с той стороны экрана, «сливки» общества разрешают заглянуть через замочную скважину в барские покои. И, как масло с водой, не смешиваются с народом, плавая сгустками на поверхности. Сегодня не быть в телевизоре — значит быть выселенным за черту оседлости, и в этом смысле маргинальна вся нация, стоящая у последней грани, маргинален весь народ, пребывающий с краю, на обочине. В России господствует идеология неравенства, которая стоит на пути осознания себя одной нацией. «Уравниловка» — стоп-слово, которым пугают тех, кому нечего терять. А разве плохо уравнять их с абрамовичами?

Может, наша национальная идея связана с монархической? Может, стоит возродить Россию, которую мы потеряли? Недаром же вошли в моду белогвардейские песни, дореволюционные праздники и строительство барских усадеб. Но когда одни примеряют на себя дворянские одежды, другим остается холопский кафтан. Несколько лет назад один из российских министров, празднуя день рождения, нанял труппу актеров. Ряженные в крестьянские одежды, они били поклоны: «Барин приехал!». А на тарелках лежали пасхальные яйца с инициалами «барина».

«Собаки уникальны, кормите их достойно!» — сообщает рекламный щит. А под ним бомж роется в мусоре. Его выбор? Не сторож я брату своему? Может, это и есть национальная идея? По улице ходит «живая» реклама, стиснутая, как сэндвич, пластиковым листом. «Люби себя!» — улыбается с него кинозвезда. И это тоже национальная идея? В России четыре миллиона бездомных, а беспризорников — больше, чем после войны. О пенсионерах вспоминают перед выборами. О бомжах — никогда. Они же не голосуют. А кто не голосует, тот проиграл.

И День национального единства не приживается. Чем объединить олигархов и нищих, бомжей и топ-менеджеров? Пиром во время чумы? Жизнь во имя будущих поколений сегодня диагноз. К чему жить так, чтобы помнили другие? Надо жить, чтобы было что вспомнить!

А может, и национальная идея — это навязчивость? А здоровая одержимость — ипотека и автокредит? «Помилуй Бог, мы русские!» — говорил Суворов. «Не допусти, Господи, чтобы упал доллар», — молимся мы. Значит, нас объединяет Америка?

А зачем нам вообще отвлеченные идеи? Архетип нации? Понятие народа? Чтобы ими кормить вместо колбасы? Есть только одно право — частной собственности, есть только одна идея — эту собственность увеличивать.

Отгородившись высокими заборами и двойными дверьми, мы опустили миллионы «железных занавесов». И «холодная война» стала междоусобицей, в которой нет национальностей, нет идеологического противостояния, нет гражданской позиции. И нет победителей. Это война за место под солнцем, в которой всех объединяет одна идея: каждый за себя. И пока место национальной идеи занимает идея личного обогащения, никакой объединяющей концепции возникнуть не может. Прежде чем возводить храм, надо разбить золотого тельца.

Иначе русской национальной идеей так и останется: каждый за себя и все против всех.



92 комментариев


  1. Курахви
    (28.11.2011 12:04) #
    0

    СУПЕРМАРКЕТ - ЭТО КРУТО!

  2. Казах
    (28.11.2011 13:09) #
    0

    А почему мусульмане РФ не имеют права возвратиться на традиционную, ля них, арабскую вязь?!

  3. issa
    (28.11.2011 16:31) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  4. issa
    (28.11.2011 16:46) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  5. mirovingin
    (28.11.2011 16:52) #
    -1

    issa империей зла был мусульманский халифат который терроризировал соседей.и как хорошо что это мерзкое государство наконец было уничтожено в прошлом веке!

  6. Джамиль-Николай
    (28.11.2011 17:08) #
    0

    ИСЛАМ РЕЛИГИЯ МИРА И ДОБРА.

  7. mirovingin
    (28.11.2011 17:16) #
    -1

    ИСЛАМ-РЕЛИГИЯ ВОЙНЫ И ЗЛА!ЭТО РЕЛИГИЯ ТЕРРОРИСТОВ И ДИКАРЕЙ!РЕЛИГИЯ НАСИЛЬНИКОВ И УБИЙЦ,РЕЛИГИЯ РАБОТОРГОВЦЕВ И ЛЖЕЦОВ!

  8. Ярослав
    (28.11.2011 17:20) #
    0

    Джамиль-Николай

    Я, даже, и не усомнился в этом ни разу.

    Ссылка в подтверждение Вашего высказывания:

    http://www.mk.ru/incident/news/2011/11/27/647218-musulmanin-zabil-zhenu-molotkom-za-to-chto-ona-hotela-stat-hristiankoy.html

    Прошу обратить особое внимание на ВЕРОЯТНУЮ причину его действий, приведших к смерти женщины.

  9. mirovingin
    (28.11.2011 17:24) #
    -1

    исламская толерантность во всей красе.и будь уверен Ярослав НИ ОДИН мусульманин не осудит это зверство,так как согласно законам шариата этот убийца поступил правильно.мусульмане-дикари и убийцы!

  10. Друг полей
    (28.11.2011 17:32) #
    1

    Я осуждаю. А mirovingin еще раз доказал, что он мелкий лгунишка.

  11. mirovingin
    (28.11.2011 17:34) #
    -1

    Друг полей как ты можешь его осуждать?ведь согласно шариату он сделал все правильно.ты отвергаешь исламские законы?ты муртад?

  12. Ярослав
    (28.11.2011 17:38) #
    0

    mirovingin

    На самом деле, таких случаев очень много. В Германии есть даже такой термин, как Ehremord (Убийство чести). Убийствам и насильственным действиям подвергаются женщины выходцы из среды турок и мигрантов из арабских стран, которые связываются с неверными или ведут образ жизни, как у неверных. Странно, но почему-то честь турок и арабов (не всех конечно, есть и исключения) не распространятся на то, чтобы отказаться от денежных пособий и других соц. выплат и в конце концов пойти работать

  13. mirovingin
    (28.11.2011 17:44) #
    -1

    Ярослав

    так мусульмане никогда и не работали!они считают что работать должны только "нэвэрные" а они лишь пользоваться.чем занимался муххамед и его головорезы?они были торгашами и грабителями!еще работорговцами и рабовладельцами.но когда запад стал сильнее и грабить иноверцев мусульмане уже не могли они остановились в своем развитии.ислам-это причина отсталости!

  14. Друг полей
    (28.11.2011 17:44) #
    1

    Не важно почему я его осуждаю, важно то, что ты очередной раз солгал. Это тебя мама научила лгать, или ложь неотьемлемая часть вашей культуры?

  15. Друг полей
    (28.11.2011 17:47) #
    0

    1) "Убийства чести" осуждаются шариатом, на этот счет есть немало фетв.
    2) Такие случаи имеют место и среди христиан. Например, такие убийства бывают в среде коптов в Египте, когда женщин и мужчин убивают за принятие Ислама.

  16. Джамиль-Николай
    (28.11.2011 17:47) #
    1

    На самом деле чудаки-неучи часто всех не рыжих записывают в муслимы ..а там неважно креол,папуас,индеец сиу,мунафик и.т.д.С такими оппонентами консенсуса ,конечно же не будет ,да в прочем и ни к чему.И правда,ученье свет а неученых тьма.

  17. mirovingin
    (28.11.2011 17:52) #
    -1

    Друг полей в моих словах нет лжи.я говорил о мусульманах.если ты осуждаешь этого убийцу то ты не мусульманин.потому что он действовал в соответствии с законами ислама.
    и еще в лучших традициях муслимов ты перевел стрелки на коптов.а между тем копты-это и есть египтяне,истинные хозяева египта,а не то грязное вонючее арабье которое оккупировал их страну.

  18. Друг полей
    (28.11.2011 17:55) #
    1

    Ладно, я окончательно убедился, что ты психически больной человек. На этом поставим точку в диалоге.

  19. Джамиль-Николай
    (28.11.2011 18:04) #
    1

    НЕУЧИ МИРОВин..И Ярослав ,кому вы пишете чушь ,вонь от вас исходит а арабы -муслимы моются 5 раз в день ,про других арабов не муслимов не скажу идите понюхайте.По Исламу под ногами женщины находится Рай,и мусульманка не нюхает как ваши жены мерзость нечистот и перегара.Думайте ,где пишите дебилы -это исламский сайт здесь вранье не прокатит.К своим катитесь вонючкам и там ловите кайф.,отродие шайтана.

  20. Ярослав
    (28.11.2011 18:12) #
    0

    Джамиль-Николай

    В чём враньё-то?

  21. mirovingin
    (28.11.2011 18:13) #
    0

    Джамиль-Николай,Друг полей жена этого человека хотела принять христианство,он ее убил.он поступил в соответствии с исламом,так как ислам однозначно повелевает убивать вероотступников.согласно шариату этот мусульманин прав!так как друг полей ты можешь осуждать его если ты и сам такой же как этот убийца?как бы ты поступил на его месте?

  22. Муса
    (28.11.2011 18:20) #
    1

    Ассалям алейкум.Братья не тратьте своё драгоценное время на людей,которые не знают законов и смысла жизни...

  23. Джамиль-Николай
    (28.11.2011 18:22) #
    0

    Обсуждая предмет имейте о нем хоть представление,В Исламе нет принуждения.Что касается борьбы ,конечно есть борьба о чем свидетельствуют сотни тысяч могил павших в боях мусульман за Москву от пуль и бомб фашистов ,как павших и при взятии Берлина ,привести бы вас нациков подонков к героям аксакалам,но нет жалко нервировать дедов.

  24. СВ
    (28.11.2011 18:28) #
    0

    mirovingin, вот ты тут постами, оскорбляющими честь и достоинство мусульман, раскидываешься. Хорошо. Давай смоделируем такую ситуацию:

    Допустим, Кремль смог, через Рамзана, Юнус-Бека и Магомедсалама "угомонить" Кавказцских мусульман - допустим!

    А теперь, чисто теоретически, представь такую ситуацию:

    1. Северный Кавказ превратился в регион "умеренного" ислама.

    2. Рамзан, Юнус-Бек и Магомедсалам пошли на повышение в Москву и Питер.

    3. Ситуация в СKФО "устаканилась".

  25. mirovingin
    (28.11.2011 18:30) #
    0

    Джамиль-Николай честь и хвала тем кто пал сражаясь против немцев.но...они воевали не за ислам,а за родину,за свои жизни и будущее своих потомков.но это совсем другая тема.тем не менее вы никак не сможете опровергнуть то что убийство о отором говориться в статье ,приведенной Ярославом.противоречит исламу.ислам четко приказывает убивать бывших мусульман,муж убил жену которая вышла из ислама.значит согласно исламу он действовал правильно!в чем я не прав?

  26. mirovingin
    (28.11.2011 18:32) #
    0

    СВ допустим так и будет.дальше то что?

  27. СВ
    (28.11.2011 18:32) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  28. СВ
    (28.11.2011 18:33) #
    0

    И как ты дальше будет жить - без ненавистных, тебе, мусульман?))

    Ты же с ума сойдёшь, если раз в 3 дня в сторону Жамагата подляну не сделаешь..)

    А теперь давай серьёзно, при таком раскладе получается 2 основных варианта:

    1. CKФО становится спокойным мусульманским регионом, но кавказский криминалитет начинает супермощно работать по всей РФ. Руки-то развязаны!

    2. Кавказ становится сильным Исламским регионом, который будет "притормаживать" своих Бойцов от Светской Жизни.

  29. Ярослав
    (28.11.2011 18:37) #
    0

    Джамиль-Николай

    То есть, по вашей логике получается, что тот, кто не разделяет идеалы Ислама, тот нацист, подонок и т.д!?

    Ещё раз Вас спрашиваю: В чём ЛИЧНО я соврал?

  30. Джамиль-Николай
    (28.11.2011 18:37) #
    0

    К О Р А Н ,2-256.-НЕТ ПРИНУЖДЕНИЯ В РЕЛИГИИ.

  31. СВ
    (28.11.2011 18:38) #
    0

    Ты хоть понимаешь, что Кавказцы - это Реальные Бойцы, которые, в случае облегчения "режима", запросто пол-России поставят туда, куда и надо ставить по понятиям..

    ты хоть понимаешь, что по понятиям, по базару, по силовым характеристикам эти Люди представляют гораааздо большую опасность для среднестатистического российского синяка, нежели чем их будет контролировать Шура, которая будет руководствоваться Священным Кораном и Благочестивой Сунной!

    Сам подумай - какой вариант тебе выгодней?!

  32. СВ
    (28.11.2011 18:42) #
    0

    Россия - самая огромная в мире страна.

    Денег в РФ очень много!

    теперь подумай - что будет, если в какой-нибудь провинциальный, но богатый, городишко заедет сильная команда "лёгких мусульман", что примечательно - небородатых - которые начнут прокидывать свои схемотемы.

    Кто их сможет остановить, если они реально обоснуют, что они конкретно небородатые?

    Да и девушки на таких очень сильно западают - свои-то за воротник реально заливают, а это всё сказывается.. Ты точно этого хочешь?!

  33. Джамиль-Николай
    (28.11.2011 18:46) #
    0

    А НАЦИСТ И ПОДОНОК тот кто оскорбляет граждан России которые являются налогоплательщиками,военнослужащими,мужчинами,детьми,женщинами..но не нравятся определенной публике за их вероисповедание гарантированное Конституцией.Эту публику за их взгляды и патологический садизм я называю нацистами и подонками.Не играйте в наивность господа все вы понимаете.

  34. Ярослав
    (28.11.2011 18:49) #
    0

    Джамиль-Николай

    Где и кого я оскорбил, а???

  35. Джамиль-Николай
    (28.11.2011 19:00) #
    0

    Ярослав -сама наивность,приписывая значительной части человечества нехарактерную для них линию поведения и мировозрения вы либо грубо ошибаетесь либо лжете ,но в любом случае эти инсинуации оскорбляют людей непонимающих в конце концов по какому праву вы позволяете себе это хамство.Ну а ваш коллега мировингин это вообще патологический словесный понос.Где приличия?а?

  36. mirovingin
    (28.11.2011 19:15) #
    0

    СВ к чему ты клонишь?кавказцы итак все до единого так или иначе связаны с преступностью.и кавказцы смелые только тогда когда либо в большинстве либо чувстувуют поддержку диаспор и режима.вся сущность кавказцев отражает эпизод фильма "Брат"-как истинные шакалы сильны только стаей,но против другой стаи жмут хвосты.и я так и не поянл что ты хочешь сказать

  37. mirovingin
    (28.11.2011 19:18) #
    0

    Джамиль-Николай этот аят отменен-так считают многие ученые ислама.да и смысл его такой-нельзя заставить человека принять ислам сердцем если он этого не хочет.но многобожников и атеистов ислам призывает убивать только за то что они не верят в бога.

  38. mirovingin
    (28.11.2011 19:24) #
    0

    Джамиль-Николай ни Ярослав ни я от себя ничего не говорили.мы ссылались на законы вашей религии.а согласно им убийство вероотступника-законно.то есть убийство этой женщины оправдано исламом.ну и где тут ложь?

  39. Ярослав
    (28.11.2011 19:25) #
    0

    Джамиль-Николай

    1) За mirovingin я не могу отвечать, так как его не знаю.

    2) А, кто дал, именно, Вам право решать, что является верным мировоззрением, а что нет? Откуда такая категоричность суждений?

    3) Так и не понял, где и кого я оскорбил?

  40. Джамиль-Николай
    (28.11.2011 19:29) #
    0

    Мировинг..Исламский ученый не может отменять ,что либо из КОРАНА.Для кого пишите нелепости ,на сайте атеистов или каких нибудь беглопоповцев это бы прокатило на ура,но здесь.. тратите время мировинг на всякие выдумки.

  41. mirovingin
    (28.11.2011 19:32) #
    0

    Ярослав отвечу тебе на последние два вопроса.
    муслачи считают только коран и ислам-истиной-все остальное для них ложь.этим людям с детства их родители вбивают в головы эти догмы.мусульмане абсолютно не могут мыслить аналитически.
    ты оскорбляешь мусульман уже тем что не платишь им джизью и не чувствуешь себя униженным.более того ты смееешь сомневаться в истинности корана,поэтому ты строго говоря тоже достоин смерти как и та женщина.

  42. mirovingin
    (28.11.2011 19:34) #
    0

    Джамиль-Николай
    дело в том что аят отменяют не ученые а сам коран.в коране есть дургой стих где говориться что более поздний стих отменяет предудущий если он был позже.следовательно аят нет принуждения в религии отменен аятами меча,где открытым текстом призывы к сражению со всеми немусульманами.

  43. Джамиль-Николай
    (28.11.2011 19:40) #
    0

    Ярослав,1-мировингин ответит за себя сам.2-для нас наше мировозрение верно и оно подверглось агрессии с вашей стороны,ваше нам не интересно .3-непонятливость ваша поразительна,назвав мусульман ..за редким исключением -слова ваши читать ниже в случае склероза.,и к тому же пришли на сайт в гости без известного этикета ,вы не сняли даже обувь ,.знакомьтесь с нашей цивилизацией идя на встречу с нами ,хотя нам вы не нужны.

  44. Джамиль-Николай
    (28.11.2011 20:04) #
    0

    С раннего возраста любой мусульманин знает пять вечных-неизменных столпов Ислама,один из них закат -помощь малоимущим,не в нормах мусульман афишировать свою доброту и врожденный гуманизм.,и поэтому крайне неприятно когда разные демагоги пытаются оскорблять Умму.Понятно ,что нужно не реагировать на нечистых индивидов,но все же их пакостность вызывает чувство нравственной брезгливости.

  45. mirovingin-y
    (28.11.2011 20:16) #
    0

    mirovingin, с таким же успехом можно сказать, что и русские все-поголовно в криминале.

    Причём тут это?

    Не будет Сильного Ислама на Кавказе - будет Сильный, Продвинутый, Прогрессивный Криминал в Россий.

    Чего ты добиваешься?

    Выбирай: Или Мусульманский Кавказ и мало Криминала, или Много Криминала и Беспредельный Кавказ.

    Какой вариант тебе ближе?)

    Пойми, Ислам ограничивает Криминал. Жёстко, так сказать, регламентирует.

  46. mirovingin-y
    (28.11.2011 20:20) #
    0

    Учти, из Кавказцев получаются, если так можно выразиться, Отличные Криминалы.

    Ты думаешь, что если Кремль сейчас затромбует Кавказ, то станет лучше?))

    Ты хоть понимаешь о чём говоришь?

    Если такое случится - завтра же пол-Кавказа окажется в Москве и Питере, откуда будет координировать свои действия по российским регионам.

    Вот ты тут мусульман оскорбляешь - а теперь подумай - что будет если все нерусские народы объединятся и начнут реально лавэ с экономики уводить?!

  47. mirovingin-y
    (28.11.2011 20:24) #
    0

    и что ты смжешь сделать с кавказским фсбшником или ментом, который станет в твоём городе лезгинку танцевать, а когда к нему подойтёт какой-нибудь молодой менток, то он его просто за 3 минуты ниже плинтуса опустит, при этом козыряя своей ксивой и делая акцент на то, что он с бородатыми за Россию-Матушку воевал..)))

    Сам подумай?

    Ты прикинь, сколько таких нежданчиков может появиться в твоей Россий. И что ты будешь, в таком случае, делать? Всё ведь по Закону будет!))

  48. mirovingin
    (28.11.2011 20:32) #
    0

    тот который пишет мне
    ты мне пытаешься доказать что только существует только две возможности-либо исламистский кавказ,либо криминальный.во-первых одно другому не мешает.во-вторых есть третий путь-путь генерала Ермолова назову его так.суть его в том чтобы заставить кавказцев уважать нынешние законы,несогласных-давить.вот и все.при этом ограничить кавказцев в правах-а именно:не брать в милицию,армию,налоговую,госслужбу,вузы и т.д.нужна лишь политическая воля.но жто уже не проблема кавказцев,а наш

  49. mirovingin-y
    (28.11.2011 20:37) #
    0

    Ты совсем с дуба рухнул?
    Ты хоть представляешь себе возможные последствия с нового ермолова?
    Россий и так вся по швам трещит - а ты тут ещё новую войну предлагаешь?))
    Как ты сможешь заставить кавказцев уважать Законы, когда сам их не соблюдаешь?)))))
    Закон - един для всех. Не так ли?))
    А Россия - это самая беззаконная страна в мире.
    Более того, Закон, как говорится, как дышло, куда повернёшь - туда и вышло..)
    Ты хоть понимаешь, что 80% населения россий - юридический безграмотные..))

  50. miravingin
    (28.11.2011 20:44) #
    0

    Уважать законность реально только в странах Шариата.

  51. mirovingin
    (28.11.2011 20:53) #
    0

    тот который пишет мне
    хороший закон только тот который справедливый,беспристрастный и перед которым все равны.законы шариата не могут быть справедливыми так как они по сути дискриминируют немусульман.в России законы хорошие-проблема в их соблюдении.

  52. Джамиль-Николай
    (28.11.2011 20:54) #
    0

    Да.НО если законность генерируется социально-справедливым государством,а не деспотизмом мунафиков.

  53. mirovingin-y
    (28.11.2011 20:58) #
    0

    mirovingin, ты чё тут мне пихаешь?

    ты уже тут на реальный штраф наговорил.

    Если ты такой законник - давай назовись в-полную!

    Слабо?

    Как из кустов тяфкать - так все мы герои, как перед законом отвечать - так сразу жим-жим, оно ведь не железное. правильно?))

  54. Джафар
    (28.11.2011 20:59) #
    0

    Ярослав, не пойму зачем Вы привели эту новость. Что Вы хотели этим сказать?

  55. miravingin
    (28.11.2011 21:03) #
    0

    Вне Шариатской орбиты высок процент корупционеров ,но их деяния смягчаются состоянием алкогольной зависимости т.е смягчающее обстоятельство,что однако не их вина а нормальная среда обитания и следствие зачатия нетрезвыми родителями.

  56. mirovingin
    (28.11.2011 21:05) #
    0

    тот который пишет мне
    ты не прав.никаких законов я не нарушал.я не призывал к насилию и убийствам,а лишь объяснял свое видение ситуации.это дело неподсудное-у нас ведь демократия и свобода слова)
    Джамиль-Николай
    исламское государство по определнию не может быть справедливым если в нем живут представители иных вероисповеданий.так как ислам ограничивает их в правах.немусульмане в исламском государств отстранены от управление,бесправны перед законом,платят унизительные налоги,абсолютно беззащитн

  57. mirovingin-y
    (28.11.2011 21:10) #
    0

    Это только твоё личное мнение..)

    Если очко не жмёт - назовись в полный рост. Посмотрим на тебя - Храбреца!

    Давай, не фалуйся!

    Ты же не то чмо, дембель, который от дедов несколько лет по лесам бегал, а потом заявил, что его в Дагестане злые дагеры на кирпичном заводе, бесплатно, пахать заставляли..

    )))))

  58. Джамиль-Николай
    (28.11.2011 21:15) #
    0

    В Стамбуле более 100 церквей разных течений христиан на сей день ,в Халифатах христианам жилось не хуже,иудеи крутились при дворах правителей,иноверцы были под защитой всего справедливого Исламского мира,люди Книги -иудеи,християне..имели статус граждан и охранялись законом.Сравним с Палестиной и призывами мировингов.

  59. mirovingin
    (28.11.2011 21:31) #
    0

    тот который пишет мне
    к несчастью для тебя тех у кого мнение совпадает с моим больше чем таких как ты.и мы сильнее.я не вижу ни одной причины чтобы называть тебе мое имя.ты и сам не назвал свое.и не ты ли писал посты от моего имени?

  60. mirovingin
    (28.11.2011 21:35) #
    0

    Джамиль-Николай и сколько в турции сейчас христиан?менее 1%.и произошло это в результате геноцида со стороны мусульман.мусульмане осквернили храм святой Софии и превратили его в мечеть.о том как "мирно" мусульмане живут с остальными хорошо видно на примере той же турции,египта,судана,нигерии и т.д.даже в европе регулярно начали происходить столкновения мусульман с полицией и коренными жителями.и виновны в них именно мусульмане!

  61. mirovingin-y
    (28.11.2011 21:57) #
    0

    mirovingin, если ты сильнее - то чего стремаешься нормально обозначиться?))

    И кто это мы - поясни, пожалуйста!

    ты уже попал со своими "заялениями" - ты хоть это понимаешь?

    я с Казахстана - и в моей стране меня поддерживает абсолютное большинство. Ты это понимаешь?

    А теперь, сильный ты наш, объясни уважаемой аудитории - чем ты сильнее?))

  62. АбуМухаммад
    (28.11.2011 22:02) #
    0

    mirovingin - если христианская религия в данном случае православная прежде всего в Россиской Империи была такая "МИРНАЯ" почему же в свое время более 80 % мечетей было разрушены указ Анны Иоановны. Почему только в 1905 году приняли закон о веротерпимости, почему за отпад не только в ислам, но и в староверия сжигали, ссылали в Сбирь и тд???? почемув осквернили мечети в том же Булгаре построив ЦЕРКОВЬ НА ФУНДАМЕНТЕ ИЗ МОГИЛНЫХ ПЛИТ МУСУЛЬМАН??? ЭТО ТВОЕ МИРНОЕ ХРИСТИАНСТВО??? БАЛОБОЛЫ ТЫ

  63. Джамиль-Николай Бахчисарай.
    (28.11.2011 22:06) #
    0

    МИРОВИНГИН 1.Софию осквернили крестоносцы.Муслимы ее восстановили и утвердили Единобожие.Муслимы всегда впервых рядах в борьбе за справедливость.Ислам принимают во всем Мире и в Турции тоже.Инша Аллах и ты произнесешь Шахаду в свой лучший день.Никого не бойся.Вселенная бесконечна.Господь Миров Велик.АЛЛАХУ АКБАР.

  64. Dagestan
    (28.11.2011 22:13) #
    -1

    Тут так любят кричат что Ислам лучшее средство от воровства и экономической преступности,рэкета - сегодня налоги с бизнеса на кавказе кто берет пугая взорвать магазин, украсть ребенка,или убить самого бизнесмена. Это делают вахабитсты и крышующие их фсб мвд и прокуратура - по слухам это хороший заработок. А то что вы говорите про Исламское правление - смотрите на чечню с 96 по 99 год. Порядок будет если будет правит Суфизм - пример Турция.

  65. Ханафит
    (28.11.2011 22:18) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  66. Ярослав
    (28.11.2011 23:00) #
    0

    Джамиль-Николай

    1) С mirovingin разобрались. Он сам за себя в ответе.

    2) Вы считаете, что если , к примеру, я не считаю Ислам верным учением, то это проявление агрессии с моей стороны? Довольно странное у Вас толкование данного термина.

    3) Я писал про турок и арабов в Германии, большинство ( не все конечно, есть и исключения ) сидят на шее у немецкого государства. Для Вас может это печально, но это не я придумал, это статистический факт.

  67. Ярослав
    (28.11.2011 23:02) #
    0

    Джамиль-Николай

    Продолжение.

    И про Ehremord ("Убийство чести") тоже факт. Так что, ещё раз Вас спрашиваю: В чём заключаются, именно, мои оскорбления мусульман?

  68. Джамиль-Николай
    (29.11.2011 08:20) #
    0

    Ярослав,о турках в Германии,после 2 Мир.Войны,у немцев не осталось мужиков -понятно..получили .Для поднятия экономики были допущены турецкие рабочие-через 5 лет В Германии стало лучше жить чем в России через 50 после войны.--вы же лжете либо повторяете чушь.,для вас возможно это нормально а для нормальных людей это оскорбительно.У вас статистика из сми,у меня видение своими глазами,передвигаюсь знаетели по Миру.

  69. Джамиль-Николай
    (29.11.2011 08:46) #
    0

    Ярослав..о какой такой чести связанного с убийствами вы пишите,о православном маньяке чикатило слышал.,и других ваших сородичах тоже гнусная тема,работа для прав.охран.органов однако.В Исламе же женщина в золоте и шелке ,мужикам харам нельзя скажу вам ,как дилетанту.А вы все чушь несете,а потом ,как мальчик малый -а что такого я сказал?7каво я обозвал7прекращайте некрасиво.

  70. Яраслав
    (29.11.2011 09:01) #
    0

    Не все батюшки педофилы.

  71. Джамиль-Николай
    (29.11.2011 09:07) #
    0

    Разбирайтесь сами в своем монастыре или конторе ,как там у вас называется.Н А М ЭТО НЕИНТЕРЕСНО.Я не хожу на ваши церковные сайты ,зачем терять попусту свое время.А вот вам считаю там бы было интереснее поупражняться в красноречии.Но это ваши проблемы.

  72. Ярославу
    (29.11.2011 09:09) #
    0

    Шовики, часто, любят сыпать этим выражением: Не все мусульмане террористы, но все террористы - мусульмане!

    Теперь докажи обратное: Не батюшки педофилы, но все педофилы - батюшки.

    Давай, доказывай, что ты не верблюд..

  73. Ярослав
    (29.11.2011 09:57) #
    0

    Джамиль-Николай

    Всё верно. Я и не спорю, что первые турецкие гастарбайтеры в Германии, действительно работали и приглашали их туда, чтобы придать дополнительный импульс и без того быстро развивавшейся экономики ФРГ. Но я же говорил про турок, сейчас живущих (третье поколение) в Германии, опять-таки не про всех, и предпочитающих делать это, живя на пособия и при этом быть не особенно благодарными своей Родине. Не один же Вы по Свету колесите, я тоже кое-где бывал и в Германии в частности.

  74. Ярослав
    (29.11.2011 10:22) #
    0

    Джамиль-Николай

    Ну, знаю я про Чикатило и дальше что? Я и не утверждал, что среди немусульман нет маньяков, насильников, убийц и прочих элементов со склонностью к криминалу. Но их любой здравомыслящий человек осуждает, неважно верующий он или, вообще, атеист. И я в их числе.
    В защиту серийного преступника А.Черкесова встаёт, почти что, весь Кавказ, а осуждающих его людей с этого самого Кавказа было настолько мало, что их голоса практически не было слышно. Странно, не правда ли?

  75. Ярослав
    (29.11.2011 10:30) #
    0

    Джамиль-Николай

    А то, что убийства чести существуют, так это факт.

    http://i-r-p.ru/page/stream-event/index-25407.html

    Но, как правильно писал пользователь "Друг Полей", такое явление практикуется не только в семьях мусульман, как этнических, так и практикующих, но и в среде египетских христиан-коптов. Да и, вообще, среди тех, кому в голову может взбрести всё что угодно.

  76. Ярослав
    (29.11.2011 10:51) #
    0

    Таинственному(-ой) Незнакомцу(-ке)

    Цитата: "Не все мусульмане террористы, но все террористы - мусульмане"!

    Считаю данное утверждение в корне ошибочным,так как это не соответсвует тем фактам террористической деятельности, которые имеются.
    Существует или существовало достаточное количество организаций и партий, связанных с террором, но не имеющих никакого отношения к мусульманам.
    Примеры: Баскская "ЭТА", североирландская "ИРА", армянская "АСАЛА", японская "Аум Синрикё" и т.д.

  77. Ярослав
    (29.11.2011 10:58) #
    0

    Таинственному(-ой) Незнакомцу(-ке)

    Продолжение

    А, Ваша примитивная калька c этого высказывания, но в контексте церковнослужителей, вообще, полнейший бред.

  78. Ярославу
    (29.11.2011 11:14) #
    0

    Ярослав, но тем не менее этот принцип суждения широко распространнён в России..

    А теперь смотри сюда:

    Незамоленные грехи Русской Православной Церкви

    http://www.ateism.ru/article.htm?no=1673

    Руководство РПЦ не останавливалось перед уничтожением целых народов, не желавших принимать христианство. Грамота 1452 года митрополита Ионы вятскому духовенству красноречиво свидетельствует о том, как христианство насаждалось среди нерусских народов.

  79. Ярославу
    (29.11.2011 11:14) #
    0

    Священники перемучили многих людей, переморили, в воду “пометали”, сжигали в избах - мужчин, старцев и малых детей, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли. При этом митрополит не осуждал духовенство за зверскую расправу, а только предостерегал, что такой кровавый террор может вызвать ненависть к духовенству и нанести ущерб Церкви. Согласно грамоте новгородского епископа Макария в Водскую пятину, датированной 1534 г. Макарий отправлял православные иконы и освященный крест в водские

  80. Ярославу
    (29.11.2011 11:16) #
    0

    земли, приказав помощнику «скверные молбища разоряти, а христиан наказывати и поучати на истинную православную веру». Так вожане принятии христианство.

    В XVII веке происходило насильственное крещение народов Поволжья и Сибири. В Сибири огнём и мечом действовал сибирский митрополит Филофей Лещинский. Он разрушал нехристианские кладбища, рубил и сжигал капища, возводя вместо них часовни. Принудительное крещение нерусских народов продолжалось даже в XIX веке.
    Чёрной страницей истории РПЦ являе

  81. Ярославу
    (29.11.2011 11:17) #
    0

    является учреждение патриаршества на Руси. Прибывший за деньгами в июне 1588 г. константинопольский патриарх Иеремия II вовсе не был озабочен учреждением патриаршества на Руси. Более того, он этого активно не хотел. Грамоту об учреждении патриаршества на Руси бывший с Иеремией митрополит Монемвасийский Иерофей был вынужден подписать лишь под угрозой утопления в реке! Незаконность создания Московской патриархии состояла и в том, что это решение властен был принять только Вселенский Синод, как это

  82. Ярославу
    (29.11.2011 11:18) #
    0

    как это было со всеми существовавшими патриархиями.
    Государственная православная Церковь расправлялась не только с язычниками, но и с еретиками (т.е. инакомыслящими). Согласно соборному уложению 1649 г. критика Церкви и её догматов каралась сожжением на костре. Также карался и переход в другую веру. Инакомыслящие и перешедшие в другую веру (чаще - вернувшиеся в свою прежнюю веру) считались врагами Церкви. Этих врагов Церкви сажали на кол, выносили за городские ворота и сжигали, а пепел засыпал

  83. Ярославу
    (29.11.2011 11:19) #
    0

    землёй.
    После никоновских реформ были начаты страшные гонения на старообрядцев. Именно РПЦ была инициатором издания в годы правления царевны Софьи “12 статей о раскольниках” (1685 г.), в которых было сказано, что даже если некоторые “особо опасные” старообрядцы и присоединятся к господствующей Церкви, исповедуются и примут причастие от официального священника, то всё равно их надо “казнить смертию без всякого милосердия”. Причём казнить через сожжение. Автором этого документа был патриарх Иоа

  84. Ярославу
    (29.11.2011 11:20) #
    0

    Иоаким. По настоянию духовных властей уничтожались деревни и сёла, где жили раскольники, их скиты и монастыри. По свидетельству иностранцев только перед пасхой 1685 г. патриархом Иоакимом было сожжено в срубах около 90 “церковных противников”. Одним из следствий кровавого террора по отношению к раскольникам было их самосожжение, принявшее большие размеры в XVII - XVIII веках. Самое массовое самосожжение произошло в Олонецком крае в 1687г. - крестьяне-раскольники, восставшие против притеснителей-

  85. Ярославу
    (29.11.2011 11:22) #
    0

    притеснителей-священников после отчаянного сопротивления воинскому отряду решили сжечь себя. В огне погибло 2.700 человек ! В результате жестокой расправы духовного ведомства с раскольниками в течение XVIII века было сожжено 1.733 человека, а самосожжению подвергло себя 10.567 человек!
    Как и Католическая Церковь, руководство РПЦ преследовало инакомыслящих («еретиков») с помощью своей «святой инквизиции». Свою инквизиторскую деятельность РПЦ осуществляла через судебные органы, находившиеся в рас

  86. Ярославу
    (29.11.2011 11:23) #
    0

    распоряжении епархиальных архиереев, через патриарший суд и церковные соборы. Она располагала и специальным органами, созданными для расследования дел против религии и Церкви - Приказом духовных дел, Приказом инквизиторских дел, Раскольническим и Новокрещенскими конторами и др. Уже в XI веке РПЦ сурово расправлялась со своими противниками и требовала того же от светской власти.

    Церковных противников сжигали на кострах и варили в «собственном соку» в раскалённых железных котлах.

  87. Ярославу
    (29.11.2011 11:25) #
    0

    Выступившему против религиозного догматизма Фому Иванова в цепях привели в церковь и предали анафеме. После этого его пытали и заключили в Чудов монастырь, а 30 декабря 1714 г. в Москве на Красной площади построили сруб, куда поместили Иванова, после чего сруб сожгли. Сожжение еретиков проходили на Руси с 1504 по 1743 года, причем достаточно регулярно. Карались еретики и другими способами, например, утоплением.
    Уже в XI веке на Руси происходили ведовские процессы. Летописи отмечают, что в 1024

  88. Ярославу
    (29.11.2011 11:25) #
    0

    в 1024 году в Суздальской земле были схвачены волхвы и «лихие бабы». И те и другие были преданы смерти через сожжение. Их обвинили в том, что они являются виновниками постигшего Суздальскую землю неурожая. В 1411 году (почти за сто лет до начала охоты на ведьм в Европе) двенадцать «жонок вещих» наслали чуму на Псков, за что поплатились жизнью на костре. Последний раз русская ведьма была отправлена на костер в 1682 году. Это была Марфушка Яковлева, уличенная в наведении порчи на самого царя Федор

  89. Ярославу
    (29.11.2011 11:26) #
    0

    царя Федора Алексеевича. По примеру своих католических соратников, православная инквизиция разработала в XIII веке методы распознавания ведьм и чародеев огнем, холодной водой, подвешиванием и.т.п. Поддерживая веру в дьявола и его могущество, РПЦ объявляла еретичеством всякое сомнение в реальности дьявола. Жертвами православных инквизиторов были главным образом женщины. По церковным представлениям, женщины легче всего входили в сношение с дьяволом. Женщин обвиняли, что они портят посевы, погоду,

  90. Ярослав
    (29.11.2011 11:52) #
    0

    Таинственному(-ой) Незнакомцу(-ке)

    Ну, мало ли какой принцип суждения где распространён! На то он и принцип, чтобы соответствовать, какой-нибудь, этнической или религиозной группе.

    Вы что-нибудь про стереотипы слышали?
    Многие народы также рассуждают о России, что дескать, все как один, ходят пьяные, в шапках-ушанках и по улицам городов бегают медведи. Вот Вы видели медведя на улице города? Я нет.

  91. (30.11.2011 05:30) #
    0

    то американцы. А вот русские почти поголовно считают что Кавказ состоит из одних Аулов , баранов, чабанов и людей с автоматами на перевес.
    И при этом каждый из них с пеной у рта пытается рассуждать о Кавказе с видом дипломированного Кавказоведа.
    Куда уж американцам до русских в тупости

  92. Вождь Уга-Дуга
    (09.12.2011 13:05) #
    0

    Правильно, русские страдают всяким дерьмом вместо того, чтобы жить нормальной жизнью как другие народы. Русский-народный мат, поголовный алкоголизм, широко распространённая наркомания, всеобщий быдло-маргинальный образ жизни-всё это русское зло и дрянь! Caucasus, полностью согласен с вами, американцы нисколько не тупые (что бы про них не говорили российские пропагандисты), а вот русские-тупые, грубые, упрямые, необтёсанные маргиналы! И зачем вы, русские, живёте такой жизнью и страдаете гадостью?

  93. Некто
    (09.12.2011 13:09) #
    0

    уга-буга, диссертацию на тему типа: "Исследование общественного восприятия провакационных, националистических лозунгов интернет общество в домене ru" пишешь? И много денег платят твои хьюстонские друзья? Серебренниками расплачиваются хоть? или так: зеленой, резанной бумагой? Кто тебя,[би-и-ип], только русскому языку научил? Позор на его седую голову.

  94. казах
    (09.12.2011 13:54) #
    0

    ок!!

  95. Вождь Уга-Дуга
    (11.12.2011 04:09) #
    0

    Я сам лично убедился во всём написанном мной!

  96. Гость
    (26.12.2011 21:24) #
    0

    Почему администрация не удаляет сообщения mirovingin? Свобода слова, но не оскорблений, к тому же столь лживых. Советую вообще запретить ему писать тут. Это же не забор на улице, а издание, где приветствуется здоровое обсуждение, а вот тем, кто не здоров, лучше писать где-нибудь в другом месте.